ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Сбор первичной информации предполагает сбор данных, позволяющих либо подтвердить, либо опровергнуть гипотезы относительно проблемы и ответить на поставленные ранее в предыдущих разделах вопросы. Этот этап является важным, и часто наиболее трудоемким этапом маркетингового исследования. От качества собранной информации зависит надежность выводов, которые впоследствии будут сделаны исследователем. Этот этап состоит в проведении опроса путём письменного персонального анкетирования респондентов месте сосредоточения целевой группы потребителей, определенной в разделе 3.2 курсового проекта.



ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

 

Этот этап имеет в качестве одной из целей перепроверку каждого заполненного вопросника, что проделывается для исключения неправильно заполненных, испорченных анкет, а также – восполнения недостающих ответов, исправления ошибок в самих ответах на вопросы.

Далее, все поученные правильно заполненные вопросники кодируются. Для этого предварительно составляется книга кодов (табл. 4). Кодировка вопросников имеет целью придать собранной информации форму, совместимую с процедурами обработки и анализа информации. в данном случае речь идет о присвоении идентификационного номера каждому возможному ответу, находящемуся на различных носителях информации (формуляры, накопительные таблицы в электронных базах данных и т.д.) – см. таблицу 4.

 

Таблица 4. Состав книги кодов

Наименование переменной Присвоенный код ответа
Номер анкеты (V1)
1. Стоимость услуг (V2) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
2. Разнообразие услуг (V3) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
3. Качество обслуживания (V4) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
4. Поведение персонала (V5) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
5. Гарантия (V6) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
6. Сроки выполнения заказов (V7) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
7. Условия оплаты (V8) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
8. Комфортность, дизайн кабинетов (V9) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно  
9. Используемое оборудование (V10) 5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
10. Географическое расположение (V11)                      5- очень важно; 4- важно; 3- почти не важно; 2- не важно; 1- совсем не важно
11. Пол (V12) 1- мужской 2- женский
12. Уровень доходов (V13) 1- меньше 300 долл. 2- больше 300 долл.

 


Таблица 5. Кодирование данных

V1 V2 V3 V4 V5 V6 V7 V8 V9 V10 V11 V12 V13
1 4 5 4 4 4 5 5 5 3 5 1 1
2 5 3 5 4 5 4 4 3 5 5 2 2
3 5 4 3 4 3 5 3 4 4 5 1 1
4 2 3 4 3 5 3 5 3 3 5 1 1
5 2 3 5 5 5 4 2 3 2 4 2 2
6 5 3 3 3 2 5 3 5 3 2 1 2
7 3 5 4 4 4 3 4 2 2 3 1 1
8 5 3 5 4 5 4 2 3 4 5 2 1
9 2 4 4 4 5 4 4 3 3 4 1 1
10 2 3 3 5 4 4 3 3 3 3 1 2
11 5 3 5 3 2 4 2 2 3 4 2 2
12 4 3 4 3 5 4 2 3 4 3 2 1
13 5 2 3 4 4 5 3 2 3 5 1 2
14 2 5 4 4 5 4 5 2 5 4 2 2
15 2 1 4 5 4 5 3 4 3 5 1 1
16 5 3 5 4 5 4 5 1 4 5 2 1
17 5 3 3 4 4 4 5 4 3 4 1 1
18 5 3 5 3 3 5 3 3 2 3 2 1
19 2 3 2 5 5 3 4 2 3 5 1 1
20 5 5 3 4 4 5 3 4 3 3 2 2
21 2 4 4 5 5 5 5 3 2 3 1 2
22 2 5 1 4 5 3 3 5 3 4 2 1
23 5 3 5 5 4 4 5 4 2 4 1 2
24 2 4 5 4 4 3 2 2 5 3 2 2
25 1 3 3 4 5 5 1 3 2 4 1 1
26 5 3 5 4 5 4 2 5 2 5 1 2
27 2 4 3 5 5 4 3 2 3 3 2 1
28 3 3 4 4 4 5 4 2 4 5 1 1
29 5 2 5 5 5 4 2 4 2 4 1 1
30 5 3 5 3 4 5 2 4 3 5 2 2
31 2 4 4 4 5 4 5 2 3 1 2 1
32 2 4 3 4 4 4 3 3 4 3 1 2
33 2 3 5 4 5 3 2 5 5 4 2 2
34 4 3 4 5 5 5 3 2 2 4 1 1
35 2 5 5 3 3 4 4 3 3 2 2 1
36 5 3 5 5 5 5 2 4 3 4 2 2
37 2 4 2 4 5 4 4 2 2 5 1 1
38 5 3 4 5 5 3 3 4 4 4 1 2
39 3 4 3 5 5 5 4 3 5 5 1 1
40 5 2 5 5 4 4 2 5 3 4 2 1

 




Дата: 2019-07-31, просмотров: 186.