Составление отчета по практической работе №1,2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: закрепление знаний, приобщение обучающихся к самостоятельной работе и частично к маркетинговым исследованиям.

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература.

Задание. Выполнить индивидуальные практические задания.

Порядок выполнения задания

На основании основной литературы, рекомендуемой к выполнению самостоятельной работы необходимо выполнить индивидуальные практические задания № 1,2, которые отражены в практической работе (предоставление отчета по практической работе №1 «Исследование спроса на услуги СПиЛС», практическая работа №2 «Основные стратегии конкурентов»)

Вопросы для самопроверки и проверки

1. Маркетинговые исследования – это..?

2. Виды маркетинговых исследований?

3. Этапы маркетинговых исследований

4. Методы маркетинговых исследований.

2. основные стратегии конкурентов

3. виды конкуренции

4. СВОТ – анализ?

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Карпова, С. В. Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/426395

2. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8980-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/437531

3. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/442203

 

Товарная номенклатура

Цель: формирование знаний о товаре, товарной номенклатуре

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература.

Задание. Составление товарной номенклатуры сельскохозяйственного магазина, цветочной лавке.

Порядок выполнения задания

1. На основании основной и дополнительной литературы, рекомендуемой к выполнению самостоятельной работы обучающимся необходимо по данной теме составить товарную номенклатуру. Для этого нужно ознакомиться с деятельность предприятий.

Вопросы для самопроверки и проверки

1. Товар?

2. Виды товаров?

3. Товарная номенклатура?

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Карпова, С. В. Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/426395

6. Составление отчета по практической работе №4 Разработка маркетингового плана предприятия

Цель: Приобщить студентов к самостоятельной работе закрепление знаний о составляющих маркетинговой части бизнес-плана

Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, ПК.

Задание. Выполнение презентации  по заданной теме.

Порядок выполнения заданий

На основании основной и дополнительной литературы, рекомендуемой к выполнению самостоятельной работы, а также составленного маркетингового бизнес-плана необходимо составить презентацию составить рекламу своей продукции, предприятия.

Обучающиеся должны владеть информацией и быть готовы отвечать по всем вопросам, приведенным ниже.

Презентация должна быть оформлена в программе PowerPoint. Объём презентации должен быть не менее 10 слайдов.

С подготовленной презентацией определённому обучающемуся необходимо выступить перед своей группой. Выступление должно быть продолжительностью не более 10 минут.

Вопросы для самопроверки и проверки:

1. Как маркетинговые коммуникации влияют на прибыль фирмы?

2. Какая из маркетинговых коммуникаций наиболее продуктивна?

3. Реклама?

4. Виды рекламы?

5. Зачем перед проведением рекламной компании перед ней ставят цели?

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Карпова, С. В. Основы маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08748-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/426395

Дата: 2019-11-01, просмотров: 187.