ЗАНЯТИЕ 1
1/1 Правила чтения. Типы слогов
1/2 Словарная работа
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ ГЛАСНЫХ БУКВ
тип чтения слога | правило чтения |
формула[1]) | ГЛАСНЫЕ БУКВЫ | |||||
a [eı] | o [ɔu] | e [i:][2]) | i [aı] | y [waı] | u [ju:] | |||
I тип чтения открытый слог | гласная читается как в алфавите | СГ СГe СГСe | [eı] same [seım] /сэйм/ одинаковый | [ɔu] note [nɔut] /но́ут/ заметка | [i:] he [hi:] /хи:/ он | [aı] fine [faın] /файн/ прекрасный | [aı] my [maı] /май/ мой | [ju:] cube [kju:b] /кью:б/ куб |
II тип чтения закрытый слог | гласная читается кратко | ГС СГС | [æ] and [ænd] /энд/ и, а | [ɔ] hot [hɔt] /хот/ горячий | [e] red[3]) [red] /рэд/ красный | [ı] ink [ıɳk] /инк/ чернила | [ı] myth[4]) [mıɵ] /миф/ миф | [ʌ] run [rʌn] /ран/ бегать |
III тип чтения условно-закрытый слог | гласная читается долго | Гr | [a:] car [ka:] /ка:/ автомобиль | [ɔ:] sort [sɔ:t] /со:т/ сорт | [ɜ:] term [tɜ:m] /тё:м/ семестр | [ɜ:] fir [fɜ:] /фё:/ ель | [ɜ:] Byrd [bɜ:d] /бё:д/ Бёрд (фамилия) | [ɜ:] fur [fɜ:] /фё:/ мех |
IV тип чтения условно-открытый слог | произно-шение следует запомнить | Гre | [eə] care [keə] /ке́э/ забота | [ɔ:] more [mɔ:] /мо:/ больше | [ıə] mere [mıə] /ми́э/ простой | [aıə] fire [faıə] /файэ/ пожар | [aıə] tyre [taıə] /та́йэ/ шина | [juə] cure [kjuə] /кью́э/ лечить |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1.1*
Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в первом типе слога
Note, lone, mice, rice, type, tune, shy, lay, say, he, hay, name, same, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, eve, me, size, no, cope, smoke, rose, nose, spine, sly, cry, vine, maze, home, tube, made, fume, cube, pace, lace, sky, hale, spine.
Задание 1.2*
Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных во втором типе слога
Cap, pen, bed, ten, not, spot, lot, bad, rat, sit, send, test, pit, in, send, spell, tin, less, ban, mad, fat, Sam, land, did, fit, sat, pet, tin, slip, sad, glad, bag, jam, gap, lag, can, kin, Jim, Jack, yes, ink, cup, run, cod, spin, not, doll, hop, hot, bank, rank, spin, up, us, bus, bun, cut, fun, vet, well, but, nut.
Задание 1.3*
Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в третьем типе слога
Byrd, stern, far, curt, hard, burst, hart, car, preserve, card, cart, fork, cork, short, start, work, sort, term, first, furs, curl, farm, her, curb, turn, girl, sir, burn, turn, word, turtle, born, torn, stir, bird, form, party, serf, herb, burn, sport, personality, dirty.
Задание 1.4*
Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в четвертом типе слога
Fare, here, pure, rare, cure, prepare, pore, during, satire, mare, fire, bare, mire, stare, tire, sere, mere, store, core, more, care, hare, before, merely, bonfire, shore, demure, compare, tyrant, dare, square, sore, endure, core, share, tired, secure, explore, sphere, store, lure.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1.5 **
Выпишите в свой словарь все слова из материалов занятия, протранскрибируйте их и переведите
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. https://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/pravila-chtenija-angliiskii.html (Задания 1.1-1.4)
2. Авторский материал (Задания 1.5 – 1.7)
ЗАНЯТИЕ 2
1/3 Понятие частей речи и членов предложения
1/4 Порядок слов в английском предложении
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Главные члены предложения
Подлежащее
Сказуемое
Второстепенные члены предложения
Дополнение
Определение
Обстоятельство
Подлежащее
(кто?)
(что?)
Сказуемое
(что делает?)
Дополнение
Обстоятельство
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 2.1
Ответьте на вопросы
Задание 2.2
Задание 2.3
Задание 2.4
Задание 2.5
Пользуясь словарём, выпишите по три английских слова, относящихся к каждой из самостоятельных частей речи[10].
