Перспективы создания на базе компьютеров полного домашнего контроля и объединения в глобальную сеть
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лидером среди компаний, инвестирующих в Интернет-телевидение, является компания «Майкрософт». В Соединенных Штатах сейчас насчитывается более трехсот миллионов телеприемников, и «Майкрософт» готов вкладывать огромные средства ради перспективы их объединения в глобальную интерактивную сеть, в которой, возможно, использовалась бы будущая версия «Windows» или новая майкрософтовская программа в качестве интерфейса.[12]

   Можно с уверенностью сказать, что «Майрософт» хочет завладеть рынком телекомпьютеров, как и всеми остальными рынками”. «Windows» сейчас активно адоптируются также к таким устройствам, как цифровые телефоны, СиДи-плейеры и всем другим возможным. “Мы верим, что сможем произвести более удобное, доступное, идеально интегрирующееся окружение [операционную систему] для потребителя, в пику десяткам разных систем с десятком разных интерфейсов”.   Перевод: не исключена система «Windows» даже для вашего тостера. Все это сочетается с предложением «Интел» микросхемы, которая позволяет устанавливать небольшие цифровые устройства - модемы, видеокамеры на компьютеры, так что «Windows» делает их автоматическую конфигурацию.

   Следующее поколение подобной схемы будет предлагать то же самое уже для цифровых телевизионных приставок, цифровых проигрывателей видеодисков, цифровых СиДи-чейнджеров (прибор для проигрывания и автоматической смены компакт-дисков). Возможно, через какое-то время компьютер с «Wintel» (то есть процессором от «Интел» и операционной системой «Windows») внутри станет центральным процессором для всех информационных, развлекательных и утилитарных аппаратов в домах.

Что же касается только интерактивного телевидения, «Интел» и «Майкрософт» официально объявили о начале совместной работы над созданием единой платформы для конвергенции телевизора и компьютера в апреле 1998 года, к 2004 году появился компьютер совмещающий все функции единой платформы (ТВ+Сеть+Радио и др.). Чтобы ускорить процесс конвергенции, программное обеспечение «Интел» для «Интеркаст» будет интегрировано в продукцию «Майкрософт», начиная с приложения «ВэбТВ» для для «Windows», совместимого с операционной системой «Microsoft Windows 98, ХР, 2000».  

ЮСИА - сфера деятельности

Радиостанция “Голос Америки” является официальным вещательным органом правительства Соединенных Штатов Америки и обслуживает интересы правящей партии и той политики, которую она проводит. За 64 года существования радиостанции она не раз меняла свою информационную политику. Не стоит думать, что радиостанция концентрируется на какой-либо отдельной проблеме, на самом деле работа ведется сразу по нескольким направлениям: [13]

· Обеспечение объективной и оперативной информацией жителей развивающихся стран, например Африки и Азии.

· Формирование общественного мнения в развитых странах Европы и остальных стран развитого мира в соответствии с позицией правительства США.

· Влияние на правительства социалистических стран мира для изменения характера их руководства и переход на политику, ведущую к созданию “открытого общества” и соблюдения прав человека.

· Повсеместно проводят политику ознакомления жителей иностранных государств с условиями жизни и правами гражданина Соединенных Штатов Америки.

· Несмотря на то, что с первого взгляда эти намерения не кажутся враждебными, информационная политика радиостанции “Голос Америки” всегда будет обслуживать интересы, которые преследуют правящие круги США.

Задачи ЮСИА: устанавливать и развивать контакты между США и другими странами на личном и институциональном уровнях,

    способствуя таким образом росту взаимопонимания и международной стабильности;

оказывать помощь в построении демократии и рыночной экономики в странах, стремящихся к созданию открытого общества;

разъяснять политику США таким образом, чтобы она стала понятна широкой зарубежной аудитории;

представлять американское общество во всем его многообразии, способствуя пониманию подлинного смысла политики США представителями зарубежной общественности;

консультировать президента, госсекретаря, членов Совета национальной безопасности и других высших правительственных чиновников по вопросам общественного мнения за рубежом с целью выработки текущей и перспективной политики США;

Содействовать осуществлению программ образовательных и культурных обменов в национальных интересах;

Проводить переговоры по обмену информацией и образовательному и культурному обмену с правительствами других стран.

Голос Америки» сегодня

“Голос Америки” вещает около 660 часов на коротких и средних волнах диапазона на возможную аудиторию около 86 миллионов человек каждую неделю. Радиостанция вещает на 53 языках, включая английский. “Голос Америки” обеспечивает своими программами более 1100 станций, вещающих в диапазоне УКВ и СВ, а так же “кабельные” станции, находящихся по всему миру, посредством спутника. Эти станции значительно увеличивают аудиторию слушателей “Голос Америки”, так как 86 миллионов - только слушатели ДВ и КВ. [14]

Радиостанция располагает 23-мя корреспондентскими пунктами по всему миру и сетью из приблизительно ста внештатных или работящих на неполную ставку журналистов, пишущих и редактирующих до 180-ти сообщений в день. “Голос Америки” достает информацию из многих независимых источников, включая международные телеграфные агентства и американские электронные и печатные средства массовой информации. Каждое сообщение проверяется по крайней мере хотя бы одним редактором и, в соответствии с правилом “Голоса Америки” о “двух источниках”, все независимые источники перепроверяются с другими источниками, чтобы удостоверить получаемые от них факты.

