СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (в т.ч. предметы по выбору)

Учебный год

Профили обучения

 

Всего учащихся

(указать)

Результаты ГИА (указать только цикл профильных предметов, выбранных учащимися)

Предмет: украинский язык (обязательно для всех классов)

уровень учебных достижений

н

ср

д

в

всего П.7.5*

2005/2006

Иностранная филология            
Украинская филология            
Крымскотатарская филология            
Русская филология            
Историко-филологический            

2006/2007

Иностранная филология            
Украинская филология            
Крымскотатарская филология            
Русская филология            
Историко-филологический            

 



Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы

Уч.

гг.

Профили обучения

Всего уч-ся

Количество выпускников, поступивших в ВУЗы

Всего

I-II уровень аккредитации

III-IV уровень аккредитации

На специальности, соответствующие профилю обучения

Всего I-II уровень аккредитации III-IV уровень аккредитации

2005/2006

Иностранная филология              
Украинская филология              
Крымскотатарская филология              
Русская филология              
Историко-филологический              

2006/2007

Иностранная филология              
Украинская филология              
Крымскотатарская филология              
Русская филология              
Историко-филологический              

 


12. Количество учащихся профильных классов победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам :

Уч.г.г. профиль обучения количество участников III этапа по профилю обучения количество победителей III этапа по профилю обучения количество участников IV этапа по профилю обучения количество победителей IV этапа по профилю обучения

2006/2007

Иностранная филология        
Украинская филология        
Крымскотатарская филология        
Русская филология        
Историко-филологический        

2007/2008

Иностранная филология        
Украинская филология        
Крымскотатарская филология        
Русская филология        
Историко-филологический        

 




Сведения о стимулировании и поощрении способных и одаренных учащихся

учебный год

количество учащихся филологических профильных классов, являющихся стипендиатами:

Президента Украины Совета министров АРК Городского совета Органов местного самоуправления ОУЗ Другие формы поощрения (указать)
2005/2006            
2006/2007            
2007/2008            

 

Сведения о стимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающих профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)

учебный год количество педагогов формы поощрения (указать)
2005/2006    
2006/2007    
2007/2008    

 

18. Количество учебных кабинетов в ОУЗ в соответствии с профилем обучения:

Уч.г.г. профиль обучения Количество учебных кабинетов % от потребности

2006/2007

Иностранная филология    
Украинская филология    
Крымскотатарская филология    
Русская филология    
Историко-филологический    

2007/2008

Иностранная филология    
Украинская филология    
Крымскотатарская филология    
Русская филология    
Историко-филологический    

 


19. Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием (в соответствии с Типовыми перечнями, предусмотренными для ОУЗ):

Уч.г.г. профиль обучения % от потребности

2006/2007

Иностранная филология  
Украинская филология  
Крымскотатарская филология  
Русская филология  
Историко-филологический  

2007/2008

Иностранная филология  
Украинская филология  
Крымскотатарская филология  
Русская филология  
Историко-филологический  

 

Начальник отдела (управления) образования                                 Ф.И.О.

 

МП

 

Дата

 


Анкета

для учащихся 9-х классов общеобразовательных учебных заведений

 

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в твоей школе. Анкета анонимная.

 

1. Отметь тип учебного заведения, в котором ты обучаешься:

o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o Гимназия

o Лицей

2. Принимал(а) ли ты участие в школьных мероприятиях, на которых тебе рассказывали о задачах допрофильной подготовки?

o да

o нет

o затрудняюсь ответить

3. Принимал(а) ли ты участие во встречах с преподавателями ВУЗов, представителями различных профессий, непосредственно связанных с филологией?

o да

o нет

4. Если ты ответил(а) «да», то укажи, где проводились эти встречи. Отметь все возможные варианты.

o в школе, в которой ты учишься

o в высшем учебном заведении

o на предприятиях города (района)

o в (городской) районной библиотеке

o во внешкольном учебном заведении

Твой вариант ответа ______________________________________

5. Проводит ли школьный практический психолог изучение твоих способностей и склонностей?

o да

o нет

6.  Если ты ответил(а) «да», то какие из перечисленных форм диагностики, использовал практический психолог для изучения твоих способностей и склонностей? Отметь все возможные варианты.

o анкетирование

o тестирование

o собеседование

o индивидуальные консультации

o групповые консультации

o психологическая коррекция

Твой вариант ответа ________________________________________

7. Оцени результативность этой диагностики.

