Паспорт фонда оценочных средств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(государственная итоговая аттестация)

 

1. Описание показателей оценивания компетенций

 

Кластер Индекс компетенций, формулировка Показатели оценивания Оценоч ное средство
1. Уровень теоретической проработки исследуемой проблемы   ОК-1 – способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции ОК-2 – анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ОК-5 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знает: основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; Умеет: находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; Владеет: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ВКР (пояснительная записка)
2. Поиск новых деловых идей и аналитических решений ОК-6 – способность к самоорганизации и самообразованию ОПК-1 – владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности ОПК-2 – способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений ОПК-3 – способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия ПК-1 – владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и диагностику организационной культуры Знает: основы экономических знаний в различных сферах деятельности Умеет: осуществлять принятие решений в управлении производственной деятельностью организаций; анализировать протекающие технологические процессы; проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия Владеет: навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Оформление мультимедийной презентации
3. Системность вносимых предложений по рассматриваемой проблеме   ПК-3 – владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение ее конкурентоспособности ПК-4 – умения применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации ПК-5 – способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений ОПК-6 – владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций ОПК-7 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знает: взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; специфику логистического подхода к проектированию технологических схем продвижения материального потока Умеет: применять основные методы финансового менеджмента, принятия инвестиционных решений, решений по структуры капитала; Владеет: навыками системного подхода при формировании транспортно-логистических систем Доклад  
4. Разработка мероприятий и умение применять методы и стратегии деятельности ОПК-5 – владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем ПК-2 – владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде ПК-6 – способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений ПК-7 – владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ ПК-8 – владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений Знает: методы и модели проектирования транспортно-логистических систем и способы решения задач, возникающих в процессе доставки грузов в этих системах Умеет: использовать передовые технологии при организации работы транспортных и погрузочно-разгрузочных средств; осуществлять логистические процедуры выбора при организации транспортировки в цепях поставок; определять показатели качества и уровня транспортного обслуживания; проектировать транспортно-логистические системы; навыками составления финансовой отчетности; решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеет: методиками и алгоритмами расчета показателей работы транспортных средств; методами определения эффективности функционирования транспортно-логистических систем, методами оценки экономических издержек функционирования транспорта в цепях поставок; методами организации работы элементов логистической инфраструктуры; методами выбора элементов транспортной (логистической) инфраструктуры; навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений Ответы на вопросы
5. Навыки публичной дискуссии, защиты научных идей, предложений и рекомендаций ОК-4 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК-7 – способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-8 – способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций ОПК-4 – способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации Знает: нормативно-техническую документацию в области регулирования и контроля транспортного процесса; методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; Умеет: осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; анализировать и систематизировать необходимую управленческую информацию, технические данные, показатели и результаты деятельности организации; использовать их при управлении программами освоения новых технологий на транспорте Владеет: коммуникациями в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти;  навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение ее конкурентоспособности; Ответы на вопросы

 

 

2. Оценочные средства

 

Оценочными средствами для компетенций: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 являются:

 

а) ВКР (пояснительная записка)

- качество постановки и анализа проблемы;

- стиль изложения;

- уровень теоретической и научно-исследовательской проработки темы;

- использование специальной научной литературы, нормативных актов, материалов производственной практики;

- объем экспериментальных исследований и степень внедрения в производство.

 

б) Доклад

- уровень доклада, степень освещенности в нем вопросов темы;

- навыки публичной дискуссии.

 

в) Мультимедиа

- качество презентации результатов работы;

- степень владения современными программными продуктами и компьютерными технологиями.

г) Ответы на вопросы

- обоснованно аргументированы результаты исследования, значение сделанных выводов и предложений для организации, правильность и научная обоснованность выводов.

 

Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Критерии и шкала оценивания

Уровень сформированности Шкала оценивания Критерии
  Высокий уровень   Средний балл по кластерам 90-100, что соответствует оценке «отлично» - в пояснительной записке и в докладе четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме ВКР1; - в пояснительной записке и в докладе развернуто исследовательское содержание ВКР, аргументированы промежуточные и итоговые выводы,  - в основной части логично, связно и полно раскрыта тема ВКР;  - заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части;  - в совершенстве владеет современными программными продуктами и компьютерными технологиями.  - для выражения своих мыслей пользуется профессиональной терминологией;  - демонстрирует полное понимание рассматриваемой в ВКР темы;  
    Продуктивный уровень   Средний балл по кластерам 75-89, что соответствует оценке «хорошо»  - в пояснительной записке и в докладе четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект,  - деление текста на введение, основную часть и заключение;  - в основной части логично, связно и полно раскрыта тема ВКР; - заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части ВКР;  - владеет современными программными продуктами и компьютерными технологиями. - для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком;  
  Базовый уровень «3»     Средний балл по кластерам 60-74, что соответствует оценке «удовлетворительно» - в пояснительной записке и в докладе не четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект,  - в основной части недостаточно полно раскрыта тема ВКР;  - заключение и выводы не полностью соответствуют содержанию основной части ВКР;  - слабо владеет современными программными продуктами и компьютерными технологиями; - студент с трудом выражает свои мысли;  
  Не сформирована компетенция Средний балл по кластерам ниже 60  - в пояснительной записке и в докладе не имеет четкой структуры и единообразного оформления;  - в основной части пояснительной записки и в докладе нет логичного последовательного раскрытия темы ВКР;  - не сформулированы выводы;  - не владеет современными программными продуктами и компьютерными технологиями;  - язык доклада можно оценить как «примитивный».

 

 


Методические материалы для членов ГЭК

 

Оценочное

средство

  Не сформированы компетенции «Средний балл менее 60» что соответствует оценке «неудовлетворительно» Базовый уровень сформированности компетенций «Средний балл от 60 до 74» что соответствует оценке «удовлетворительно» Продуктивный уровень сформированности компетенций «Средний балл от 74 до 89» что соответствует оценке «хорошо» Высокий уровень сформированности компетенций «Средний балл от 90 до 100» что соответствует оценке «отлично»

Доклад

Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1-2 профессиональный термин. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов. Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов.

Оформление

Презентации Не использованы информационные технологии. Больше 4 ошибок в представляемой информации. Использованы информационные технологии частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. Использованы информационные технологии. Не более 2 ошибок в представляемой информации. Широко использованы информационные технологии. Отсутствуют ошибки в представляемой информации.
ВКР Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы. Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы.

Ответы на вопросы

Нет ответов на вопросы Только ответы на элементарные вопросы. Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений



Дата: 2019-07-30, просмотров: 173.