|
ОПК-1
| способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта
| Знать:
- профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта и методы управления ими.
уметь:
- руководить осуществлением профессиональных функций по управлению брендом в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
владеть:
- методами руководства осуществлением профессиональных функций по управлению брендом в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
- навыками изменений и адаптации научно-производственного профиля своей профессиональной к условиям окружающей среды.
|
ОПК-2
| способность планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
| Знать:
- методологию планирования рекламной и PR-деятельности;
- процесс организации коммуникационных кампаний.
уметь:
- планировать и осуществлять коммуникационные кампании;
- организовывать мероприятия в рамках рекламной и PR-деятельности.
владеть:
- методами планирования PR-деятельности;
- организационными навыками проведения мероприятий в рамках рекламной и PR-деятельности.
|
ОПК-3
| владение корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках
| Знать:
- профессиональную терминологию на русском и иностранных языках;
уметь:
- корректно устно излагать сущность проблем, идей в рамках профессиональной тематики;
- составлять письменные материалы в рамках рекламной и PR-деятельности.
владеть:
- корректной устной и письменной речью в рамках в рамках рекламной и PR-деятельности по управлению брендом на русском языке;
- корректной устной и письменной речью в рамках в рамках рекламной и PR-деятельности на иностранном языке.
|
ОПК-4
| способностью вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач для решения профессиональных вопросов
| Знать:
- методологию ведения диалога, переписки, переговоров на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач для решения профессиональных вопросов
уметь:
- вести диалог, переговоры на иностранном языке для решения профессиональных вопросов по управлению брендом;
- вести переписку на иностранном языке для решения профессиональных вопросов по управлению брендом в рамках рекламной и PR-деятельности.
владеть:
-методами ведения переговоров;
- искусством ораторской речи;
-иностранным языком с целью ведения переговоров и переписки по вопросам управления брендом в рамках рекламной иPR-деятельности.
|
ОПК-5
| владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках
| Знать:
- техники установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках
уметь:
- устанавливать профессиональные контакты в сфере рекламы и СО, в том числе на иностранных языках;
- развивать профессиональное общение в сфере рекламы и СО, в том числе на иностранных языках.
владеть:
- техниками установления профессиональных контактов;
- технологиями развития профессионального общения в рекламной и PR-деятельности, в том числе на иностранных языках.
|
ОПК-6
| владение методами делового общения в интернациональной среде, способностью использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран
| Знать:
- методы делового общения в интернациональной среде;
- способы использования особенностей местной деловой культуры зарубежных стран
уметь:
- использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран в управлении брендом;
- осуществлять деловое общение по вопросам управления брендом в сфере рекламы и СО.
владеть:
-методами и инструментами делового общение по вопросам управления брендом в сфере рекламы и СО;
- технологиями использования особенностей местной деловой культуры зарубежных стран в управлении брендом.
|
ОПК-7
| способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| Знать:
- новые информационные технологии, применяемые в рекламной и PR-деятельности.
- новые достижения науки и техники.
уметь:
- приобретать новые знания и умения с помощью информационных технологий;
- использовать новые знания и умения в рекламной и PR-деятельности.
владеть:
- методами овладения новых знаний и умений с помощью информационных технологий;
- навыками применения новых знаний и умений в рекламной и PR-деятельности.
|
ОПК-8
| готовность на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| Знать:
- свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении.
уметь:
- на практике защитить свои законные права в рекламной и PR-деятельности;
- на практике защитить права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении в рекламной и PR-деятельности.
владеть:
- законами, охраняющими права в рекламной и PR-деятельности;
- законами, охраняющими права личности в рекламной и PR-деятельности.
|
ОПК-9
| способностью нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
| Знать:
- меры ответственности за результаты своей профессиональной деятельности.
уметь:
- нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности в области рекламы и СО;
владеть:
- опытом персональной ответственности за результаты своей деятельности по управлению брендом.
|
Дата: 2019-11-01, просмотров: 188.
|