Предполагаемый охват педагогов прохождением этапов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Этап

 

III. 100%   50%    
3

3

3

3

II. 100%   50%     
2

2

2

2

2

1. 100 %   50%    
1
1

1

1

1

      план факт    2008 г план факт 2009 г план факт 2010 г план факт 2011 г план 2012 г

 

Диаграмма составлена перед реализацией проекта, но сегодня можно внести изменения и отметить, что на процесс реализации проекта действует фактор оптимизации системы НПО.

 

 

Сроки выполнения проекта и достижения

Промежуточных результатов

Этап Срок Промежуточные результаты Срок

I

2008-2010

 - готовность педагогов к саморазвитию 2008-2009 уч.год
- выявление условий для саморазвития 2008-2009 уч.год
- наличие планов саморазвития 2009 г.
- разработка модели профессионального –личностного саморазвития педагогов 2008 г.

II

2008-2011

- моделирование и проверка условий активизации профессионального саморазвития педагогов 2008-2009 уч.год  
- принятие критериев эффективности профессионального саморазвития 2009 г.  
- рост количества педагогов в проведении методических мероприятий В течение срока этапа  
- улучшение качества планов саморазвития 2010 г.  
- самостоятельное построение педагогами образовательных траекторий повышения квалификации 2010 г.
- повышение качества подготовки учащихся 2010 г.  
- повышение уровня рефлексии педагогов 2010 г.  
- материальное стимулирование педагогов по результатам саморазвития с 2009 г.
- осознанный подход к повышению квалификационных категорий 2010 г.

III

2009-2012

- повышение квалификации педагогов 2010 г.  
- распространение опыта педагогов на уровнях края, России с 2010 г.
- осознанная необходимость педагогов в саморазвитии 2011 г.  
- удовлетворенность профессиональной деятельностью 2012 г.

 

 

Матрица ответственности

 

Участник проекта Результат Принципы Инструменты мониторинга

Директор

Материальное стимулирование педагогов по результатам саморазвития Социализации, оптимизации   Положение о материальном стимулировании, его эффективность  
Демократизм в управлении образовательным учреждением Информативности, индивидуализации Тестирование удовлетворенности профессиональной деятельностью

Заместитель директора по учебно-методической работе

Теоретическая подготовка педагогов   Научное познание     Анализ методической деятельности педагогов, построение внутриучилищной учебы
Выявление условий для саморазвития   Оптимизации, индивидуализации   Анализ потребностей педагогов  
Разработка модели профессионально-личностного саморазвития Саморазвитие личности, индивидуализации   Беседы с педагогами  
Разработка критериев эффективности профессионального саморазвития Индивидуализации, саморазвития личности   Беседы с педагогами  
Рост количества педагогов, участвующих в проведении методических мероприятий Индивидуализации, саморазвития личности   Анализ методической деятельности  
Повышение качества подготовки обучающихся Информативности   Итоги образовательного процесса  
Повышение квалификации педагогов, осознанный подход к повышению квалификационной категории Индивидуализации Анализ аттестации педагогов  
Распространение опыта педагогов Саморазвитие личности, информативности Анализ методической деятельности
Осознанная необходимость педагогов в саморазвитии Социализации, саморазвитие личности   Диагностика
Заместитель директора по учебно-воспитательной работы Повышение качества подготовки обучающихся Информативность индивидуализации Диагностика воспитанности обучающихся
Психолог Подбор диагностического инструментария Научное познание Эффективность и доступность диагностических процедур

Председатели методических комиссий

Принятие критериев эффективности профессионального саморазвития Индивидуализации, саморазвития личности   Беседы с педагогами, наблюдение  
Улучшение качества планов саморазвития, их реализация Индивидуализации, саморазвития личности   Анализ планов саморазвития, их реализация  
Повышение уровня рефлексии педагогов Индивидуализации, саморазвития личности Диагностика, беседы  
Осознанная необходимость педагогов в саморазвитии Индивидуализации, саморазвития личности Наблюдение, беседы

