Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в первом типе слога
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЗАНЯТИЕ 1

1/1 Правила чтения. Типы слогов

1/2 Словарная работа

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ ГЛАСНЫХ БУКВ

тип чтения слога

правило чтения

 

формула[1])

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ

a [eı] o [ɔu] e [i:][2]) i [aı] y [waı] u [ju:]
I тип чтения открытый слог гласная читается как в алфавите   СГ СГe СГСe [eı] same [seım] /сэйм/ одинаковый [ɔu] note [nɔut] /но́ут/ заметка [i:] he [hi:] /хи:/ он [aı] fine [faın] /файн/ прекрасный [aı] my [maı] /май/ мой [ju:] cube [kju:b] /кью:б/ куб
II тип чтения закрытый слог гласная читается кратко   ГС СГС [æ] and [ænd] /энд/ и, а [ɔ] hot [hɔt] /хот/ горячий [e] red[3]) [red] /рэд/ красный [ı] ink [ıɳk] /инк/ чернила [ı] myth[4]) [mıɵ] /миф/ миф [ʌ] run [rʌn] /ран/ бегать
III тип чтения условно-закрытый слог   гласная читается долго     Гr [a:] car [ka:] /ка:/ автомобиль [ɔ:] sort [sɔ:t] /со:т/ сорт [ɜ:] term [tɜ:m] /тё:м/ семестр [ɜ:] fir [fɜ:] /фё:/ ель [ɜ:] Byrd [bɜ:d] /бё:д/ Бёрд (фамилия) [ɜ:] fur [fɜ:] /фё:/ мех
IV тип чтения условно-открытый слог произно-шение следует запомнить     Гre [eə] care [keə] /ке́э/ забота [ɔ:] more [mɔ:] /мо:/ больше [ıə] mere [mıə] /ми́э/ простой [aıə] fire [faıə] /файэ/ пожар [aıə] tyre [taıə] /та́йэ/ шина [juə] cure [kjuə] /кью́э/ лечить

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1.1*

Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в первом типе слога

Note, lone, mice, rice, type, tune, shy, lay, say, he, hay, name, same, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, eve, me, size, no, cope, smoke, rose, nose, spine, sly, cry, vine, maze, home, tube, made, fume, cube, pace, lace, sky, hale, spine.

Задание 1.2*

Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных во втором типе слога

Cap, pen, bed, ten, not, spot, lot, bad, rat, sit, send, test, pit, in, send, spell, tin, less, ban, mad, fat, Sam, land, did, fit, sat, pet, tin, slip, sad, glad, bag, jam, gap, lag, can, kin, Jim, Jack, yes, ink, cup, run, cod, spin, not, doll, hop, hot, bank, rank, spin, up, us, bus, bun, cut, fun, vet, well, but, nut.

Задание 1.3*

Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в третьем типе слога

Byrd, stern, far, curt, hard, burst, hart, car, preserve, card, cart, fork, cork, short, start, work, sort, term, first, furs, curl, farm, her, curb, turn, girl, sir, burn, turn, word, turtle, born, torn, stir, bird, form, party, serf, herb, burn, sport, personality, dirty.

Задание 1.4*

Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в четвертом типе слога

Fare, here, pure, rare, cure, prepare, pore, during, satire, mare, fire, bare, mire, stare, tire, sere, mere, store, core, more, care, hare, before, merely, bonfire, shore, demure, compare, tyrant, dare, square, sore, endure, core, share, tired, secure, explore, sphere, store, lure.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1.5 **

Выпишите в свой словарь все слова из материалов занятия, протранскрибируйте их и переведите

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. https://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/pravila-chtenija-angliiskii.html (Задания 1.1-1.4)

2. Авторский материал (Задания 1.5 – 1.7)

ЗАНЯТИЕ 2

1/3 Понятие частей речи и членов предложения

1/4 Порядок слов в английском предложении

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Главные члены предложения

Подлежащее

  • Отвечает на вопросы «кто?» или «что?», обозначает лицо или предмет и выражается чаще всего существительным или местоимением.
  • Находится в начале предложения и присутствует в любом английском предложении. Если необходимо перевести русское предложение, не содержащее подлежащего, в английском аналоге подлежащим будет местоимение it в значении «это».

Сказуемое

  • Обозначает действие, всегда следует за подлежащим.
  • Бывает простым (просто один смысловой глагол), составным глагольным (состоит из вспомогательного и смыслового глагола), либо составным именным (состоит из имени существительного и глагола).
  • Как и подлежащее, присутствует в любом английском предложении. Если необходимо перевести русское предложение, не содержащее сказуемого, в английском аналоге сказуемым будет глагол to be в значении «есть, иметься».

Второстепенные члены предложения

Дополнение

  • Обозначают лицо или предмет, на которое может быть (или было) осуществлено некое воздействие.
  • Бывают прямыми, косвенными и предложными
  • Прямое дополнение отвечает на вопрос "что?" (what) или "кого?" и употребляется без предлога:
I have lessons every day - У меня уроки каждый день .
  • Косвенное дополнение всегда ставится перед прямым и выражается с помощью любого существительного без предлога или местоимений me [mi:] /ми:/ (мне), him [him] /хим/ (ему), her [hɜ:] /хё:/ (ей), it [ıt] /ит/ (ему, ей), us [ʌs] /ас/ (нам), you [ju:] /ю:/ (тебе, вам), them [ꝺem] /дэм/  (им).
  • Следует в предложении после прямого дополнения, отвечает на вопросы "о ком?" (about whom), "о чём?" (about what), "с кем?" (with whom), "для кого" (for whom), используется вместе с предлогом и может быть выражено (с предлогом) существительным, местоимением или герундием.

