Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Организация практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приложения[1]

Приложение 1. Аннотация программы практики

Приложение 2. График прохождения практики

Приложение 3. Форма титульного листа отчёта

Приложение 4. Образец оформления характеристики с места прохождения практики

 

 

Пояснительная записка

 

Цель и задачи практики

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломной практики) является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по управлению брендом в сфере рекламы и связей с общественностью, формирование практических умений и опыта ведения самостоятельной производственной деятельности, а также сбор материалов и информации для написания магистерской выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

· овладение умением разработки брендов;

· исследование стратегий по управлению брендом;

· разработка предложений и мероприятий по реализации проектных решений и программ;

· разработка предложений по совершенствованию управления брендом в рекламной и PR-деятельности организации;

· сбор материалов по теме магистерской ВКР. Полнота и степень детализации решения этих задач определяется особенностями конкретной организации - базы практики и темой ВКРМ.

 

 

Вид (тип) практики

 

Вид практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломная практика).

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломная практика)является обязательным разделом основной образовательной программы подготовки магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью», направленность «Управление брендом в рекламе и связям с общественностью». Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломная практика)реализуется кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.

Способы, формы и места проведения практики

 

Способы проведения практики:

а) стационарная.

Преддипломная практика проводится в  маркетинговых, рекламных и ПР-службах организаций различных отраслей и форм собственности, Рекламных и ПР-агентствах, исследовательских компаниях, а также в соответствующих структурных подразделениях университета.

Практику магистрант может проходить, являясь штатным сотрудником, т.е. работая постоянно или временно на конкретном предприятии, организации, выполняя обязанности специалиста по управлению брендом в рекламе и связях с общественностью. Прохождение практики также возможно в статусе внештатного со­трудника, выступающего в качестве консультанта по конкретной проблеме в данной сфере.

В подразделениях, где проходит практика, студентам-магистрантам могут выделяться рабочие места для выполнения индивидуальных заданий по Программе практики.

Формы проведения практики:

Дискретно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практик.

В соответствии с рабочим учебным планом и календарным учебным графиком прохождение преддипломной практики предусмотрено в объеме 216 часов (4 недели)для очной формы - на 2 курсе в4 семестре; для очно-заочной и заочной форм - на 3 курсе в 5 семестре. Конкретные сроки прохождения преддипломной практики устанавливаются приказом по РГГУ в соответствии с календарным учебным графиком.

Места проведения практики.

Места преддипломной практики могут быть предложены кафедрой или выбраны магистрами самостоятельно по согласованию с кафедрой. Производственная  практика проводится в маркетинговых, рекламных и PR-службах организаций различных отраслей и форм собственности, органах государственной и муниципальной власти, рекламных и PR-агентствах, исследовательских компаниях, выполняя обязанности специалистов по рекламе и связей с общественностью, а также возможно ее прохождение на профильной кафедре – кафедра маркетинга и рекламы, в подразделениях вуза – отдел маркетинга и рекламы, служба связей с общественностью, а также в других структурных подразделениях университета и научных лабораториях ведущих вузов. Места учебно-организационной практики могут быть предложены кафедрой или выбраны магистрами самостоятельно по согласованию с кафедрой.

Практику магистрант может проходить, являясь штатным сотрудником, т.е. работая постоянно или временно на конкретном предприятии, организации. Прохождение практики также возможно в статусе внештатного со­трудника, выступающего в качестве консультанта по конкретной проблеме.

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 180.