Общепрофессиональные компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ОПК-1 способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта Знать: - профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта и методы управления ими. уметь: - руководить осуществлением профессиональных функций по управлению брендом в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;   владеть: - методами руководства осуществлением профессиональных функций по управлению брендом в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта; - навыками изменений и адаптации научно-производственного профиля своей профессиональной к условиям окружающей среды. ОПК-2 способность планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия Знать: - методологию планирования рекламной и PR-деятельности; - процесс организации коммуникационных кампаний. уметь: - планировать и осуществлять коммуникационные кампании; - организовывать мероприятия в рамках рекламной и PR-деятельности. владеть: - методами планирования PR-деятельности; - организационными навыками проведения мероприятий в рамках рекламной и PR-деятельности. ОПК-3 владение корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках Знать: - профессиональную терминологию на русском и иностранных языках; уметь: - корректно устно излагать сущность проблем, идей в рамках профессиональной тематики; - составлять письменные материалы в рамках рекламной и PR-деятельности. владеть: - корректной устной и письменной речью в рамках в рамках рекламной и PR-деятельности по управлению брендом на русском языке; - корректной устной и письменной речью в рамках в рамках рекламной и PR-деятельности на иностранном языке.  ОПК-4 способностью вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач для решения профессиональных вопросов Знать: - методологию ведения  диалога, переписки, переговоров на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач для решения профессиональных вопросов уметь: - вести диалог, переговоры на иностранном языке для решения профессиональных вопросов по управлению брендом; - вести переписку на иностранном языке для решения профессиональных вопросов по управлению брендом в рамках рекламной и PR-деятельности. владеть: -методами ведения переговоров; - искусством ораторской речи; -иностранным языком с целью ведения переговоров и переписки по вопросам управления брендом в рамках рекламной иPR-деятельности. ОПК-5 владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках Знать: - техники установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках уметь: - устанавливать профессиональные контакты в сфере рекламы и СО, в том числе на иностранных языках; - развивать профессиональное общение в сфере рекламы и СО, в том числе на иностранных языках. владеть: - техниками установления профессиональных контактов; - технологиями развития профессионального общения в рекламной и PR-деятельности, в том числе на иностранных языках. ОПК-6 владение методами делового общения в интернациональной среде, способностью использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран Знать: - методы делового общения в интернациональной среде; - способы использования особенностей местной деловой культуры зарубежных стран уметь: - использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран в управлении брендом; - осуществлять деловое общение по вопросам управления брендом в сфере рекламы и СО. владеть: -методами и инструментами делового общение по вопросам управления брендом в сфере рекламы и СО; - технологиями использования особенностей местной деловой культуры зарубежных стран в управлении брендом. ОПК-7 способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности Знать: - новые информационные технологии, применяемые в рекламной и PR-деятельности. - новые достижения науки и техники. уметь: - приобретать новые знания и умения с помощью информационных технологий; - использовать новые знания и умения в рекламной и PR-деятельности. владеть: - методами овладения новых знаний и умений с помощью информационных технологий; - навыками применения новых знаний и умений в рекламной и PR-деятельности. ОПК-8 готовность на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении Знать: - свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении. уметь: - на практике защитить свои законные права в рекламной и PR-деятельности; - на практике защитить права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении в рекламной и PR-деятельности. владеть: - законами, охраняющими права в рекламной и PR-деятельности; - законами, охраняющими права личности в рекламной и PR-деятельности. ОПК-9 способностью нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Знать: - меры ответственности за результаты своей профессиональной деятельности. уметь: - нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности в области рекламы и СО; владеть: - опытом персональной ответственности за результаты своей деятельности по управлению брендом.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 161.