Определение

  • Обозначают признак предмета, дополняет и уточняет его значение.
  • Не имеют определённого места в предложении – могут находиться как перед определяемым словом (левое определение), так и после него (правое определение).
  • Чаще всего выражаются прилагательными, причастием или существительным в притяжательном падеже.

Обстоятельство

  • Обозначает время, место, образ действия, причину, цель, степень
  • Выражается наречиями или количественными числительными.
     

Подлежащее

 

(кто?)

(что?)

Сказуемое

 

(что делает?)

Дополнение

Обстоятельство

косвенное (кому?) (чему?) прямое (что?) предложное вопросы косвенных падежей образа действия (как?) места (где?) времени (когда?) Usually Обычно I я give back возвращаю my friend моему другу the books книги about arts об искусстве at once сразу   after reading после прочтения

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 2.1

Ответьте на вопросы

  1. На какие два основных раздела подразделяются части речи?
  2. В чем их основное отличие между собой?
  3. Какие части речи относят к самостоятельным, а какие – к вспомогательным?
  4. Что вы знаете о существительных? Дайте примеры английских имен существительных.
  5. Для чего используют местоимения и какую роль они играют в предложении?
  6. Какие английские местоимения вы знаете?
  7. Что вы знаете об английских прилагательных? Приведите примеры.
  8. На какие два разряда делятся числительные и какую роль они играют в предложении?
  9. Что такое смысловые и вспомогательные глаголы и в чем их отличие?
  10. Что обозначает наречие, на какие вопросы оно отвечает и чем является в предложении?

Задание 2.2

Задание 2.3

Задание 2.4

Задание 2.5

Пользуясь словарём, выпишите по три английских слова, относящихся к каждой из самостоятельных частей речи[10].

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Авторский материал (Задания 2.1-2.5)

ЗАНЯТИЕ 3

1/5 Понятия инфинитива и наклонения

1/6 Тематический словарь по теме

Инфинитив – это неопределенная (начальная, нулевая) форма глагола, отвечающая на вопросы что делать? или что сделать? В английском языке показателем того, что глагол стоит в форме инфинитива, является частица to: to work (что делать?) – работать. На схемах инфинитив изображается как V 0 , где V – это глагол (verb).В отрицательном предложении перед частицей to добавляется частица not (не): “to be or not to be – whether ‘tis question” – «Быть иль не быть, вот в чем вопрос»

Первой (словарной) формой глагола называют инфинитив без частицы to и обозначают на схемах как V 1 . Именно глагол в первой форме приводится в англо-русских словарях: work – гл. «работать»

Все английские глаголы, как и русские, имеют три формы наклонения: изъявительное, повелительное (побудительное) и сослагательное (условное). Если глагол используется в изъявительном наклонении, значит, он может изменяться по временам, видам, лицам, числам и залогам. Основным показателем сослагательного наклонения являются частицы would [wud] и should [ʃud] (бы). В повелительном наклонении действие направлено на второе лицо: you (ты, вы) и в таких предложениях, как правило, не указывается лицо, к которому это действие адресовано (т.е. в предложении нет подлежащего). Глагол в повелительном наклонении всегда стоит в первой форме:

(Students), go to the class 16, please !

(Студенты , т.е. вы), пройдите в аудиторию №16, пожалуйста.

В отрицательных предложениях в повелительном наклонении используется конструкция don’t в сочетании с первой формой глагола:

Don ’ t go there! – Не ходи(те) туда!

Разновидностью повелительного наклонения в английском языке является конструкция let’s (давайте), которое ставится перед глаголом:

Students , let ’ s play the game ! – Студенты, давайте поиграем в игру!

Чтобы спросить разрешения сделать что-либо, начните вопрос со вспомогательного (модального) глагола may [ me ı] (мэй) – можно, разрешать делать что-либо в сочетании с личным местоимением и глаголом в первой форме[11]:

May we go home? – Yes, you may. No , you may not .

Можно мы пойдём домой? /Можно нам пойти домой? – Да, можно. Нет , нельзя .

Задание 3.6

Изучите новые слова, затем перейдите по следующей интернет-ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=PuuPzT3N2pY . Просмотрите видео и разыграйте его по ролям.

to open the window

to close the door

to sit on the chair

to read the magazine

to touch the invention

to get a hot drink

to turn on/to turn off the TV

to turn the volume up/to turn the volume down

it’s too loud

to come back

 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Авторский материал (Теоретический материал, Задания 3.2-3.4)

2. Grammar Genius -1, Student’s Book (Задание 3.5, авторизовано)

ЗАНЯТИЕ 4

1/7 Глагол to be

1/8 Лексико-грамматические упражнения

УТВЕРДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1 лицо I am/I’m – я являюсь, нахожусь we are/we’re – мы являемся, находимся 2 лицо

you are/you’re – ты/вы являетесь, находитесь

Лицо

he is/he’s – он является, находится

 

they are/they’re – они являются, находятся

she is/she’s – она является, находится it is/it’s – оно/это является, находится[12]

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1 лицо I am not/I’m not я не являюсь, не нахожусь we are not/we’re not/we aren’t мы не являемся, не находимся 2 лицо

you are not/you’re not/you aren’t

ты/вы не являетесь, не находитесь

Лицо

he is not/he’s not/he isn’t он не является, не находится

 

they are not/they’re not/they aren’t

они не являются, не находятся

she is not/she’s not/she isn’t она не является, не находится it is not/it’s not/it isn’t оно/это не является, не находится

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1 лицо Am I…? Являюсь ли я…?/Нахожусь ли я…? Are we…? Являемся ли мы…?/Находимся ли мы…? 2 лицо

Are you…?

Являетесь ли ты/вы…?/Находитесь ли ты/вы…?

Лицо

Is he…? Является ли он…?/Находится ли он…?

