На странице ресурсы по категории - Иностранные языки всего материала: 3096 статей.
Глава 1. Эвфемия в современном английском и русском языках Понятие политической корректности и история возникновения данного явления Темы и цели эвфемизации речи Роль эвфемизмов в политических речах Глава 2. Средства создания эвфемизмов в русском и английском языках Эвфемистические обороты, использующиеся для обозначения органов власти и их деятельности Эвфемистические обороты, использующиеся для обозначения военных действий и их участников Эвфемистические обороты, использующиеся для обозначения экономических методов, действий и операций Эвфемистические обороты, использующиеся для обозначения различных национальных и социальных групп и отношений между ними ВЫПУСКНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В области радиоэлектронных средств Возникновение проблемы «ложных друзей переводчика» Семантические различия языков Особенности перевода интернациональных слов научно-технической литературы Деинтернационализация английской интернациональной лексики при переводе на русский язык Стилистическая нейтрализация стилистически окрашенных лексических средств Краткий словарь «ложных друзей переводчика» в области радиоэлектронных средств Borrowed words and their properties Borrowed words, kinds of borrowed words The influence of borrowings on the vocabulary of the language Recent Translation Theory and Linguistic Borrowing in the Modern Sino-Chinese Grammatical assimilation of borrowed words International words as loan words ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Психолого-педагогические особенности учащихся старших классов ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-МЕТОДИКИ Анализ существующих приемов использования кейс-методики Разработанный кейс и приемы работы с ним для развития коммуникативной компетенции, их апробация в школе, анализ полученных результатов В данной выпускной квалификационной работе предпринята попытка показать особенности развития коммуникативной компетенций на уроках английского языка в старшей школе при помощи кейс-методики. Глава 1. Основные грамматические категории глагола Категория времени английского глагола Специальные формы английского глагола The Importance of Grammar in Learning a Foreign Language The Psychological characteristics of grammar skills The Content of Teaching Grammar PART 2 MAJOR METHODS AND PRINCIPLES Grammar explanations as used in the major methods PART 3 FURTHER POINTS FOR CONCIDERATION The presentation of structural form The Most Common Difficulties Pupils Howe in Assimilating English Grammar Creative exercises (speech exercises) Валентность глагола и структура английского предложения Глава I Валентность как лингвистическое понятие Валентность в работах зарубежных и отечественных лингвистов Переходные (двухвалентные) глаголы. S - V - O структура Двупереходные (трехвалентные) глаголы. S - V - Oi - Od структура To be как глагол-связка. S - Link verb - C структура Глава 1. Концепт как объект лингвистического исследования Исследование концептов как актуальное направление лингвистики Результаты анкетирования среди русских респондентов Красота – свежесть, молодость Глава 1. Международные отношения в 1920-1930-е гг. Роль Лиги Наций в международных отношениях. Позиция Великобритании Особенности политического развития Германии в 1930-е гг. Рост реваншизма. Отношение к политике умиротворения Н.Чемберлен – проводник британской политики умиротворения Характер политики умиротворения в середине 1930-х гг. Оккупация Рейнской зоны Мюнхенский сговор. Путь к развитию второй мировой войны Глава 1. Обзор грамматики английского языка Грамматический строй языка и структура мышления Видовременные формы глагола и восприятие времени Глава 5. Авторские методы изучения английской грамматики Глава 6. Формы личных местоимений Глава 9. Времена английского глагола Глава 10. Некоторые специфические моменты значения и употребления степеней сравнения в английском Connotation in the Word’s Dictionary Meaning Principles of Poetic Structure Cohesion Macro-Components of Poetic Structure Of Different Types of Lexical Meanings Phonetic Expressive Means and Stylistic Devices Unit 1. PRACTICE WITH TOPICS Locating Key Elements for the Idea Unit 3. PRACTICE WITH PRINCIPLES OF Of Different Types of Lexical Meaning Of a Certain Feature of a Thing or Phenomenon Tropes based on Peculiar Use of Set Expressions Phonetic Expressive Means and Stylistic Devices To say that for destruction ice TIPS ON LITERARY WORK ANALYSIS From Whispers by Dean Koontz The Present Indefinite Tense ( простое настоящее время ) The Present Continuous Tense (настоящее продолженное время) The Past Indefinite Tense ( простое прошедшее время ) Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в первом типе слога Тема: Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Классификации сложносоставных слов Сложносоставные имена существительные Сложносоставные имена прилагательные. Если сложносоставное слово является именем существительным или именем прилагательным. Написание сложносоставных слов меняется в зависимости от их употребления. Содержательное наполнение терминов «язык» и «речь» Речевой портрет как форма лингвистического исследования Лексикон русского и английского лицеистов Прагматикон русского