Методической комиссии преподавателей ГОУ НПО ПУ № 40
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На 2009-2010 учебный год

 

Форма занятий: практикумы
Цель занятий: психолого-педагогическая поддержка педагога, самоактуализация его личности.
Задачи практикумов: обогащение психолого-педагогической культуры педагога; осознание своей индивидуальности и проявление ее в педагогической деятельности; развитие способности всестороннего и адекватного познания себя и других, самопринятие и самопонимание; овладение приемами и техниками, стимулирующими самоактуализацию личности; организация на личностную модель взаимодействия с учащимися.

 

№ п/п

Месяц

Тема заседания

Диагностика

Ответственный

1

Сентябрь

Вводное занятие.

Программа индивидуального саморазвития.

Старт учителя.

Определение социотипа

Боталова Н.В.

2

Октябрь

Самоактуализация личности

Самоактуализационный тест

Андрианова О.Н.

3

Ноябрь

Педагогическая направленность личности

Профессиональная направленность учителя. Ориентированность педагога

Гильфанова Н.Н.

4

Декабрь

Самопознание. Его место в процессе саморазвития

Диагностика самооценки. Реализации потребности в саморазвитии.

Разумова Н.А.

5

Январь

Педагогическое общение

Диагностика стилей педагогического общения

Вовна Н.В.

6

Февраль

Эмоционально-волевые качества личности учителя

Диагностика рефлексивности

Жук Л.И.

7

Март

Творческая направленность личности учителя

Определение преобладающего стиля деятельности

Истомина И.А.

8

Апрель

Принципы позитивного педагогического взаимодействия

Диагностика доминирующей перцептивной модальности

Никулина Т.Л.

9

Май

Анализ и решение педагогических ситуаций

Определение доминирующего уровня проблемности при решении пед.задач

Гилев Г.М.

10

Июнь

Итоговое заседание. Самопрезентация

 

Боталова Н.В.

 

 

Ожидаемые результаты:

 

 

 

1. Обогатится педагогическая культура учителя; на практике будет внедряться личностная модель взаимодействия с учащимися.

2. Будет создан конструктор для проведения практикумов.

3. Будут подготовлены самопрезентации.

 
               

ПЛАН РАБОТЫ

Методической комиссии преподавателей ГОУ НПО ПУ № 40

На 2010-2011 учебный год

 

Форма занятий: Практикумы.
Цель занятий: Создание условий для успешной деятельности педагога в условиях внедрения технологии индивидуализации образования.
Задачи практикумов: · Обеспечение педагога знаниями, навыками для внедрения составных технологий индивидуализации, изучения передового опыта; · обогащение аксиологическими знаниями, педагогической философией через саморазвитие; · проявление индивидуальности через педагогическую деятельность; · обеспечение управления на элементарном уровне; · установление отношений сотрудничества, взаимодействия между педагогами; · транслировать ответственность как основу профессионализма; · организация на личностную модель взаимодействия с учащимися

 

 


 

№ п\п Месяц Тема заседания Форма Ответственный Предполагаемые результаты
1 Сентябрь Вводное занятие. Направление деятельности педагога в условиях внедрения технологии индивидуализации обучения. Разработка структуры «ШАР-2» Практическое занятие Жук Л.И. Результаты диагностики Определены территории риска Разработаны карты сопровождения, маршруты деятельности педагога
2 Октябрь Мировоззренческая позиция педагога в организации ИО Технология морального возвышения Дискурсивная деятельность Боталова Н.В. Обретение профессиональных навыков Развитие рефлексивных навыков
3 Ноябрь Педагогика понимания - основной компонент индивидуализации образования Практикум Вовна Н.В. Развитие творческой активности
4 Декабрь Результативность внедрения в образовательный процесс моделей персонифицированного образования Практикум Консилиум Разумова Н.А. Формирование способности работать в команде
5 Январь Мониторинг причин ценностно-смысловой дезориентированности Практическое занятие Гильфанова Н.Н. Формирование гармоничной личности
6 Февраль Формы, приемы, техники формирования компетенций и фундаментальных понятий у обучающихся Дискурсивная Андрианова О.Н. Достижение профессионального результата
7 Март Результативность внедрения элементов технологии сопровождения, творчества, контактного взаимодействия, гармонизирующего диалога, формирования глобального мышления… Консилиум Практикум Истомина И.А. Достижение профессионального результата Повышение качества преподавания дисциплины
8 Апрель Внедрение разумной педагогики. Воспитание обучением – содействие развитию индивидуальности Дискурсивная Гилев Г.М. Выработка рекомендаций
9 Май Многообразие элементов мониторинга самовоспитания и саморазвития участников внедрения технологии ИО Дискурсивная Кокарев В.Н. Составление экранов; карт, листов результативности
10 Июнь Результативность внедрения индивидуальных образовательных маршрутов и деятельности групп повышенного внимания в рамках реализации технологии ИО и программы «ШАР-2» Практикум Боталова Н.В. Повышение результативности преподавания дисциплин. Понимание задачи с оценкой ситуации и ресурсов для ее решения. Достижение профессионального результата.

 


Приложение 5

 

Диагностика педагогических затруднений, форм поддержки и распространения педагогического опыта (по данным анкетирования за 2008-2009 уч.год)

 

Мастера п/о Преподаватели


Дата: 2019-12-22, просмотров: 191.