Категория Журналистика: 2 Страница

На странице ресурсы по категории - Журналистика всего материала: 466 статей.

Лекция 3. Проблема психологической информационной безопасности в современной журналистике: причины и последствия Лекция 4. Процесс восприятия, хранения и воспроизведения информации Лекция 5 . Тема лекции. Психологические направления создания медиатекста Лекция 6. Позитивные и негативные психологические и социально-психологические эффекты массовой информации Стадия познавательной деятельности Unit III. Journalism and Philology A Brief History of English Language History Of Kazakh Language Graphics Theme 3. PSYCHOLOGY AS A SCIENCE Theme 4. THEORIES OF PERSONALITY UNIT III. JOURNALISM AND KAZAKH PHILOLOGY A. Before you read - think and discuss Средства массовой информации США ЮСИА - история и сфера деятельности Телевидение и интернет в США – перспективы развития Перспективы создания на базе компьютеров полного домашнего контроля и объединения в глобальную сеть В.А. Бейненсон, Н.О. Автаева, Т.Е. Новикова МЕДИАКРИТИКА КАК ВИД ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Тема 1. Сущность медиакритики. Медиакритика как новое направление в журналистике России Тема 4. Основные тенденции в истории отечественной и зарубежной медиакритики Тема 8. Проблема современной жанровой системы медиакритики Тема 9. Сетевая медиакритика в России . Медиакритика и блогосфера Средства массовой информации. Исторические аспекты, общие   понятия, классификация Средства массовой информации. Исторические аспекты, общие понятия, классификация Телевидение и интернет в США – перспективы развития Перспективы создания на базе компьютеров полного домашнего контроля и объединения в глобальную сеть В сфере web -журналистики Рунета» СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ Глава. Понятие и предмет бизнес-коммуникаций Коммуникация и общение : основной смысл понятий. Бизнес - коммуникации как наука Типология бизнес-коммуникаций Отрасли - лидеры отечественной экономики. Их взаимоотношения со СМИ Глава. Журналистика тоже бизнес Пишут не о рынке, а о тех, кто платит Имиджевые кампании. Организация и проведение мероприятий для СМИ Сотрудничество со СМИ в условиях возникновения кризисных ситуаций Профессиональная этика журналистов и специалистов Особливостi аналiтики в газетi: поняття, принципи створення, структура Принципи створення аналітичних жанрів та роль журналіста Особливості подання аналітичних жанрів Проблемно-тематичний аспект висвiтлення аналiтики в газетi «Суббота плюс» Жанрова своєрiднiсть аналiтики на шпальтах газети «Суббота плюс» Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении Оценка факта в журналистском произведении Факт и образ в журналистском произведении Место факта в информационных жанрах Место факта в аналитических жанрах Место факта в художественно-публицистических жанрах Американский «новый журнализм» Организация и структура редакционной деятельности ГЛАВА I. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДИРЕКТОРУ РАДИОВЕЩАНИЯ ТЕЛЕСТУДИЯ И ЕЕ ЗАКУЛИСНЫЙ МИР Американский «новый журнализм» Часть 1   ПОСЛЕДНИЕ, КТО ВИДЕЛ ИХ ЖИВЫМИ Журналистика как часть мировой культуры Глава 1. Что представляют собой журналисты Как понять журналистов: что они собой представляют? Как работают журналисты                   Разные ответвления масс-медиа Кто и что делает в масс-медиа Глава 2. Осуществление контакта Глава 3. Развитие деятельности Станьте источником информации Если журналисту нужны дополнительные данные Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста Психолого-педагогическая диагностика развития детей - составляющая педагогического процесса Особенности течения внутриутробного развития ребенка Особенности детей с нарушениями психофизического развития Общая характеристика психофизического развития ребенка первого года жизни Показатели физического развития ребенка первого года жизни Показатели эмоционально-социального развития ребенка первого года жизни Показатели познавательного развития ребенка первого года жизни Показатели художественно-эстетического развития ребенка первого года жизни Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка первого года жизни по линиям развития и критерии его оценки Комплексная экспресс-методика обследования познавательного развития ребенка первого года жизни Индивидуальная комплексная абилитационная программа развития ребенка первого года на первые 1-3 месяца жизни Индивидуальная комплексная абилитационная программа развития ребенка на первые 3-6 месяца жизни Индивидуальная комплексная абилитационная программа развития ребенка на первых 6-9 месяцев жизни Индивидуальная комплексная абилитационная программа развития ребенка на первых 9-12 месяцев жизни Общая характеристика психофизического развития ребенка второго года жизни Комплекс методик для наблюдения и текущего контроля Комплексная экспресс-методика обследования познавательного развития ребенка второго года жизни Индивидуальная комплексная абилитационная программа развития ребенка второго года жизни (1 год-1 год 6 мес.) Общая характеристика психофизического развития ребенка третьего года жизни Показатели художественно-эстетического развития ребенка третьего года жизни Комплекс методик для наблюдения и текущего контроля за психофизическим развитием ребенка третьего года жизни VI Комплекс методик для наблюдения и текущего контроля за художественно-эстетическим развитием ребенка третьего года жизни Комплексная экспресс-методика обследования познавательного развития ребенка третьего года жизни Индивидуальная комплексная программа развития ребенка третьего года жизни (от 2 лет до 2,6 мес.) Индивидуальная комплексная программа развития ребенка 3-го года жизни (от 2,6 мес. до 3 лет) В г.Красноярске: основные принципы ПРИЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ ПРИЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ ПРИЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ КРАСНОЯРСКИХ ПРОГРАММ НОВОСТЕЙ ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫВОДЫ ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Теоретические подходы к изучению медиавоздействия Понятие эффективности медиавоздействия Телевидение: сущность, специфика Механизмы эффективного воздействия телевидения Глава 1. Средства массовой информации в чрезвычайных ситуациях как объект научного исследования Теоретико–методологические основы исследования чрезвычайной ситуации Социально–психологические особенности поведения людей в чрезвычайных ситуациях Специфика функционирования российских средств массовой информации в условиях чрезвычайных ситуаций Пресса как источник информации в чрезвычайных ситуациях Механизмы коррекции функционирования средств массовой информации в нештатном режиме
1 | 2 |