3.1. Скидка за определенный объем закупок Продукции
3.1.1. Учитывая, что объем закупок является основным показателем, влияющим на размер прибыли Сторон, настоящая Скидка предоставляется за определенный объем закупок Продукции в денежном выражении.
3.1.2. Предоставление Скидки по данному основанию является выгодным для Поставщика, поскольку стимулирует Покупателя к приобретению большего объема Продукции, чем увеличивает объем выручки Поставщика и позволяет Покупателю приобрести Продукцию по меньшей цене.
3.1.3. Размер предоставляемой в текущем Квартале Скидки определяется в зависимости от объема приобретенной за предшествующий Квартал Продукции и устанавливается в Приложении №1-B к настоящему Дополнительному соглашению.
3.2. Скидка за соответствие Стандартам продаж Продукции
3.2.1. Предоставление Скидки по данному основанию является выгодным для Поставщика, поскольку позволяет за счет соблюдения Покупателем Стандартов продаж Продукции поддерживать высокий уровень качества ее товарной и информационной представленности для конечного потребителя, что способствует увеличению объемов продаж Продукции и в конечном итоге приводит к приобретению Покупателем большего количества Продукции у Поставщика. Предоставление настоящей Скидки может обеспечивать стабильное средне- и долгосрочное увеличение объемов приобретения и продажи Продукции, а также лояльность конечных потребителей к Продукции.
3.2.2. Для целей оптимальной демонстрации Покупателем всего ассортимента Продукция размещается в соответствии со Стандартами Поставщика «лицом к покупателю» сблокировано внутри одного стеллажа или внутри расположенных рядом стеллажей, в случае возможности размещения Покупателем более чем одного стеллажа.
3.2.3. Размер скидки, а также количество устанавливаемых стеллажей для целей соблюдения условий предоставления настоящей Скидки и иные критерии предоставления Скидки устанавливаются в Приложении №1-С к настоящему Дополнительному соглашению.
3.2.4. В целях увеличения эффективности продаж реализация Продукции может осуществляться Покупателем с применением торгового оборудования и рекламных материалов «ROYAL CANIN».
3.3. Скидка за постоянную ассортиментную представленность Продукции
3.3.1. Предоставление скидки по данному основанию является выгодным для Поставщика, поскольку постоянное наличие в продаже такого ассортимента Продукции, который позволяет обеспечивать удовлетворение разнообразных потребностей конечного потребителя в приобретении различной Продукции, в том числе специфической, например, предназначенной для конкретного вида животных, а следовательно, способствует увеличению объемов продаж всей Продукции.
3.3.2. Размер предоставляемой в текущем Квартале Скидки по данному основанию определяется в зависимости от общего количества приобретённых Покупателем уникальных SKU (в том числе по ветеринарной гамме) Продукции за предшествующий Квартал и устанавливается в зависимости от площади торгового зала, указанного в таблице Приложения №1-D к настоящему Дополнительному соглашению.
3.4. Скидка за увеличение объема приобретения продукции
3.4.1. Предоставление Скидки за увеличение объема приобретения Продукции является выгодным для Поставщика, поскольку направлено на обеспечение стабильного средне- и долгосрочного увеличения объемов приобретения и продажи Продукции Покупателем.
3.4.2. За достижение Квартального плана приобретения Продукции, Покупателю предоставляется Скидка на последующий Квартал. План приобретения Продукции должен учитывать суммарный рост приобретения Продукции гамм Basic, Growth, Breed, VET в денежном выражении к аналогичному Кварталу прошлого года. Квартальный план продаж должен быть согласован Поставщиком и Покупателем.
3.4.3. Условия предоставления Скидки, а также размер Скидки устанавливаются в Приложениях №1-E и №1-G к Дополнительному соглашению.
3.5. Скидка за соответствие Стандартам предоставления информации о Продукции
3.5.1. Предоставление скидки по данному основанию является выгодным для Поставщика, так как мотивирует Покупателя к изучению индивидуальных особенностей и характеристик каждой ассортиментной единицы Продукции, что дает возможность предоставлять конечному потребителю наиболее полную информацию о Продукции. В совокупности такие действия позволяют удовлетворять потребности конечного потребителя за счет имеющейся у Покупателя Продукции, что приводит к увеличению ее продаж.
3.5.2. Стандарты предоставления информации о Продукции предусматривают предоставление Покупателем конечному потребителю достоверной информации о предназначении каждой реализуемой им ассортиментной единицы (корма для котят или кошек / щенков или собак; повседневные или ветеринарные и т.д.), ее характеристиках (сухой или влажный; предназначение для определенной породной принадлежности, размерности и возрастной группы и т.д.) и особенностях (вкусовые и составные параметры; рекомендуемый суточный рацион и т.д.). При этом Покупатель не допускает некорректного сравнения Продукции с иной продукцией.
3.5.3. Порядок предоставления Скидки, а также ее размер определяются в соответствии с Приложением №1-F к Дополнительному соглашению.
3.5.4. В целях выяснения обоснованности предоставления настоящей Скидки Поставщик вправе периодически (примерно два раза в Квартал) проверять степень соответствия предоставления информации приведенным выше Стандартам по методу тайного покупателя («mystery shopper»).
3.5.5. Поставщик вправе привлекать для этих целей третьих лиц. По результатам проведения мероприятий по контролю за соблюдением Покупателем Стандартов составляется отчет. Отчет содержит сведения о дате, времени и месте проведения контроля и сведения о представленной сотрудником Покупателя информации о Продукции, объеме такой информации и ее соответствии запросу тайного покупателя. По требованию Покупателя Поставщик предоставляет ему результаты проверки. Поставщик вправе отказать Покупателю в предоставлении соответствующей Скидки в Квартале, следующем за Кварталом, в котором было выявлено нарушение.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 185.