Внедрение системы мониторинга и управления транспортом и оценка экономической эффективности проектных решений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На основе проведенного анализа было выявлено несоответствие оказываемых услуг установленным требованиям вследствие слабого уровня планирования маршрутов, выполнения заявок, слабой осведомленности о местонахождении, состоянии автотранспорта, грузов.

С целью устранения данных негативных факторов предлагается внедрить систему мониторинга и управления транспортом AutoTracker, работающую через сеть Интернет, использующую ресурсы сетей сотовой связи стандарта GSM и спутниковой навигационной системы GPS. В системе на современном уровне решены вопросы разделения прав доступа и информационной безопасности, используются последние достижения в области связи, реализуются передовые подходы в области управления транспортом (Fleet Management).

С технической стороны AutoTracker – это специальное устройство, устанавливаемое в транспортное средство, которое, получая информацию со спутников системы GPS, определяет местоположение и скорость транспортного средства, считывает показания дополнительных датчиков, и запоминает эти данные с привязкой ко времени. С определенной периодичностью, пакет накопленных данных в зашифрованном виде передается через сеть мобильной связи стандарта GSM в диспетчерский центр, где эти данные хранятся на сервере и используются для формирования отчетности для клиента.

Отчетные данные, наложенные на электронную карту местности (города, области, страны, континента), позволяют отследить маршрут движения транспортного средства, места и продолжительность остановок, состояние дополнительных датчиков. Дополнительные датчики, могут быть установлены на любые узлы и агрегаты автомобиля, от датчика на открывание двери салона, багажника или грузового отсека (в случае с грузовым автомобилем) и до видео наблюдения за салоном.

При этом диспетчером ООО «ЧелябТрансАвто-3», в экстренных случаях могут быть посланы команды на включение сигнализации, закрытие дверей, блокировку двигателя или прекращение подачи топлива.

Принцип работы системы заключается в следующем. По сигналам, излучаемым орбитальной группировкой спутниковых навигационных систем NAVSTAR (США), с помощью навигационного приемника происходит определение местоположения какого-либо объекта. После передачи координат по каналу GSM связи в диспетчерский центр происходит отображение этих координат на электронной карте местности (рис. 6).

Наличие канала связи с объектами дает возможность им обмениваться речевой и текстовой информацией, а также передавать устройству управляющие команды. Сигналы со спутников принимаются и усиливаются GPS антенной. GPS приемник вычисляет текущее местоположение, скорость и курс данного транспортного средства. Контрольное устройство собирает

 

Рис. 6. Принцип работы системы мониторинга и управления транспортом

 

информацию о передвижении транспортного средства и его состоянии с периодом, оговоренным с пользователем.

Диспетчерский центр считывает данные с контрольного устройства и обрабатывает их. После чего генерируется отчёт и обновляются данные на интернет-сервере или клиентской программе.

Функциональные возможности системы:

– высокая точность определения местонахождения транспортного средства;

– передача в Сервисный центр режимов движения автомобиля (скорость, направление, и т.д.);

– периодичность определения координат объекта от 10 секунд (оптимально 1 минута);

– возможность наблюдения за объектом в реальном времени;

– интернет-поддержка архива передвижения пользователя ;

– блокировка двигателя в случае угона автомобиля ;

– тестирование бортового компьютера по согласованию со станцией сервисного обслуживания;

– идентификация сигнала SOS, определение требующейся помощи и уведомление на указанный заказчиком адрес;

– сервис поддерживается диспечерским центром 24 часа в сутки 365 дней в году.

Система может быть дополнена различными сервисными функциями:

– автоматическая передача в Сервисный центр сообщения о вскрытии транспортного средства с указанием местонахождения автомобиля;

– передача в Сервисный центр информации от внешних датчиков (например, на отцепление прицепа от фуры, и т.п.);

– передача предупредительного сигнала о выходе транспортного средства с заданной территории;

– передача предупредительного сигнала о превышении транспортным средством заданной скорости;

– возможность выбора кратчайшего пути до точки назначения;

– возможность удаленно заблокировать автомобиль;

– возможность установления видеонаблюдения за салоном автомобиля;

– возможность текстового информирования клиента о местоположении автомобиля в данное время;

– мониторинг транспортных средств за пределами России;

– установка Mini бортовой системы на базе Pаlm (включает в себя навигационную систему, возможность получения и отправки e-mail и набор офисных приложений).

