Модуль 1. «Основы менеджмента» - «Общий менеджмент», « Учёт и анализ (финансовый учёт, управленческий учёт, финансовый анализ)».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Роль и значение менеджмента в производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Цели и функции менеджмента.

2. Внешняя среда предприятия: элементы, структура, характеристики. Конкурентоспособность и устойчивость развития предприятия как результат его эффективного взаимодействия с внешней средой.

3. Внутренняя среда предприятия: элементы и характеристики. Формирование и функционирование системы управления предприятием.

4. Разработка, принятие и реализация управленческих решений: факторы, условия, этапы. Эффективность принятия управленческих решений.

5. Ресурсы и ресурсное обеспечение деятельности предприятия. Технологии определения потребностей предприятия в ресурсном обеспечении.

6. Планирование и проектирование организационной структуры предприятия.

7. Система планирования и контроля производственно - хозяйственной деятельности предприятия.

8. Производство как звено в цепи создания стоимости продукта. Факторы повышения эффективности производства.

9. Управление финансовой деятельностью предприятия. Анализ финансового состояния предприятия.

10. Маркетинговая деятельность предприятия. Система маркетинга предприятия.

11. Формирование системы менеджмента качества на современном предприятии.

12. Создание и функционирование информационной системы предприятия.

13. Система антикризисного управления предприятием.

14. Место и роль управления проектами в системе менеджмента предприятия.

15. Сущность хозяйственного учета и его значение.

16. Сравнительная характеристика бухгалтерского (финансового), оперативного (материального) и управленческого учета.

17. Предмет бухгалтерского учета и его объекты. Понятие и классификация объектов финансового учета.

18. Классификация счетов бухгалтерского учета.

19. Организация документооборота. Учетные регистры. Форма бухгалтерского учета: сущность и виды.

20. Определение, состав, классификация и оценка основных средств. Документальное оформление и учет движения основных средств. Методы расчета и учет амортизации основных средств.

21. Определение, состав, классификация и оценка нематериальных активов. Документальное оформление и учет движения нематериальных активов.

22. Задачи учета труда и заработной платы. Формы и системы оплаты труда. Финансовый учет расчетов по оплате труда. Учет расчетов по налогам и сборам. Учет расчетов по социальному страхованию.

23. Понятие и оценка производственных запасов. Документальное оформление и учет движения производственных запасов. Состав и классификация затрат на производство продукции (работ и услуг) в управленческом учете. Понятие себестоимости продукции (работ, услуг) и ее виды.

24. Классификация методов учета затрат и калькулирования. Финансовый учет прямых и косвенных затрат на производство продукции (работ, услуг).

25. Определение, классификация, оценка и признание доходов и расходов. Механизм формирования финансового результата от продажи готовой продукции (работ, услуг).

26. Предмет, объекты и метод управленческого учета. Калькулирование с полным включением затрат: методика и характеристика.

27. Организация управленческого учета по центрам ответственности. Понятие «место возникновение затрат». Управленческий учет затрат по местам возникновения затрат. Понятие «центр возникновения затрат». Управленческий учет по центрам возникновения затрат.

28. Сущность и значение калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Виды калькуляции.

29. Понятие «бюджет» в управленческом учете. Цель, задачи и принципы бюджетирования. Этапы составления бюджетов.

30. Сущность, задачи и содержание финансового анализа. Использование результатов анализа для подготовки, обоснования и принятия управленческих решений на разных уровнях управления. Методика и информационное обеспечение анализа финансовой отчетности.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 147.