Проведение исследования и обработка результатов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В ходе исследования было опрошено 100 человек.

Узнаваемость собственного бренда Доля, %
да 20
нет 80

 1. Знаете ли Вы такой бренд как «Мата Хари»?

 

 

2. Как Вы относитесь к этому бренду?

Отношение Доля, %
положительно 10
отрицательно 10
все равно 75

 

3. Знаете ли Вы бренды других салонов красоты?

Узнаваемость других брендов Доля, %
да 85
нет 15

 

4. Можете их назвать?

5. Как Вы к ним относитесь?

Отношение Доля, %
положительно 15
отрицательно 30
все равно 55

Выводы

Уровень известности бренда «Мата Хари» достаточно низкий 20%. Конкретные бренды других салонов красоты не назывались, объясняя тем, что между ними нет никакой разницы.

Отношение к бренду «Мата Хари» и его конкурентам примерно одинаковое – лояльное. При этом отрицательное и положительное отношение равнозначны.

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение: в салоне красоты «Мата Хари» клиентов больше всего привлекает VIP-обслуживание специалистами высшего класса (плюс интерьер салона).

На основе вышеизложенных результатов исследований, можно предложить следующую рекламную идею:

«Ваша индивидуальность – наш профессианализм»

 

Разработка дизайна рекламной продукции

Цель рекламы – повышение узнаваемости бренда салона красоты «Мата Хари».

Вариант 1

Оригинал-макет. Рекламная полоса на плотной бумаге.

Первая сторона: на белом фоне, обрамленном по краям рамкой фирменного шоколадно-коричневого цвета с позолоченным тиснением в виде различных узоров, чуть выше центра располагается название бренда Мата Хари и логотипа слоника. Немного ниже слоган, написанный курсивом: Ваша индивидуальность – наш профессионализм. Соответственно, и слоган, и логотип и название бренда – фирменного цвета.

Вторая сторона: на коричневом фоне симметрично расположены 4 фотографии с надписями вверху каждой - парикмахерский зал (HAIR`S STUDIO), ногтевая студия (NAIL- Bar: Creativ, OPI, Mavala), кабинет СПА-процедур (SPA zone: Fito Geyminy, Италия), комната для отдыха (CHILL-OUT). Внизу страницы контактная информация – адрес, телефон, сайт в Интернете. Формат текста – печатный, цвет – черный.

Вариант 2

Оригинал-макет. 176×225мм (396 кв.см)

Светло-бежевый фон, в левом верхнем углу название бренда Мата Хари и логотипа слоника (шоколадно-коричневый цвет). Справа фотография интерьера салона. Сверху вниз описание услуг и контактная информация. Заголовки - курсивом, коричневым цветом; основной текст и адрес – печатным, черным.

2.9. Медиапланирование

Определение рекламного бюджета

Ежемесячно салон красоты «XL» тратит на рекламу в прессе - 126 766.20руб. (в журнале «Дорогое удовольствие» 66 000 руб. и в журнале «Cosmopolitan»-Сибирь  60 766.20 руб.).

Бюджет данной рекламной компании должен быть больше чем у конкурентов, потому как маркетинговая стратегия – стратегия завоевания позиции абсолютного лидера на рынке косметических услуг.

Выбор средств распространения рекламы

Средством распространения будет реклама в журналах (пункт 2.5).

Журналы: «Дорогое удовольствие» - рекламная полоса на плотной бумаге (возможность выделить рекламное сообщение при помощи различных методов), «Cosmopolitan»-Сибирь - внутренний цветной модуль.

Расходы на рекламу должны составлять не менее 126 766.20 руб. (согласно пункту 2.8).

 

2.9.3. Составление медиаплана

Рекламная компания рассчитана на ближайшие полгода.

Цель рекламной компании – повышение уровня узнаваемости бренда салона красоты «Мата Хари».

Целевая аудитория описана в пункте 2.4.3.

Средство распространения Канал распространения Рекламное поле Периодичность выхода/мес. Стоимость, тыс.руб./мес.

Пресса

журнал «Дорогое удовольствие» Внутренняя рекламная полоса на плотной бумаге (с двух сторон) 1 раз 92 000 руб.
журнал «Cosmopolitan»- Сибирь Внутренний цвет ной модуль 176×225 мм. 1 раз 110 484 руб.

 

Всего по медиаплану: 202 484 руб. в месяц.

Итог: ≈ 7 232$

 

 

Часть III . Выводы

Для салона красоты «Мата Хари» была разработана и проведена рекламная компания в течение шести месяцев с целью повышения узнаваемости бренда.

До начала рекламной компании было проведено маркетинговое исследование, которое показало, что «Мата Хари», по сравнению с конкурентами, имеет достаточно узнаваемый бренд.

Для оценки эффективности разработанной и проведенной рекламной компании следует провести аналогичное маркетинговое исследование и сравнить результаты. Для этого нужно сравнить %ное соотношение ответов на вопрос: Знаете ли вы такой бренд как «Мата Хари»?

До проведения рекламной компании этот брэнд знало 20% опрошенных, после проведения рекламной компании эта цифра увеличилась на 20%.

На основании выше изложенной рекламной компании можно сделать вывод, что данная рекламная компания была успешной.

 

 

Список использованных источников:

1. Артамонов И.Д. Иллюзии зрения. М., 1961.

2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»2004.

3. Демидов В. Как мы видим то, что мы видим. Изд. «Знание», М., 1987.

4. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: Кн.1. Общие основы психологии. – 3е изд. – М.: Гуманит. изд. Центр ВАЛДОС, 1997.

5. Очевидное невероятное. Иллюзии зрительного восприятия. «В мире науки», июнь 2004, №6.

6. Рок И. Введение в зрительное восприятие. Книга первая. М., «Педагогика», 1980.

7. Ситников В.П. Издательское дело. Основы. История. Взаимосвязь техники и технологии. – М.: АСТ, 2002.

8. Стефанов С.И. Полиграфия для рекламистов и не только. – М.: Гелла-принт, 2002.

9. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. – М.: -принт, 2004.

10.  Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России – СПб.: Питер, 2000.

11.  Шиффман Х. Ощущение и восприятие. СПб.: Питер, 2003.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 216.