Продолжение практической работы.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Продолжается выполнение практического задания. Ученики определяются с композиционным решением, распределяют основные колористические массы, решают контрастные отношения, после чего прорабатываются детали. Во время урока весь процесс выполнения контролируется, вносятся коррективы.

Подведение итогов.

Законченные работы раскладываются для просмотра, анализа и оценивания освоенных практических навыков. Ученики угадывают переданное настроение и состояние природы в работах. Даётся общая оценка работы учащихся на занятии, учитывается активность на уроке.

7. Домашнее задание.

Изучить иллюстрации, картины известных русских художников с изображением летних пейзажей и выбрать наиболее понравившийся мотив.

 

 

Задание 8.

Самоанализ урока  

По учебному предмету «Аппликация»

студентки IV курса специальности 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Жадобиной О.И.

Дата проведения урока: 20 марта 2017 года.

Класс: 3.

Тема: «Времена года. Весна».

Вид урока: комбинированный урок.

 

Общие сведения о классе.

Урок проводился в 3 классе. Уровень практических навыков у обучающихся средний. Мотивация высокая, дети стремятся к приобретению новых знаний.

Характеристика учебного материала.

Научность изучаемого материала.

Тема урока – «Времена года. Весна». Проводилось повторение теоретического материала прошлого урока и продолжение выполнения практического задания. Представленный материал имеет высокую степень научности. Он направлен на формирование у обучающихся представления о временах года, различии колористических решений и наработки навыков аппликации, а также творческого мышления.

Межпредметные связи.

Задействованы межпредметные связи с учебными предметами: «Изобразительное искусство», «Беседы об искусстве», «Живопись».

Сложность материала и новизна.

По степени сложности материала является средним, однако предполагает кропотливую практическую работу. Новизна материала относительна, так как данная проблема уже рассматривалась обучающимися на предыдущих уроках.

Обоснование целей урока.

Предметные результаты.

К предметным результатам относится: знакомство с другими временами года и закрепление навыков аппликации; умение передавать глубину пространства, владеть композицией и умением работать с цветной бумагой.

Личностные результаты.

К личностным результатам относится: обогащение духовного мира обучающихся, расширение их кругозора, воспитание эстетического вкуса и любви к окружающему миру.

Обоснование отбора содержания и выбора методов, форм работы и структуры урока.

Содержание данного урока полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ (так как в них излагается ключевые понятия и необходимый материал) и рабочей программы, разработанной учителем.

В ходе урока в данном классе использованы словесные методы, наглядные и практические методы, а также методы стимулирования учебной деятельности.

При проведении данного урока учтены особенности класса и индивидуальные особенности обучающихся.

Структура данного урока полностью соответствует поставленной цели и задачам. По виду данный урок можно классифицировать как комбинированный урок, так как включает повторение темы и практическую работу.

5. Анализ организации учебно-воспитательной работы на уроке (организация начала урока, организация учебной работы, реализация индивидуального и дифференцированного подхода).

Организация начала урока.

Урок был начат с приветствия и проверки численности обучающихся, а также напоминания классу о правилах поведения на уроке: дисциплине, взаимоуважении, четких и полных ответов, без выкриков с места, озвучивания темы задач и целей урока.

Организация учебной работы.

На уроке организована проблемно-поисковая деятельность, посильная ученикам. Учебная работа выстроена в логическом порядке: вначале – теоретическая часть, затем – практическая. На каждую часть урока время распределено с учётом возраста детей и сложности темы.

Материал по теме урока излагался чётко и доступно. Данный материал напрямую связан с наблюдательностью и вниманием учеников, их знанием особенностей темы на практике.

Урок проведён в среднем темпе.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 192.