На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.
Программно-методическое обеспечение Экономическая и социальная география мира Практические работы по географии Основные содержательные направления предмета Приоритетные направления в преподавании технологии В X – XI классах на профильном уровне в соответствии с перечнем учебников МО СК на 2009/2010 учебный год (приказ МО СК от 02.02.2009 г. № 38) рекомендуются учебники: Характерные недостатки современных уроков физической культуры Железобетонной плиты перекрытия. Расчет прочности по наклонным сечениям. Определение кольцевых усилий и вертикальных моментов в расчетных сечениях по высоте стеновой панели Проект по теории и практике управления Теоретические основы обеспечения эффективности Характеристика педагогических кадров Предполагаемый охват педагогов прохождением этапов Модель профессионально-личностного саморазвития педагога Типы и алгоритм проведения мониторинга Методической комиссии преподавателей ГОУ НПО ПУ № 40 Справочник московских организаций, оказывающих помощь людям с особенностями развития Московская служба психологической помощи населению ФРЦ – Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ Центр патологии речи и нейрореабилитации Центр раннего развития для детей с аутизмом Центр психологии, лечебной педагогики и арт-терапии Благотворительный центр поддержки лечебной педагогики и социальной терапии, некоммерческое партнерство Центр детского физического развития и реабилитации Обособленное подразделение №3. ГБОУ г. Москвы Северный административный округ Департамента социальной защиты населения г. Москвы. ГБОУ г. Москвы Детский центр коррекции и развития При Крестовоздвиженском храме в Алтуфьево Учебный корпус 6 (35). ГБОУ г. Москвы Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Юго-Восточный административный округ МЕОД (Московский еврейский общинный дом) Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Действует как проект Благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас» при поддержке других общественных организаций. Территориальное отделение «Ясенево» ФРЦ - Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ Западный административный округ Сеть детских Монтессори-клубов Северо-Западный административный округ Независимый единый альянс психологов и логопедов Негосударственные организации Им. Л.И. Свержевского Департамента здравоохранения города Москвы Межрегиональная общественная организация помощи детям с особенностями психоречевого развития их семьям Департамента социальной защиты населения г. Москвы Центр социально-бытовой адаптации людей с ментальными нарушениями Региональная общественная организация социально-творческой реабилитации Социальная политика в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Сиротство, безнадзорность, беспризорность: к определению понятий Понятие дискурса. Методология и методика дискурсивного анализа Дискурс социальной опасности (исключение и отчуждение): «источник будущих сидельцев» Дискурс социального самооправдания (поиск виноватых): Дискурс социального партнерства Типы дискурса располагаются в базе под номерами: Региональное законодательство по вопросам профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства Семейное неблагополучие как фактор социального сиротства Социальное исключение на этапе первичной социализации Динамика социальной эксклюзии на этапе вторичной социализации Социальная инклюзия как новая цель и сущность социальной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Правовое (создание правовой базы социальной инклюзии) Экономическое (содействие трудоустройству и занятости населения) Безнадзорность, беспризорность и социальное сиротство в Ростовской области: масштабы проблемы Государственные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ростовской области Деятельность общественных организаций Ростовской области, направленная на профилактику сиротства и безнадзорности. НОВЫЕ формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Организационно-правовые аспекты функционирования СВГ Социальные и психологические аспекты функционирования СВГ Перспективы развития СВГ: «профессиональная» и «опекунская» модели Поликультурная педагогика в современном мире Поликультурная педагогика в современном мире Поликультурная педагогика в современном мире