1. Проектный подход к процессам инновационной продукции
2. Факторы эффективности менеджмента выполнения внешнеторговых операций на транспорте
3. Оценка эффективности управленческих решений, контроль реализации управленческих решений
4. Определение целей организации и планирование
5. Жизненный цикл систем
6. Управление системами в условиях неопределенности
7. Типы организационных структур
8. Организация как система. Процессы структурного преобразования
9. Сбытовая политика компании
10. Управление ценообразованием в компании
11. Коммуникационная политика компании
12. Организационная культура и организационное поведение
13. Понятие внешней среды организации
14. Оценка стратегических решений
15. Ролевые стратегические функции организаций
16. Антикризисные стратегии компании
17. Основные концепции и подходы к корпоративной социальной ответственности
18. Внутренняя и внешняя корпоративная социальная ответственность
19. Международные стандарты в области корпоративной социальной ответственности
20. Конфликтное взаимодействие в деловой сфере и управленческая этика
21. Этикет и протокол официальных мероприятий
22. Прогнозирование и планирование в условиях рынка
23. Сущность и содержание бизнес-планирования на предприятии
24. Риски и пути снижения их негативных последствий
25. Методы и средства стимулирования конечных потребителей
26. Организация продаж продукции
27. Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации
28. Технологические инновационные стратегии
29. Основные понятия и проблематика менеджмента инноваций
30. Организационный план и экономическая оценка принятых решений
31. Юридический план и экономическая оценка принятых решений
32. Финансовый план и экономическая оценка принятых решений
33. Проектирование продукта и размещение процесса
34. Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания
35. Электронные операции и управление услугами в сетях (цепях)поставок
36. Размещение и управление производственными и сервисными объектами в сетях поставок
37. Этапы управленческой и исполнительной деятельности производственной логистики
38. Организационная структура подразделений логистики
39. Классификация видов производственной логистики
40. Система управления и критерий безопасности цепи поставок
41. Процессы координации и распределения в цепи поставок
42. Планирование и электронное управление цепью поставок
43. Информационное обеспечение управления цепью поставок
44. Классификация и типизация элементов транспортных систем
45. Современные транспортные системы
46. Место транспортных систем в цепях поставок
47. Методы оценки эффективности транспортного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей
48. Система менеджмента качества
49. Разработка и внедрение систем качества на предприятиях
50. Контроль и аудит качества
51. Экономическое обоснование качества продукции
52. Организация и техника внешнеторговых операций
53. Нормативно-правовая регламентация внешнеторговых сделок
54. Организация продвижения товаров на мировом рынке
55. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. Особенности
56. Методологические основы менеджмента в организации международных перевозок
57. Базисные условия выполнения поставки внешнеторговых товаров
58. Закономерности управления различными системами перевозок
59. Факторы эффективности менеджмента выполнения внешнеторговых операций на транспорте
60. Методология логистики. Функции логистики
61. Логистические системы и их элементы
62. Основные логистические концепции и их реализация в системах
63. Транспортное обеспечение внешней торговли
64. Транзитные перевозки. Транспортные коридоры
65. Транспортные особенности базисных условий поставки
66. Международные унифицированные транспортные и товаросопроводительные документы
67. Логистические особенности формирования и управления транспортными макросистемами
68. Логистические аспекты функционирования транспорта
69. Информационное обеспечение транспортной логистики
70. Методологические принципы формирования систем транспортного обслуживания
71. Выбор уровня обслуживания потребителей
72. Система оценки уровня транспортного обслуживания
73. Услуги, предоставляемые клиентуре при транспортно-экспедиционном обслуживании
74. Основные требования, предъявляемые к выполнению системы транспортно-экспедиционного обслуживания
75. Виды и особенности заключения договоров на выполнение транспортно-экспедиционного обслуживания по доставке грузов
76. Организация транспортно-экспедиционных операций на различных видах транспорта
77. Конкуренты и конкурентоспособность организаций транспортно-экспедиционного обслуживания
78. Основные направления совершенствования планирования, организации и функционирования транспортно-экспедиционных организаций в современных условиях
79. Развитие принципов логистики в модели жизненного цикла
80. Применение CALS – технологии в управлении процессами жизненного цикла систем
81. Интегрированное управление процессами жизненного цикла систем
82. Парадигма управления жизненным циклом в конкурентной среде
83. Основные положения систем управления жизненным циклом
84. Методология и нормативная база системной инженерии
85. Система управления жизненным циклом производственных активов
86. Прогнозирование и предупреждение конфликтов
87. Управление социальными конфликтами
88. Переговорный процесс как технология регулирования конфликтов
89. Базовые основы мотивации и стимулирования труда как элементов управления персоналом
90. Управление мотивацией. Принципы разработки проекта по мотивации персонала
91. Программы и методы стимулирования. Методы нематериального стимулирования трудовой деятельности
92. Договор перевозки грузов. Отдельные виды договоров
93. Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей
94. Правовые основы транспортно-экспедиционной и агентской деятельности в системе автомобильных перевозок
95. Государственный контроль за осуществлением международных автомобильных перевозок
Вопросы к вступительному экзамену в магистратуру по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»
Дата: 2019-07-31, просмотров: 178.