На 2009-2010 учебный год
Форма занятий: | практикумы |
Цель занятий: | психолого-педагогическая поддержка педагога, самоактуализация его личности. |
Задачи практикумов: | обогащение психолого-педагогической культуры педагога; осознание своей индивидуальности и проявление ее в педагогической деятельности; развитие способности всестороннего и адекватного познания себя и других, самопринятие и самопонимание; овладение приемами и техниками, стимулирующими самоактуализацию личности; организация на личностную модель взаимодействия с учащимися. |
№ п/п | Месяц | Тема заседания | Диагностика | Ответственный | |||
1 | Сентябрь | Вводное занятие. Программа индивидуального саморазвития. Старт учителя. | Определение социотипа | Боталова Н.В. | |||
2 | Октябрь | Самоактуализация личности | Самоактуализационный тест | Андрианова О.Н. | |||
3 | Ноябрь | Педагогическая направленность личности | Профессиональная направленность учителя. Ориентированность педагога | Гильфанова Н.Н. | |||
4 | Декабрь | Самопознание. Его место в процессе саморазвития | Диагностика самооценки. Реализации потребности в саморазвитии. | Разумова Н.А. | |||
5 | Январь | Педагогическое общение | Диагностика стилей педагогического общения | Вовна Н.В. | |||
6 | Февраль | Эмоционально-волевые качества личности учителя | Диагностика рефлексивности | Жук Л.И. | |||
7 | Март | Творческая направленность личности учителя | Определение преобладающего стиля деятельности | Истомина И.А. | |||
8 | Апрель | Принципы позитивного педагогического взаимодействия | Диагностика доминирующей перцептивной модальности | Никулина Т.Л. | |||
9 | Май | Анализ и решение педагогических ситуаций | Определение доминирующего уровня проблемности при решении пед.задач | Гилев Г.М. | |||
10 | Июнь | Итоговое заседание. Самопрезентация | Боталова Н.В. | ||||
Ожидаемые результаты:
|
1. Обогатится педагогическая культура учителя; на практике будет внедряться личностная модель взаимодействия с учащимися. 2. Будет создан конструктор для проведения практикумов. 3. Будут подготовлены самопрезентации. | ||||||
ПЛАН РАБОТЫ
Методической комиссии преподавателей ГОУ НПО ПУ № 40
На 2010-2011 учебный год
Форма занятий: | Практикумы. |
Цель занятий: | Создание условий для успешной деятельности педагога в условиях внедрения технологии индивидуализации образования. |
Задачи практикумов: | · Обеспечение педагога знаниями, навыками для внедрения составных технологий индивидуализации, изучения передового опыта; · обогащение аксиологическими знаниями, педагогической философией через саморазвитие; · проявление индивидуальности через педагогическую деятельность; · обеспечение управления на элементарном уровне; · установление отношений сотрудничества, взаимодействия между педагогами; · транслировать ответственность как основу профессионализма; · организация на личностную модель взаимодействия с учащимися |
№ п\п | Месяц | Тема заседания | Форма | Ответственный | Предполагаемые результаты |
1 | Сентябрь | Вводное занятие. Направление деятельности педагога в условиях внедрения технологии индивидуализации обучения. Разработка структуры «ШАР-2» | Практическое занятие | Жук Л.И. | Результаты диагностики Определены территории риска Разработаны карты сопровождения, маршруты деятельности педагога |
2 | Октябрь | Мировоззренческая позиция педагога в организации ИО Технология морального возвышения | Дискурсивная деятельность | Боталова Н.В. | Обретение профессиональных навыков Развитие рефлексивных навыков |
3 | Ноябрь | Педагогика понимания - основной компонент индивидуализации образования | Практикум | Вовна Н.В. | Развитие творческой активности |
4 | Декабрь | Результативность внедрения в образовательный процесс моделей персонифицированного образования | Практикум Консилиум | Разумова Н.А. | Формирование способности работать в команде |
5 | Январь | Мониторинг причин ценностно-смысловой дезориентированности | Практическое занятие | Гильфанова Н.Н. | Формирование гармоничной личности |
6 | Февраль | Формы, приемы, техники формирования компетенций и фундаментальных понятий у обучающихся | Дискурсивная | Андрианова О.Н. | Достижение профессионального результата |
7 | Март | Результативность внедрения элементов технологии сопровождения, творчества, контактного взаимодействия, гармонизирующего диалога, формирования глобального мышления… | Консилиум Практикум | Истомина И.А. | Достижение профессионального результата Повышение качества преподавания дисциплины |
8 | Апрель | Внедрение разумной педагогики. Воспитание обучением – содействие развитию индивидуальности | Дискурсивная | Гилев Г.М. | Выработка рекомендаций |
9 | Май | Многообразие элементов мониторинга самовоспитания и саморазвития участников внедрения технологии ИО | Дискурсивная | Кокарев В.Н. | Составление экранов; карт, листов результативности |
10 | Июнь | Результативность внедрения индивидуальных образовательных маршрутов и деятельности групп повышенного внимания в рамках реализации технологии ИО и программы «ШАР-2» | Практикум | Боталова Н.В. | Повышение результативности преподавания дисциплин. Понимание задачи с оценкой ситуации и ресурсов для ее решения. Достижение профессионального результата. |
Приложение 5
Диагностика педагогических затруднений, форм поддержки и распространения педагогического опыта (по данным анкетирования за 2008-2009 уч.год)
Мастера п/о | Преподаватели |
Дата: 2019-12-22, просмотров: 217.