Проведение исследования и обработка результатов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В ходе исследования было опрошено 100 человек.

1. Почему Вы выбираете салон красоты «Мата Хари»?

 

Критерии Доля, %
удобное месторасположение 5
высококвалифицированные специалисты 25
интерьер салона 18
индивидуальный подход к каждому клиенту 35
престижность 9
косметические услуги и отдых в одном месте 8

 

2. Как часто Вы посещаете салон красоты «Мата Хари»?

 

Посещаемость Доля, %
каждый день 5
4-5 раз в неделю 10
2-3 раза в неделю 60
1 раз в неделю 25

 

3. Из какого источника информации Вы узнали об этом салоне?

 

Источник информации Доля, %
ТВ 8
радио
пресса: газеты журналы 8 62
Интернет 20
другое 2

 

 

4. Какие другие салоны красоты вы посещаете?

 

5.

Пол Доля, %
муж. 20
жен. 80

 

6.

Возраст Доля, %
до 25 6
25-30 20
35-40 47
40-45 18
45-50 9

Выводы

Проанализировав результаты опроса, можно сделать следующий вывод:

Типичный потребитель услуг салона красоты «Мата Хари» - женщины чаще в возрасте от 35 до 40 лет (не соответствует теории), выше среднего достатка. Но при этом соответствует гипотезе то, что они посещают салон 2-3 раза в неделю. Приоритетным для них является индивидуальный подход и высокая квалификация специалистов. Главный источник информации – журналы.

Разработка рекламной стратегии

Для достижения позиции абсолютного лидера на рынке косметических услуг необходимо разработать рекламную стратегию, которая будет планом последующих действий.

При разработке рекламной стратегии необходимо учесть, что:

- важнейшими критериями при выборе салона является индивидуальный подход к каждому клиенту и высококвалифицированные специалисты

- главный источник информации – журналы

Повысить уровень посещаемости салона можно путем размещения объявлений в различных журналах (с необходимой целевой аудиторией) с применением различной отделки (лакирование, ламинирование, тиснение, высечка и т.д. – как элементы привлечения более пристального внимания), за счет изменения элементов издания (вклейки, вкладки, оформительские элементы и т.д.). Немаловажным будет уделить внимание изготовлению календарей, буклетов, визиток, рекламных открыток, поздравительных открыток (постоянным клиентам) и т.п.

А также, необходимо:

- изучить рынок

- определить уровень узнаваемости бренда

Затем, исследовав полученные данные, определить, нужна ли рекламная компания.

 

Мониторинг исходных параметров

Разработка исследования уровня известности бренда

Для определения уровня узнаваемости бренда, необходимо провести опрос людей на улице.

Анкета

1. Знаете ли Вы такой бренд как «Мата Хари»?

□ да

□ нет

2. Как Вы относитесь к этому бренду?

□ положительно

□ отрицательно

□ все равно

3. Знаете ли Вы бренды других салонов красоты?

□ да

□ нет

4. Можете их назвать?

5. Как Вы к ним относитесь?

□ положительно

□ отрицательно

□ все равно

Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.