и английского лицеистов Русский семантический словарь. C ловарь русских синонимов и сходных по значению ОБЪЕМ СЛОВАРЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОВАРЯ. Новый словарь иностранных слов Русско-английский словарь Мюллера. X - Translator PLATINUM Версия:5.0.0.15 Банк тематических аргументов Что требуется от участника ЕГЭ в задании 40 (ЭССЕ) ЗАКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ Методические указания по выполнению контрольных работ So you think you know what’s good for you? Прочитайте текст, обращая внимание на выделенные слова и выражения. Подберите к каждой части текста (A-F) заголовок ниже (1 - 7), один заголовок лишний. Определите, какие утверждения ниже описывают основную структуру американских ( A ) или британских семей ( B ), или обе из них ( C ). How we really spend our time Закончите предложения по смыслу. Вставьте пропущенные прилагательные в утверждения согласно содержанию текста. Выпишите и переведите полученные утверждения. Прочитайте текст, обращая внимание на выделенные слова и выражения. Подберите к каждой части текста (1-5) заголовок ниже (A - E). Say Goodbye to the Monday Morning Blues Is it better to go abroad to study? Дополните текст своим абзацем, содержащим недостающую на Ваш взгляд информацию по теме текста. Сформулируйте основную идею текста в 5-7 предложениях. Выразите свое мнение относительно информации текста несколькими английскими предложениями. Аргументируйте свой ответ. Transcript of a speech given by Dr Elizabeth Wallace Подберите к абзацам текста ( A - K ) заголовки (1-7) . Абзацев, подходящих к одному заголовку, может быть несколько Курс английского языка для филологов III - IV курсов Read and translate the derivatives and compounds. What do you think of the following? Comparative and superlative degrees Insert the active words into the sentences. Explain how the numerals change according to gender, number and case. Read the text and tell in English about cases of synonymous use of Russian tenses. Процесс формирования Британских островов Бронзовый век, 2500-700 лет до н. э Железный век, 700–100 годы до н. э Начало английской истории, 150 год до н. э.-50 год н. э Британия: имперская провинция Константин Великий, 306–337 годы н. э Глава 2. Англосаксы и викинги, 450-1066 годы Общественный строй англосаксов Поражение и последующий реванш Наследники Альфреда Великого Святой Эдуард — король и мученик Эдуард Исповедник, 1042–1066 годы Вильгельм Завоеватель, 1066–1087 годы Вильгельм Рыжий, 1087–1100 годы Придворная жизнь и зарождение правительства Король Стефан, 1135–1154 годы Ричард I Львиное Сердце,1189–1199 годы Великая хартия вольностей, 1215 год Глава 4. Чертополох, лилии и розы,1272–1485 годы Черная смерть, 1348–1350 годы Королевские увлечения, власть и поражение Права Генриха на английский престол Католицизм, некатолицизм и протестантство Супружество, развод и отделение Лорд-председатель Нортумберленд Уильям Шекспир, 1564–1616 годы Правление без парламента, 1629–1640 годы Предпосылки гражданской войны Английская республика, 1649–1653 годы Католицизм и антикатолизцизм Вильгельм и Мария, 1689–1702 годы Королева Анна, 1702–1714 годы Политика и последние годы царствования Анны Роберт Уолпол: первый премьер-министр Война за австрийское наследство, 1741–1748 годы Уильям Питт и семилетняя война, 1756–1763 годы Американская война за независимость Французская революция и Наполеоновские войны Наполеон, Нельсон и Веллингтон Торговля, коммерция и транспорт Принц-регент Георг IV, 1820–1830 годы Беспорядки и реформа, 1815–1832 годы Глава 8. Виктория и империя у 1837–1910 годы Всемирная промышленная выставка 1851 года Королева Виктория и смерть принца Альберта Общественно-политические и научные теории Англо-бурская война, 1899–1902 годы Король Эдуард VII, 1901–1910 годы Глава 9. Мир и война, 1910–1945 годы Неспокойные времена, 1910–1914 годы Общественно-политическая ситуация Ирландское восстание 1916 года Крах 1931 года и Национальное правительство Предпосылки Второй мировой войны Национализация и «государство всеобщего благосостояния» Королева Елизавета II и королевское семейство Упадок империи: расширение Британского содружества наций Переломные шестидесятые: свобода и нетерпимость Шахтерская забастовка 1974 года Движение за ядерное разоружение Лейбористское правление, 1997 год — по настоящее время Династия Стюартов (после Реставрации) Главные сражения в британской истории Сражение при Марстон-Муре, 2 июля 1644 г. Список книг по английской истории Гастингс (Восточный Сассекс) Манчестер (Большой Манчестер) Особенности изучения иностранного языка Множественное число существительных Притяжательный падеж существительного Напишите следующие существительные во множественном числе: THE LAND AND THE PEOPLE OF GREAT BRITAIN Третий тип описывает невыполненные условия в прошлом. Определите тип условного предложения : Употребите следующие предложения в пассивном залоге: Методика работа над переводом текста Только для одушевленных предметов Уровень сложности теста: начальный ( Elementary ) Уровень сложности теста: начальный ( Elementary ) Уровень сложности теста: средний ( Intermediate ) PRESENT SIMPLE QUESTIONS - DO OR DOES PRONOUNS (PERSONAL AND POSSESSIVE) PRONOUNS (POSSESSIVE AND ABRIDGEMENTS) ANOTHER, OTHER, OTHERS, THE OTHERS