Через точку А прямой а проведены перпендикулярные ей плоскость b и прямая b. Докажите, что прямая b лежит в плоскости b.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приложение 5

Модульное построение учебных занятий (уроков) (по П.И. Третьякову)

* Заполняется конкретно по каждому предмету

 

Номер Ур.-мод. в теме Номер УЭ (этапа) Название этапа Дидактическая задача Содержа-ние учебного материала* Рефлексивная деятельность ученика Деятельность учителя по обеспечению рефлексии Показатели реального результата решения задач

1

0 Оргмомент Подготовка учащихся к работе на занятии   Само- и взаимопроверка Проверка готовности Полная готовность класса и оборудования
1 Подготовка к восприятию. Проверка домашнего задания Установление правильности и полноты выполнения домашнего задания всеми учащимися   Само-организация и самоосмысление учебного материала Создание настроя на самоорганизацию (через взаимопроверку) Оптимальное сочетание контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания
2 Мотивация Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности   Самоосмысление (через самопостановку цели) Создание проблемной ситуации, поискового режима для подготовки к восприятию Осознанное и быстрое включение учащихся в деловой ритм
3 Подготовка к основному этапу занятия Актуализация опорных знаний и умений   Самоосмысление и самоопределение (с решением и конструированием) Создание ситуации брифинга и подготовки для освоения нового через проблемную модель, задачу Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
4 Изучение нового материала Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий   Самоосмысление и самоопределение Изложение материала учителем Активные действия учащихся с объектом изучения. Максимальное использование самостоятельности в получении знаний

2

1 Первичное закрепление базисного уровня Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала   Самоосмысление, самовыражение и самоутверждение Базисный тест. Определение зоны ближайшего и акту-ального развития. Обучаемость. Усвоение сущности новых знаний и способов действий на репродуктивном уровне
2 Коррекция (доводка до базисного уровня) Выявление пробелов и коррекция   Самоопределение, самовыражение и самоутверждение Подача материала с учетом зоны ближайшего развития ученика Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся
3 Отработка материала по уроку (систе-матизация, комплексное применение) Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации   Самоутверждение, самореализация и саморегуляция (в парах сменного состава) Использование различных методик КСО Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации

3

1 Закрепление знаний и умений (уров-невый тест) Формирование целост-ной системы ведущих знаний по теме, курсу, выделение мировоз-зренческих идей   Самоосмысление, самореализация и саморегуляция Определение уровня усвоения (обучаемость и обученность) Самостоятельное выполнение заданий с применением знаний в знакомой и измененной ситуациях
2 Контроль Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий   Самопроверка и взаимопроверка Экспертный контроль учителя для проведения коррекции Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения
3 Коррекция Коррекция знаний и способов действий   Самокоррекция и взаимокоррекция Ориентирование на коррекционную работу Выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция
4 Анализ (подведение итогов урока и оценка) Анализ и оценка успешности достижения цели. Определение перспективы последующей работы   Самоанализ достигнутого и самооценка Общий анализ и оценивание Адекватность самооценки учащегося оценке учителя
5 Постановка новой цели к следующему уроку Обеспечение понимания цели домашнего задания   Самоосмысление Создание мотивации через анализ достигнутого Получение учащимися информации о реальных результатах учения, задачах на ближайший урок
4 1 Домашнее задание Обеспечение понимания содержания и способов выполнения домашнего задания   Самовыбор уровня (вида) задания Дифференци-рованное домашнее задание Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 258.