Оценка обеспечения сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Поставщик Бальная оценка
1 1
2 2
3 1
4 2
5 3

На основании данных Табл.№13 составим матрицу попарных сравнений для обеспечения сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки.

Рис.17. Таблица попарных сравнений и основные показатели для обеспечения сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки.

Рис.18. Итоговый результат попарных сравнений для обеспечения сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки.

Таким образом, по обеспечению сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки приоритетными являются поставщики 1 (38,43%) и 3 (38,43%).

6. Широта предлагаемого ассортимента. Для производства необходимо закупить 55 различных видов косметических отдушек по 11 направлениям ароматов (в каждом направлении закупается по 5 различных видов):

- морское

- травяное

- цветочное

- фантазийное

- фруктовое

- шоколадно-молочное

- древесное

- ванильное

- медово-кофейное

- цитрусовое

- хвойное.

И по 5 направлениям области применения:

- кремы (дневной, ночной, для рук, для ног, увлажняющий)

- бальзамы

- гели

- маски и скрабы

- лосьоны.

В Табл.№14 представлены результаты оценки соответствия поставщиков требованиям по ассортименту.

 

Таблица №14.

Соответствие поставщиков требованиям по ассортименту продукции.

Направление Аромат Область применения
Поставщик 1 имеются все необходимые направления не выделена
Поставщик 2 недостаточно отдушек в морском, хвойном, фантазийном и травяном направлениях имеются все необходимые направления
Поставщик 3 не представлены отдушки ванильного и хвойного направления имеются все необходимые направления
Поставщик 4 имеются все необходимые направления имеются все необходимые направления
Поставщик 5 имеются все необходимые направления в отдельную группу выделены отдушки только для кремов и гелей

. На основании данных Табл.№14 составим матрицу попарных сравнений для широты предлагаемого ассортимента.

Рис.19. Таблица попарных сравнений и основные показатели для широты предлагаемого ассортимента.

Рис.20. Итоговый результат попарных сравнений для широты предлагаемого ассортимента.

Таким образом, по широте предлагаемого ассортимента наибольший приоритет имеют поставщики 4 (48,85%) и 5 (21,53%).

Окончательный выбор поставщиков осуществляется на основе результатов аддитивной свертки критериев по каждому из поставщиков и выбора наибольшего значения.

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 279.