Хотя новости занимают высокое положение в сетке программ “Голоса Америки”, слушатели могут услышать звонки в студию, авторские программы, передачи, обучающие английскому языку и музыкальные шоу. Отделы, вещающие на иностранных языках, производят и выпускают в эфир передачи, которые приспособлены к вкусам зарубежной аудитории.

Иностранные отделы, наряду со своими программами и информационными выпусками, выпускают ежедневный редакторский выпуск, показывающий позицию правительства Соединенных Штатов по различным вопросам. Не забывая о том, что к концу двадцатого века телевидение заняло прочное место среди средств массовой информации, влияющих на общественное мнение, а порою и выходит на первый план, ЮСИА расширяет работу информационного отдела радиостанции и начинает телевизионное вещание. 25 октября 1996 года “Голос Америки” начал трансляцию телепередач из новой телестудии, расположенной в Вашингтоне, в штаб-квартире “Голоса Америки”. Трансляция ведется на фарси, по одному часу в день. Скоро появятся программы на арабском, английском, русском, испанском и тайском.

 С появлением и распространением сети Интернет стало возможным говорить о рождении новых СМИ, объединяющих свойства традиционных медиа и позволяющих более полно и разнообразно осуществлять коммуникативные процессы. Интернет все больше расширяется и уже достиг глобальных масштабов. Он воспринимается и как огромная библиотека, и как средство массовой информации, и как бизнес-пространство. Все традиционные СМИ стараются закрепиться в сети, поскольку это позволяет им расширить свои возможности по взаимодействию с читателем (зрителем), более комплексно и эффективно исполнять свои задачи для распространения информации и увеличить аудиторию. Перспективы взаимодействия с сетью велики, и понимание этого ведет к ускорению процессов конвергенции традиционных СМИ с сетевыми технологиями.

 

Список используемой литературы

1.Прохоров Е.П. Режим диалога для демократической журналистики открытого общества: Уч.-метод. пособие. М.: Инфра-М 1999 г.

2.Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Ч. I–ХI: Сборник / Отв. ред. Я.Н.Засурский. Спб - ПИТЕР 2001 г.

3.Кашинская Л.В., Реснянская Л.Л., Лукина М.М. Религия в информационном поле российских СМИ: Уч. пособие.2002 г.

4.Мироненко Н.Н. Лицензионные журналы: «Cosmopolitan» в условиях рынка: Уч. пособие. Периодическая печать России: типологические и профильные особенности: Уч. пособие / Под. ред. М.И.Шостак.  М. ИНФРА-М 2003 г.

5.Шкондин М.В. Системная типологическая модель СМИ: Уч. пособие. 2003 г.

6.Гуревич С. М. Номер газеты: Уч. пособие  М- Изд. Моск. унив-та 2001 г..

7.Менеджмент СМИ в 2002 году: Сборник / Под ред. В.Л.Иваницкого. 2003

8.Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Уч. пособие. 2 изд., испр. и доп. М.: Юнити 2003 г.

9.Тертычный А.А. Колледж журналиста. Цикл лекций // Журналист № 1–12. 1999

10.Шостак М.И. Профессия журналист. Цикл лекций // Профессия журналист. № 2–12. 2003

11. Колесник С.Г. Телевидение США в 90-е годы: основные тенденции развития: Уч. пособие.  М.: Перспектива 2001

 

 

 


[1]Менеджмент СМИ в 2002 году: Сборник / Под ред. В.Л.Иваницкого. 2003  

[2] Гуревич С. М. Номер газеты: Уч. пособие М- Изд. Моск. унив-та 2001 г..

[3]Кашинская Л.В., Реснянская Л.Л., Лукина М.М. Религия в информационном поле российских СМИ: Уч. пособие.2002 г.

[4] Шкондин М.В. Системная типологическая модель СМИ: Уч. пособие. 2003 г.  

 

[5] Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Ч. I–ХI: Сборник / Отв. ред. Я.Н.Засурский. Спб - ПИТЕР 2001

[6] Прохоров Е.П. Режим диалога для демократической журналистики открытого общества: Уч.-метод. пособие. М.: Инфра-М 1999 г.

 

[7] Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Уч. пособие. 2 изд., испр. и доп. М.: Юнити 2003 г.

 

[8].Тертычный А.А. Колледж журналиста. Цикл лекций // Журналист № 1–12. 1999

 

[9] Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Уч. пособие. 2 изд., испр. и доп. М.: Юнити 2003 г.

 

[10] Vicki Contavespi The cable guy. - Forbes. - Dec/03/1998 // http://www.forbes.com/tool/html/98/dec/1203/feat.htm

 

[11]Шкондин М.В. Системная типологическая модель СМИ: Уч. пособие. 2003 г.  

[12] Мироненко Н.Н. Лицензионные журналы: «Cosmopolitan» в условиях рынка: Уч. пособие. Периодическая печать России: типологические и профильные особенности: Уч. пособие / Под. ред. М.И.Шостак. М. ИНФРА-М 2003 г.

 

[13] Шостак М.И. Профессия журналист. Цикл лекций // Профессия журналист. № 2–12. 2003

[14] Колесник С.Г. Телевидение США в 90-е годы: основные тенденции развития: Уч. пособие. М.: Перспектива 2001

 


Дата: 2019-05-28, просмотров: 222.