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАНЯТИЕ 3
1/5 Понятия инфинитива и наклонения
1/6 Тематический словарь по теме
Инфинитив – это неопределенная (начальная, нулевая) форма глагола, отвечающая на вопросы что делать? или что сделать? В английском языке показателем того, что глагол стоит в форме инфинитива, является частица to: to work (что делать?) – работать. На схемах инфинитив изображается как V 0 , где V – это глагол (verb).В отрицательном предложении перед частицей to добавляется частица not (не): “to be or not to be – whether ‘tis question” – «Быть иль не быть, вот в чем вопрос» | |||||||
Первой (словарной) формой глагола называют инфинитив без частицы to и обозначают на схемах как V 1 . Именно глагол в первой форме приводится в англо-русских словарях: work – гл. «работать» | |||||||
Все английские глаголы, как и русские, имеют три формы наклонения: изъявительное, повелительное (побудительное) и сослагательное (условное). Если глагол используется в изъявительном наклонении, значит, он может изменяться по временам, видам, лицам, числам и залогам. Основным показателем сослагательного наклонения являются частицы would [wud] и should [ʃud] (бы). В повелительном наклонении действие направлено на второе лицо: you (ты, вы) и в таких предложениях, как правило, не указывается лицо, к которому это действие адресовано (т.е. в предложении нет подлежащего). Глагол в повелительном наклонении всегда стоит в первой форме: (Students), go to the class 16, please ! (Студенты , т.е. вы), пройдите в аудиторию №16, пожалуйста. В отрицательных предложениях в повелительном наклонении используется конструкция don’t в сочетании с первой формой глагола: Don ’ t go there! – Не ходи(те) туда! Разновидностью повелительного наклонения в английском языке является конструкция let’s (давайте), которое ставится перед глаголом: Students , let ’ s play the game ! – Студенты, давайте поиграем в игру! | |||||||
Чтобы спросить разрешения сделать что-либо, начните вопрос со вспомогательного (модального) глагола may [ me ı] (мэй) – можно, разрешать делать что-либо в сочетании с личным местоимением и глаголом в первой форме[11]: May we go home? – Yes, you may. No , you may not . Можно мы пойдём домой? /Можно нам пойти домой? – Да, можно. Нет , нельзя . | |||||||
Задание 3.6
Изучите новые слова, затем перейдите по следующей интернет-ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=PuuPzT3N2pY . Просмотрите видео и разыграйте его по ролям.
to open the window
to close the door
to sit on the chair
to read the magazine
to touch the invention
to get a hot drink
to turn on/to turn off the TV
to turn the volume up/to turn the volume down
it’s too loud
to come back
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Авторский материал (Теоретический материал, Задания 3.2-3.4)
2. Grammar Genius -1, Student’s Book (Задание 3.5, авторизовано)
ЗАНЯТИЕ 4
1/7 Глагол to be
1/8 Лексико-грамматические упражнения
УТВЕРДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
you are/you’re – ты/вы являетесь, находитесь
Лицо
they are/they’re – они являются, находятся
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
you are not/you’re not/you aren’t
ты/вы не являетесь, не находитесь
Лицо
they are not/they’re not/they aren’t
они не являются, не находятся
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Are you…?
Являетесь ли ты/вы…?/Находитесь ли ты/вы…?
Лицо
Are they…?
Являются ли они…?
Находятся ли они…?
Задание 4.1
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
happy ['hæpı] - счастливый
great [greıt] - великолепный
favorite ['feıvrit] – любимый
young [jʌɳ] – юный
future ['fju:ʧə] – будущий
SPEECH PATTERNS – РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ
sixteen ['sıks'ti:n]
friendly and kind ['frendlı ənd kaınd]
graphic designer ['græfık dı'zaınə]
visit each other ['vizit i:ʧ 'ʌꝺə]
speak on the phone [spi:k ɔn ꝺə fəun]
exchange messages [ıks'ʧeınʤ 'mesıʤi:z]
social networks ['səuʃl 'netwɔ:ks]
шестнадцать
дружелюбный и добрый
графический дизайнер
навещать друг друга
говорить по телефону
обмениваться сообщениями
социальные сети
1. Stockholm is the ______ of Sweden.
2. My friend is from ________. Poland.
3. My ___ subjects are history, art and science.
4. We are fond of _______ around Europe.
5. She is good at ______, science and art.
6. Alex isn’t good at ______ and science.
7. We are ______ and we’re college students.
8. She is a ______ student.
9. She’s a _______ graphic designer.
10. Is this your _______ Jane?
Задание 4 .2
Задание 4.3
Задание 4 .4
Задание 4.6
Ответьте на вопросы по образцу.
ОБРАЗЕЦ : Are you a student? – Yes, I am. I’m a college student..
