Источники вторичной информации:
1) Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Уч-к для студентов ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
2) Максимцова, М. М. Менеджмент / М.М. Максимцова. – М.: ИНФРА, 2002.
3) Туристические фирмы Приморского края. Статистические сборники 2008г.
4) Отчет о работе туристской фирмы «Ольга» за 2008 г.
5) Саак А.Э., Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – Питер, 2007.
6) Книга жалоб и предложений турфирмы «Ольга».
7) Ополченов И.И., Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие / И.И. Ополченов. – Советский спорт, 2003.
8) Берестовой А.А. Стратегия и основные результаты государственного регулирования в туристской сфере Приморского края // Туризм на ДВ: бизнес, инвестиционные стратегии, образование и экология. / А.А. Берестовой. Материалы региональной научно-практической конференции – Владивосток: Дальтур, 2003.
5. Сбор и анализ первичной информации 13.03.09-12.04.09г.
Методы сбора первичной информации: опрос в виде анкетирования.
Цель: выявить степень удовлетворенности персонала их работой.
Планируемое количество опрашиваемых – 7человек.
Наблюдение. Цель: определить степень желания работать.
6. Анализ и обобщение данных, разработка выводов и рекомендаций 13.04.09 – 27.04.09г.
7. Представление полученных результатов 30.04.09г.
Приложение Б
Анкета
Студент ИМТиГ ДВГУ проводит исследование целью, которого является определить степень мотивации персонала туристической фирмы «Ольга». Данные будут использоваться в обобщенном виде в учебных целях.
Инструкция по заполнению анкеты: напротив понравившегося Вам ответа поставить галочку или крестик в окошке, или же написать свой вариант ответа на данный вопрос.
Любите ли Вы путешествовать?
Да
Нет
Как часто Вы пользуетесь услугами Владивостокских турфирм?
Очень часто
Часто
Редко
Очень редко
Никогда
С какой целью Вы чаще всего осуществляете туристические поездки?
Лечение
Обучение
Шоп-туры
Бизнес-поездки
Поездки к родственникам и знакомым
Другое
Услугами какой туристической фирмы Вы чаще всего пользуетесь?
Знаете ли Вы о турфирме «Ольга»?
Да
Нет
Если на вопрос №4 Вы ответили отрицательно, переходите сразу к вопросу № 10.
Откуда Вы узнали о турфирме «Ольга»?
Газета
Радио
Интернет
Знакомые
Другое
Пользовались ли Вы когда-либо услугами турфирмы «Ольга»?
Да
Нет
Оцените обслуживание персонала турфирмы «Ольга» по пяти – бальной системе (1-очень плохо, 5 – очень хорошо).
1
2
3
4
5
Были ли Вы удовлетворены поездкой, организованной турфирмой «Ольга»?
Да
Нет
Ваш пол?
Женский
Мужской
Ваше место работы/учебы
Ваш возраст
Семейное положение
Женат/Замужем
Холост
Спасибо за оказанное внимание!!!
Анкетирование для персонала туристической фирмы
Анкета
Студент ИМТиГ ДВГУ проводит исследование целью, которого является определить степень мотивации персонала туристической фирмы «Ольга». Данные будут использоваться в обобщенном виде в учебных целях.
Инструкция по заполнению анкеты: напротив понравившегося Вам ответа поставить галочку или крестик в окошке, или же написать свой вариант ответа на данный вопрос.
Нравится ли Вам ваша работа?
Да
Нет
Другое
Как долго вы работаете в туристической фирме «Ольга»?
Менее 1года
1год – 3года
3,5 – 5 лет
Более 5 лет.
Вас устраивает Ваша заработная плата?
Да, даже очень
Да
На жизнь хватает
Нет
Категорически не устраивает
Хотели бы Вы иметь продвижение по службе?
Да
Нет
Какие виды поощрения существуют в Вашей фирме?
Прибавка к заработной плате
Предоставление отгулов
Предоставление скидок на производимые услуги
Премиальные в конце года (13-ая заработная плата)
Другое
Хотели бы Вы ввести новый тип поощрения персонала в фирме «Ольга», если да, то какой?
Имеете ли Вы возможность самовыражения?
Да
Нет
Оцените свои взаимоотношения с коллегами по 5-бальной шкале (1-очень плохие, 5-очень хорошие)
1
2
3
4
5
Дата: 2019-12-22, просмотров: 267.