Перспективы создания на базе компьютеров полного домашнего контроля и объединения в глобальную сеть
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Лидером среди компаний, инвестирующих в Интернет-телевидение, является компания «Майкрософт».

В Соединенных Штатах сейчас насчитывается более трехсот миллионов телеприемников, и «Майкрософт» готов вкладывать огромные средства ради перспективы их объединения в глобальную интерактивную сеть, в которой, возможно, использовалась бы будущая версия «Windows» или новая майкрософтовская программа в качестве интерфейса. Можно с уверенностью сказать, что «Майрософт» хочет завладеть рынком телекомпьютеров, как и всеми остальными рынками”.[8]

«Windows» сейчас активно адоптируются также к таким устройствам, как цифровые телефоны, СиДи-плейеры и всем другим возможным. “Мы верим, что сможем произвести более удобное, доступное, идеально интегрирующееся окружение [операционную систему] для потребителя, в пику десяткам разных систем с десятком разных интерфейсов”.[9] Перевод: не исключена система «Windows» даже для вашего тостера.

Все это сочетается с предложением «Интел» микросхемы, которая позволяет устанавливать небольшие цифровые устройства - модемы, видеокамеры на компьютеры, так что «Windows» делает их автоматическую конфигурацию. Следующее поколение подобной схемы будет предлагать то же самое уже для цифровых телевизионных приставок, цифровых проигрывателей видеодисков, цифровых СиДи-чейнджеров (прибор для проигрывания и автоматической смены компакт-дисков). Возможно, через какое-то время компьютер с «Wintel» (то есть процессором от «Интел» и операционной системой «Windows») внутри станет центральным процессором для всех информационных, развлекательных и утилитарных аппаратов в домах.

Что же касается только интерактивного телевидения, «Интел» и «Майкрософт» официально объявили о начале совместной работы над созданием единой платформы для конвергенции телевизора и компьютера в апреле 1998 года. Чтобы ускорить процесс конвергенции, программное обеспечение «Интел» для «Интеркаст» будет интегрировано в продукцию «Майкрософт», начиная с приложения «ВэбТВ» для для «Windows», совместимого с операционной системой «Microsoft Windows 98». [10]

 



Заключение

В данной работе я постаралась проанализировать вопросы организации информационной деятельности США, а также влияние новых технологий на дальнейшее развитие СМИ.

    С появлением и распространением сети Интернет стало возможным говорить о рождении новых СМИ, объединяющих свойства традиционных медиа и позволяющих более полно и разнообразно осуществлять коммуникативные процессы.

    Интернет все больше расширяется и уже достиг глобальных масштабов. Он воспринимается и как огромная библиотека, и как средство массовой информации, и как бизнес-пространство. Все традиционные СМИ стараются закрепиться в сети, поскольку это позволяет им расширить свои возможности по взаимодействию с читателем (зрителем), более комплексно и эффективно исполнять свои задачи для распространения информации и увеличить аудиторию. Перспективы взаимодействия с сетью велики, и понимание этого ведет к ускорению процессов конвергенции традиционных СМИ с сетевыми технологиями.

В период перехода к Информационному обществу информации становится все больше, и она становится все более доступной. Телевидение, как и остальные СМИ, начинают применять цифровые технологии, позволяющие расширить возможности по передаче информации. Все большую роль в жизни общества играет сеть Интернет, постоянно расширяющая охват пользователей. Происходит слияние традиционных СМИ и новых сетевых СМИ в единый информационный поток. Телевизионные компании пробуют налаживать вещание в сети, и, с другой стороны, пытаются перенести просмотр сети на экраны телевизоров. В итоге неизбежна новая морфология телевизора, который превращается в телекомпьютер (ПКТВ). В перспективе, телекомпьютеры смогут быть объединены в глобальную сеть.

Наблюдаются процессы все большей концентрации и укрупнения корпораций. Крупнейшие интегрированные компании, «мегаигроки», определяют ситуацию на информационно-развлекательном рынке. В связи с этим, с одной стороны, входящим в объединения компаниям становится проще поддерживать рентабельность, создавая качественный программный продукт, но с другой стороны, появляется опасность возникновения самоцензуры и стандартизации подхода, ведущей к формированию у потребителя шаблонных ценностей.    

Как эти процессы повлияют на развитие СМИ в Украине, которые нельзя рассматривать вне общемировых тенденций, тон которым задают процессы в американских СМИ?  

Конечно, мы сильно отстаем и по уровню распространения компьютерных технологий, и по уровню телефонизации. Но «возможности развития компьютерной технологии позволяют ускорить информационное выравнивание».[11] Этот процесс идет неравномерно, существует большой разрыв между состоянием в центральных городах и областях, между группами населения по обеспеченности. Но то, что доступ к электронным технологиям имеет хотя бы какой-то процент населения среднего уровня доходов, уже большой прогресс для Украины.