Is your friend a student? – Yes, he is. No, he isn’t. He is a pupil.
1. Are you a teacher?
2. Is your friend good at English?
3. Are you mathematics college student?
4. Are you sixteen?
5. Are you from Great Britain?
6. Are you fond of traveling?
7. Are you ill?
8. Are your friends young?
9. Are you sociology student?
10. Are you a good friend?
11. Are you married?
12. Are you fond of art?
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Авторский материал (Задания 4.1, 4.6)
2. To the top -1 Ex2A p.16 (Задание 4.2)
3. Planet of English Ex.7 p.7 (Задание 4.3, авторизовано), Ex.9 p.8 (Задание 4.4), Ex.10 p.8 (Задание 4.5)
ЗАНЯТИЕ 5
1/9 Грамматика: притяжательный падеж
1/10 Тематический словарь по теме
FAMILY – СЕМЬЯ
Relationships – отношения
родители
bride
братья и сёстры
groom
близнецы
boyfriend
ребёнок/дети
girlfriend
единственный ребёнок
orphan
приемный ребёнок
widower
Задание 5.1
Заполните таблицу
MALE (MEN) | FEMALE (WOMEN) | MALE (MEN) | FEMALE (WOMEN) |
father | brother-in-law | ||
wife | great-grandmother | ||
cousin | uncle | ||
niece | granny | ||
son | sister |
Задание 5.2
Задание 5.3
Задание 5.4
Прочтите и переведите предложения, обращая внимание на выделенные слова
1. Ivan and Anne are Henry and Diana’s children.
2. Ivan is Anne’s husband and Karen and Jack’s father.
3. Anne is Ivan’s wife and Karen and Jack’s mother.
4. Anne and Ivan are Karen and Jack’s parents.
5. Karen is Anne and Ivan’s daughter.
6. Jack is Anne and Ivan’s son.
7. Karen is Jack’s sister and Jack is Karin’s brother.
8. Henry is Karin and Jack’s grandfather.
9. Diana is Karin and Jack’s granny.
10. Henry and Diana are Karin and Jack’s grandparents.
11. Karin and Jack are Henry and Diana’s grandchildren.
12. Karin is Henry and Diana’s granddaughter.
13. Jack is Henry and Diana’s grandson.
14. George is Karen and Jack’s uncle.
15. Amelia and Meena are Karen and Jack’s aunts.
16. Karen is Amelia, George and Meena’s niece.
17. Jack is Amelia, George and Meena’s nephew.
18. Kavita and Amal are Karen and Jack’s cousins.
Задание 5.5
Задание 5.6
Задание 5.7
Задание 5.8
ЗАНЯТИЕ 6
1/11 Грамматика: порядковые числительные
1/12 Тематический словарь по теме
IDIOMS – ИДИОМЫ
out of the blue
словно из ниоткуда
black sheep
green with envy
позеленеть от зависти
in a blue moon
gray area
неопределенный
the red eye
caught red-handed
поймать с поличным
tickled pink
green thumb
садовод
white lie
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
['zırɔu] зи́роу
10
ten
[ten] /тэн/
20
twenty
['twentı] /твэ́нти/
[wʌn] /ван/
11
eleven
[ı'levn] /илэ́вн/
30
thirty
['ɵɜ:tı] /фё́:ти/
[tu:] /ту:/
12
twelve
[twelv] /твэлв/
40
forty
['fɔtı] /фо́:ти/
[ɵri:] /фри:/
13
thirteen[13]
['ɵɜ:'ti:n] /фёти́:н/
50
fifty
['fıftı] /фи́фти/
[fɔ:] /фо:/
14
fourteen
['fɔ:'ti:n] /фо:ти́:н/
60
sixty
['sıkstı] /сы́ксти/
[faıv] /файв/
15
fifteen
['fıf'ti:n] /фифти́:н/
70
seventy
['sevntı] /сэ́внти/
[sıks] /сыкс/
16
sixteen
['sıks'ti:n] /сыксти́н/
80
eighty
['eıtı] /э́йти/
[sevn] /сэвн/
17
seventeen
['sevn'ti:n] /сэвнти́н/
90
ninety
['naıntı] /на́йнти/
[eıt] /эйт/
18
eighteen
['eı'ti:n] /эйти́:н/
91
ninety-one
['naıntı wʌn] /найнти ван/
[naın] /найн/
19
nineteen
['naın'ti:n] /найнти́:н/
100
one hundred
[wʌn 'hʌndred] /ван ха́ндрэд/
1000
one thousand
[wʌn 'ɵauznd] /ван фа́узнд/
1000000
one million
[wʌn 'mıljən] /ван ми́льен/
2653 two thousand[14] six hundred and[15] fifty-three[16]
September 30, 2019 [sep'tembə 'ɵɜ:tı 'twentı 'naın'ti:n]- 30 сентября 2019 года[17]
What date is it today [wɔt deıt ız'ıt tu'deı] /вот дэй изы́т тудэй/ – Какое сегодня число?
