Анкета для учащихся 10-11-х филологических профильных классов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в школе, в которой ты учишься. Анкета анонимная.

 

1. Отметь тип учебного заведения, в котором ты обучаешься:

o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o Гимназия

o Лицей

2. Укажи профиль обучения:

o Иностранная филология

o Украинская филология

o Крымскотатарская филология

o Русская филология

o Историко-филологический

3. Выбор профиля обучения осуществлялся тобой преимущественно:

3.1.На основе проведенной специалистами школы диагностики твоих интересов, склонностей.

3.2.На основе твоего желания обучаться в одном классе с друзьями.

3.3.На основе советов твоих родителей.

3.4.На основе предложений администрации, преподавателей школы.

3.5. Твой вариант ответа__________________________

4. Как ты считаешь, необходимо ли профильное обучение учащимся старшей школы?

o да

o нет. Общеобразовательной подготовки вполне достаточно

o всегда должен быть выбор

5. Соответствует ли профиль обучения направлению допрофильной подготовки, которую ты получил?

o да

o нет

o допрофильной подготовки не проводилось

6. Определился(лась) ли ты с выбором будущей профессии?

o да

o нет

o частично

7. Если да, то соответствует ли выбранный тобой профиль обучения будущей профессии?

o да

o нет

o частично

8.  Взаимодействует ли школа, в которой ты учишься, с высшими учебными заведениями по организации филологического профильного направления?

o да

o нет

o частично

9. Оцени результативность этого взаимодействия:

0                     1            2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

10. Изменялся ли твой профиль обучения?

o да

o нет

11. Если изменился, укажи одну причину:

11.1. Изменились планы на обучение в ВУЗе.

11.2. Очень большая нагрузка.

11.3.Завышенные требования учителей.

11.4.Изменился состав педагогов в классе.

11.5.Не адаптировался(лась) к ученическому коллективу.

11.6.Другие причины. Укажи ________________________

12.Отметьте, какие возможности предоставляются общеобразовательным учебным заведением для удовлетворения твоих потребностей в филологическом образовании?

o дополнительные часы для изучения базового предмета

o углубленное изучение профильного предмета

o спецкурсы

o курсы по выбору

o индивидуальные и групповые занятия

13.Информирован(а) ли ты о спросе на региональном рынке труда?

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

14. Какова для тебя результативность профильного обучения?

0            1            2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

15.Какие изменения произошли после внедрения профильного обучения в школе?

Выставь максимальное количество баллов (8) :напротив одного из ответов, остальные проставь по ранжиру без повторений

o уменьшилась учебная нагрузка

o увеличилась учебная нагрузка

o осталось без изменений

o изменились формы и методы учебно-воспитательной работы, в т.ч. внедряются информационные технологии обучения

o повысилась мотивация к изучению предметов профильного направления

o происходит обновление учебных кабинетов (филологического направления)

o шире используются возможности кабинетов информатики, в т.ч. доступа к сети Интернет

o изменился уровень преподавания профильных предметов

o твой вариант ответа:

16.Оцени уровень преподавания профильных предметов.

o низкий;

o средний;

o достаточный;

o высокий

17.  Какие факторы, на твой взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцени максимальным баллом (6) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

 

укрепление и развитие учебно-материальной базы  
инвестирование в образовательные процессы  
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров  
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения  
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций  
внедрение инновационных технологий, информатизация учебно-воспитательного процесса  
Ваш вариант  

 

18.Если ты хочешь что-нибудь добавить, просим написать это ниже

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!

 



Анкета

для учащихся 9-х классов общеобразовательных учебных заведений

 

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в твоей школе. Анкета анонимная.

 

1. Отметь тип учебного заведения, в котором ты обучаешься:

o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o Гимназия

o Лицей

2. Принимал(а) ли ты участие в школьных мероприятиях, на которых тебе рассказывали о задачах допрофильной подготовки?

o да

o нет

o затрудняюсь ответить

3. Принимал(а) ли ты участие во встречах с преподавателями ВУЗов, представителями различных профессий, непосредственно связанных с филологией?

o да

o нет

4. Если ты ответил(а) «да», то укажи, где проводились эти встречи. Отметь все возможные варианты.

o в школе, в которой ты учишься

o в высшем учебном заведении

o на предприятиях города (района)

o в (городской) районной библиотеке

o во внешкольном учебном заведении

Твой вариант ответа ______________________________________

5. Проводит ли школьный практический психолог изучение твоих способностей и склонностей?

o да

o нет

6.  Если ты ответил(а) «да», то какие из перечисленных форм диагностики, использовал практический психолог для изучения твоих способностей и склонностей? Отметь все возможные варианты.

o анкетирование

o тестирование

o собеседование

o индивидуальные консультации

o групповые консультации

o психологическая коррекция

Твой вариант ответа ________________________________________

7. Оцени результативность этой диагностики.

