Сбор и анализ вторичной информации 26.02.09 – 12.03.09г.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Источники вторичной информации:

1) Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Уч-к для студентов ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

2) Максимцова, М. М. Менеджмент / М.М. Максимцова. – М.: ИНФРА, 2002.

3) Туристические фирмы Приморского края. Статистические сборники 2008г.

4) Отчет о работе туристской фирмы «Ольга» за 2008 г.

5) Саак А.Э., Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – Питер, 2007.

6) Книга жалоб и предложений турфирмы «Ольга».

7) Ополченов И.И., Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие / И.И. Ополченов. – Советский спорт, 2003.

8) Берестовой А.А. Стратегия и основные результаты государственного регулирования в туристской сфере Приморского края // Туризм на ДВ: бизнес, инвестиционные стратегии, образование и экология. / А.А. Берестовой. Материалы региональной научно-практической конференции – Владивосток: Дальтур, 2003.

5. Сбор и анализ первичной информации 13.03.09-12.04.09г.

Методы сбора первичной информации: опрос в виде анкетирования.

Цель: выявить степень удовлетворенности персонала их работой.

Планируемое количество опрашиваемых – 7человек.

Наблюдение. Цель: определить степень желания работать.

6. Анализ и обобщение данных, разработка выводов и рекомендаций 13.04.09 – 27.04.09г.

7. Представление полученных результатов 30.04.09г.



Приложение Б

 

Анкета

Студент ИМТиГ ДВГУ проводит исследование целью, которого является определить степень мотивации персонала туристической фирмы «Ольга». Данные будут использоваться в обобщенном виде в учебных целях.

Инструкция по заполнению анкеты: напротив понравившегося Вам ответа поставить галочку или крестик в окошке, или же написать свой вариант ответа на данный вопрос.

Любите ли Вы путешествовать?

Да

Нет

Как часто Вы пользуетесь услугами Владивостокских турфирм?

Очень часто

Часто

Редко

Очень редко

Никогда

С какой целью Вы чаще всего осуществляете туристические поездки?

Лечение

Обучение

Шоп-туры

Бизнес-поездки

Поездки к родственникам и знакомым

Другое

Услугами какой туристической фирмы Вы чаще всего пользуетесь?

Знаете ли Вы о турфирме «Ольга»?

Да

Нет

Если на вопрос №4 Вы ответили отрицательно, переходите сразу к вопросу № 10.

Откуда Вы узнали о турфирме «Ольга»?

Газета

Радио

Интернет

Знакомые

Другое

Пользовались ли Вы когда-либо услугами турфирмы «Ольга»?

Да

Нет

Оцените обслуживание персонала турфирмы «Ольга» по пяти – бальной системе (1-очень плохо, 5 – очень хорошо).

1

2

3

4

5

Были ли Вы удовлетворены поездкой, организованной турфирмой «Ольга»?

Да

Нет

Ваш пол?

Женский

Мужской

Ваше место работы/учебы

Ваш возраст

Семейное положение

Женат/Замужем

Холост

Спасибо за оказанное внимание!!!

 

Анкетирование для персонала туристической фирмы

 

Анкета

Студент ИМТиГ ДВГУ проводит исследование целью, которого является определить степень мотивации персонала туристической фирмы «Ольга». Данные будут использоваться в обобщенном виде в учебных целях.

Инструкция по заполнению анкеты: напротив понравившегося Вам ответа поставить галочку или крестик в окошке, или же написать свой вариант ответа на данный вопрос.

Нравится ли Вам ваша работа?

Да

Нет

Другое

Как долго вы работаете в туристической фирме «Ольга»?

Менее 1года

1год – 3года

3,5 – 5 лет

Более 5 лет.

Вас устраивает Ваша заработная плата?

Да, даже очень

Да

На жизнь хватает

Нет

Категорически не устраивает

Хотели бы Вы иметь продвижение по службе?

Да

Нет

Какие виды поощрения существуют в Вашей фирме?

Прибавка к заработной плате

Предоставление отгулов

Предоставление скидок на производимые услуги

Премиальные в конце года (13-ая заработная плата)

Другое

Хотели бы Вы ввести новый тип поощрения персонала в фирме «Ольга», если да, то какой?

Имеете ли Вы возможность самовыражения?

Да

Нет

Оцените свои взаимоотношения с коллегами по 5-бальной шкале (1-очень плохие, 5-очень хорошие)

1

2

3

4

5

Дата: 2019-12-22, просмотров: 225.