Today is September 30, 2019 – Сегодня 30 сентября 2019 года
MONTHS OF THE YEAR [ m ʌ n ɵ s ə v ꝺ ə je ɜ] /манфс оф дэ йеэ/ МЕСЯЦЫ ГОДА
January
['ʤænju:ərı] /джэ́ньюэри/
январь
July
[ʤu:'laı] /джула́й/
июль
February
['februərı] /фэ́бруэри/
февраль
August
[ɔ:gəst] /о́:гэст/
август
March
[ma:ʧ] /ма:ч/
март
September
[sep'tembə] /сэптэ́мбэ/
сентябрь
April
['eiprl] /эйпрл/
апрель
October
[ɔktɔ:bə] /окто́:бэ/
октябрь
May
[meı] /мэй/
май
November
[nɔ'vəmbə] /новэ́мбэ/
ноябрь
June
[ʤu:n] /джу:н/
июнь
December
[di'sembə] /дысэ́мбэ/
декабрь
What month of the year is it now? It’s September (now). – Какой сейчас месяц? (Сейчас) Сентябрь.
SEASONS [' si : z ə nz ] /си́зэнс/ ВРЕМЕНА ГОДА
spring [sprıɳ] /спринг/ – весна
summer ['sʌmə] /са́мэ/ - лето
autumn ['ɔ:təm] /о́:тэм/ - осень
winter ['wıntə] /ви́нтэ/ - зима
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 6 .1
Назовите цвета, которые присутствуют на каждом портрете
Picture 1 Picture 2 Picture 3 Picture 4 Picture 5 |
Задание 6.2
Задание 6.3
Напишите числительные в сочетании со словом about [ə' baut ] /эба́ут/ – «около, приблизительно» или nearly [' n ıə l ı] /ни́эли/ - «почти»
Например : ninety-seven rubles is about one hundred rubles
1. nine students
2. thirty-one years
3. four hundred and ninety kilos
4. one thousand nine hundred and ninety pictures
5. seventy-eight people
6. two hundred and forty-nine thousand trees
7. nine hundred and eighty thousand euros
Задание 6.4
Напишите числа буквами
7, 13, 19, 15, 46, 12, 42, 13, 80, 400, 8911, 702, 333, 1982, 98, 143, 81, 69, 765, 9999, 123456789, 987654321.
Задание 6.5
Задание 6.6
Запишите буквами возраст людей, изображенных на картинках.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 6.7
Задание 6.8
Задание 6.9
Задание 6.10
Задание 6.11
Задание 6.12
Выполните следующие арифметические действия и запишите буквами полученные ответы
• Сложите все цифры их задания 4.4
• Найдите разность последнего и первого числа из задания 6.5
• Найдите произведение чисел в первом примере из задания 6.2
• Разделите пополам четырнадцатое число из задания 6.4
Задание 6.13
Лора собирается провести декоративно-малярные работы на трех участках. Назовите, в какие цвета она покрасит следующие элементы фасада: shutters ['ʃʌtəz] – ставни, doors [dɔ:z] – двери, walls [wɔ:lz] – стены и roofs [ru:fs] – крыши.
Задание 6.14
ЗАНЯТИЕ 7
1/13Предлоги времени
1/140 Лексико-грамматические упражнения
PREPOSITIONS OF TIME – ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ | |||||||
предлог |
Употребление
пример
ON
с датами
on July 2, 2002
с днями недели
on Monday[18]
on Tuesday
on Wednesday
on Thursday
on Friday
on Saturday
on Sunday
со словами
day
night
morning
evening
on Christmas day
on Tuesday night
on Friday morning
on Sunday evening
on that day[19]
IN
со словами
in the morning
in the afternoon
in the evening
с названиями
времен года
in spring
in summer
in autumn/in fall
in winter
с месяцами
in December
c обозначениями годов,
веков,
тысячелетий
in 2001
in the 21st century
in the new millennium
в значении «через»
in two months
AT
со словом o’clock
at 5 o’clock
со словами
at night
at midnight
at midday
at noon
at dawn
с религиозными праздниками
at Christmas
at Easter
the weekend
the moment
that time
at the weekend
at the moment
at that time
FOR
с названием времен принятия пищи
for breakfast
lunch
dinner
в значении
«в течение»
for a week
for an hour
during the lesson
заблаговременно, вовремя
точно в назначенное время, вовремя
Задание 7.1
Напишите время буквами
Например: 3:10 – three ten
9:15, 10:25, 3:35, 11:45, 3:45, 7:20, 2:30, 4:40, 6:16, 22:41, 13:13, 18:41, 23:59, 19:45, 12:30, 11:15, 15:50.