 

 

Are they…?

Являются ли они…?

Находятся ли они…?

Is she…? Является ли она…?/Находится ли она…? Is it…? Является ли оно/это…? Находится ли оно/это…?

Задание 4.1

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

SUBJECTS ['sʌbʤekts] - ПРЕДМЕТЫ colledge ['kɔlıʤ] – колледж work [wɔ:k] – работа capital ['kæpitl] - столица friends [frendz] – друзья traveling ['trævliɳ] – путешествия Warsaw ['wɔ:səu] – Варшава

happy ['hæpı] - счастливый

great [greıt] - великолепный

favorite ['feıvrit] – любимый

young [jʌɳ] – юный

future ['fju:ʧə] – будущий

sociology ['sɔuʃi:'ɔuləʤı] - социология history ['hıstrı] – история science [saıns] – обществознание art [a:t] – рисование English ['ıɳlıʃ] – английский язык Russian [rʌʃn] – русский язык

SPEECH PATTERNS – РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ

sixteen ['sıks'ti:n]

friendly and kind ['frendlı ənd kaınd]

graphic designer ['græfık dı'zaınə]

visit each other ['vizit  i:ʧ  'ʌꝺə]

speak on the phone [spi:k ɔn ꝺə fəun]

exchange messages [ıks'ʧeınʤ  'mesıʤi:z]

social networks ['səuʃl 'netwɔ:ks]

шестнадцать

дружелюбный и добрый

графический дизайнер

навещать друг друга

говорить по телефону

обмениваться сообщениями

социальные сети

       

1. Stockholm is the ______ of Sweden.

2. My friend is from ________. Poland.

3. My ___ subjects are history, art and science.

4. We are fond of _______ around Europe.

5. She is good at ______, science and art.

6. Alex isn’t good at ______ and science.

7. We are ______ and we’re college students.

8. She is a ______ student.

9. She’s a _______ graphic designer.

10. Is this your _______ Jane?




Задание 4 .2

Задание 4.3

Задание 4 .4

Задание 4.6

Ответьте на вопросы по образцу.

ОБРАЗЕЦ : Are you a student? – Yes, I am. I’m a college student..

Is your friend a student? – Yes, he is. No, he isn’t. He is a pupil.

1. Are you a teacher?

2. Is your friend good at English?

3. Are you mathematics college student?

4. Are you sixteen?

5. Are you from Great Britain?

6. Are you fond of traveling?

7. Are you ill?

8. Are your friends young?

9. Are you sociology student?

10. Are you a good friend?

11. Are you married?

12. Are you fond of art?

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Авторский материал (Задания 4.1, 4.6)

2. To the top -1 Ex2A p.16 (Задание 4.2)

3. Planet of English Ex.7 p.7 (Задание 4.3, авторизовано), Ex.9 p.8 (Задание 4.4), Ex.10 p.8 (Задание 4.5)

ЗАНЯТИЕ 5

1/9 Грамматика: притяжательный падеж

1/10 Тематический словарь по теме

FAMILY – СЕМЬЯ

Relationships – отношения

parents

родители

bride

жених siblings

братья и сёстры

groom

невеста twins

близнецы

boyfriend

парень child/children

ребёнок/дети

girlfriend

девушка, подруга an only child

единственный ребёнок

orphan

сирота adopted child

приемный ребёнок

widower

вдовец, вдова

Задание 5.1

Заполните таблицу

MALE (MEN) FEMALE (WOMEN) MALE (MEN) FEMALE (WOMEN)
father   brother-in-law  
  wife   great-grandmother
cousin   uncle  
  niece   granny
son     sister

Задание 5.2

Задание 5.3

Задание 5.4

Прочтите и переведите предложения, обращая внимание на выделенные слова

 

1. Ivan and Anne are Henry and Diana’s children.

2. Ivan is Anne’s husband and Karen and Jack’s father.

3. Anne is Ivan’s wife and Karen and Jack’s mother.

4. Anne and Ivan are Karen and Jack’s parents.

5. Karen is Anne and Ivan’s daughter.

6. Jack is Anne and Ivan’s son.

7. Karen is Jack’s sister and Jack is Karin’s brother.

8. Henry is Karin and Jack’s grandfather.

9. Diana is Karin and Jack’s granny.

10. Henry and Diana are Karin and Jack’s grandparents.

11. Karin and Jack are Henry and Diana’s grandchildren.

12. Karin is Henry and Diana’s granddaughter.

13. Jack is Henry and Diana’s grandson.

14. George is Karen and Jack’s uncle.

15. Amelia and Meena are Karen and Jack’s aunts.

16. Karen is Amelia, George and Meena’s niece.

17. Jack is Amelia, George and Meena’s nephew.

18. Kavita and Amal are Karen and Jack’s cousins.

Задание 5.5

Задание 5.6

Задание 5.7

Задание 5.8

ЗАНЯТИЕ 6

1/11 Грамматика: порядковые числительные

1/12 Тематический словарь по теме

IDIOMS – ИДИОМЫ

out of the blue

словно из ниоткуда

black sheep

белая ворона

green with envy

позеленеть от зависти

 

in a blue moon

очень редко

gray area

неопределенный

 

the red eye

не выспаться

caught red-handed

поймать с поличным

 

tickled pink

очень довольный

green thumb

садовод

 

white lie

ложь во благо

ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

0 zero

['zırɔu] зи́роу

10

ten

[ten] /тэн/

20

twenty

['twentı] /твэ́нти/

1 one

[wʌn] /ван/

11

eleven

[ı'levn] /илэ́вн/

30

thirty

['ɵɜ:tı] /фё́:ти/

2 two

[tu:] /ту:/

12

twelve

[twelv] /твэлв/

40

forty

['fɔtı] /фо́:ти/

3 three

[ɵri:] /фри:/

13

thirteen[13]

