СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (в т.ч. предметы по выбору)
| Учебный год | Профили обучения
| Всего учащихся (указать) | Результаты ГИА (указать только цикл профильных предметов, выбранных учащимися) | ||||
| Предмет: украинский язык (обязательно для всех классов) | |||||||
| уровень учебных достижений | |||||||
| н | ср | д | в | ||||
| всего | П.7.5* | ||||||
| 2005/2006 | Иностранная филология | ||||||
| Украинская филология | |||||||
| Крымскотатарская филология | |||||||
| Русская филология | |||||||
| Историко-филологический | |||||||
| 2006/2007 | Иностранная филология | ||||||
| Украинская филология | |||||||
| Крымскотатарская филология | |||||||
| Русская филология | |||||||
| Историко-филологический | |||||||
Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы
| Уч. гг. | Профили обучения | Всего уч-ся | Количество выпускников, поступивших в ВУЗы | |||||
| Всего | I-II уровень аккредитации | III-IV уровень аккредитации | На специальности, соответствующие профилю обучения | |||||
| Всего | I-II уровень аккредитации | III-IV уровень аккредитации | ||||||
| 2005/2006 | Иностранная филология | |||||||
| Украинская филология | ||||||||
| Крымскотатарская филология | ||||||||
| Русская филология | ||||||||
| Историко-филологический | ||||||||
| 2006/2007 | Иностранная филология | |||||||
| Украинская филология | ||||||||
| Крымскотатарская филология | ||||||||
| Русская филология | ||||||||
| Историко-филологический | ||||||||
12. Количество учащихся профильных классов победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам :
| Уч.г.г. | профиль обучения | количество участников III этапа по профилю обучения | количество победителей III этапа по профилю обучения | количество участников IV этапа по профилю обучения | количество победителей IV этапа по профилю обучения |
| 2006/2007 | Иностранная филология | ||||
| Украинская филология | |||||
| Крымскотатарская филология | |||||
| Русская филология | |||||
| Историко-филологический | |||||
| 2007/2008 | Иностранная филология | ||||
| Украинская филология | |||||
| Крымскотатарская филология | |||||
| Русская филология | |||||
| Историко-филологический |
Сведения о стимулировании и поощрении способных и одаренных учащихся
| учебный год | количество учащихся филологических профильных классов, являющихся стипендиатами: | |||||
| Президента Украины | Совета министров АРК | Городского совета | Органов местного самоуправления | ОУЗ | Другие формы поощрения (указать) | |
| 2005/2006 | ||||||
| 2006/2007 | ||||||
| 2007/2008 | ||||||
Сведения о стимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающих профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)
| учебный год | количество педагогов | формы поощрения (указать) |
| 2005/2006 | ||
| 2006/2007 | ||
| 2007/2008 |
18. Количество учебных кабинетов в ОУЗ в соответствии с профилем обучения:
| Уч.г.г. | профиль обучения | Количество учебных кабинетов | % от потребности |
| 2006/2007 | Иностранная филология | ||
| Украинская филология | |||
| Крымскотатарская филология | |||
| Русская филология | |||
| Историко-филологический | |||
| 2007/2008 | Иностранная филология | ||
| Украинская филология | |||
| Крымскотатарская филология | |||
| Русская филология | |||
| Историко-филологический |
19. Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием (в соответствии с Типовыми перечнями, предусмотренными для ОУЗ):
| Уч.г.г. | профиль обучения | % от потребности |
| 2006/2007 | Иностранная филология | |
| Украинская филология | ||
| Крымскотатарская филология | ||
| Русская филология | ||
| Историко-филологический | ||
| 2007/2008 | Иностранная филология | |
| Украинская филология | ||
| Крымскотатарская филология | ||
| Русская филология | ||
| Историко-филологический |
Начальник отдела (управления) образования Ф.И.О.
МП
Дата
Анкета
для учащихся 9-х классов общеобразовательных учебных заведений
Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в твоей школе. Анкета анонимная.
1. Отметь тип учебного заведения, в котором ты обучаешься:
o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»
o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»
o Гимназия
o Лицей
2. Принимал(а) ли ты участие в школьных мероприятиях, на которых тебе рассказывали о задачах допрофильной подготовки?
o да
o нет
o затрудняюсь ответить
3. Принимал(а) ли ты участие во встречах с преподавателями ВУЗов, представителями различных профессий, непосредственно связанных с филологией?
o да
o нет
4. Если ты ответил(а) «да», то укажи, где проводились эти встречи. Отметь все возможные варианты.
o в школе, в которой ты учишься
o в высшем учебном заведении
o на предприятиях города (района)
o в (городской) районной библиотеке
o во внешкольном учебном заведении
Твой вариант ответа ______________________________________
5. Проводит ли школьный практический психолог изучение твоих способностей и склонностей?
o да
o нет
6. Если ты ответил(а) «да», то какие из перечисленных форм диагностики, использовал практический психолог для изучения твоих способностей и склонностей? Отметь все возможные варианты.
o анкетирование
o тестирование
o собеседование
o индивидуальные консультации
o групповые консультации
o психологическая коррекция
Твой вариант ответа ________________________________________
7. Оцени результативность этой диагностики.
