ЗАНЯТИЕ 9
1/17 Неопределенные местоимения
1/18 Лексический материал по теме
МЕСТОИМЕНИЯ И НАРЕЧИЯ SOME , ANY , NO , EVERY И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ | ||||
МЕСТОИМЕНИЯ
ПРОИЗВОДНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Только для одушевленных предметов
ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ
THE POLYTICAL SYSTEM – ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||
the Federal Assembly | Федеральное собрание РФ (высший законодательный орган России) | |
the Federation Council (upper house/chamber) | Совет Федерации (верхняя палата Парламента РФ) | |
the State Duma (lower house/chamber) | Государственная Дума (нижняя палата Парламента РФ) | |
the Constitutional Court | Конституционный Суд РФ | |
the Supreme Court | Верховный Суд РФ | |
the (bicameral) Parliament [baɪ´kӕmrl ´pa:lmnt] | (двухпалатный) парламент | |
judicial [ʤu´di:ʆɪәl] branch (of power) | судебная ветвь власти | |
executive [ik´zekjutiv] branch (of power) | исполнительная ветвь власти | |
legislative [le´ʤ:ɪslәtɪv] branch (of power) | законодательная ветвь власти | |
legislature [le´ʤ:ɪslәʧә] | законодательство, законотворческая деятельность | |
the Government / the Cabinet (of Ministers) | правительство / кабинет (министров) | |
the Chairman/Head of the Government (= the Prime Minister) | Председатель Правительства (премьер министр) | |
commander-in-chief of the armed forces | главнокомандующий вооруженными силами | |
candidate/claimant/applicant | кандидат, претендент, заявитель | |
VERBS - ГЛАГОЛЫ | ||
to appoint – назначать (сущ.: appointment – назначение) | to sign (up) – подписать (сущ .: signature – подпись ; sign - знак) | |
to approve – одобрять (сущ .: approval – одобрение) | to vest – наделять полномочиями | |
to break up – распадаться, ломать(ся) | to vote – голосовать (сущ.: голосование) | |
to dissolve – 1) распускать 2) растворять |
NOUNS - СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ | |
to elect – избирать (сущ .: elections – выборы) | state/ country/nation – государство | |
to enforce – вводить, вступать в силу, утверждать | treaty – договор | |
to head – возглавлять (сущ.: глава) | law – закон | |
to judge – судить, рассуждать (сущ.: судья) | bill – законопроект | |
to override (overrode, overridden) – приостанавливать | term/period – срок | |
to set up – образовывать, устанавливать | deputy – заместитель | |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9.1
Прочтите, переведите и перескажите текст, обращая внимание на some , any , no , every текст и заполните пропуски в предложениях, используя слова в рамочках после текста в сочетании с местоимениями
Задание 9.2
Заполните пропуски, используя слова из рамочки
beautiful walks | delicious seafood | noisy factories | friendly people | money |
0. The roads are quiet, there is no traffic anywhere.
1. ___________________________ live in the area.
2. There aren’t _____________________________.
3. The hotel restaurants serve _________________.
4. There are _________________ through the country.
5. You don’t need ____________ to enjoy the fresh air.
Задание 9.3 Перепишите предложения, используя some , any , no , every
0. – Can I have six or seven potatoes?
– Sorry, we don’t have them.
– Can I have some potatoes?__________________
– Sorry, we don’t have any.___________________
1. – Have you got a small amount of money with you?
– Yes, I’ve got a small amount.
– ________________________________________
– ________________________________________
2. – Would you like a little bit of help?
– I don’t need help, thanks.
– ________________________________________
– ________________________________________
3. – I need three or four biscuits.
– I’m sorry; we don’t have even one biscuit!
– ________________________________________
– ________________________________________
4. – Did you understand one or more of the questions?
– No, not even one.
– ________________________________________
– ________________________________________
5. – Yes, we’ve got two or three. Which do you want?
– It doesn’t matter.