Использование системы АutoTracker позволит увеличить прибыль за счет:

– оптимизации оперативных функций диспетчера;

– уменьшения непроизводительного и холостого пробега;

– исключения нецелевого использования автотранспорта, приписок пройденного пути;

– принятия управленческих решений на основе достоверных статистических отчетных данных;

– достигается экономия ГСМ и других ресурсов, связанных с эксплуатацией автотранспорта, и максимизация удельного дохода с каждой машины.

Повышение качества транспортных услуг происходит в результате:

– ускорения и упорядочивания обработки заявок на перевозки;

– планирования маршрутов и подготовки расписания выполнения заявок;

– мгновенного доступа к информации о местонахождении и состоянии автотранспорта, прибытии и отправки грузов;

– транспортная служба работает быстрее и качественней и становится более сфокусированной на нуждах своих клиентов, повышая тем самым прибыльность своего бизнеса.

Комплексная оценка экономического эффекта управления качеством на предприятии позволяет выбрать мероприятия, проведение которых даст максимальный эффект в реальных условиях развития предприятия.

Оценка возможных рисков. Потенциальные риски ООО «ЧелябТрансАвто-3» представлены производственными, коммерческими, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.

Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе или в процессе поставок сырья, материалов. Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.

Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т. п.).

Мерами по снижению коммерческих рисков являются:

– систематическое изучение конъюнктуры рынка;

– рациональная ценовая политика;

– реклама и т. д.

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т. п. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работа с поставщиками, по предпоставке, с заказчиками - по предоплате.

Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т. п.). Мерой их снижения служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

Общий план рисков проекта рассмотрен в табл. 8.

Таблица 8

Общий план рисков проекта

Вид риска Вес риска Средняя вероятность наступления риска % Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта (вероятность значения)
Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции 0,05 30 0,015
Несвоевременное выполнение заказа 0,05 20 0,01
Недобросовестность поставщика 0,05 10 0,005
Неустойчивость спроса 0,05 5 0,0025
Появление альтернативного продукта 0,05 0 0
Снижение цен конкурентами 0,05 10 0,005
Увеличение производства у конкурентов 0,05 10 0,005
Рост налогов 0,05 15 0,0075
Неплатежеспособность заказчика 0,05 15 0,0075
Рост цен на сырье, материалы, перевозки 0,05 20 0,01
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернатив 0,05 70 0,035
Недостаток оборотных средств 0,05 20 0,01
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы 0,05 10 0,005
Угроза забастовки 0,05 5 0,0025
Отношение местных властей 0,05 5 0,0025
Недостаточный уровень заработной платы 0,05 10 0,005
Изношенность оборудования 0,05 60 0,03
Нестабильность качества сырья 0,05 15 0,0075
ИТОГО     0,165

Вероятность наступления срыва проекта 16,5%.

Наряду с техническими критериями выбора инновации предъявляются экономические ограничения на инновационные процессы, стремясь обеспечить себе гарантию не только возврата вложенных средств, но и получение дохода. Немаловажным фактором, который инвесторы учитывают при принятии решений о финансировании инноваций, является период, в течение которого будут возмещены понесенные расходы, а также период, необходимый для получения расчетной прибыли. Поэтому среди большого числа методов оценки экономической эффективности реализации инноваций наиболее популярным являются:

– метод чистого дисконтированного дохода;

– метод срока окупаемости;

– метод индекса доходности и рентабельности проекта;

– метод внутренней нормы доходности;

– расчет точки безубыточности.

 

Основные характеристики проекта представлены в табл. 9.

Таблица 9

Исходные данные для определения доходности проекта, тыс. руб.

Показатели 2006 2007 2008
1. Затраты на приобретение оборудования и его доставку 60 65 79
2. Затраты на обучение персонала 210 140 160
3. Срок работы оборудования после ввода, год 2 2 2
4. Гарантированный объем реализации услуг 7074 8064 9193
5. Текущие затраты 6966 7811, 9 9004, 9
6. Условно-постоянные затраты 4096 4551, 9 5188, 9
приобретению основных средств 4, 5 9, 4 15, 3
7. Уровень риска проекта, % 16, 5 16, 5 16, 5

 

Поток реальных денег (Cash Flow)

Определение единовременных затрат, тыс. руб.

2006 г.: 60, 00

2007 г.: 65, 00

2008 г.: 79, 00

Определение поступлений от проекта на конец года, тыс. руб.