Задание 7.2
Задание 7.3
Задание 7.4
Задание 7.5
Задание 7.7
Задание 7.8
Задание 7.9
Задание 7.10
В каждой паре отметьте тот вариант, который обозначает более позднее время
six fifteen | six thirty |
five past three | three ten |
four thirty | a quarter past four |
ten to eight | seven forty-five |
two twenty-five | two thirty |
nine forty | a quarter to ten |
eleven ten | five past eleven |
seven fifteen | twenty past seven |
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 7.11
Задание 7.12
ЗАНЯТИЕ 8
1/15-1/16 Контрольное занятие: тест №1
ВАРИАНТ 1 (БАЗОВОЙ СЛОЖНОСТИ)
№ п/п |
|
БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A ,2- B ,3- C … |
В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.
Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
a kid with no parents
son of your son or daughter
two kids born (рожденный) in one day
sister of your father or mother
mother of your mother or father
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления предлогов времени
6
_____ three o’clock in the morning
A
at
A
B
on
C
in
D
during
7
13:45
A
a quarter to one
C
B
a quarter past two
C
a quarter to two
D
a quarter past one
8
a century
A
twenty-four hours
C
B
ten days
C
one hundred years
D
one thousand years
9
___ Friday
A
at
B
B
on
C
in
D
at/in
1 0
____ spring
A
at
C
B
on
C
in
D
at/on
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления глагола to be в настоящем времени
11
He ____ a teacher, he _____ a student
A
aren’t / are
D
B
are / is
C
am / am not
D
isn’t/is
12
How old ____ you?
A
am
C
B
is
C
are
D
isn’t
13
I ___ sixteen.
A
‘m
A
B
‘s
C
‘re
D
n’t
14
My father ____ a baker.
A
am
B
B
is
C
are
D
am not
15
She ____ from the USA.
A
am
B
B
is
C
are
D
aren’t
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ, в котором все слова
имеют при произношении звук, указанный в задании
1 6
[eı]
A
bag, able, make
D
B
pale, hare, black
C
crack, male, female
D
bake, stake, late
1 7
[e]
A
pan, lass, sand
B
B
pen, less, send
C
tree, dress, land
D
gap, we, beg
1 8
[ɔ:]
A
more, poor, whose
B
B
floor, actor, orange
C
door, floor, who
D
pole, goal, store
1 9
[i:]
A
tree, meet, breeze
A
B
list, tree, teacher
C
glee, tip, meet
D
meat, spin, vet
20
[ʃ]
A
channel, chose, revolution
D
B
match, mash, chair
C
chair, she, shoes
D
she, shake, mash
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите перевод фраз из левой колонки на английский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имен существительных
книги студентов
ученики моего дяди
внуки её бабушки
компьютер их родителей
портфолио студента
ВАРИАНТ 2 (БАЗОВОЙ СЛОЖНОСТИ)
№ п/п |
|
БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A ,2- B ,3- C … |
В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.
Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
son of your brother or sister
your mom and dad
daughter of a grandson or granddaughter
mother of your wife or husband
father of your granddad or grandmother
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления предлогов времени
6
___ six o’clock
A
on
C
B
in
C
at
D
during
7
11:30
A
a half past eleven
A
B
a half past twelve
C
a half past ten
D
a half past one
8
a millennium
A
twenty-four hours
C
B
ten days
C
one hundred years
D
one thousand years
9
___ September
A
at
D
B
on
C
at/on
D
in
1 0
___ winter
A
on
B
B
in
C
at
D
все ответы верны
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления глагола to be в настоящем времени
11
My brother ___ a student
A
am
B
B
is
C
are
D
‘re
12
___ he nineteen? – No. he ___ seventeen.
A
am/am
B
B
is/is
C
are/are
D
am/is
13
Peter and Jack ____ friends.
A
am
C
B
is
C
are
D
все ответы верны
14
Her sister’s name ___ Jane.
A
am
B
B
is
C
are
D
‘re
15
I ___ from Togliatti, Russia.