1                     2                     3                     4                     5

отсутствует                                          высокий уровень результативности

8. Как часто ты обращаешься за помощью или консультацией к практическому психологу в своей школе?

o постоянно

o по необходимости

o иногда

o совсем не обращаюсь

Твой вариант ответа___________________________________

9. Организована ли в твоем учебном заведении допрофильная подготовка?

o да

o нет

o затрудняюсь ответить

(Если нет, то переходим к вопросу № 15)

10.Проводятся ли в твоей школе спецкурсы, курсы по выбору по филологическим предметам?

o да

o нет

o затрудняюсь ответить

11.Если да, то, какие? (Укажи название тех, которые ты посещаешь) __________________________________________________________________

12.Достаточен для тебя набор предложенных спецкурсов, курсов по выбору?

o да

o нет

13.Какие формы изучения спецкурсов, курсов по выбору предлагают тебе учителя? Отметь все возможные варианты.

o уроки, традиционные учебные занятия

o подготовка и защита проектов, рефератов, курсовых работ и т.д.

o проведение исследований, опытов, экспериментов

o индивидуальные консультации с учителями, психологом

o тренинги

o укажи свой вариант ____________________________________

14.Укажи, каким образом организована допрофильная подготовка в твоем учебном заведении? Отметь все возможные варианты.

o углубленное изучение предметов филологического направления

o проведение спецкурсов, курсов по выбору

o проведение факультативов

o организация работы предметных кружков

o участие в секциях МАН «Искатель»

o участие в предметных олимпиадах

15.Твои планы на дальнейшее обучение:

хотел(а) бы продолжить обучение (Выбери один из предложенных вариантов):

o в филологическом профильном классе

o в одном из профильных классов другого направления

o в ПТУЗ

o в колледже, техникуме

o Твой вариант ответа_________________________________

Благодарим за сотрудничество!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ 10-11-Х ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ!

 

Просим высказать Ваше мнение об организации филологического профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении, где обучается Ваш сын или дочь. Анкета анонимная.

 

1. Отметьте тип учебного заведения, в котором обучается Ваш ребенок:

o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o Гимназия

o Лицей

2. Укажите профиль обучения Вашего ребенка:

o Иностранная филология

o Украинская филология

o Крымскотатарская филология

o Русская филология

o Историко-филологический

3. Выбор профиля обучения для Вашего ребенка осуществлялся преимущественно:

(укажите один вариант ответа)

3.1. На основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей Вашего ребенка.

3.2.На основе желания Вашего ребенка обучаться в одном классе с друзьями.

3.3.На основе Ваших рекомендаций (пожеланий).

3.4 На основе предложений администрации учебного заведения.

3.5 Ваш вариант ответа _______________________________________.

4. Соответствует ли профиль обучения Вашего ребенка его будущей профессии

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

5. Каковы, на Ваш взгляд, основные задачи организации филологического профильного обучения в старшей школе?

Укажите не более 2 вариантов ответов.

 

5.1. создание в учебном заведении благоприятных условий для формирования у учащихся ориентации на определенный вид будущей профессиональной деятельности  
5.2. подготовка учащихся к конкуренции на рынке труда  
5.3. реализация принципа личностно ориентированного обучения для создания собственной образовательной модели каждого учащегося  
5.4. обеспечение возможности равного доступа учащейся молодежи к получению профильной общеобразовательной и начальной допрофессиональной подготовки  
5.6. формирование готовности к осознанному выбору будущей профессии  
5.7. овладение учащимися старших классов навыками самостоятельной научно-практической, экспериментально - исследовательской деятельности  
5.8. формирование социальной, коммуникативной, информационной, технической, технологической компетенций учащихся на профильном уровне  
5.9. обеспечение преемственности между общим средним и профессиональным образованием в соответствии с выбранным профилем обучения  
5.10 подготовка учащихся к поступлению в высшие учебные заведения  

 

6. Взаимодействует ли школа с высшими учебными заведениями по вопросам организации филологического профильного обучения?

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

7. Оцените результативность этого взаимодействия:

0                     1            2            3            4                     5

не результативно                                                   высоко результативно

8. Изменялся ли профиль обучения у Вашего ребенка за истекший период обучения?

o да

o нет

9. Если изменился, укажите одну причину:

9.1. Изменились планы на обучение в ВУЗе.

9.2.Нагрузка на ребенка очень велика.

9.3. Завышенные требования учителей.

9.4. Изменился состав педагогов в классе.

9.5. Не адаптировался к ученическому коллективу.

9.6. Другие причины. Укажите _______________________________.

10.Оцените результативность профильного обучения для Вашего ребенка:

0                     1            2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

11.На Ваш взгляд, повлияло ли увеличение нагрузки на ребенка (в связи с введением профильного обучения) на его состояние здоровья? да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

12.Если да, то в чем это проявляется:

o ___________________________________________________________

o ___________________________________________________________

o ___________________________________________________________Ориентируется ли школа на спрос регионального рынка труда?

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

13.Информируют ли об этом спросе учащихся и их родителей?

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

14.Оцените результативность Вашего взаимодействия с администрацией, педагогическим коллективом учебного заведения по вопросам организации филологического профильного обучения:

0                     1            2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

15.Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

 

укрепление и развитие учебно-материальной базы  
инвестирование в образовательные процессы  
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров  
изменение стиля управления со стороны руководителей  
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения  
повышение роли методических служб региона и КРИППО  
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций  
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий  
Ваш вариант  

 

16.Если вы хотите что-нибудь добавить, просим написать это ниже!

_____________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!




Дата: 2019-12-22, просмотров: 240.