– ________________________________________
– ________________________________________
Задание 9.4
Задание 9.5
Задание 9.6
Занятие 9.7
POLITICS
GEOGRAPHY
Задание 9.8
Найдите пару антонимов
to appoint | deep | low | short |
rich | narrow | long | cool |
shallow | dissolve | near | wet |
big | small | dry | far |
natural | high | wide | artificial |
warm | hot | cold | poor |
island | bill | law | continent |
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9.7
По материалам занятия и плану ниже, составьте сообщение по теме «Политическое устройство России»
Задание 9.8
Переведите афоризмы на русский язык. Выберите один из афоризмов и в 5-7 предложениях приведите практический пример из своей жизни, иллюстрирующий правдивость выбранного вами высказывания
Задание 9.9
ЗАНЯТИЕ 10
1/19 Степени сравнения прилагательных и наречий (обзорные упражнения)
1/20 Извлечение из текстов необходимой информации
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 10.1
Задание 10.2
Задание 10.3
Составьте диалог, используя следующие вопросы
· Are you interested in politics? Why? / Why not?
· How do you stay informed on current events?
· Do you discuss political topics with your friends?
· Do you have the right to vote?
· What do you know about elections?
· Do you go to the elections? Why? / Why not?
· What do you know about the head of state?
· What regions of our country do you know?
· Name their capitals, cities and what they are famous for?
· What are their capitals and who are the heads?
· What is “A Federal District”?
· How many federal districts are there in the Russian Federation? What are their capitals?
· What is the capital of Russia?
· What would you do first if you were a President?
Задание 10.4
Прочтите и переведите текст. Ответьте на вопросы по тексту
OUR MOTHERLAND
On December 12, 1991, the greatest country in the world – The Union of the Soviet Socialistic Republics has broken down. The 15 new independent states were formed of it: the Russian Federation, the republics of Belarus, the Ukraine, Moldova, Latvia, Lithuania, Estonia, Azerbaijan, Georgia, Armenia, Kazakhstan, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Turkmenistan and Tajikistan.
There are 9 federal districts (okrugs) in Russia (Central, Southern, North-Western, Far-Eastern, Siberian, North-Caucasian, Ural, Crimean and Volga), 3 cities of federal significance (Moscow, St. Petersburg and Sevastopol), 22 republics, 9 krays (Altay, Kamchatka, Krasnodar, Baikal, Krasnoyarsk, Perm, Primorsk, Stavropol and Khabarovsk), 46 oblasts, 4 autonomous districts (okrugs) and 1 autonomous region (oblast). Moscow is the capital of our Motherland.
The area of the Russian Federation is the largest in the world. Its total territory is more than 17 mln. sq.km. Our country stretches from the Arctic Ocean in the north and the Pacific Ocean in the east to the Black Sea in the south and the Baltic Sea in the west. The area of Russia lies both in European and Asian continents.
Russia has borders with many countries: Finland and Norway in the north-west; the Ukraine, Belarus and the Baltic States in the west; the Caucasian states in the south-west; Kazakhstan, Mongolia and China in the south; Japan in the South East and the USA in the east.
Russia has a various geographic relief. There are many plains, forests, mountains and grasslands on its territory. The Caucasus, the Altai and the Ural mountains are the longest mountain chains in our country. The Ural mountains also separate Europe from Asia. There are many rivers and lakes in our country too. The Volga (in the European part), the Ob, the Kama, the Lena and the Yenisei (in the Asian part) are the longest rivers of Russia. Lake Baikal in Siberia is the deepest and the clearest lake in the world. Many climate zones cover the territory of Russia. It is warm in the south, mild in the central part and very cold in the northern and eastern parts of our Motherland.
Russia has abundant natural resources. There are many deposits of natural minerals (diamonds), metals (gold, silver, platinum, etc.) coal, iron, oil and gas in our country (especially in Siberia and the Far East). Our soils are very fertile and their water-supply is perfect. We love our country and we are proud of its beauty!
1. What are the largest rivers?
2. What are the longest and highest mountains?
3. What plains can you find?
4. What seas wash the country from the west?
5. What two oceans wash Russia?
6. What mountains, plains, rivers, seas and lakes are there in the region you live in?
7. What countries does Russia border to the west? to the south? to the east?
8. What part of our Motherland do you live in? Find your region on the map.
9. Do you live in the capital of the region/country or in the other city/town?
10. Name the city/town you were born and show it on the map.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 10.5
ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ СТУДЕНТА
NOUNS - СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
ADJECTIVES – ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
ADVERBS – НАРЕЧИЯ
VERBS - ГЛАГОЛЫ
Задание 19.1.