A
am
A
B
is
C
are
D
‘re
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ, в котором все слова
имеют при произношении звук, указанный в задании
1 6
[i:]
A
pet, tree, sit
C
B
kitten, meet, pet
C
Pete, tree, meet
D
meet, kitchen, tree
1 7
[ɔ]
A
not, coal, tall
D
B
nose, doll, coal
C
doll, boil, ball
D
not, hot, doll
1 8
[u]
A
look, pure, dusk
B
B
look, hook, book
C
hook, dusk, mute
D
book, poor, pure
1 9
[ʤ]
A
hedgehog, gone, gym
B
B
hedgehog, pledge, general
C
go, general, gym
D
pledge, gun, hedgehog
20
[a:]
A
car, star, Mark
A
B
Mark, stare, bar
C
car, hare, rat
D
nut, hat, car
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите перевод фраз из левой колонки на английский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имен существительных
бабушкин холодильник
картина моего двоюродного брата
родственники семьи Ивановых
оценки моей сестры
профессия ее отца
ВАРИАНТ 3 (СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ)
№ п/п |
|
БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A ,2- B ,3- C … |
В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.
Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
a kid with no siblings
your brothers and sisters
a husband of your daughter
daughter of your brother or sister
brother of your mother or father
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления предлогов времени
6
9:50
A
ten minutes to nine
C
B
ten minutes past nine
C
ten minutes to ten
D
ten minutes past ten
7
___ three o’clock in the morning
A
at
A
B
on
C
in
D
все ответы верны
8
___ September 25, 2019
A
at
C
B
in/at
C
on
D
on/at
9
___ time
A
at
D
B
on
C
in
D
on/in
1 0
___ Christmas
A
in
B
B
at
C
in/at
D
in/on
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления глагола to be в настоящем времени
11
____ you a teacher? – No. I ___ not.
A
is/am
D
B
are/is
C
are/are
D
are/am
12
___ your dad a designer? – No, he ___.
A
are/isn’t
B
B
is/isn’t
C
am/isn’t
D
is/aren’t
13
Alex and Mary ____ my friends. We ___ students of Year 1.
A
am/are
C
B
is/are
C
are/are
D
is/is
14
How old ___ your little brother? – My brother ____ thirteen.
A
are/is
C
B
is/are
C
is/is
D
are/are
15
What ___ your name? – My name ___ Alex.
A
‘s/’s
A
B
‘m/’s
C
‘s/’re
D
‘re/’m
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ, в котором все слова
имеют при произношении звук, указанный в задании
1 6
[ɔu]
A
go, gone, ball, John
B
B
go, photo, potato, hoe
C
photo, ball, boxing, tall
D
boxing, potato, photo, Jones
1 7
[ɜ:]
A
here, learn, her, clear
C
B
fir, learn, beach, for
C
her, fur, birch, learn
D
beach, learn, master, here
1 8
[k]
A
come, chair, watch, coal
C
B
channel, coal, excellent, come
C
coal, cat, canal, McDonald’s
D
canal, watch, excellent, chair
1 9
[æ]
A
bag, black, trek, wagon
D
B
snake, bread, cat, bar
C
trek, snack, vegan, make
D
black, snack, gas, gallop
20
[ꝺ]
A
this, the, then, mother
A
B
brother, then, thing, those
C
father, math, think, this
D
the, thick, those, thank
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите перевод фраз из левой колонки на английский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имен существительных
шляпа женщины
фотография дедушки
журнал для женщин
друг Александра
имя мальчика
ВАРИАНТ 4 ( СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ)
№ п/п |
|
БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A ,2- B ,3- C … |
В заданиях 1-5 соотнесите термины из правой колонки с их определениями в левой колонке.
Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
daughter of your children
a female friend
your aunt’s or uncle’s children
adopted kids
wife of your son
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления предлогов времени
6
Wake up! It’s 6:30 now!
A
six o’clock
C
B
half past seven
C
half past six
D
half past five
7
Lesson 2 is ___ 9:30
A
on
C
B
in
C
at
D
предлог не нужен
8
My birthday is ___ July.
A
on
B
B
in
C
at
D
предлог не нужен
9
What’s the time? – It’s ____ five minutes past twelve.
A
on
D
B
in
C
at
D
about
1 0
I’m not OK ___ the mornings.
A
on
B
B
in
C
at
D
предлог не нужен
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления глагола to be в настоящем времени
11
___ they friends? No, they ____.
A
am/aren’t
C
B
are/isn’t
C
are/aren’t
D
is/are
12
Why ___ you late for breakfast?
A
am
D
B
is
C
isn’t
D
are
13
This ___ Mary. She ____ a new student.
A
is/is
A
B
are/are
C
is/are
D
are/is
14
How ___ you, Mr. Black? – I ___ fine, thank you. And you?
