1 Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. Изд-во: Ин-т практической психологии, 1998
2 Асеев В.Г. Возрастная психология: учебное пособие. – Иркутск, 1989.
3 Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. – М – 1988.
4 Баскакова И.Л. Изучение внимания школьников: Метод. рекомендации. М.: Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина, 1987
5 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
6 Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956
7 Гуревич К.М. Что такое психодиагностика. - М., 1985.
8 Мухина В.С. Детская психология. – М., 1985.
9 Немов Р.С. Психология. Книга 2. – М., 2001.
10 Общая психодиагностика / под ред. Д.А.Бодалева, В.В.Столина. – М., 1987.
11 Орлов Р.Б. Методы современной возрастной и педагогической психлогии. – М., 1982.
12 Практикум по возрастной психологии / Под. ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – Санкт-Петербург. – 2002.
13 Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. – М., 1987.
14 Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. – Киев, 1985.
15 Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольников. – М., 1995.
16 Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие. – М., 1995.
17 Усова А.В. Проблемы теории и практики обучения в современной школе: Избранное. Челябинск: ЧГПУ, 2000
18 Шадриков В.Д. Способности человека. М.: Воронеж, 1997
19 Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 1960.
20 Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. М.: Воронеж, 2001
21 Эльконин Л.Б. Избранные педагогические труды. М.: Междунар. пед. академия, 1995
Приложение А
Карта проведения диагностики
1. «Бусы»
2. «Домик»
3. «Узор»
Образец:
4. «Графический диктант»
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Приложение Б
Результаты трех диктантов методики «Узор»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Диктант | Уровень | |||
1 | 2 | 3 | ∑ | |||
1 | Абдрахманов К. | 12 | 18 | 17 | 47 | Средний |
2 | Базанов Н. | 20 | 18 | 21 | 59 | Хороший |
3 | Бастемиева А. | 10 | 14 | 12 | 36 | Средний |
4 | Брюханова Д. | 21 | 20 | 20 | 61 | Отличный |
5 | Гилязова Р. | 15 | 20 | 18 | 53 | Хороший |
6 | Жандосов Р. | 14 | 19 | 12 | 45 | Средний |
7 | Зеленский Г. | 24 | 24 | 24 | 72 | Отличный |
8 | Кабылбеков С. | 18 | 19 | 18 | 55 | Хороший |
9 | Куприянова А. | 20 | 18 | 22 | 60 | Отличный |
10 | Мамонтов Л. | 20 | 15 | 21 | 56 | Хороший |
11 | Мамыров Д. | 10 | 9 | 12 | 31 | Низкий |
12 | Оспанова А. | 12 | 17 | 19 | 48 | Хороший |
13 | Осташкина Л. | 20 | 18 | 18 | 56 | Хороший |
14 | Папрыкин В. | 5 | 7 | 9 | 21 | Низкий |
15 | Полубатонова О. | 24 | 22 | 22 | 68 | Отличный |
16 | Рахметов И. | 20 | 18 | 19 | 57 | Хороший |
17 | Светленький Д. | 18 | 19 | 22 | 59 | Хороший |
18 | Солнцева Ж. | 24 | 22 | 23 | 69 | Отличный |
19 | Султанова К. | 18 | 19 | 22 | 59 | Хороший |
20 | Фендрик Т. | 16 | 16 | 20 | 52 | Хороший |
21 | Чистякова А. | 20 | 18 | 22 | 60 | Отличный |
Приложение В
Результаты воспроизведения трех узоров в методике «Графический диктант»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Диктант | Уровень | |||
1 | 2 | 3 | ∑ | |||
1 | Абдрахманов К. | 2 | 1 | 2 | 5 | Средний |
2 | Базанов Н. | 3 | 3 | 3 | 9 | Хороший |
3 | Бастемиева А. | 2 | 3 | 3 | 8 | Средний |
4 | Брюханова Д. | 3 | 3 | 4 | 10 | Отличный |
5 | Гилязова Р. | 2 | 2 | 3 | 7 | Хороший |
6 | Жандосов Р. | 1 | 1 | 2 | 4 | Средний |
7 | Зеленский Г. | 3 | 4 | 4 | 11 | Отличный |
8 | Кабылбеков С. | 2 | 2 | 3 | 7 | Хороший |
9 | Куприянова А. | 4 | 3 | 4 | 11 | Отличный |
10 | Мамонтов Л. | 3 | 3 | 3 | 9 | Хороший |
11 | Мамыров Д. | 0 | 0 | 1 | 1 | Низкий |
12 | Оспанова А. | 2 | 3 | 3 | 8 | Хороший |
13 | Осташкина Л. | 2 | 3 | 4 | 9 | Хороший |
14 | Папрыкин В. | 0 | 1 | 1 | 2 | Низкий |
15 | Полубатонова О. | 2 | 3 | 3 | 8 | Хороший |
16 | Рахметов И. | 3 | 2 | 3 | 8 | Хороший |
17 | Светленький Д. | 3 | 3 | 3 | 9 | Хороший |
18 | Солнцева Ж. | 3 | 3 | 4 | 10 | Отличный |
19 | Султанова К. | 3 | 3 | 3 | 9 | Хороший |
20 | Фендрик Т. | 2 | 3 | 3 | 8 | Хороший |
21 | Чистякова А. | 3 | 4 | 3 | 10 | Отличный |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 210.