С опозданием, но те же процессы сращивания СМИ и сегментации аудитории пойдут и в Украине. Поэтому нам очень важно изучать американский опыт, стараться воспринимать все лучшее и учиться на ошибках.


Приложение 1.

 

12:47 06.02.2001
АГЕНТСТВО "АССОШИЭЙТЕД ПРЕСС" УДОСТОЕНО ПРЕМИИ "СВОБОДА ПРЕССЫ"

Крупнейшее информационное агентство США "Ассошиэйтед Пресс", а также его президент и генеральный директор Луис Боккарди стали лауреатами престижной премии "Свобода прессы и право общественности на информацию"

Эта премия была учреждена в 1954 году факультетом журналистики Аризонского университета и Ассоциацией аризонских газет в честь Джона Питера и Анны Кэтрин Зингеров - издателей выходившей в 30-х годах XVIII столетия газеты "Нью-Йорк уикли джорнэл". В 1734 году Джон Питер Зингер был брошен в застенок британскими колониальными властями за критические материалы. Анна Кэтрин продолжила дело мужа. Суд над ним и оправдание стали важными вехами в истории борьбы за свободу прессы на американском континенте. "Агентство АП давно уже находится в первых рядах поборников свободы прессы", - отметил в понедельник Дон Солдуэдел, председатель Консультативного совета факультета журналистики Аризонского университета. "АП и Луис Боккарди, - добавила исполняющая обязанности главы факультета Жаклин Шарки, - сделали очень много для того, чтобы достоянием гласности стали правительственные материалы, что важно для сохранения свободы информации". Премии будут вручены 29 марта в Тусоне, штат Аризона[12].

 


Приложение 2

 

30 апреля 2003

По материалам радио Свобода

 

    Интерес к цифровому телевидению в США и Англии остается невысоким

    Будущее, несомненно, за цифровым телевидением, однако, потребителя еще предстоит долго убеждать в том, что это так. Таков основой вывод проведенных недавно в Британии и США маркетинговых исследований.

    Обобщив данные новых исследований, аналитики пришли к выводу, что крупные вложения в технологию и рекламу в обеих странах пока еще не только не вызвали у потребителя повышенного интереса, но даже не дали элементарного знания о цифровом телевидении.

    "Мы обнаружили очень низкую осведомленность покупателей в отношении цифрового TV, - говорит Дженис Джонс, руководитель исследований, проведенных в Соединенных Штатах, - Люди должны получить гораздо больше информации, если цифровая революция действительно намечается".

    Примерно такая же картина и в Великобритании, где только молодежь составляет группу потребителей, с энтузиазмом относящуюся к этой новой технологии. Совмещение возможностей телевизора и компьютера в одной машине вызвало повышенный интерес только у 9% опрошенных в этой стране[13].

 

    К июлю 2007 года все телевизоры, купленные в США, должны будут иметь цифровой тюнер согласно постановлению Federal Communications Commission (FCC).

    В постановлении также указано, что телевизоры с диагональю 36 дюймов или больше должны иметь тюнеры уже к июлю 2004 года. Телевизоры с диагональю меньше 13 дюймов вообще не рассматриваются в этом постановлении.

    Приобретению тюнера по сегодняшним ценам обойдется на 200$ дороже, чем стоимость обычного телевизора. Уже сейчас ясно, что пользователи попытаются помешать распространению этого постановления[14].


Список используемых источников:

 

1. Афанасьев В.Е. Американская газета «Крисчен Сайенс Монитор» в информационной супергагистрали» в 1996 году // Вестник МГУ серия 10 журналистика. - 1997. - №6. - стр.72

2. Баннов Б.Г. Чужие голоса в эфире. Х., Фолио, 1999

3. Власов Ю.М.Средства массовой информации и современное буржуазное государство.

4. Засурский Я.Н. Журналистика в переходный период // Вестник МГУ серия 10 журналистика. - 1997. - №5. – стр.6

5. Землянова Л.М. Инфоструктура электронной демократии (дискусионные мнения зарубежных аналитиков) // Вестник МГУ серия 10 журналистика. - 1997. - №3. - стр.81

6. подрывная пропаганда.

7. Поклад А.Б.Массовая информация: международное общение или

8. Ярошенко В.Н.“Черный” эфир: подрывная пропаганда.