['ɵɜ:'ti:n] /фёти́:н/

50

fifty

['fıftı] /фи́фти/

4 four

[fɔ:] /фо:/

14

fourteen

['fɔ:'ti:n] /фо:ти́:н/

60

sixty

['sıkstı] /сы́ксти/

5 five

[faıv] /файв/

15

fifteen

['fıf'ti:n] /фифти́:н/

70

seventy

['sevntı] /сэ́внти/

6 six

[sıks] /сыкс/

16

sixteen

['sıks'ti:n] /сыксти́н/

80

eighty

['eıtı] /э́йти/

7 seven

[sevn] /сэвн/

17

seventeen

['sevn'ti:n] /сэвнти́н/

90

ninety

['naıntı] /на́йнти/

8 eight

[eıt] /эйт/

18

eighteen

['eı'ti:n] /эйти́:н/

91

ninety-one

['naıntı wʌn] /найнти ван/

9 nine

[naın] /найн/

19

nineteen

['naın'ti:n] /найнти́:н/

100

one hundred

[wʌn 'hʌndred] /ван ха́ндрэд/

1000

one thousand

[wʌn 'ɵauznd] /ван фа́узнд/

1000000

one million

[wʌn 'mıljən] /ван ми́льен/

2653 two thousand[14] six hundred and[15] fifty-three[16]

September 30, 2019 [sep'tembə 'ɵɜ:tı 'twentı 'naın'ti:n]- 30 сентября 2019 года[17]

What date is it today [wɔt deıt ız'ıt tu'deı] /вот дэй изы́т тудэй/ – Какое сегодня число?

Today is September 30, 2019 – Сегодня 30 сентября 2019 года

MONTHS OF THE YEAR [ m ʌ n ɵ s ə v ꝺ ə je ɜ] /манфс оф дэ йеэ/ МЕСЯЦЫ ГОДА

January

['ʤænju:ərı] /джэ́ньюэри/

январь

July

[ʤu:'laı] /джула́й/

июль

February

['februərı] /фэ́бруэри/

февраль

August

[ɔ:gəst] /о́:гэст/

август

March

[ma:ʧ] /ма:ч/

март

September

[sep'tembə] /сэптэ́мбэ/

сентябрь

April

['eiprl] /эйпрл/

апрель

October

[ɔktɔ:bə] /окто́:бэ/

октябрь

May

[meı] /мэй/

май

November

[nɔ'vəmbə] /новэ́мбэ/

ноябрь

June

[ʤu:n] /джу:н/

июнь

December

[di'sembə] /дысэ́мбэ/

декабрь

What month of the year is it now? It’s September (now). – Какой сейчас месяц? (Сейчас) Сентябрь.

SEASONS [' si : z ə nz ] /си́зэнс/ ВРЕМЕНА ГОДА

spring [sprıɳ] /спринг/ – весна

summer ['sʌmə] /са́мэ/ - лето

autumn ['ɔ:təm] /о́:тэм/ - осень

winter ['wıntə] /ви́нтэ/ - зима

                                               

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 6 .1

Назовите цвета, которые присутствуют на каждом портрете

Picture 1              Picture 2                Picture 3               Picture 4                     Picture 5

Задание 6.2

Задание 6.3

Напишите числительные в сочетании со словом about [ə' baut ] /эба́ут/ – «около, приблизительно» или nearly [' n ıə l ı] /ни́эли/ - «почти»

Например : ninety-seven rubles is about one hundred rubles

1. nine students

2. thirty-one years

3. four hundred and ninety kilos

4. one thousand nine hundred and ninety pictures

5. seventy-eight people

6. two hundred and forty-nine thousand trees

7. nine hundred and eighty thousand euros

Задание 6.4

Напишите числа буквами

7, 13, 19, 15, 46, 12, 42, 13, 80, 400, 8911, 702, 333, 1982, 98, 143, 81, 69, 765, 9999, 123456789, 987654321.

Задание 6.5

Задание 6.6

Запишите буквами возраст людей, изображенных на картинках.

 

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 6.7

Задание 6.8

Задание 6.9

Задание 6.10

Задание 6.11

Задание 6.12

Выполните следующие арифметические действия и запишите буквами полученные ответы

• Сложите все цифры их задания 4.4

• Найдите разность последнего и первого числа из задания 6.5

• Найдите произведение чисел в первом примере из задания 6.2

• Разделите пополам четырнадцатое число из задания 6.4

Задание 6.13

Лора собирается провести декоративно-малярные работы на трех участках. Назовите, в какие цвета она покрасит следующие элементы фасада: shutters ['ʃʌtəz] – ставни, doors [dɔ:z] – двери, walls [wɔ:lz] – стены и roofs [ru:fs] – крыши.

Задание 6.14

ЗАНЯТИЕ 7

 1/13Предлоги времени

1/140 Лексико-грамматические упражнения

PREPOSITIONS OF TIME – ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ

предлог

Употребление

пример

транскрипция перевод

 

 

ON

 

 

с датами

on July 2, 2002

[ɔn ʤu:'laı tu:] 2 июля

с днями недели

on Monday[18]

[ɔn 'm'ʌndı] в понедельник

on Tuesday

[ɔn 'tjuzdı] во вторник

on Wednesday

[ɔn 'wenzdı] в среду

on Thursday

[ɔn 'ɵɜ:zdı] в четверг

on Friday

[ɔn 'fraıdı] в пятницу

on Saturday

[ɔn 'sætədı] в субботу

on Sunday

[ɔn 'sʌndı] в воскресенье

 

