Реализация индивидуального и дифференцированного подхода.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На уроке учтены индивидуальные особенности детей. Для достижения порядка и сознательной дисциплины у обучающихся учитель методично акцентирует внимание на ход работы, её выполнение. Уделяется внимание каждому ученику, разбираются ошибки и возникшие проблемы. Учитель находится в постоянном контакте с классом, направляя и корректируя его действия.

Деятельность обучающихся на уроке.

Активность высокая, работает весь класс. Ученики заинтересованы изучаемой темой. Отношение к уроку позитивное. Дети активно проявляют желание работать, как самостоятельно, так и в коллективе. Однако, ввиду возраста и психологических особенностей, учителю приходится поддерживать дисциплину и концентрацию внимания.

Коммуникативный анализ урока.

Характер общения на уроке позитивный. Использованы: обращение к ученикам по имени, одобряющие слова, похвала. Формы выражения недовольства: интонация, замечание.

Общие выводы по уроку.

Урок является целостным, с достаточной степенью сложности. Материал изложен в доступной для обучающихся форме.

Задание 8.

 

План урока

По учебному предмету «Аппликация»

студентки IV курса специальности 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Жадобина О.И

Дата проведения урока: 18 марта 2017 года.

Класс: 3.

Тема: «Времена года. Весна».

Вид урока: комбинированный урок.

 

Цель урока:

Формирование знаний, учащихся о временах года, умение составить композицию весеннего пейзажа с последующим освоением практических навыков в аппликации.

 

Задачи урока:

Образовательные:

1. Обучение технике аппликации.

2. Систематизация полученных знаний по теме урока.

3. Изучение особенности цветовой палитры времён года.

4. Умение компоновать композицию пейзажа.

5. Закрепление полученных теоретических знаний.

Воспитательные:

1. Обогащение эстетических представлений, обучающихся образцами живописного искусства, воспитание на этой основе художественного вкуса.

2. Воспитание чувства любви и бережного отношения к природе, умения видеть красоту окружающего мира.

Развивающие:

1. Развитие творческого мышления, навыков композиции, пространственного мышления.

2. Развитие умения наблюдать, запоминать основные черты и особенности времён года.

3. Развитие умения гармоничной передачи колористического решения.

 

Оборудование:

ТСО (компьютер), слайды по теме урока, иллюстрации, картон, цветная бумага, калька, карандаши, клей, ножницы.

 

Этапы урока.

1. Организационный этап (3 минуты).

2. Повторение пройденного материала (7 минут).

3.Изучение нового материала (35 минут).

4.Перемена (5 минут).

5. Практическая часть (35 минут).

6.Подведение итогов (7 минут).

7. Домашнее задание (3 минуты).

 

 

Ход урока.

Организационный этап.

Приветствие. Проверка явки учащихся на занятия, их готовность к уроку. Ученики готовят своё рабочее место. Озвучивание темы и цели урока.

Повторение пройденного материала.

 «Времена года» - это достаточно длительная тема. На предыдущем занятии ученики изучали особенности зимнего пейзажа, необходимо напомнить какой колорит использовался в работах, как была построена композиция, и какие характерные особенности у данного времени года. Для понимания уровня освоения учащимися навыков по пройденному материалу проводится опрос класса по изученной теме на прошлом занятии. Ответы анализируются, и делается вывод об уровне освоения и закрепления пройденной информации. Перед началом работы необходимо напомнить ученикам о правилах поведения на уроке.

Изучение нового материала.

Ведётся беседа о временах года, вспоминается разнообразие колорита, индивидуальность каждого сезона и выделяются характерные особенности ранней и поздней весны. Ученикам показываются репродукции картин великих русских живописцев. Ведётся рассказ о том, что каждому времени года соответствует определенная палитра сочетающихся друг с другом цветов, (показ палитры времен года). Даётся совет о том, чтоб в творческой работе ученики придерживались принципа цветовой гармонии, тогда рисунки получатся действительно красивыми. Необходимо обговорить плановость композиции, процесс составления и компоновки сюжета пейзажа. Рассказывается о ведении поэтапности выполнения работы, выбирается композиционное и колористическое решение, а также напоминается техника безопасности на уроке. Ученики должны уметь видеть и изображать особенности погодных явлений и изменений в природе. Задание выполняется самостоятельно, но под наблюдением преподавателя.

Перемена.

Ученики отдыхают 5 минут.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 194.