На странице ресурсы по категории - Менеджмент всего материала: 2314 статей.
Введение: назначение, цели и методы Компетентность профессионального менеджера Цели и задачи преподавателя-консультанта и обучаемых Инструментарий управления (инструменты) по целям Деятельностные методы работы в группе Ценность теорий менеджмента для эффективного менеджера Менеджмент в системе научных знаний Управление личным временем или самоменеджмент Стиль руководства и конфликты взаимоотношений Источники власти и методы влияния менеджера Механизм функционирования системы Преимущества проведения самооценки организации Модель «Делового совершенства» Модель премии правительства Российской Федерации в ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ Выработка миссии организации Формулировка и конкретизация целей организации Виды инновационных стратегий. Выбор стратегии из альтернативных Реализация инновационной стратегии и ее корректировка МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Содержательные концепции мотивации Экономические мотивы деятельности людей Функции и обязанности руководителя Подчиненные и их обязанности Диагностика рабочего времени Нормирование времени исполнителей Этика и современное управление Условия формирования цивилизованной этики Одеський національний політехнічний університет Lesson 2 . THE READING MODULE Assumption; differentiated; outside; systems; is. Lesson 4 . THE READING MODULE Trace, that, through, decline, strate gically Совместимость с другими системами менеджмента Система менеджмента качества Ответственность и полномочия Процессы, связанные с потребителем Управление созданием и предоставлением услуг Удовлетворенность потребителя Школа научного управления.(Ф. Тейлор, Г.Форд. Г. Ганнт. и др. ) Административная или классическая школа. Школа человеческих отношений. Современные теории управления Процесс управления инновациями на предприятии Инновационный менеджмент как аппарат управления инновациями Сущность функции организации управления инновациями на предприятии Контроль как функция завершающая управленческий цикл в инновационном менеджменте Функции организации и контроля процесса управления инновациями на ОАО «» ШЕСТЬ ПРИНЦИПОВ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ Принцип 3. Необходимо обсуждение целей. Кафедра экономики и менеджмента На тему: « Лидерство в стиле деятельности менеджера» Автократичное и демократичное руководство. Двумерная трактовка стилей лидерства. Ситуационная модель руководства Фидлера. Теория жизненного цикла Херси и Бланшара. Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона. Глава 2. Определение поведенческого типа личности. балла и меньше поведенческий тип С Анализ основных мегатрендов МЕНЕДЖМЕНТА МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ IIOSS Менеджер глобальной компании Применение «Профайлера менеджмента IIOSS» Реальные опционы в менеджменте Изменения парадигм менеджмента, внесенные теорией реальных опционов Еще раз о том, что же такое реальный опцион Моделирование реальных опционов и их классификации Процедуры, связанные с несостоятельностью, и применение реальных опционов к разработке законодательства Информационные технологии как опцион выживания ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Б1.В.ДВ.1.2 «Профессиональный немецкий язык» Gesichter der Marktwirtschaft Тема 2 Рынки. Понятие и виды рынков. Рынок труда и рабочей силы. Европейский рынок . Общий рынок . Глобализация . Тема 3 Государственные финансы и банки. Инвестиционная деятельность. Кредитно-денежная политика России, Германии. Немецкий Федеральный банк. Европейский Центробанк. Типовые оценочные материалы по теме 4 Типовые оценочные материалы по теме 5 Типовые оценочные материалы по теме 6 Критерии оценивания работы с интернет-ресурсами по темам 1, 5 20 Критерии оценки устных развернутых ответов МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ Тема 10. Аналіз фінансових звітів роботи підприємства. III. МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ДО ВИКОНАННЯ ПРАКТИЧНОЇ ЧАСТИНИ ЗАВДАННЯ Тема «Стратегическое управление организацией в условиях рынка» Глава 1. Теоретическое обоснование стратегического управления в условиях рынка Процесс стратегического управления Общая характеристика ОАО Связной СПб Стратегия, реализуемая сейчас компанией ОАО Связной СПб Итоговый SWOT -анализ компании Изменение внутренних инструкций, противоречащих законам Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса Этапы развития систем качества Проблемы развития системы качества в России Общая характеристика предприятия Анализ эффективности системы качества Реализация процессного подхода системы качества Документационное обеспечение Измерение, анализ и улучшение Внедрение системы мониторинга и управления транспортом и оценка экономической эффективности проектных решений Основные методологические аспекты обучения Современный подход к управлению качества на предприятии Опыт обучения по вопросам системы менеджмента качества Организация обучения в области качества на предприятии Описание системы менеджмента качества на предприятии Методы управления системой обучения Оценка потребности в обучении персонала Расчет затрат по обучению персонала ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Паспорт фонда оценочных средств При защите выпускной квалификационной работы П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А Понятие и классификация решений Сущностные особенности процесса принятия решения. Классификация решений Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений Процесс и процедура принятия решений Патологии управленческих решений Описание организационной структуры управления магазином Глава 1. Понятие и сущность лидерства и руководства Понятие «неформальный лидер » Различия неформально лидерства и формального руководства Глава 2: Управление лидерством в организации Сосуществование формального и неформального лидеров Определение роли лидерства в системе качества предприятия..28 Глава 1: Теоретические основы проблемы лидерства в современных условиях. Автократичное и демократичное руководство. Мотивация лидерства и типы лидерства: виды, особенности. Определение роли лидерства в системе качества предприятия. Важно помнить, что лидерство - это то полномочие, которое нельзя делегировать. Его либо надо принять с радостью и нести с честью, либо просто отойти в сторону. Команда: определение, характерные особенности. ГЛАВА 2: Практические аспекты проблемы лидерства в современных российских условиях. Самое трудное в управлении – это люди». Руководство с ориентацией на работника. В работе была рассмотрена проблема лидерства в современных условиях. Проблемы начинающего руководителя Проблемы в осуществлении функцией менеджмента Проблемы в осуществлении связующих процессов в управлении Системный подход — управленческие решения должны приниматься с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды и их возможных взаимосвязей и взаимовлияний. Разрабатывайте выигрышную стратегию. Энтузиазм — Внутреннее спокойствие Роль выполняемая современными менеджерами Анализ поведения руководителя ООО «Русил» Принципы менеджмента и их реализация в практике управления гостиницей Место принципов менеджмента в системе управления Развитие взглядов на менеджмент и его принципы Анализ принципов менеджмента, используемых в практике управления гостиничного комплекса «Орбита» Принятие решений, основанное на фактах Принцип повышения квалификации Понятия менеджмента, его роль. Школа научного управления: вклад Ф. Тейлора в науки о труде и менеджмент. Неформальные группы: общие понятия, причины вступления в них работников . Факторы внутренней среды организации: технологии, люди. Автономная некоммерческая организация Подведение итогов, рефлексия. Achievable or Attainable: Достижимый По уровням управления предприятием Матрица управления временем С. Кови Реорганизация бизнес - процессов При изменении информационной системы Вид изменения информационной системы Масштаб вовлечения ресурсов. Обучение пользователей функциональности системы. Взгляд на организацию в период реализации проекта. Вступительного экзамена в магистратуру Мади МОДУЛЬ 2. «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» Модуль 2. «Теория организации» - «Организационное поведение» - «Организационная культура» Модуль 1. «Основы менеджмента» - «Общий менеджмент», « Учёт и анализ (финансовый учёт, управленческий учёт, финансовый анализ)». Модуль 2. «Логистика» - «Логистика снабжения, производства, складирования, распределения» Модуль 3. «Управление цепями поставок» - «Контроллинг логистических систем», «Управление транспортными системами» Магистерская программа «Управление жизненным циклом транспортных систем»