 

    Материалы сети Интернет

 

9. [1] Jeffrey S. Young Don't touch that dial. Set-top bugaloo http://www.forbes.com/tool/html/99/mar/0313/dial.htm

10. Bill Moses UN Television World Forum New Scenarios in Television: Quality, Quantity, Access Nov. 20, 1997 New York . //http://www.nypost.com/search/nov/1020/un.htm

11. Frank Rose (репортер ассоциации Эрин Браун (Erin Brown) The End of TV as We Know It. - Fortune. - December 23, 1996 // http://www.pathfinder.com/fotune/1996/961223/web.htmlr

12. Frank Rose (репортер ассоциации Эрин Браун (Erin Brown) The End of TV as We Know It. - Fortune. - December 23, 1996 // http://www.pathfinder.com/fortune/1996/961223/web.html

13. http://www.era.ru/eraline/getnews.asp?SID=3464

14. http://www.informika.ru/text/grants/fund

15. http://www.usia.gov

16. http://www.voa.gov

17. Intel, Microsoft to allign Efforts on Interactive TV Programming . – NBC. - 4/8/98 // http://www.msnbs.com/news/apr/0408/feature_index.htm

18. [1]Judy DeMocker Companies Battle To Find Killer Product for Internetb TV Market. – December/1/1997 – http://www.pathfinder.com/fortune/1997/01/12/comp.htm

19. Katherine Cavanaugh More data faster. - Apr/24/1999 // http://www.forbes.com/tool/html/98/jun/0629/side1.htm

20. Online Developers III Conference. – September/1996 Цит.по: David Donnelly The Future of Television. Television Forecasts. - University of Houston, School of Communication // http://www.hfac.uh.edu/MediaFutures/home.html

21. Regina Joseph Web wars: AP and Reuters. Is a higher mission enough? - 03/19/99 // http://www.forbes.com/tool/html/99/mar/0319/feat.htm

22. Vicki Contavespi The cable guy. - Forbes. - Dec/03/1998 // http://www.forbes.com/tool/html/98/dec/1203/feat.htm

23. www.news.bbc.co.uk

24. www.svoboda.org

25. www.yandex.ru/search.153.145.845.news.html

26. Джерри Пурнелл Закон Мура и его последствия // http://www.intellectualcapital.ru/iss1-5/icbus1.htm .

27. По докладу "Радио и Интернет", с которым выступил Директор отдела развития Уорлд Радио Нэтворк (World Radio Network) Джеф Кохен.(Jeff Kohen) на Втором международном конгрессе телерадиовещания в рамках TRBE-98. - частично опубликован в Московском Информационном DX Бюллетене // http://www.midxcb.chat.ru/nat/

 


[1] Диалог Данилы Багрова и Даши Мерелин в Чикаго. Фильм «Брат-2»

 

[2] Землянова Л.М. Инфоструктура электронной демократии (дискусионные мнения зарубежных аналитиков) // Вестник МГУ серия 10 журналистика. - 1997. - №3. - стр.81

[3] По: Афанасьев В.Е. Американская газета «Крисчен Сайенс Монитор» в информационной супергагистрали» в 1996 году // Вестник МГУ серия 10 журналистика. - 1997. - №6. - стр.72

 

[4] Regina Joseph Web wars: AP and Reuters. Is a higher mission enough? - 03/19/99 // http://www.forbes.com/tool/html/99/mar/0319/feat.htm

[5] По докладу "Радио и Интернет", с которым выступил Директор отдела развития Уорлд Радио Нэтворк (World Radio Network) Джеф Кохен.(Jeff Kohen) на Втором международном конгрессе телерадиовещания в рамках TRBE-98. - частично опубликован в Московском Информационном DX Бюллетене // http://www.midxcb.chat.ru/nat/

 

[6] Vicki Contavespi The cable guy. - Forbes. - Dec/03/1998 // http://www.forbes.com/tool/html/98/dec/1203/feat.htm

 

[7] Katherine Cavanaugh More data faster. - Apr/24/1999 // http://www.forbes.com/tool/html/98/jun/0629/side1.htm

 

[8] Джерри Пурнелл Закон Мура и его последствия // http://www.intellectualcapital.ru/iss1-5/icbus1.htm .

 

[9] Frank Rose (репортер ассоциации Эрин Браун (Erin Brown) The End of TV as We Know It. - Fortune. - December 23, 1996 // http://www.pathfinder.com/fotune/1996/961223/web.htmlr

[10] Intel, Microsoft to allign Efforts on Interactive TV Programming . – NBC. - 4/8/98 / http://www.msnbs.com/news/apr/0408/feature_index.htm

 

[11] Засурский Я.Н. Журналистика в переходный период // Вестник МГУ серия 10 журналистика. - 1997. - №5. – стр.6

 

[12] www.news.bbc.co.uk

 

[13] www.svoboda.org

[14] http://www.era.ru/eraline/getnews.asp?SID=3464

 






Дата: 2019-04-23, просмотров: 231.