Инженерно-педагогические работники

Готовность педагогов к саморазвитию Самоуправление, индивидуализации   Самодиагностика  
Наличие планов саморазвития, их качество Самоуправление, саморазвития личности Самоанализ планов саморазвития  
Принятие модели профессионального саморазвития педагогов Самоуправление, саморазвития личности   Самоанализ деятельности по модели саморазвития
Самостоятельное построение образовательных траекторий повышения квалификации Оптимизации, саморазвития личности   Анализ банка единых образовательных программ  
Повышение качества подготовки обучающихся Информативности, индивидуализации   Итоги образовательного процесса за полугодие, год, итоговая государственная аттестация
Повышение уровня рефлексии педагогов Научного познания, саморазвития личности Самоанализ рефлексивной деятельности
Распространение опыта на уровнях края, России   Информативности   Количество публикаций, участие в конкурсах  
Удовлетворенность профессиональной деятельностью Самоуправление, информативности Диагностика, самоанализ
Педагогический совет Обсуждение критериев эффективности, обобщение итогов Информативности, оптимизации Протоколы педагогических советов
Методический совет Отслеживание промежуточных результатов, определение приоритетных направлений Научное познание, оптимизации Протоколы методических советов

    Методы и подходы проекта

 

1. Гуманитарный подход, предполагающий учет субъективной реальности и субъективности каждого участника проекта.

2. Метод постоянного взаимодействия между участниками проекта.

3. Метод корпоративного и индивидуального обучения педагогов.

4. Метод со-управления и самоуправления.

5. Исследовательский метод.

6. Проектный метод

 

Общий план работы на весь срок выполнения проекта

    Система деятельности, связанная с научно-методической, психолого-педагогической и управленческой поддержкой профессионально-личностного саморазвития педагогов образовательного учреждения, включает в себя следующие аспекты:

1. Тренинги личностного роста и психологические тренинги, направленные на формирование у учителей диагностичности, педагогической идентификации.

2. Курсы повышения квалификации, связанные с освоением гуманитарных педагогических технологий.

3. Семинары, конференции, практикумы по проблемам гуманитаризации образования, профессионально-личностного саморазвития учителя, повышения педагогического мастерства, корпоративной культуры.

4. Изучение опыта лучших образовательных учреждений страны, края.

5. Научно-исследовательская деятельность учителей.

6. Изучение опыта театральной педагогики. Применение художественных методов и приемов в педагогической деятельности.

7. Создание учителями портфолио, авторских программ личностного роста и профессионального саморазвития.

8. Работа над созданием авторских методических пособий. Публикации учителей.

9. Участие учителей в индивидуальных и коллективных конкурсах и грантах.

10. Консультации по проблемам имиджа учителя и его стиля жизни.

11. Использование новых форм методической работы.

12. Развитие ресурсной базы по научно-методическому, психолого-педагогическому, управленческому обеспечению саморазвития учителей в ГОУ НПО ПУ № 40.

 


Необходимые ресурсы проекта

Кадровые ресурсы

    Анализ кадровых ресурсов, как основных, приведены в частях «Характеристика педагогических кадров» (стр.11) и «Анализ возможностей саморазвития педагогов образовательного учреждения» (стр.12).

 

Материально-технические ресурсы

- наличие методического кабинета;

- оснащенность образовательного учреждения ПК и средствами мультимедиа – 90%;

- локальная сеть;

- компьютерный класс

 

Информационные

- библиотека;

- печатные и электронные источники информации;

- система методической учебы;

- общение с коллегами.


Бюджет проекта (на год)

 

№ п/п Расходы Источник Сумма
1 Курсовая подготовка по гуманитарным педагогическим технологиям Бюджет (по утвержденной смете в рамках ОП) Внебюджет 20000   20000
2 Расходные материалы (бумага, картриджи, канцтовары) Бюджет   4000
3 Обновления программного и технического обеспечения Внебюджет Бюджет (по утвержденной смете в рамках ОП) 30000 8000
4 Издательские расходы Внебюджет 5000
5 Стимулирование работы ИПР,     психолога Бюджет (согласно положению о выплатах стимулирующего характера) Внебюджет 120000     35000
6 Ремонт и оборудование комнаты психологической разгрузки За счет учебно-производственных бюджет 30000

ИТОГО:

272000

 

Привлеченные средства – 90000




Последействие проекта

    Результаты проекта будут распространяться через трансляцию опыта в образовательное пространство города, края, России посредством участия ИПР в конкурсах, грантах, конференциях; опубликования опыта в материалах конференций, педагогических чтений. Опыт работы может использоваться и транслироваться педагогами образовательного учреждения при реорганизации в других образовательных учреждениях города

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 242.