Разные ответвления масс-медиа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Быстрота, живость и способность масс-медиа быстро реагировать мо­гут создать или разрушить ваш успех независимо от типа журналиста,

который вы наметили для себя.

Масс-медиа - сфера на трех опорах:  

Ø Печать.

Ø Радио.

Ø ТВ.

Ø Интернет.

Все задействуют журналистов, и журналисты, в сущности, одина­ковы независимо от области, в которой работают.

Все журналисты циничны и работают от имени своих читателей, зрителей и слушателей независимо от того, работают ли в печатных, телевизионных, радио- или интернет-изданиях или программах.

Таблица 1. Особенности различных средств массовой информации

    Достоинства   Недостатки  
Печать   Больше времени между выпусками. Это означает, что у вас больше времени на передачу сюжетов и для контакта с журналистами с помощью подходящих представителей Иллюстрации запоминаются лучше, чем сказанное Изображения более долговечны У вас будут перед глазами ваши сообщения, если интервью давалось по телефону или электронной почте     Журналист может застать вас в плохом настроении и записать интервью. Журналист может не дать вам заранее списка вопросов  
Радио     Широкая аудитория Многочисленные местные аудитории Необходим постоянный приток новых идей, сюжетов и представителей Вы можете поболтать с интервьюером перед записью и подсказать ему лучшие вопросы, чтобы застраховаться таким образом, выстраивая интервью вокруг ваших лучших тем Тишина недопустима, это способствует представителям фирмы более, чем работа с большинством других масс-медиа Часто вы можете узнать, с кем еще будет говорить журналист Вы можете использовать как подсказку шпаргалку с сообщением.   Журналисты быстро переходят к следующей теме и участнику передачи.  
ТВ     Изображенное запоминается лучше, чем сказанное Необходим постоянный приток новых идей, сюжетов и представителей Часто вы можете узнать, кто еще будет участвовать в передаче Вы знаете заранее, что будет транслироваться, и сможете подготовиться лучше, чем для радио или печати Часто вам подскажут, какой будет первый вопрос (чтобы избежать ужасающей тишины и начать интервью).   Быстрый переход к следующей теме и выступающему Вы не можете пользоваться заготовленными текстами, заметками или другими подсказками  
Интернет   Немедленный контакт с журналистами и потребителями Необходим постоянный приток новых идей, сюжетов и представителей Вы можете подготовить свое сообщение off-line.   Быстрый переход к следующей теме или представителю  

Разница между штатными и внештатными журналистами

Почему важно знать, чем отличаются штатные журналисты от внештат­ных?

Ø Потому что у них разные требования и заботы. Если вы хотите добиться успеха паблисити в редакционных материалах, вам нужно передавать сюжеты и тем и другим.

Ø Вам надо знать, какая информация им нужна и что они хотят по­лучить.

Ø Вам надо знать, почему они хотят ее получить.

Ø  Вы сможете представить ее тем способом, который они предпо­читают.

Большинство изданий используют сочетание штатных и внештат­ных сотрудников.

Штатные журналисты

Ø Штатные журналисты работают на один издательский дом или одно издание.

Ø Штатный автор чаще всего приходит в издательство сразу же пос­ле окончания колледжа, университета или высшей школы журна­листики. Невозможно за один день стать свободным журналистом и сразу же заработать приемлемые деньги на жизнь, поэтому боль­шинство новичков начинают как штатные журналисты.

Ø Штатные авторы, скорее всего, уйдут через девять месяцев или год работы из-за низкой оплаты. Надейтесь, чтоб их поощряли в этом или перевели в другое, родственное издание, чтобы вы не потеряли контакт с ними и деньги, потраченные на их развитие.

Ø Старшие штатные журналисты, например редакторы и их заме­стители, редакторы новостей и статей, обычно более опытны, чем основной штат авторов. Это, как правило, люди, предпочитаю­щие размеренную «надежную» жизнь работника по найму соб­ственному делу.

Ø Штатным сотрудникам платят зарплату. Хотя они должны под­готовить определенное количество статей для каждого выпуска, их доход не зависит от того, сколько слов они написали.

Ø У них есть выходные, им выплачивается пособие по болезни. « Штатные журналисты более охотно посещают пресс-конферен­ции, организуют ленчи с клиентами, РЯ-контакты, и их не пугают командировки.

Если вы общаетесь со штатным журналистом, вам необходимо хо­рошо знать его издание и целевую аудиторию. Если нет, узнайте, про­читав это издание, - но вы не должны его расспрашивать.

Внештатные журналисты

Ø Свободные журналисты работают для нескольких изданий. Это означает, что они обладают эффектом масштаба, проявляюще­гося в более низких издержках. Многие внештатные журнали­сты одновременно работают на полдюжины изданий, от 30 до 40 наименований в год. Любые меры по продвижению товара, предназначенные для внештатных журналистов, будут освеще­ны в большем количестве изданий, чем осуществленные с помо­щью штатного корреспондента.

Ø Внештатные журналисты чаще бывают «профессиональными» карьеристами. Они обычно постепенно создают базу из посто­янных изданий, на которые работают, и часто играют активную роль, подсказывая темы новостей и сюжетов заказывающим ре­дакторам.

Ø Внештатные журналисты зависят от контактов так же, как вы от заказа ему и от опубликованных статей.

Ø Доход свободного журналиста прямо связан с объемом опубли­кованных статей.

Ø Для внештатных журналистов время — деньги, потому что они работают на себя.

Ø Внештатные журналисты неохотно совершают деловые поездки или идут на длительные ленчи. Результатом любой поездки или встречи должно быть несколько статей.

Ø Свободные журналисты — единоличные торговцы, иногда — ком­пании с ограниченной ответственностью. Они похожи на всех руково­дителей маленьких фирм: время — деньги, цель — эффект масштаба, один крупный безнадежный долг или неисправный плательщик мо­жет их буквально раздавить.

Если вы работаете со свободным журналистом, спросите, для како­го издания предназначено это произведение. Затем проведите свое соб­ственное расследование, чтобы определить, кто целевой читатель. Журналисты обычно охотно называют издательства или заказавшего материал редактора. Если вам незнакомо издание, зайдите в издатель­ство и попросите комплект номеров в отделе продаж.

Если вы беседуете со свободным журналистом, — вы одновременно ведете потенциальный разговор со множеством изданий. Штатный ав­тор может работать в издании, которое не входит в их число, но в дей­ствительности свободные журналисты могут сделать ваше имя изве­стным в более широкой группе рынков.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 260.