Задание 19.2.
Задание 19.3. Проект «Незнакомая Россия»
Выполнив поиск в Интернете, выберите одно из интереснейших, но малоизвестных мест в нашей стране. На листе А4 подготовьте иллюстрацию выбранной достопримечательности. На оборотной стороне составьте её описание на русском и английском языках. Из собранных в классе иллюстраций составьте фотоальбом «Моя Россия». На главной обложке составьте тематический коллаж, в центре которого будет изображена эмблема чемпионата мира ФИФА по футболу в России в 2018 году.
ЗАНЯТИЕ 12
Практическая работа №7: Письмо другу «Традиции моей семьи»
Цель работы: научиться писать короткие дружеские письма согласно общим стандартам.
Оснащение занятия: электронные (или печатные) англо-русские словари, бланк задания.
Алгоритм выполнения работы
1. Изучите теоретический материал.
2. Пользуясь шаблоном и теоретическим материалом, напишите письмо другу.
Теоретический материал
Изучите пример личного письма, обращая внимание на его структуру.
18 Voskresenskaya ulitsa Togliatti Russia February 22, 2018 Dear Jane, Thank you for your letter. Sorry I haven’t written you for so long but I was too busy at college. By the way, my congratulations to your mother on her birthday! It is wonderful that your family is very friendly! As for me, we also try to keep family traditions. So we usually celebrate our birthdays. We always prepare something unusual and surprising for our parents' birthdays. For example, last year my brother and I made a fantastic cake for our father's birthday. She was very happy! Soon we'll celebrate our grandmother's birthday and we've already begun to prepare for it. As it will be in April, we want to plant beautiful flowers in her garden. It'll be our surprise! And what are your family traditions and how holidays are celebrated in the British families? Well, I’d better go now as I have to do my homework. Write back soon! With best wishes, Al | ул. Воскресенская д.18 Тольятти Россия 22 февраля 2018 г. Дорогая Джейн, Спасибо за твое письмо. Прости, что долго не писал, я был очень занят в колледже. Кстати, мои поздравления твоей маме на день рождения! Замечательно, что ваша семья очень дружная! Как по мне, то мы тоже стараемся хранить традиции семьи. Так, мы обычно устраиваем праздники на наши дни рождения. Мы всегда готовим что-то необычное и удивительное на дни рождения наших родителей. Например, в прошлом году мы с братом сделали фантастический торт на день рождения папы. Она была очень счастлива! Скоро мы будем праздновать день рождения нашей бабушки, и мы уже начали к этому готовиться. Т.к. праздник будет в апреле, то мы готовимся посадить красивые цветы в ее саду. Это будет наш сюрприз! А какие традиции у вашей семьи и как празднуют праздники семьи в Великобритании? А теперь мне нужно идти и делать домашнее задание. Пиши скорее! С наилучшими пожеланиями, Саша. |
Личные письма-сообщения имеют стандартную структуру, и имеют объем 150-180 слов и подчиняются следующим правилам.
· В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке (порядок обратный российскому). Допускается указывать адрес в кратком виде, например:
квартира номер дома, название улицы город страна | или | Moscow Russia |
· Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма. Желательно писать название месяца, т.к. цифрами в Европе сначала пишут число, в затем номер месяца, в Америке же – наоборот, сначала номер месяца, а затем число.
June 4th, 2012 4 June 2012 | или менее формально | 04/06/12 |
· Письмо начинается с неофициального обращения. После обращения нужно поставить запятую: Dear Tim, Dear Rebecca,
· Текст письма делится на несколько логических абзацев, и каждый начинается с красной строки.