со словами 

day

night

morning

evening

 

on Christmas day

[ɔn 'krısməs deı] в день Рождества

on Tuesday night

[ɔn 'tju:zdı naıt] в ночь на вторник

on Friday morning

[ɔn 'fraıdı 'mɔ:niɳ] наутро пятницы

on Sunday evening

[ɔn 'sʌndı 'i:vnıɳ] в воскресный вечер

on that day[19]

[ɔn ꝺæt deı] в тот день

 

 

IN

со словами 

the morning the afternoon the evening

in the morning

in the afternoon

in the evening

[ın ꝺə'mɔ:nıɳ] [ın ꝺə 'a:ftənu:n] [ın ꝺə 'i:vnıɳ] утром днем вечером

 

с названиями

времен года

in spring

[ın sprıɳ] весной

in summer

[ın 'sʌmə] летом

in autumn/in fall

[ın 'ɔ:təm] осенью

in winter

[ın 'wıntə] зимой

с месяцами

in December

[ın di:'sembə] в декабре

c обозначениями годов,

веков,

тысячелетий

in 2001

[ın 'twentı twelv] в 2012 году

in the 21st century

[ın ꝺə 'twentı fɜ:st 'senʧərı] в 21 веке

in the new millennium

[ın ꝺə nju: mı'lenjəm] в новом тысячелетии

в значении «через»

in two months

[ın tu: mʌnɵs] через два месяца

 

 

AT

со словом o’clock

at 5 o’clock

[ət faıv ɔ'klɔk] в пять часов

 

со словами

night  midnight noon midday  dawn

at night

at midnight

at midday

at noon

at dawn

[ət naıt] [ət mıdnaıt] [ət 'mıdeı] [ət nu:n] [ət dɔ:n] ночью в полночь в полдень в полдень на рассвете

с религиозными праздниками

at Christmas

at Easter

[ət 'krısməs] [ət 'i:stɜ:] в Рождество на Пасху со словами  

the weekend

the moment

that time

at the weekend

at the moment

at that time

[ət ꝺə 'wi:kənd] [ət ꝺə 'mɔumənt] [ət ꝺæt taım] в выходной сейчас в то время

 

FOR

с названием времен принятия пищи

for breakfast

lunch

dinner

[fɔ: 'brekfəst] [fɔ: lʌnʧ] [fɔ: 'dınə] на завтрак на обед на ужин

 

в значении

«в течение»

for a week

for an hour

[fɔ:rə'wi:k] [fɔ:rən'auə] в течение недели в течение часа DURING

during the lesson

['dju:ərıɳ ꝺə lesn] в течение урока IN TIME ON TIME

заблаговременно, вовремя

точно в назначенное время, вовремя

Задание 7.1

Напишите время буквами

Например: 3:10 – three ten

9:15, 10:25, 3:35, 11:45, 3:45, 7:20, 2:30, 4:40, 6:16, 22:41, 13:13, 18:41, 23:59, 19:45, 12:30, 11:15, 15:50.

Задание 7.2

Задание 7.3

Задание 7.4

Задание 7.5

Задание 7.7

Задание 7.8

Задание 7.9

Задание 7.10

В каждой паре отметьте тот вариант, который обозначает более позднее время

six fifteen six thirty
five past three three ten
four thirty a quarter past four
ten to eight seven forty-five
two twenty-five two thirty
nine forty a quarter to ten
eleven ten five past eleven
seven fifteen twenty past seven

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7.11

Задание 7.12

ЗАНЯТИЕ 8

1/15-1/16 Контрольное занятие: тест №1

ВАРИАНТ 1 (БАЗОВОЙ СЛОЖНОСТИ)

№ п/п

 

БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A ,2- B ,3- C …

 

В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.

Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

1 twins A

a kid with no parents

 

C 2 orphan B

son of your son or daughter

 

A 3 granny C

two kids born (рожденный) in one day

 

E 4 grandson D

sister of your father or mother

 

B 5 aunt E

mother of your mother or father

 

D

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления предлогов времени

6

 

_____ three o’clock in the morning

A

at

 

 

A

B

on

C

in

D

during

7

 

13:45

A

a quarter to one

 

 

C

B

a quarter past two

C

a quarter to two

D

a quarter past one

8

 

a century

A

twenty-four hours

 

 

C

B

ten days

C

one hundred years

D

one thousand years

9

 

___ Friday

A

at

 

 

B

B

on

C

in

D

at/in

1 0

 

____ spring

A

at

 

 

C

B

on

C

in

D

at/on

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления глагола to be в настоящем времени

11

 

He ____ a teacher, he _____ a student

A

aren’t / are

 

 

D

B

are / is

C

am / am not

D

isn’t/is

12

 

How old ____ you?

 

A

am

 

 

C

B

is

C

are

D

isn’t

13

 

I ___ sixteen.

A

‘m

 

 

A

B

‘s

C

‘re

D

n’t

14

 

My father ____ a baker.

 

A

am

 

 

B

B

is

C

are

D

am not

15

 

She ____ from the USA.

A

am

 

 

B

B

is

C

are

D

aren’t

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ, в котором все слова

имеют при произношении звук, указанный в задании

1 6

 

[eı]

 

A

bag, able, make

 

 

D

 

B

pale, hare, black

C

crack, male, female

D

bake, stake, late

1 7

 

[e]

 

A

pan, lass, sand

 

 

B

B

pen, less, send

C

tree, dress, land

D

gap, we, beg

1 8

 

[ɔ:]

A

more, poor, whose

 

 

B

 

B

floor, actor, orange

C

door, floor, who

D

pole, goal, store

1 9

 

[i:]

 

A

tree, meet, breeze

 

 

A

 

B

list, tree, teacher

C

glee, tip, meet

D

meat, spin, vet

20

 

[ʃ]

 

A

channel, chose, revolution

 

 

D

 

B

match, mash, chair

C

chair, she, shoes

D

she, shake, mash

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите перевод фраз из левой колонки на английский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имен существительных

21

книги студентов

 

  22

ученики моего дяди

 

  23

внуки её бабушки

 

  24

компьютер их родителей

 

  25

портфолио студента

 

                   

 

 

ВАРИАНТ 2 (БАЗОВОЙ СЛОЖНОСТИ)

№ п/п

 

БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A ,2- B ,3- C …

 

В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.

Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

1 great-grandfather A

son of your brother or sister

 

E 2 mother-in-law B

your mom and dad

 

D 3 nephew C

daughter of a grandson or granddaughter

 

A 4 great-granddaughter D

mother of your wife or husband

 

C 5 parents E

father of your granddad or grandmother

 

B

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления предлогов времени

6

 

___ six o’clock

A

on

 

 

C

B

in

C

at

D

during

7

 

11:30

A

a half past eleven

 

 

A

B

a half past twelve

C

a half past ten

D

a half past one

8

 

a millennium

A

twenty-four hours

 

 

C

B

ten days

C

one hundred years

D

one thousand years

9

 

___ September

A

at

 

 

D

B

on

C

at/on

D

in

1 0

 

___ winter

A

on

 

 

B

B

in

C

at

D

все ответы верны

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления глагола to be в настоящем времени

11

 

My brother ___ a student

A

am

 

 

B

B

is

C

are

D

‘re

12

 

___ he nineteen? – No. he ___ seventeen.

A

am/am

 

 

B

B

is/is

C

are/are

D

am/is

13

 

Peter and Jack ____ friends.

A

am

 

 

C

B

is

C

are

D

все ответы верны

14

 

Her sister’s name ___ Jane.

A

am

 

 

B

B

is

C

are

D

‘re

15

 

I ___ from Togliatti, Russia.

A

am

 

 

A

B

is

C

are

D

‘re

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ, в котором все слова

имеют при произношении звук, указанный в задании

1 6

 

[i:]

A

pet, tree, sit

 

 

C

 

B

kitten, meet, pet

C

Pete, tree, meet

D

meet, kitchen, tree

1 7

 

[ɔ]

A

not, coal, tall

 

 

D

B

nose, doll, coal

C

doll, boil, ball

D

not, hot, doll

1 8

 

[u]

 

A

look, pure, dusk

 

 

B

B

look, hook, book

C

hook, dusk, mute

D

book, poor, pure

1 9

 

[ʤ]

A

hedgehog, gone, gym

 

 

B

B

hedgehog, pledge, general

C

go, general, gym

D

pledge, gun, hedgehog

20

 

[a:]

A

car, star, Mark

 

 

A

 

B

Mark, stare, bar

C

car, hare, rat

D

nut, hat, car

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите перевод фраз из левой колонки на английский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имен существительных

21

бабушкин холодильник

 

  22

картина моего двоюродного брата

 

  23

родственники семьи Ивановых

 

  24

оценки моей сестры

 

  25

профессия ее отца

 

                   

 

ВАРИАНТ 3 (СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ)

№ п/п

 

БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A ,2- B ,3- C …

 

В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.

Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

1 siblings A

a kid with no siblings

 

B 2 uncle B

your brothers and sisters

 

E 3 niece C

a husband of your daughter

 

D 4 an only child D

daughter of your brother or sister

 

A 5 son-in-law E

brother of your mother or father

 

 

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления предлогов времени

6

 

9:50

A

ten minutes to nine

 

 

C

B

ten minutes past nine

C

ten minutes to ten

D

ten minutes past ten

7

 

___ three o’clock in the morning

A

at

 

 

A

B

on

C

in

D

все ответы верны

8

 

___ September 25, 2019

A

at

 

 

C

B

in/at

C

on

D

on/at

9

 

___ time

A

at

 

 

D

B

on

C

in

D

on/in

1 0

 

___ Christmas

A

in

 

 

B

B

at

C

in/at

D

in/on

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления глагола to be в настоящем времени

11

 

____ you a teacher? – No. I ___ not.

A

is/am

 

 

D

B

are/is

C

are/are

D

are/am

12

 

___ your dad a designer? – No, he ___.

A

are/isn’t

 

 

B

B

is/isn’t

C

am/isn’t

D

is/aren’t

13

 

Alex and Mary ____ my friends. We ___ students of Year 1.

A

am/are

 

 

C

B

is/are

C

are/are

D

is/is

14

 

How old ___ your little brother? – My brother ____ thirteen.

 

A

are/is

 

 

C

B

is/are

C

is/is

D

are/are

15

 

What ___ your name? – My name ___ Alex.

A

‘s/’s

 

 

A

B

‘m/’s

C

‘s/’re

D

‘re/’m

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ, в котором все слова

имеют при произношении звук, указанный в задании

1 6

 

[ɔu]

A

go, gone, ball, John

 

 

B

B

go, photo, potato, hoe

C

photo, ball, boxing, tall

D

boxing, potato, photo, Jones

1 7

 

[ɜ:]

A

here, learn, her, clear

 

 

C

B

fir, learn, beach, for

C

her, fur, birch, learn

D

beach, learn, master, here

1 8

 

[k]

A

come, chair, watch, coal

 

 

C

B

channel, coal, excellent, come

C

coal, cat, canal, McDonald’s

D

canal, watch, excellent, chair

1 9

 

[æ]

A

bag, black, trek, wagon

 

 

D

B

snake, bread, cat, bar

C

trek, snack, vegan, make

D

black, snack, gas, gallop

20

 

[ꝺ]

A

this, the, then, mother

 

 

A

B

brother, then, thing, those

C

father, math, think, this

D

the, thick, those, thank

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите перевод фраз из левой колонки на английский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имен существительных

21

шляпа женщины

 

  22

фотография дедушки

 

  23

журнал для женщин

 

  24

друг Александра

 

  25

имя мальчика

 

                   

 

 

ВАРИАНТ 4 ( СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ)

№ п/п

 

БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A ,2- B ,3- C …

 

В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.

Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

1 daughter-in-law A

daughter of your children

 

E 2 stepchildren B

a female friend

 

D 3 granddaughter C

your aunt’s or uncle’s children

 

A 4 cousin D

adopted kids

 

C 5 girlfriend E

wife of your son

 

B

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления предлогов времени

6

 

Wake up! It’s 6:30 now!

A

six o’clock

 

 

C

B

half past seven

C

half past six

D

half past five

7

 

Lesson 2 is ___ 9:30

A

on

 

 

C

B

in

C

at

D

предлог не нужен

8

 

My birthday is ___ July.

A

on

 

 

B

B

in

C

at

D

предлог не нужен

9

 

What’s the time? – It’s ____ five minutes past twelve.

A

on

 

 

D

B

in

C

at

D

about

1 0

 

I’m not OK ___ the mornings.

A

on

 

 

B

B

in

C

at

D

предлог не нужен

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления глагола to be в настоящем времени

11

 

___ they friends? No, they ____.

A

am/aren’t

 

 

C

B

are/isn’t

C

are/aren’t

D

is/are

12

 

Why ___ you late for breakfast?

A

am

 

 

D

B

is

C

isn’t

D

are

13

 

This ___ Mary. She ____ a new student.

A

is/is

 

 

A

B

are/are

C

is/are

D

are/is

14

 

How ___ you, Mr. Black? – I ___ fine, thank you. And you?

A

am/am

 

 

D

B

is/are

C

are/are

D

are/’m

15

 

I ___ happy! – I ____ a student!

A

am/’m

 

 

A

B

is/’s

C

are/are

D

‘m/is

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ, в котором все слова

имеют при произношении звук, указанный в задании

1 6

 

[ju:]

 

A

stew, Sue, Lewis, mute

 

 

A

B

Sue, book, poor, duke

C

minute, Lewis, mute, duck

D

Starbucks, stew, poor, duck

1 7

 

[s]

 

A

advice, cell, Cinderella, cyber

 

 

A

B

coal, accident, cider, call

C

Microsoft, cyborg, maximal, canal

D

canal, Cinderella, cute, cabbage

1 8

 

[aı]

A

biology, science, list, paint

 

 

C

B

masterpiece, biker, mixture, higher

C

fly, mine, mixer, butterfly

D

masterpiece, maximal, fly, biker

1 9

 

[ks]

A

xylophone, McDonald’s, accurate, box

 

 

B

B

Xerox, accident, maximal, xenon

C

exercise, accurate, accident, Xerox

D

box, occasion, excellent, exercise

20

 

[ɵ]

A

thing, those, the, mother

 

 

C

B

thick, think, mathematics, then

C

thick, thing, math, aesthetic

D

then, those, brother, both

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите перевод фраз из левой колонки на английский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имен существительных

21

внук Романова

 

  22

программа для детей

 

  23

ручка моего друга

 

  24

семья Ивановых

 

  25

имя корабля

 

                   

 

ВАРИАНТ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ

№ п/п

 

БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

№ задания Варианты ответов
1 1- A ,2- B ,3- C …

 

В заданиях 1-10 соотнесите слово из левой колонки с его определением в правой.

Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!

1 nephew A

mother’s or father’s mom

 

F 2 aunt B

siblings born (рожденный) in one day

 

I 3 grandmother C

mom’s or dad’s bro

 

A 4 uncle D

brother’s or sister’s daughter

 

C 5 great-granddaughter E

wife’s or husband’s mother

 

G 6 mother-in-law F

brother’s or sister’s son

 

E 7 great-grandson G

grandson’s or granddaughter’s daughter

 

J 8 niece H

grandfather’s or grandmother’s father

 

D 9 great-grandfather I

father’s or mother’s sister

 

H 10 twins J

son of your son’s or daughter’s son

 

B

БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА

Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,

обращая внимание на правила употребления..

11

 

 

A

 

 

 

E

B

 

C

 

D

 

12

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

13

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

14

 

 

A

 

 

 

A

B

 

C

 

D

 

1 5

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,

 обращая внимание на правила употребления

16

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

17

 

 

A

 

 

 

D

B

 

C

 

D

 

18

 

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

19

 

 

A

 

 

 

C

B

 

C

 

D

 

20

 

A

 

 

 

B

B

 

C

 

D

 

В заданиях 16-20 выберите правильный ответ

1 6

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 7

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 8

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

1 9

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

20

 

 

A

 

 

 

 

B

 

C

 

D

 

БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите термины на основе их определения в левой колонке. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки.

21

Переведите Мне 18. Им нет 20 и т.п.

 

  22

 

 

  23

 

 

  24

 

 

  25

 

 

                   

 

HAVE GOT – TO THE TOP 1 P 26-30+HOBBIES AND ANIMALS\ P31-36 BEST FRIEND

PR SIMPLE + CINEMA P40 FREE TIME 46-47

HANGING OUT AT THE MALL P61

To the top 2 FREE TIME PAINTING P12 (PR.CONTINUOUS) +to the top1 p16 what’s your favorite sublect

Top2 - appearance p19

Earth day p40

диплог про одежду стр 74 to the top 2

 


[1] С = согласная буква, Г = гласная буква, e – непроизносимая гласная буква в конце слова

[2] Двоеточие в транскрипции означает, что гласная буква немного тянется при произношении, т.е. она «долгая»

[3] Обратите внимание, что в английском языке звонкая согласная на конце слова при произношении слов не оглушается 

[4] Обратите внимание, что гласная y во втором типе слога может читаться как /й/ в том случае, если она стоит в начале слога или в конце слова после гласной: y ellow [' j el ɔ u ] – жёлтый, b o y [ b ɔ ı ] - мальчик

[5] В словах греческого происхождения ch читается как [k]: ch emistry [' k em ı str ı] – химия, ch aracter [' k æ r ə kt ə] – характер, литературный персонаж, s ch eme [ s k i : m ] – схема, s ch edule [ s k edju : l ] – расписание и др.