1 2 3 4 5
отсутствует высокий уровень результативности
8. Как часто ты обращаешься за помощью или консультацией к практическому психологу в своей школе?
o постоянно
o по необходимости
o иногда
o совсем не обращаюсь
Твой вариант ответа___________________________________
9. Организована ли в твоем учебном заведении допрофильная подготовка?
o да
o нет
o затрудняюсь ответить
(Если нет, то переходим к вопросу № 15)
10.Проводятся ли в твоей школе спецкурсы, курсы по выбору по филологическим предметам?
o да
o нет
o затрудняюсь ответить
11.Если да, то, какие? (Укажи название тех, которые ты посещаешь) __________________________________________________________________
12.Достаточен для тебя набор предложенных спецкурсов, курсов по выбору?
o да
o нет
13.Какие формы изучения спецкурсов, курсов по выбору предлагают тебе учителя? Отметь все возможные варианты.
o уроки, традиционные учебные занятия
o подготовка и защита проектов, рефератов, курсовых работ и т.д.
o проведение исследований, опытов, экспериментов
o индивидуальные консультации с учителями, психологом
o тренинги
o укажи свой вариант ____________________________________
14.Укажи, каким образом организована допрофильная подготовка в твоем учебном заведении? Отметь все возможные варианты.
o углубленное изучение предметов филологического направления
o проведение спецкурсов, курсов по выбору
o проведение факультативов
o организация работы предметных кружков
o участие в секциях МАН «Искатель»
o участие в предметных олимпиадах
15.Твои планы на дальнейшее обучение:
хотел(а) бы продолжить обучение (Выбери один из предложенных вариантов):
o в филологическом профильном классе
o в одном из профильных классов другого направления
o в ПТУЗ
o в колледже, техникуме
o Твой вариант ответа_________________________________
Благодарим за сотрудничество!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ 10-11-Х ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ!
Просим высказать Ваше мнение об организации филологического профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении, где обучается Ваш сын или дочь. Анкета анонимная.
1. Отметьте тип учебного заведения, в котором обучается Ваш ребенок:
o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»
o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»
o Гимназия
o Лицей
2. Укажите профиль обучения Вашего ребенка:
o Иностранная филология
o Украинская филология
o Крымскотатарская филология
o Русская филология
o Историко-филологический
3. Выбор профиля обучения для Вашего ребенка осуществлялся преимущественно:
(укажите один вариант ответа)
3.1. На основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей Вашего ребенка.
3.2.На основе желания Вашего ребенка обучаться в одном классе с друзьями.
3.3.На основе Ваших рекомендаций (пожеланий).
3.4 На основе предложений администрации учебного заведения.
3.5 Ваш вариант ответа _______________________________________.
4. Соответствует ли профиль обучения Вашего ребенка его будущей профессии
o да
o нет
o частично
o затрудняюсь ответить
5. Каковы, на Ваш взгляд, основные задачи организации филологического профильного обучения в старшей школе?
Укажите не более 2 вариантов ответов.
| 5.1. | создание в учебном заведении благоприятных условий для формирования у учащихся ориентации на определенный вид будущей профессиональной деятельности | |
| 5.2. | подготовка учащихся к конкуренции на рынке труда | |
| 5.3. | реализация принципа личностно ориентированного обучения для создания собственной образовательной модели каждого учащегося | |
| 5.4. | обеспечение возможности равного доступа учащейся молодежи к получению профильной общеобразовательной и начальной допрофессиональной подготовки | |
| 5.6. | формирование готовности к осознанному выбору будущей профессии | |
| 5.7. | овладение учащимися старших классов навыками самостоятельной научно-практической, экспериментально - исследовательской деятельности | |
| 5.8. | формирование социальной, коммуникативной, информационной, технической, технологической компетенций учащихся на профильном уровне | |
| 5.9. | обеспечение преемственности между общим средним и профессиональным образованием в соответствии с выбранным профилем обучения | |
| 5.10 | подготовка учащихся к поступлению в высшие учебные заведения |
6. Взаимодействует ли школа с высшими учебными заведениями по вопросам организации филологического профильного обучения?
o да
o нет
o частично
o затрудняюсь ответить
7. Оцените результативность этого взаимодействия:
0 1 2 3 4 5
не результативно высоко результативно
8. Изменялся ли профиль обучения у Вашего ребенка за истекший период обучения?
o да
o нет
9. Если изменился, укажите одну причину:
9.1. Изменились планы на обучение в ВУЗе.