· В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо, извиниться за то, что не писали раньше и упомянуть какой-либо факт из полученного письма:
It was great to hear that… | Sorry I haven’t written for so long but … | I’m glad you passed your test! |
I was happy to hear… | Sorry I haven’t been in touch for so long. | Sounds like you had a great time! |
I was glad to get your letter. |
I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. |
Great news about your…! |
It was great to hear from you! | ||
Your last letter was a real surprise. | ||
Thanks (a lot) for your (last) letter. |
· Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть основную цель вашего письма и задать собеседнику вопросы по теме.
· Так как письмо другу пишется в неформальном стиле, используйте неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа Guess what? или Wish me luck!, а также восклицательные знаки.
· В последнем абзаце объясняется причина окончания письма и говорится о дальнейших контактах:
Well, I’d better go now as I have to do my homework. | Write (back) soon! |
Anyway, I’ve to go ‘cause my Mum asked me help her with the washing up. | Take care and keep in touch! |
I’ve got to go now! It’s time for my favorite TV show. | Drop me a letter when you can. |
Hope to hear from you soon. | |
I can’t wait to hear from you! |
· В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от того, насколько близки автор и адресат. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (8):
1) Love, | 3) All my love, | 5) Best wishes, | 7) Yours, |
2) Lots of love, | 4) All the best, | 6) With best wishes, | 8) Warm regards, |
· На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!).
Практическое задание
Дальнейшее развитие темы
Максимальный балл: 25
Набранный балл:
Оценка:
БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ
Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой частью. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания | Варианты ответов |
1 | 1- A ,2- B ,3- C … |
В заданиях 1-5 соотнесите термины из левой колонки с их определениями в правой колонке.
Используйте каждый из вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
THE LOWER HOUSE
the Federal Assembly
THE HEAD OF STATE
the ruble
THE PARLIAMENT
the President
THE CURRENCY OF RUSSIA
the Prime Minister
CHAIRMAN OF THE GOVERNMENT
the State Duma
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов
В заданиях 6-10 вместо точек выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на степени сравнения прилагательных и наречий
6
Moscow is one of the …. capitals in the world.
A
big
C
B
bigger
C
biggest
D
the biggest
7
… mount of Russia is Elbrus.
A
high
D
B
higher
C
highest
D
the highest
8
The beaches in Sochi are … and nice.
A
comfortable
A
B
more comfortable
C
the most comfortable
D
most comfortable
9
Do you really think that western part of the country is … populated than the eastern one?
A
little
B
B
less
C
the least
D
least
1 0
I wonder who is … – our President or the Prime Minister?
A
young
B
B
younger
C
youngest
D
the youngest
В заданиях 11-15 ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ
11
Who guarantees the basic rights of the people in Russia?
A
the President
A
B
the Chairman of Government
C
the Prime Minister
D
the Chairman of the regional court
12
Who appoints the chairman of the Government in Russia?
A
the President
A
B
the Federal Assembly
C
people
D
the Chairman of the Constitutional court
13
Who elects the President of Russia?
A
the Chairman of Government
C
B
the Prime Minister
C
people
D
The Constitutional Court
14
How long is the term of service of the President in Russia now?
A
4 years
C
B
5 years
C
6 years
D
7 years
15
Who can dissolve the State Duma?
A
the President
A
B
the Chairman of Government
C
the Prime Minister
D
people
В заданиях 16-20 выберите правильное неопределенное местоимение
16
You’ll have to walk, because the island doesn’t have … taxis.
A
some
C
B
no
C
any
D
every
1 7
I invited all my friends to come with me to Khoydart, but … of them wanted to come.
A
nobody
D
B
no
C
nothing
D
none of
1 8
Does Hoydart have … casinos?
A
some
C
B
no
C
any
D
every
19
Could I have … more information about the hotel, please?
A
some
A
B
no
C
any
D
every
20
How many people live in Hoydart? – I have … idea.
A
some
B
B
no
C
any
D
every
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке запишите слова TRUE , если высказывание в левой колонке верно и FALSE , если оно неверно
The Federation Council is elected by popular vote.
FALSE – the Federation Council is not elected
The Federation Council is formed of the heads of regions.
TRUE
Each chamber of the Federation Council is checked and balanced by the Prime Minister.
FALSE – each chamber of the Federation Council is checked and balanced by the President
The legislative power is represented by the Constitutional Court, the Supreme Court and the regional courts.