A
am/am
D
B
is/are
C
are/are
D
are/’m
15
I ___ happy! – I ____ a student!
A
am/’m
A
B
is/’s
C
are/are
D
‘m/is
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ, в котором все слова
имеют при произношении звук, указанный в задании
1 6
[ju:]
A
stew, Sue, Lewis, mute
A
B
Sue, book, poor, duke
C
minute, Lewis, mute, duck
D
Starbucks, stew, poor, duck
1 7
[s]
A
advice, cell, Cinderella, cyber
A
B
coal, accident, cider, call
C
Microsoft, cyborg, maximal, canal
D
canal, Cinderella, cute, cabbage
1 8
[aı]
A
biology, science, list, paint
C
B
masterpiece, biker, mixture, higher
C
fly, mine, mixer, butterfly
D
masterpiece, maximal, fly, biker
1 9
[ks]
A
xylophone, McDonald’s, accurate, box
B
B
Xerox, accident, maximal, xenon
C
exercise, accurate, accident, Xerox
D
box, occasion, excellent, exercise
20
[ɵ]
A
thing, those, the, mother
C
B
thick, think, mathematics, then
C
thick, thing, math, aesthetic
D
then, those, brother, both
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите перевод фраз из левой колонки на английский язык, обращая внимание на притяжательный падеж имен существительных
внук Романова
программа для детей
ручка моего друга
семья Ивановых
имя корабля
ВАРИАНТ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ
№ п/п |
|
БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A ,2- B ,3- C … |
В заданиях 1-10 соотнесите слово из левой колонки с его определением в правой.
Каждый вариант ответа может быть использован ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
mother’s or father’s mom
siblings born (рожденный) in one day
mom’s or dad’s bro
brother’s or sister’s daughter
wife’s or husband’s mother
brother’s or sister’s son
grandson’s or granddaughter’s daughter
grandfather’s or grandmother’s father
father’s or mother’s sister
son of your son’s or daughter’s son
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
В заданиях 6-10 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления..
11
A
E
B
C
D
12
A
D
B
C
D
13
A
A
B
C
D
14
A
A
B
C
D
1 5
A
C
B
C
D
В заданиях 11-15 выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на правила употребления
16
A
D
B
C
D
17
A
D
B
C
D
18
A
B
B
C
D
19
A
C
B
C
D
20
A
B
B
C
D
В заданиях 16-20 выберите правильный ответ
1 6
A
B
C
D
1 7
A
B
C
D
1 8
A
B
C
D
1 9
A
B
C
D
20
A
B
C
D
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите термины на основе их определения в левой колонке. Запишите свои ответы напротив соответствующей строчки.
Переведите Мне 18. Им нет 20 и т.п.
HAVE GOT – TO THE TOP 1 P 26-30+HOBBIES AND ANIMALS\ P31-36 BEST FRIEND
PR SIMPLE + CINEMA P40 FREE TIME 46-47
HANGING OUT AT THE MALL P61
To the top 2 FREE TIME PAINTING P12 (PR.CONTINUOUS) +to the top1 p16 what’s your favorite sublect
Top2 - appearance p19
Earth day p40
диплог про одежду стр 74 to the top 2
[1] С = согласная буква, Г = гласная буква, e – непроизносимая гласная буква в конце слова
[2] Двоеточие в транскрипции означает, что гласная буква немного тянется при произношении, т.е. она «долгая»
[3] Обратите внимание, что в английском языке звонкая согласная на конце слова при произношении слов не оглушается
[4] Обратите внимание, что гласная y во втором типе слога может читаться как /й/ в том случае, если она стоит в начале слога или в конце слова после гласной: y ellow [' j el ɔ u ] – жёлтый, b o y [ b ɔ ı ] - мальчик
[5] В словах греческого происхождения ch читается как [k]: ch emistry [' k em ı str ı] – химия, ch aracter [' k æ r ə kt ə] – характер, литературный персонаж, s ch eme [ s k i : m ] – схема, s ch edule [ s k edju : l ] – расписание и др.
[6] Обратите внимание, что знак ударения (') в английской транскрипции ставится в начале ударного слога: yellow (ye-llow) ['jelɔu] – жёлтый
[7] Только если это буквосочетание стоит в конце слова!
[8] Обратите внимание, что буквосочетание th произносится как [ꝺ], только если оно стоит между гласными, а также в указательных местоимениях и служебных словах: mo ther [' m ʌ ꝺ ə] – мама, t his [ ꝺ ı s ] – этот, th en [ ꝺ en ] – тогда, таким образом. В остальных случаях это словосочетание произносится как [ɵ]: my th [ m ı ɵ ] – миф.
