| Поставщик | Бальная оценка |
| 1 | 1 |
| 2 | 2 |
| 3 | 1 |
| 4 | 2 |
| 5 | 3 |
На основании данных Табл.№13 составим матрицу попарных сравнений для обеспечения сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки.

Рис.17. Таблица попарных сравнений и основные показатели для обеспечения сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки.

Рис.18. Итоговый результат попарных сравнений для обеспечения сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки.
Таким образом, по обеспечению сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки приоритетными являются поставщики 1 (38,43%) и 3 (38,43%).
6. Широта предлагаемого ассортимента. Для производства необходимо закупить 55 различных видов косметических отдушек по 11 направлениям ароматов (в каждом направлении закупается по 5 различных видов):
- морское
- травяное
- цветочное
- фантазийное
- фруктовое
- шоколадно-молочное
- древесное
- ванильное
- медово-кофейное
- цитрусовое
- хвойное.
И по 5 направлениям области применения:
- кремы (дневной, ночной, для рук, для ног, увлажняющий)
- бальзамы
- гели
- маски и скрабы
- лосьоны.
В Табл.№14 представлены результаты оценки соответствия поставщиков требованиям по ассортименту.
Таблица №14.
Соответствие поставщиков требованиям по ассортименту продукции.
| Направление | Аромат | Область применения |
| Поставщик 1 | имеются все необходимые направления | не выделена |
| Поставщик 2 | недостаточно отдушек в морском, хвойном, фантазийном и травяном направлениях | имеются все необходимые направления |
| Поставщик 3 | не представлены отдушки ванильного и хвойного направления | имеются все необходимые направления |
| Поставщик 4 | имеются все необходимые направления | имеются все необходимые направления |
| Поставщик 5 | имеются все необходимые направления | в отдельную группу выделены отдушки только для кремов и гелей |
. На основании данных Табл.№14 составим матрицу попарных сравнений для широты предлагаемого ассортимента.

Рис.19. Таблица попарных сравнений и основные показатели для широты предлагаемого ассортимента.
Рис.20. Итоговый результат попарных сравнений для широты предлагаемого ассортимента.
Таким образом, по широте предлагаемого ассортимента наибольший приоритет имеют поставщики 4 (48,85%) и 5 (21,53%).
Окончательный выбор поставщиков осуществляется на основе результатов аддитивной свертки критериев по каждому из поставщиков и выбора наибольшего значения.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 358.