FALSE – the legislative power is represented by the Federal Assembly
The Russian Federation was set up by the Constitution of 1991.
FALSE – the Russian Federation was set up by the Constitution of 1993
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА
За каждый правильный ответ – 1 балл
Количество набранных баллов
Итоговая оценка за тест
23-25
5 (отлично)
19-22
4 (хорошо)
16-18
3 (удовлетворительно)
0-15
2 (неудовлетворительно)
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА
Ознакомление с тестовым материалом – 5 минут
Решение тестовых заданий – 30 минут
Внесение ответов в бланк – 5 минут
Проверка выполненных ответов – 5 минут
Максимальное время для выполнения теста – 45 минут
ТЕСТ №7 | ВАРИАНТ №2 | УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ – БАЗОВЫЙ | ||||||||||||
Группа: | Ф.И. студента: | |||||||||||||
Максимальный балл: 25 | Набранный балл: | Оценка: | ||||||||||||
№ п/п |
БЛОК I . ВОПРОСЫ НА СООТВЕТСТВИЕ | Эталон ответа | Р | |||||||||||
Инструкция по выполнению заданий 1-20 : соотнесите левую часть задания с правой частью. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
| ||||||||||||||
В заданиях 1-5 соотнесите термины из левой колонки с их определениями в правой колонке. Используйте каждый из вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! | ||||||||||||||
1 | THE UPPER HOUSE | A | period | E | ||||||||||
2 | TERM | B | independent | A | ||||||||||
3 | SOVEREIGN | C | coat of arms | B | ||||||||||
4 | TO CHECK | D | to balance | D | ||||||||||
5 | THE NATIONAL EMBLEM | E | the Federation Council (the Senate) | C | ||||||||||
БЛОК II. ВОПРОСЫ НА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА | ||||||||||||||
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов | ||||||||||||||
В заданиях 6-10 вместо точек выберите правильный вариант ответа, обращая внимание на страдательный залог времен группы Simple | ||||||||||||||
6 | Baikal is … reservoir of clear water in the world, | A | deep | D |
| |||||||||
B | deeper | |||||||||||||
C | deepest | |||||||||||||
D | the deepest | |||||||||||||
7 | As for me, my motherland is the … place in the world. | A | beautiful | C |
| |||||||||
B | more beautiful | |||||||||||||
C | most beautiful | |||||||||||||
D | the most beautiful | |||||||||||||
8 | Who of the American presidents had … term of service? | A | short | D |
| |||||||||
B | shorter | |||||||||||||
C | shortest | |||||||||||||
D | the shortest | |||||||||||||
9 | The Volga is … than the Ob’. | A | long | B |
| |||||||||
B | longer | |||||||||||||
C | longest | |||||||||||||
D | the longest | |||||||||||||
1 0 | The Soviet Union has broken into fifteen … sovereign states. | A | new | A |
| |||||||||
B | newer | |||||||||||||
C | newest | |||||||||||||
D | the newest | |||||||||||||
В заданиях 11-15 ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ | ||||||||||||||
11 | Who elects the members of the lower house of the parliament in Russia? | A | the President | D |
| |||||||||
B | the Chairman of Government | |||||||||||||
C | the Prime Minister | |||||||||||||
D | people | |||||||||||||
12 | Name all the branches of power in Russia. | A | executive | D |
| |||||||||
B | legislative | |||||||||||||
C | judicial | |||||||||||||
D | all answers are correct | |||||||||||||
13 | Who approves the chairman of the government? | A | the Federal Assembly | A |
| |||||||||
B | the President | |||||||||||||
C | the State Duma | |||||||||||||
D | the Federation Council | |||||||||||||
14 | How long is the current term of service of the deputies of the State Duma? | A | 4 years | B |
| |||||||||
B | 5 years | |||||||||||||
C | 6 years | |||||||||||||
D | 7 years | |||||||||||||
15 | Who can declare laws unconstitutional? | A | the Chairman of Government | D |
| |||||||||
B | the Prime Minister | |||||||||||||
C | people | |||||||||||||