[9] Обратите внимание, что местоимение I (я) всегда пишется с Заглавной (Большой) буквы!
[10] Обратите внимание, что в английском языке одно и тоже слово, без изменения словоформы, может быть разной частью речи, например work [wɔ:k] /во:к/ – работа (существительное) и work – работать (глагол)
[11]Обратите внимание, что в подобных конструкциях английское личное местоимение в именительном падеже может переводиться русским личным местоимением в дательном падеже в сочетании с инфинитивом, либо личным местоимением в именительном падеже в сочетании с глаголом в будущем времени: May he go ? – Можно ему идти? / Можно он пойдёт ?
[12] Обратите внимание, что местоимения he (он) и she (она) относятся только к людям, все остальные предметы обозначаются местоимением it (оно). Например, Peter , brother (Пётр, брат) это he (он), Sara , sister (Сара, сестра) это she (она), а вот table (стол – он), pen (ручка – она), mirror (зеркало – оно) – в английском языке всё это обозначается одним общим местоимением it (оно).
[13] Обратите внимание, что при произношении числительных от 13 до 19 произносятся два ударения (т.е. читаются как два слова)
[14] Слова hundred, thousand, million и т.п. в качестве порядкового числительного не имеют формы множественного числа, однако, в значении собирательного существительного они имеют форму множественного числа: eight thousand – восемь тысяч, но thousand s of people – тысячи людей
[15] Обратите внимание, что между разрядами сотен и десятков всегда произносится союз and
[16] Обратите внимание, что в числительных между десятками и единицами обязательно написание дефиса!
[17] Обратите внимание, что годы читаются как два числительных: 18|12 год – eighteen twelve
[18] Названия дней недели, так же как и названия месяцев, в английском языке всегда пишутся с Заглавной буквы.
[19] Но: this day/night/morning/evening – в этот день/ночь/утро/вечер (т.е., со словом this предлог не употребляется)
[20] Обратите внимание, что в западном мире принята 12-часовая система исчисления: время от 0 до 12 часов дня – это a.m., а с 12 часов дня до 0 полуночи – это p.m.
ЗАНЯТИЕ 1
1/1 Правила чтения. Типы слогов
1/2 Словарная работа
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ ГЛАСНЫХ БУКВ
тип чтения слога | правило чтения |
формула[1]) | ГЛАСНЫЕ БУКВЫ | |||||
a [eı] | o [ɔu] | e [i:][2]) | i [aı] | y [waı] | u [ju:] | |||
I тип чтения открытый слог | гласная читается как в алфавите | СГ СГe СГСe | [eı] same [seım] /сэйм/ одинаковый | [ɔu] note [nɔut] /но́ут/ заметка | [i:] he [hi:] /хи:/ он | [aı] fine [faın] /файн/ прекрасный | [aı] my [maı] /май/ мой | [ju:] cube [kju:b] /кью:б/ куб |
II тип чтения закрытый слог | гласная читается кратко | ГС СГС | [æ] and [ænd] /энд/ и, а | [ɔ] hot [hɔt] /хот/ горячий | [e] red[3]) [red] /рэд/ красный | [ı] ink [ıɳk] /инк/ чернила | [ı] myth[4]) [mıɵ] /миф/ миф | [ʌ] run [rʌn] /ран/ бегать |
III тип чтения условно-закрытый слог | гласная читается долго | Гr | [a:] car [ka:] /ка:/ автомобиль | [ɔ:] sort [sɔ:t] /со:т/ сорт | [ɜ:] term [tɜ:m] /тё:м/ семестр | [ɜ:] fir [fɜ:] /фё:/ ель | [ɜ:] Byrd [bɜ:d] /бё:д/ Бёрд (фамилия) | [ɜ:] fur [fɜ:] /фё:/ мех |
IV тип чтения условно-открытый слог | произно-шение следует запомнить | Гre | [eə] care [keə] /ке́э/ забота | [ɔ:] more [mɔ:] /мо:/ больше | [ıə] mere [mıə] /ми́э/ простой | [aıə] fire [faıə] /файэ/ пожар | [aıə] tyre [taıə] /та́йэ/ шина | [juə] cure [kjuə] /кью́э/ лечить |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1.1*
Прочтите слова, обращая внимание на чтение гласных в первом типе слога
Note, lone, mice, rice, type, tune, shy, lay, say, he, hay, name, same, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, eve, me, size, no, cope, smoke, rose, nose, spine, sly, cry, vine, maze, home, tube, made, fume, cube, pace, lace, sky, hale, spine.
Задание 1.2*
Дата: 2019-07-31, просмотров: 323.