2006 г.: 7074 - 6966 + 4, 5 = 112,5

2007 г.: 8064 - 7811, 9 + 9, 4 = 261,5

2008 г.: 9193 – 9004 + 15,3 = 204,3

 

 

Рис. Диаграмма финансовых потоков инновационного проекта

 

Основная формула для расчета коэффициента дисконтирования (d):

d = a + b +c

где а - принимаемая цена капитала, b - уровень риска данного проекта, с - уровень риска работы на валютном рынке.

d = 0 +0, 165+ 0 = 0, 165

Чистый дисконтный доход проекта (ЧДД) определяется по формуле:

где Di – доходы i-го периода, ki – затраты i-го периода.


Таблица 10

Расчет чистого дисконтированного дохода по проекту, тыс. руб.

Периоды D К l/ (l+d)i D/ (l+d)i K/ (l+d)i ЧДД ЧТС
2006 2007 2008 112,5 261,5 205,3 60 65 79 0,87 0,87 0,87 97,9 227,5 178 52,2 56,5 68,7 45,7 171 109,3 45,7 216,7 326,0
Итого 579,3 204   503,4 177,4 326,0  

 

 

Рис. График чистого дисконтированного дохода и чистой текущей стоимости проекта

 

Индекс доходности (ИД) – это отношение суммарного дисконтированного дохода к суммарным дисконтированным затратам:

ИД = 503,4 / 177,4 = 2,838

Среднегодовая рентабельность проекта Р = ИД / n * 100% = 2,838 * 100% / 3 = 94,58%.

Срок окупаемости проекта Ток = 177,4 / 362 = 0,49 года.




Заключение

 

В настоящее время положение с качеством во всех сферах экономики России исключительно тяжелое, разрыв в качестве продукции России и ведущих промышленно развитых стран катастрофически увеличивается. Если мы не хотим оказаться на обочине дороги, по которой все цивилизованные страны движутся к прогрессу и процветанию, нам необходимо искать пути преодоления отставания в области качества и в течение ближайших десяти лет максимально приблизиться к уровню качества продукции стран с высокоразвитой экономикой.

Это позволит России выйти на мировой рынок с технически сложной, наукоемкой продукцией, а не с нефтью, газом, лесом, другим сырьем и продуктами их первичной переработки, присоединиться к Европейскому союзу и Всемирной торговой организации.

Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государств в целом. Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.

Система качества важна при проведении переговоров с зарубежными заказчиками, считающими обязательным условием наличие у производителя системы качества и сертификата на эту систему, выданного авторитетным сертифицирующим органом. Система качества должна учитывать особенности предприятия, обеспечивать минимизацию затрат на разработку продукции и ее внедрение. Потребитель желает иметь уверенность, что качество поставляемой продукции будет стабильным и устойчивым.

Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства.

Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. При этом нужны не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта с целью поддержания соответствующего уровня качества.

Контроль качества независимо от совершенства применяемых для этого методик предполагает, прежде всего, отделение хороших изделий от плохих. Естественно, что качество изделия не повышается за счет выбраковки некачественных. Современные фирмы сосредотачивают внимание не на выявлении брака, а на его предупреждении, на тщательном контролировании производственного процесса и осуществляют свою деятельность в соответствии с концепцией «регулирование качества».

Проблема обеспечения стабильно высокого качества производимой продукции – комплексная. Ее нельзя решить проведением отдельных и даже крупных, но разрозненных мероприятий. Только путем системного и комплексного, взаимосвязанного и одновременного осуществления технических, организационных, экономических, правовых и социальных мероприятий на научной основе можно быстро и устойчиво совершенствовать качество продукции.

Для преодоления отставания в области качества предстоит в ближайшие годы не только довести техническое оснащение отечественных организаций, технологию и культуру производства до уровня ведущих промышленно развитых стран, но и решить задачи подготовки профессиональных работников по качеству (специалистов в области качества, менеджеров систем качества, аудиторов качества) и массового обучения работников всех уровней – рабочих, специалистов и руководителей организаций – методам современного менеджмента качества.

В связи с этим, особое внимание в данном исследовании уделяется этапам внедрения системы качества на промышленных предприятиях, выявлению причин, препятствующих эффективному внедрению и анализу психологических барьеров при внедрении системы качества.

Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «ЧелябТрансАвто-3» позволил выявить слабые места, объем и причины выработки продукции с несоответствиями, затраты на предупредительные мероприятия и контроль в процессе производства.

