АНКЕТЫ УЧАСТНИКОВ МОНИТОРИНГА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ!

 

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации филологического профильного обучения в Вашем общеобразовательном учебном заведении. Анкета анонимная.

 

1. Отметьте тип Вашего учебного заведения:

o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o Гимназия

o Лицей

2. Укажите базовые предметы филологических классов Вашего учебного заведения:

o украинский язык

o украинская литература

o русский язык

o литература

o крымскотатарский язык и литература

o иностранный язык (______________).

 укажите

3.Выбор профильного обучения старших классах осуществляется преимущественно (укажите не более 2 вариантов):

3.1. На основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей учащихся.

3.2. На основе анализа кадрового потенциала педагогических работников, с учетом возможностей ОУЗ по организации того или иного профильного направления.

3.3. На основе предложений администрации ОУЗ, с учетом потребностей регионального рынка труда.

3.4. На основе пожеланий родителей.

3.5. На основе пожеланий учащихся.

3.6. Ваш вариант ответа _______________________________________.

4. Отметьте, какие возможности предоставлены общеобразовательным учебным заведением для удовлетворения потребностей учащихся в филологическом образовании:

o дополнительные часы для изучения базовых предметов

o углубленное изучение профильного предмета

o спецкурсы

o курсы по выбору

o индивидуальные и групповые занятия

o Ваш вариант ответа ________________________________

5. Каковы, на Ваш взгляд, основные задачи организации филологического профильного обучения в старшей школе?

 

Укажите не более 2 вариантов ответов.

5.1. создание в учебном заведении благоприятных условий для формирования у учащихся ориентации на определенный вид будущей профессиональной деятельности  
5.2. подготовка учащихся к конкуренции на рынке труда  
5.3. реализация принципа личностно ориентированного обучения для создания собственной образовательной модели каждого учащегося  
5.4. обеспечение возможности равного доступа учащейся молодежи к получению профильной общеобразовательной и начальной допрофессиональной подготовки  
5.5. формирование готовности к осознанному выбору будущей профессии  
5.6. овладение учащимися старших классов навыками самостоятельной научно-практической, экспериментально - исследовательской деятельности  
5.7. формирование социальной, коммуникативной, информационной, технической, технологической компетенций учащихся на профильном уровне  
5.8. обеспечение преемственности между общим средним и профессиональным образованием в соответствии с выбранным профилем обучения  
5.9 подготовка учащихся к поступлению в высшие учебные заведения  

 

6. Взаимодействует ли школа с высшими учебными заведениями по вопросам организации профильного обучения?

o да

o нет

o частично

7. Оцените результативность этого взаимодействия:

0                     1            2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

8. Организована ли допрофильная подготовка?

o да

o нет

8.1.Если Вы ответили «да», то укажите, какие формы допрофильной подготовки используются в ОУЗ?

o углубленное изучение предметов филологического направления

o введение спецкурсов, курсов по выбору

o введение факультативов

o организация работы предметных кружков

o создание этнографических музеев, экспозиций, уголков

o организация научных объединений учащихся

o деятельность секций МАН «Искатель»

o проведение предметных олимпиад

o оборудование учебных кабинетов

9.Ориентируется ли школа на спрос регионального рынка труда при выборе учащимися профильных предметов?

o да

o нет

o частично

Ваш вариант _____________________

10.Информирует ли об этом спросе учащихся и их родителей?

o да

o нет

o частично

o Ваш вариант _____________________

11. На Ваш взгляд, повлияло ли увеличение нагрузки на учащихся (в связи с введением профильного обучения) на состояние их здоровья?

o да

o нет

o частично

o Ваш вариант _________________

Если да, то в чем это проявляется:

o __________________________________________________________;

i. Оцените соответствие учебной, материально-технической базы ОУЗ требованиям к организации учебно-воспитательного процесса в профильных филологических классах

1                                                 2            3      4            5

не соответствует               соответствует всем требованиям

ii. Оцените результативность профильного обучения (филологического направления) в общеобразовательном учебном заведении:

1                                                 2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

iii. Оцените результативность взаимодействия администрации, педагогического коллектива учебного заведения с родительской общественностью по вопросам организации профильного обучения:

1                                                 2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

iv. С какими проблемами Вам, как руководителю, приходится сталкиваться при организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения

o ___________________________________________________________

o ___________________________________________________________

v. Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

vi.

укрепление и развитие учебно-материальной базы  
инвестирование в образовательные процессы  
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров  
изменение стиля управления со стороны руководителей  
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения  
повышение роли методических служб региона и КРИППО  
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций  
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий  
Ваш вариант  

 

vii. Какие вопросы, на Ваш взгляд, требуют первоочередного решения для эффективной организации допрофильной подготовки и профильного обучения (филологического направления):

· на республиканском уровне:

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________на региональном уровне:

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________на локальном уровне (уровень ОУЗ):

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

 

Благодарим за участие в анкетировании!



Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.