[6] Обратите внимание, что знак ударения (') в английской транскрипции ставится в начале ударного слога: yellow (ye-llow) ['jelɔu] – жёлтый

[7] Только если это буквосочетание стоит в конце слова!

[8] Обратите внимание, что буквосочетание th произносится как [ꝺ], только если оно стоит между гласными, а также в указательных местоимениях и служебных словах: mo ther [' m ʌ ꝺ ə] – мама, t his [ ꝺ ı s ] – этот, th en [ ꝺ en ] – тогда, таким образом. В остальных случаях это словосочетание произносится как [ɵ]: my th [ m ı ɵ ] – миф.

[9] Обратите внимание, что местоимение I (я) всегда пишется с Заглавной (Большой) буквы!

[10] Обратите внимание, что в английском языке одно и тоже слово, без изменения словоформы, может быть разной частью речи, например work [wɔ:k] /во:к/ – работа (существительное) и work – работать (глагол)

[11]Обратите внимание, что в подобных конструкциях английское личное местоимение в именительном падеже может переводиться русским личным местоимением в дательном падеже в сочетании с инфинитивом, либо личным местоимением в именительном падеже в сочетании с глаголом в будущем времени: May he go ? – Можно ему идти? / Можно он пойдёт ?

[12] Обратите внимание, что местоимения he (он) и she (она) относятся только к людям, все остальные предметы обозначаются местоимением it (оно). Например, Peter , brother (Пётр, брат) это he (он), Sara , sister (Сара, сестра) это she (она), а вот table (стол – он), pen (ручка – она), mirror (зеркало – оно) – в английском языке всё это обозначается одним общим местоимением it (оно).

[13] Обратите внимание, что при произношении числительных от 13 до 19 произносятся два ударения (т.е. читаются как два слова)

[14] Слова hundred, thousand, million и т.п. в качестве порядкового числительного не имеют формы множественного числа, однако, в значении собирательного существительного они имеют форму множественного числа: eight thousand – восемь тысяч, но thousand s of people – тысячи людей

[15] Обратите внимание, что между разрядами сотен и десятков всегда произносится союз and

[16] Обратите внимание, что в числительных между десятками и единицами обязательно написание дефиса!

[17] Обратите внимание, что годы читаются как два числительных: 18|12 год – eighteen twelve

[18] Названия дней недели, так же как и названия месяцев, в английском языке всегда пишутся с Заглавной буквы.

[19] Но: this day/night/morning/evening – в этот день/ночь/утро/вечер (т.е., со словом this предлог не употребляется)

[20] Обратите внимание, что в западном мире принята 12-часовая система исчисления: время от 0 до 12 часов дня – это a.m., а с 12 часов дня до 0 полуночи – это p.m.


ЗАНЯТИЕ 1

1/1 Правила чтения. Типы слогов

1/2 Словарная работа

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ ГЛАСНЫХ БУКВ

тип чтения слога

правило чтения

 

формула[1])

ГЛАСНЫЕ БУКВЫ

a [eı] o [ɔu] e [i:][2]) i [aı] y [waı] u [ju:]
I тип чтения открытый слог гласная читается как в алфавите   СГ СГe СГСe [eı] same [seım] /сэйм/ одинаковый [ɔu] note [nɔut] /но́ут/ заметка [i:] he [hi:] /хи:/ он [aı] fine [faın] /файн/ прекрасный [aı] my [maı] /май/ мой [ju:] cube [kju:b] /кью:б/ куб
II тип чтения закрытый слог гласная читается кратко   ГС СГС [æ] and [ænd] /энд/ и, а [ɔ] hot [hɔt] /хот/ горячий [e] red[3]) [red] /рэд/ красный [ı] ink [ıɳk] /инк/ чернила [ı] myth[4]) [mıɵ] /миф/ миф [ʌ] run [rʌn] /ран/ бегать
III тип чтения условно-закрытый слог   гласная читается долго     Гr [a:] car [ka:] /ка:/ автомобиль [ɔ:] sort [sɔ:t] /со:т/ сорт [ɜ:] term [tɜ:m] /тё:м/ семестр [ɜ:] fir [fɜ:] /фё:/ ель [ɜ:] Byrd [bɜ:d] /бё:д/ Бёрд (фамилия) [ɜ:] fur [fɜ:] /фё:/ мех
IV тип чтения условно-открытый слог произно-шение следует запомнить     Гre [eə] care [keə] /ке́э/ забота [ɔ:] more [mɔ:] /мо:/ больше [ıə] mere [mıə] /ми́э/ простой [aıə] fire [faıə] /файэ/ пожар [aıə] tyre [taıə] /та́йэ/ шина [juə] cure [kjuə] /кью́э/ лечить

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1.1*

Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в первом типе слога

Note, lone, mice, rice, type, tune, shy, lay, say, he, hay, name, same, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, eve, me, size, no, cope, smoke, rose, nose, spine, sly, cry, vine, maze, home, tube, made, fume, cube, pace, lace, sky, hale, spine.

Задание 1.2*

Дата: 2019-07-31, просмотров: 316.