1                     2                     3                     4                     5

отсутствует                                          высокий уровень результативности

8. Как часто ты обращаешься за помощью или консультацией к практическому психологу в своей школе?

o постоянно

o по необходимости

o иногда

o совсем не обращаюсь

Твой вариант ответа___________________________________

9. Организована ли в твоем учебном заведении допрофильная подготовка?

o да

o нет

o затрудняюсь ответить

(Если нет, то переходим к вопросу № 15)

10.Проводятся ли в твоей школе спецкурсы, курсы по выбору по филологическим предметам?

o да

o нет

o затрудняюсь ответить

11.Если да, то, какие? (Укажи название тех, которые ты посещаешь) __________________________________________________________________

12.Достаточен для тебя набор предложенных спецкурсов, курсов по выбору?

o да

o нет

13.Какие формы изучения спецкурсов, курсов по выбору предлагают тебе учителя? Отметь все возможные варианты.

o уроки, традиционные учебные занятия

o подготовка и защита проектов, рефератов, курсовых работ и т.д.

o проведение исследований, опытов, экспериментов

o индивидуальные консультации с учителями, психологом

o тренинги

o укажи свой вариант ____________________________________

14.Укажи, каким образом организована допрофильная подготовка в твоем учебном заведении? Отметь все возможные варианты.

o углубленное изучение предметов филологического направления

o проведение спецкурсов, курсов по выбору

o проведение факультативов

o организация работы предметных кружков

o участие в секциях МАН «Искатель»

o участие в предметных олимпиадах

15.Твои планы на дальнейшее обучение:

хотел(а) бы продолжить обучение (Выбери один из предложенных вариантов):

o в филологическом профильном классе

o в одном из профильных классов другого направления

o в ПТУЗ

o в колледже, техникуме

o Твой вариант ответа_________________________________

Благодарим за сотрудничество!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ 10-11-Х ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ!

 

Просим высказать Ваше мнение об организации филологического профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении, где обучается Ваш сын или дочь. Анкета анонимная.

 

1. Отметьте тип учебного заведения, в котором обучается Ваш ребенок:

o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o Гимназия

o Лицей

2. Укажите профиль обучения Вашего ребенка:

o Иностранная филология

o Украинская филология

o Крымскотатарская филология

o Русская филология

o Историко-филологический

3. Выбор профиля обучения для Вашего ребенка осуществлялся преимущественно:

(укажите один вариант ответа)

3.1. На основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей Вашего ребенка.

3.2.На основе желания Вашего ребенка обучаться в одном классе с друзьями.

3.3.На основе Ваших рекомендаций (пожеланий).

3.4 На основе предложений администрации учебного заведения.

3.5 Ваш вариант ответа _______________________________________.

4. Соответствует ли профиль обучения Вашего ребенка его будущей профессии

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

5. Каковы, на Ваш взгляд, основные задачи организации филологического профильного обучения в старшей школе?

Укажите не более 2 вариантов ответов.

 

5.1. создание в учебном заведении благоприятных условий для формирования у учащихся ориентации на определенный вид будущей профессиональной деятельности  
5.2. подготовка учащихся к конкуренции на рынке труда  
5.3. реализация принципа личностно ориентированного обучения для создания собственной образовательной модели каждого учащегося  
5.4. обеспечение возможности равного доступа учащейся молодежи к получению профильной общеобразовательной и начальной допрофессиональной подготовки  
5.6. формирование готовности к осознанному выбору будущей профессии  
5.7. овладение учащимися старших классов навыками самостоятельной научно-практической, экспериментально - исследовательской деятельности  
5.8. формирование социальной, коммуникативной, информационной, технической, технологической компетенций учащихся на профильном уровне  
5.9. обеспечение преемственности между общим средним и профессиональным образованием в соответствии с выбранным профилем обучения  
5.10 подготовка учащихся к поступлению в высшие учебные заведения  

 

6. Взаимодействует ли школа с высшими учебными заведениями по вопросам организации филологического профильного обучения?

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

7. Оцените результативность этого взаимодействия:

0                     1            2            3            4                     5

не результативно                                                   высоко результативно

8. Изменялся ли профиль обучения у Вашего ребенка за истекший период обучения?

o да

o нет

9. Если изменился, укажите одну причину:

9.1. Изменились планы на обучение в ВУЗе.

9.2.Нагрузка на ребенка очень велика.