D | The Constitutional Court | |||||||||||||
В заданиях 16-20 выберите правильное неопределенное местоимение | ||||||||||||||
16 | Please, tell me … about your political preferences. | A | something | A |
| |||||||||
B | anybody | |||||||||||||
C | somebody | |||||||||||||
D | somewhere | |||||||||||||
1 7 | What do you want for your birthday? - …. that you wish. | A | anything | A |
| |||||||||
B | anybody | |||||||||||||
C | anywhere | |||||||||||||
D | nowhere | |||||||||||||
1 8 | I didn’t know … about the party, that’s why I stayed at home yesterday. | A | something | B |
| |||||||||
B | anything | |||||||||||||
C | anybody | |||||||||||||
D | somebody | |||||||||||||
19 | … makes mistakes. | A | everywhere | D |
| |||||||||
B | everything | |||||||||||||
C | every | |||||||||||||
D | everybody | |||||||||||||
20 | I can’t find my keys … . | A | nowhere | B |
| |||||||||
B | anywhere | |||||||||||||
C | somewhere | |||||||||||||
D | somewhat | |||||||||||||
БЛОК III. ВОПРОСЫ ОТКРЫТОГО ТИПА | ||||||||||||||
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке запишите слова TRUE , если высказывание в левой колонке верно и FALSE , если оно неверно | ||||||||||||||
21 | Russia is a parliamentary monarchy | FALSE – Russia is a sovereign democratic federative republic | ||||||||||||
22 | Russian president is elected by State Duma | FALSE – Russian president is elected by popular vote | ||||||||||||
23 | The President is involved in the work of all branches of power | TRUE | ||||||||||||
24 | The Government consists of the Federation Council and Federal Assembly | FALSE – the Government consists of the Cabinet | ||||||||||||
25 | The legislative power is vested in the Federal Assembly | TRUE | ||||||||||||
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА | ||||||||||||||
За каждый правильный ответ – 1 балл | ||||||||||||||
Количество набранных баллов | Итоговая оценка за тест | |||||||||||||
23-25 | 5 (отлично) | |||||||||||||
19-22 | 4 (хорошо) | |||||||||||||
16-18 | 3 (удовлетворительно) | |||||||||||||
0-15 | 2 (неудовлетворительно) | |||||||||||||
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА | ||||||||||||||
Ознакомление с тестовым материалом – 5 минут | ||||||||||||||
Решение тестовых заданий – 30 минут | ||||||||||||||
Внесение ответов в бланк – 5 минут | ||||||||||||||
Проверка выполненных ответов – 5 минут | ||||||||||||||
Максимальное время для выполнения теста – 45 минут | ||||||||||||||
[1] независимый (= independent)
[2] … открытая путешественником казаком Владимиром Атласовым в 1697 году
[3] Кроноцкий природный заповедник
[4] Долина Гейзеров
[5] Йеллоустонский национальный парк в США
[6] … сто́ит того, чтобы попробовать посмотреть его
[7] … и это еще не все, хотя и этого достаточно
[8] … плюс еще 160 (вулканов) считающихся спящими
[9] вулкан Горелый
[10] редкий посетитель не онемеет от восторга
[11] пылающая огненно-красная магма продолжает извергаться
[12] … кому повезло это увидеть
[13] Есть на что посмотреть и на необитаемом побережье
[14] Ава́чинская бухта на юго-востоке Камчатки
[15] Три Брата - три выступающих из воды столбообразных скалы на входе в Авачинскую бухту.
[16] … тюлени, дельфины и белые киты
[17] …от травы, достигающей трехметровой высоты, до обширных полос лиственных, еловых и березовых лесов
[18] ительмены – один из основных народов Камчатки, наряду с эвенками, коряками,
чукчами и алеутами
[19] … на сегодняшний день осталось всего около 1450 ительменов
ЗАНЯТИЕ 9
1/17 Неопределенные местоимения
1/18 Лексический материал по теме
МЕСТОИМЕНИЯ И НАРЕЧИЯ SOME , ANY , NO , EVERY И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ | ||||
МЕСТОИМЕНИЯ
ПРОИЗВОДНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
только для одушевленных предметов
ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ
Дата: 2019-11-01, просмотров: 181. |