9.2.Нагрузка на ребенка очень велика.
9.3. Завышенные требования учителей.
9.4. Изменился состав педагогов в классе.
9.5. Не адаптировался к ученическому коллективу.
9.6. Другие причины. Укажите _______________________________.
10.Оцените результативность профильного обучения для Вашего ребенка:
0 1 2 3 4 5
не результативно высоко результативно
11.На Ваш взгляд, повлияло ли увеличение нагрузки на ребенка (в связи с введением профильного обучения) на его состояние здоровья? да
o нет
o частично
o затрудняюсь ответить
12.Если да, то в чем это проявляется:
o ___________________________________________________________
o ___________________________________________________________
o ___________________________________________________________Ориентируется ли школа на спрос регионального рынка труда?
o да
o нет
o частично
o затрудняюсь ответить
13.Информируют ли об этом спросе учащихся и их родителей?
o да
o нет
o частично
o затрудняюсь ответить
14.Оцените результативность Вашего взаимодействия с администрацией, педагогическим коллективом учебного заведения по вопросам организации филологического профильного обучения:
0 1 2 3 4 5
не результативно высоко результативно
15.Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.
| укрепление и развитие учебно-материальной базы | |
| инвестирование в образовательные процессы | |
| теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров | |
| изменение стиля управления со стороны руководителей | |
| повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения | |
| повышение роли методических служб региона и КРИППО | |
| научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций | |
| своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий | |
| Ваш вариант |
16.Если вы хотите что-нибудь добавить, просим написать это ниже!
_____________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета
для практических психологов общеобразовательных учебных заведений
Уважаемые коллеги!
Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в общеобразовательного учебного заведения, в котором Вы работаете. Анкета анонимная.
1. Отметьте тип Вашего учебного заведения:
o Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»
o Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»
o Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»
o Гимназия
o Лицей
2. Укажите, с учащимися каких классов Вы работаете?
o 5-7
o 8-9
o 10-11
3. Какие из перечисленных форм диагностики склонностей и потребностей учащихся Вы используете в своей работе. Отметьте все возможные варианты.
o анкетирование
o тестирование
o собеседование
o индивидуальные консультации
o групповые консультации
o психологическая коррекция
o Ваш вариант ответа _______
4. Оцените результативность этой диагностики.
1 2 3 4 5
отсутствует высокий уровень результативности
5. Изучение образовательных потребностей учащихся в Вашем ОУЗ проводится в: (отметьте все возможные варианты)
o I семестре 8-го класса
o II семестре 8-го класса
o I семестре 9-го класса
o II семестре 9-го класса
o Ваш вариант ответа________
6. Перечислите, какие диагностические методики используются Вами для изучения профессиональной направленности учащихся (укажите не более 2) __________________________________________________________________
7. Составляются ли предпрофильные карты учащихся по результатам диагностики?
o да
o нет
o затрудняюсь ответить
8. Проводите ли Вы анализ соответствия Ваших рекомендаций по результатам диагностических исследований выбору учащимися профиля обучения
o да
o нет
Если да, то какой процент совпадений? (на примере учащихся 10-11-х филологических классов) ____________________________________
9. Оцените уровень результативности деятельности психологической службы в Вашем ОУЗ по организации допрофильной подготовки и профильного обучения.
1 2 3 4 5
низкий
высокий
o _______________________________________________________
10.Оцените уровень результативности работы методического кабинета по оказанию практической помощи в организации психологического сопровождения допрофильной подготовки и филологического профильного обучения.
1 2 3 4 5
низкий
высокий
11. Как часто к Вам обращаются за помощью или консультацией учащиеся 8-11-х классов?
o постоянно
o по необходимости
o иногда
o совсем не обращаются
o Ваш вариант ответа___________________________________
12. Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.
| укрепление и развитие учебно-материальной базы | |
| инвестирование в образовательные процессы | |
| теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров | |
| изменение стиля управления со стороны руководителей | |
| повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения | |
| повышение роли методических служб региона и КРИППО | |
| научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций | |
| своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий | |
| Ваш вариант |
13. Какие вопросы, на Ваш взгляд, требуют первоочередного решения для эффективной организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения:
· на республиканском уровне:
o ________________________________________________________
o ________________________________________________________
o ________________________________________________________на региональном уровне:
o ________________________________________________________
o ________________________________________________________
o ________________________________________________________
o ________________________________________________________на локальном уровне (уровень ОУЗ):
o ________________________________________________________
o ________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
[1] В случае отсутствия учащихся - победителей (призеров) олимпиад, МАН – целесообразно учитывать победителей (призеров) Всеукраинских, Республиканских интеллектуальных конкурсов (с указанием их названия), соответствующих профильному направлению.
СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дата: 2019-12-22, просмотров: 281.