9.3. Завышенные требования учителей.

9.4. Изменился состав педагогов в классе.

9.5. Не адаптировался к ученическому коллективу.

9.6. Другие причины. Укажите _______________________________.

10.Оцените результативность профильного обучения для Вашего ребенка:

0                     1            2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

11.На Ваш взгляд, повлияло ли увеличение нагрузки на ребенка (в связи с введением профильного обучения) на его состояние здоровья? да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

12.Если да, то в чем это проявляется:

o ___________________________________________________________

o ___________________________________________________________

o ___________________________________________________________Ориентируется ли школа на спрос регионального рынка труда?

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

13.Информируют ли об этом спросе учащихся и их родителей?

o да

o нет

o частично

o затрудняюсь ответить

14.Оцените результативность Вашего взаимодействия с администрацией, педагогическим коллективом учебного заведения по вопросам организации филологического профильного обучения:

0                     1            2            3            4            5

не результативно                                                   высоко результативно

15.Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

 

укрепление и развитие учебно-материальной базы  
инвестирование в образовательные процессы  
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров  
изменение стиля управления со стороны руководителей  
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения  
повышение роли методических служб региона и КРИППО  
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций  
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий  
Ваш вариант  

 

16.Если вы хотите что-нибудь добавить, просим написать это ниже!

_____________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!




Анкета

для практических психологов общеобразовательных учебных заведений

 

Уважаемые коллеги!

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в общеобразовательного учебного заведения, в котором Вы работаете. Анкета анонимная.

 

1. Отметьте тип Вашего учебного заведения:

o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o Гимназия

o Лицей

2. Укажите, с учащимися каких классов Вы работаете?

o 5-7

o 8-9

o 10-11

3. Какие из перечисленных форм диагностики склонностей и потребностей учащихся Вы используете в своей работе. Отметьте все возможные варианты.

o анкетирование

o тестирование

o собеседование

o индивидуальные консультации

o групповые консультации

o психологическая коррекция

o Ваш вариант ответа _______

4. Оцените результативность этой диагностики.

1                     2                     3                     4                     5

отсутствует                                                                               высокий уровень результативности

5. Изучение образовательных потребностей учащихся в Вашем ОУЗ проводится в: (отметьте все возможные варианты)

o I семестре 8-го класса

o II семестре 8-го класса

o I семестре 9-го класса

o II семестре 9-го класса

o Ваш вариант ответа________

6. Перечислите, какие диагностические методики используются Вами для изучения профессиональной направленности учащихся (укажите не более 2) __________________________________________________________________

7. Составляются ли предпрофильные карты учащихся по результатам диагностики?

o да

o нет

o затрудняюсь ответить

8. Проводите ли Вы анализ соответствия Ваших рекомендаций по результатам диагностических исследований выбору учащимися профиля обучения

o да

o нет

Если да, то какой процент совпадений? (на примере учащихся 10-11-х филологических классов) ____________________________________

9. Оцените уровень результативности деятельности психологической службы в Вашем ОУЗ по организации допрофильной подготовки и профильного обучения.

1            2                     3                     4                               5

низкий                                                                                                    

высокий

o _______________________________________________________

10.Оцените уровень результативности работы методического кабинета по оказанию практической помощи в организации психологического сопровождения допрофильной подготовки и филологического профильного обучения.

1            2                     3                     4                               5

низкий                                                                                                    

высокий

11. Как часто к Вам обращаются за помощью или консультацией учащиеся 8-11-х классов?

o постоянно

o по необходимости

o иногда

o совсем не обращаются

o Ваш вариант ответа___________________________________

12. Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

 

укрепление и развитие учебно-материальной базы  
инвестирование в образовательные процессы  
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров  
изменение стиля управления со стороны руководителей  
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения  
повышение роли методических служб региона и КРИППО  
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций  
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий  
Ваш вариант  

 

13. Какие вопросы, на Ваш взгляд, требуют первоочередного решения для эффективной организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения:

· на республиканском уровне:

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________на региональном уровне:

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________на локальном уровне (уровень ОУЗ):

o ________________________________________________________

o ________________________________________________________

 

Благодарим за сотрудничество!


[1] В случае отсутствия учащихся - победителей (призеров) олимпиад, МАН – целесообразно учитывать победителей (призеров) Всеукраинских, Республиканских интеллектуальных конкурсов (с указанием их названия), соответствующих профильному направлению.


 



СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 190.