Теоретические аспекты рекламы и ее размещения в СМИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

 

Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известен любому человеку. В капиталистических странах это понимают с детства – когда начинают самостоятельно выходить во двор, ходить с родителями в магазины или смотреть телевизор. В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы.

Любому человеку, чтобы удовлетворить свои любые потребности необходимо обратиться на соответствующий рынок. Рынок предполагает торговлю. Отсюда следует, чтобы успешно продвигать свой товар на рынке, необходимо его успешно рекламировать.

Средства массовой информации (от стен и городских глашатай, которые в древности являлись средством массовой информации до сегодняшних телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками передачи рекламы потребителям.

Поэтому очень важно разобраться, что такое реклама, как она действует, ее эффективность.

А для успешного продвижения на рынок своих товаров и услуг необходимо разобраться со СМИ. Для этого надо провести исследование на предмет анализа городских СМИ для размещения рекламного обращения

В данной курсовой работе рассматривается проблема выбора СМИ для размещения рекламы.

Объект исследования данной курсовой работы – медиапланирование в СМИ. Применительно к Орскому рынку СМИ. Актуальность темы подтверждается популярностью СМИ, как канала коммуникации.

Предмет исследования – критерии выбора издания для наиболее выгодного размещения рекламной информации с учетом прогнозируемой эффективности.

Цель работы – изучить основные принципы медиапланирования, выяснить, какие критерии являются основными при выборе СМИ для размещения рекламы.

 

 



Теоретические аспекты рекламы и ее размещения в СМИ

Заключение

 

В данной работе даны общие характеристики рекламы и выбора СМИ для размещения рекламы, медиапланирования как их квинтэссенции. Основные понятия, методы, взгляды исследователей. Таким образом, в настоящее время под «медиапланированием» понимается деятельность по размещению рекламы в традиционных средствах массовой информации (телевидение, радио, пресса) и на наружных носителях в любых масштабах (будь то общероссийский или региональный, городской). А так же сотрудничество с агентствами маркетинговых и статистических исследований, маркетинговых методик. Также перечислены основные критерии при выборе СМИ для размещения рекламы, исследование рынка СМИ г. Орска и близлежайших районов, прдлложение по повышению эффективности кампаний.

Характерной особенностью современного состояния рейтингов и тиражей СМИ является постоянная их динамика, за которой необходимо своевременно менять условия рекламной кампании. Считается, что рейтинги, а соответственно и аудитория, которая является целевой в этом СМИ для кампании являются чуть ли не важнейшим критерием выбора СМИ.

Есть конкретные затруднения по оптимизации эффективности рекламных обращений в СМИ, они выделены в этом проекте.

Исходя из них выведены предложения по решению этих затруднений в эффективности планирования и внедрения рекламных обращений.

 

 



Введение

 

Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известен любому человеку. В капиталистических странах это понимают с детства – когда начинают самостоятельно выходить во двор, ходить с родителями в магазины или смотреть телевизор. В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы.

Любому человеку, чтобы удовлетворить свои любые потребности необходимо обратиться на соответствующий рынок. Рынок предполагает торговлю. Отсюда следует, чтобы успешно продвигать свой товар на рынке, необходимо его успешно рекламировать.

Средства массовой информации (от стен и городских глашатай, которые в древности являлись средством массовой информации до сегодняшних телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками передачи рекламы потребителям.

Поэтому очень важно разобраться, что такое реклама, как она действует, ее эффективность.

А для успешного продвижения на рынок своих товаров и услуг необходимо разобраться со СМИ. Для этого надо провести исследование на предмет анализа городских СМИ для размещения рекламного обращения

В данной курсовой работе рассматривается проблема выбора СМИ для размещения рекламы.

Объект исследования данной курсовой работы – медиапланирование в СМИ. Применительно к Орскому рынку СМИ. Актуальность темы подтверждается популярностью СМИ, как канала коммуникации.

Предмет исследования – критерии выбора издания для наиболее выгодного размещения рекламной информации с учетом прогнозируемой эффективности.

Цель работы – изучить основные принципы медиапланирования, выяснить, какие критерии являются основными при выборе СМИ для размещения рекламы.

 

 



Теоретические аспекты рекламы и ее размещения в СМИ

Дата: 2019-07-31, просмотров: 174.