Имя____________________ Возраст________________ Пол_______________
Дата выполнения: «___»_____________200__г.
Организация, школа, класс___________________________________________
__________________________________________________________________
Оцените в баллах от 1 до 9 предложенные Вам виды деятельности:
| Вид деятельности | Оценка | Вид деятельности | Оценка |
| 1. Иметь возможность для развития полезных умений и навыков. | 26. Возможность найти друзей и единомышленников | ||
| 2. Возможность быть причастным полезному делу | 27. Возможность найти занятие по душе | ||
| 3. Принести пользу людям | 28. Ответственность за происходящее в социуме | ||
| 4. Получение представления о различных видах профессиональной деятельности | 29. Опыт самостоятельной деятельности | ||
| 5. Возможность проявить себя и понять на что способен | 30.Следование личным и общественным обязательствам | ||
| 6. Возможность участвовать в совместной деятельности | 31. Освоить полезные навыки | ||
| 7. Возможность организовать личное время с пользой для себя и людей | 32. Решать социально значимые проблемы | ||
| 8. Возможность проявить свою личную позицию | 33. послужить людям данными мне возможностями | ||
| 9. Приобретение опыта взаимодействия с другими людьми | 34. Получить первичный профессиональный опыт | ||
| 10. Выполнить свой общественный или религиозный долг | 35. Возможность проявить себя с наилучшей стороны | ||
| 11. Получить опыт практической деятельности | 36. Возможность находиться в коллективе | ||
| 12. Заниматься социально значимой деятельностью | 37. Полезное времяпрепровождение | ||
| 13. Иметь возможность развиваться, как личность | 38. Отстаивание собственного мнения | ||
| 14. Попробовать себя в профессиональной деятельности | 39. Навыки руководства другими людьми | ||
| 15. Найти свою дорогу в жизни | 40.Чувство долга | ||
| 16. Общение с единомышленниками | 41. Приобрести полезные в жизни навыки и умения | ||
| 17. Возможность направить свою энергию в полезное русло | 42. Реализовывать социальную ответственность | ||
| 18. Способность сделать гражданский выбор | 43. Помогать другим из чувства любви к людям | ||
| 19. Приобретение организаторских навыков | 44. Получить профессиональные навыки в различных социально значимых видах деятельности | ||
| 20. Следование должному | 45. Лучше понять собственные интересы и потребности | ||
| 21. Приобретение опыта социально значимой деятельности | 46. Возможность испытать чувства сплоченности и единства с другими людьми | ||
| 22. Быть способным выполнить общественное поручение | 47. Возможность отвлечься от дурных мыслей и настроения | ||
| 23. Проявить себя с пользой для общества и самого себя | 48. Форма участия в общественной жизни | ||
| 24. Получить подготовку необходимую для моего дальнейшего профессионального развития | 49. Развитие личной ответственности | ||
| 25. Заявить о моих убеждениях | 50. Понимание личной ответственности |
|
Приложение 5
Выписка из отчёта о работе
Приложение 6
Фотографии
Приложение 7
| Вид деятельности | Экспериментальная группа | Контрольная группа | ||
| 2005 г. | 2006 г. | 2005 г. | 2006 г. | |
| 1. спортивной, туристической и военной подготовки | 7,0 | 9,0 | 7,1 | 7,2 |
| 2. медицинской помощи (службы милосердия в больницах) | 7,0 | 8,2 | 7,0 | 6,9 |
| 3. творческого развития (организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников) | 6,3 | 8,6 | 6,4 | 6,8 |
| 4. информационного обеспечения | 6,1 | 7,0 | 6,2 | 6,2 |
| 5. досуговой деятельности (организация свободного времени детей, подростков и молодежи) | 6,0 | 9,0 | 6,0 | 6,4 |
| 6. экологической защиты | 5,7 | 8,6 | 5,9 | 6,4 |
| 7. профилактики здорового и безопасного образа жизни | 5,7 | 7,4 | 5,7 | 6,8 |
| 8. интеллектуального развития (организация и проведение интеллектуальных конкурсов) | 5,6 | 7,2 | 5,5 | 6,5 |
| 9. педагогического сопровождения (поддержка детей и подростков) | 5,4 | 7,5 | 5,5 | 6,0 |
| 10. социально-психологической поддержки (молодежные психологические службы) | 5,1 | 7,5 | 5,0 | 4,9 |
| 59,90 | 80,00 | 60,30 | 64,10 | |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 247.