1. Затраты на услуги несоответствующего качества (внутренние и внешние) могут достигать 80% от общих затрат на качество.

2. Руководство предприятия, несмотря на большие объемы услуг несоответствующего качества не выделяют указанные затраты и не учитывают их.

3. Предпринимаемые предупреждающие действия, в том числе для обеспечения стабильности технологических показателей, носят скорее эпизодический и относительный характер.

4. Информация об услугах несоответствующего качества в большинстве случаев должным образом не учитывалась и не анализировалась, что вело к искажению характера и распределения затрат на обеспечение качества.

5. Анализ характера несоответствий и причин их возникновения в большинстве случаев сводился к уличению и материальному наказанию виновных. Это в свою очередь не только не стимулировало предупреждения возникновения несоответствий путем выявления их на ранних стадиях процесса, но и подталкивало персонал к сокрытию самого факта наличия нарушения.

6. В процессе формирования заказов и реализации услуг, были случаи, когда заведомо известные неявные несоответствия не устранялись, а в утаивались во избежание наложения штрафов и снижения премий.

7. Неустойчивое положение с рынками сбыта вынудило руководство предприятия закрывать глаза на объемы и характер возвратов и претензий со стороны заказчиков.

Выделены две главные причины несоответствия:

– слабый уровень планирования маршрутов, выполнения заявок, неосведомленность о местонахождении, состоянии автотранспорта, грузов.

– недостаток знаний персонала.

С целью совершенствования управления качеством и устранения вышеуказанных негативных факторов в ООО «ЧелябТрансАвто-3» предлагается:

– внедрить и сертифицировать систему качества по стандартам серии ISO 9000, основные принципы и положения которой рассмотрены в третьей главе;

– систему мониторинга и управления транспортом AutoTracker.

Все это, по мнению автора, поможет с меньшими проблемами усовершенствовать систему качества на промышленном предприятии.

Индекс доходности проекта – 2,838. Среднегодовая рентабельность проекта равна 94,58%. Срок окупаемости проекта 0,49 года.



Литература

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: с изм. и доп. на 15.09.03 г. – М.: Кодекс, 2003.

2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля.

3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования": утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). – М.: Издательство стандартов, 2001.

4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности": принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. – М.: Издательство стандартов, 2002.

5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. – М.: Издательство стандартов, 2003.

6. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. – Архангельск: М'арт, 2003.

7. Введение в философию / И. Т. Фролов, Э. А. Араб-Оглы, Г. С. Арефьева и др. – М.: Политиздат, 1990.

8. Волович В. И. Надежность информации в социологическом исследовании: Проблемы методологии и методики. – Киев: Политиздат, 1974.

9. Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Лаб. базовых знаний и др., 2001.

10. Гегель Г. В. Ф. Наука логики: Ч. 1. Объективная логика. – СПб.: Наука, 1997.

11. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. – М., 1974.

12. Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. 2003. №4. С. 5-8.

13. Ефанов А.Н. Проблемы оценки качества транспортных услуг при перевозке пассажиров // Финансы и инвестиции. 2001. №3. С. 176-177.

14. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2003. №2. С. 34-35.

15. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2003. №2. С. 34-35.

16. Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. 2003. №1. С. 4.

17. Кузьмин В. П. Категория меры в марксистской диалектике. – М., 1966.

18. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22

19. Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005.

20. Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 1998. №1.

21. Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 1998. №1.

22. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2005.

23. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. – Нижний Новгород: Приоритет, 2006.

24. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: Питер, 2005.

25. Окрепилов В. В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2003.

26. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. М. А. Майоровой и др. – М.: Дело, 2004.

27. Паниотто В. И. Качество социологической информации: Методы оценки и процедуры обеспечения. – Киев: Наук. думка, 1986.

28. Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2001. №6. С. 46-48.

29. Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. 2003. №10. С. 4-8.

30. Руководство для организаций-участников конкурса 2004 года // Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. – М.: Госстандарт России, 2003.

31. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2002.

32. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2003.

33. Философский энциклопедический словарь / Ред. -сост. Е. Ф. Губский и др. – М.: ИНФРА-М, 2002.

34. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе // Секрет фирмы. 2002. №1.

35. Харрингтон Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.

36. Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 71.

37. Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 72.

38. Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 1998. №14. С. 74.

39. Шубенкова Е. В. Особенности корпоративной культуры в условиях тотального менеджмента качества // Управление персоналом. 2004. №3. С. 51-55.

40. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ. – М.: ГУ ВШЭ, 2003.


Приложение

Политика руководства ООО «ЧелябТрансАвто-3» в области качества

 

Качество услуг и процессов системы менеджмента качества мы рассматриваем, как главное усилие для увеличения объемов продаж, завоевания и расширения рынков сбыта, основу получения прибыли, улучшения экономического положения и развития предприятия в интересах коллектива предприятия, потребителей, поставщиков.

Качество – услуг, наших человеческих отношений и организации развития управления предприятием – основной принцип нашей работы.

Мы все – команда единомышленников.

Основные цели:

– максимальное удовлетворение спроса потребителей.

– завоевание и поддержание репутации транспортного предприятия высокого сервиса;

– создание новых видов услуг в соответствии с ожидаемыми потребностями.

Основой успеха нашей деятельности являются следующие ценности:

НАШИ ЛЮДИ – источник нашей силы, интеллектуального богатства, корпоративной культуры.

НАШИ УСЛУГИ – конечный результат коллективного труда, источник развития и процветания предприятия.

Достигается:

– вовлечением каждого работника в процесс постоянного улучшения качества как реализуемой услуги, так и своей работы;

– созданием эффективной системы мотивирования персонала;

– организацией процесса постоянного обучения, повышения квалификации и общей культуры;

– созданием в коллективах атмосферы доверия, уважения и взаимопомощи.

Высшее руководство берет на себя:

– ответственность за организацию и управление работой, связанной с функционированием и улучшением системы менеджмента качества;

– обязательство руководствоваться Политикой качества, уважать названные ценности и призывает к этому весь коллектив предприятия.


Приложение

 

УТВЕРЖДАЮ

Владелец процесса

_____________________________

ООО «ЧелябТрансАвто-3»

_____________________________

«___» ________________ 200__ г.

 

КАРТА ПРОЦЕССА

Код процесса п. ИСО 2001 Наименование процесса
     

Определение процесса

Цель процесса

 

 

Входы процесса

Выходы процесса

 

 

Требования к входам

Требования к выходам

 

 

Поставщики процесса

Потребители процесса

 

 

Основные ресурсы

 

Контролируемы параметры процесса

Методы измерения процесса

 

 

Показатели результативности процесса

Показатели эффективности процесса

 

Руководитель процесса ____________________ _______________ __________

                                                                                                                                  Должность                                                              Подпись                                          Ф.И.О.

 

Приложение

 

СПРАВКА

оценки СМК в ООО «ЧелябТрансАвто-3»

за ____________ г.

 

Ответственный представитель ________________ _____________ __________

                                                                                                                                                    Должность                                                  Подпись                                    Ф.И.О.

 

Входные данные

Оценка

Уд. Неуд. Примечание
1. Результаты внешних и внутренних аудитов      
2. Проверок выполнения корректирующих и предупреждающих действий      
3. Отчетов затрат на качество      
4. Функционирование процессов      
5. Соответствие услуг      
6. Последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства      
7. Рекомендации по совершенствованию СМК      
8. Анализ претензий      
9. Обратная связь с потребителем      

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система менеджмента качества эффективна ____________________________

Предложения по улучшению СМК:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Генеральный директор

ООО «ЧелябТрансАвто-3» ________________ _____________ _____________

                                                                                                                                              Должность                                                  Подпись                                    Ф.И.О.

 

Приложение

 

СПРАВКА

о результатах оценивания процесса

__________________________________________________________________

код, наименование процесса

за ___________ г.

 

№ п/п Показатели Оценка (уд. / неуд.) Примечание (при неуд. оценке указываются причины)
1 Соблюдение требований к входам __________________________________ __________________________________ __________________________________      
2 Обеспечение процесса ресурсами: материальными трудовыми финансовыми технологическими    
3 Компетентность исполнителей процесса    
4 Соответствие значений контролируемых параметров установленным    
5 Результативность процесса __________________________________ __________________________________ __________________________________      
6 Улучшающие мероприятия __________________________________ __________________________________ __________________________________      
7 Ведение записей по процессу    

 

Владелец процесса ________________ _____________ _____________

                                                                                                          Должность                                            Подпись                                                Ф.И.О.

 

Руководитель процесса ________________ _____________ _____________

                                                                                                                            Должность                                                  Подпись                                          Ф.И.О.

 


[1] Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.

[2] Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля.


Дата: 2019-07-30, просмотров: 194.