То есть главное это высокая теория музыки…
-Аксиомы уже наработаны. Известно что конечным смыслом музыки является нота из другой функции. Есть такой прикол. Чтобы вторая нота была из другой функции, первая нота из начальной функции.
-В музыке нет ничего особенного. Вот скажем я выделил приём длинный пассаж из субдоминанты в доминанту или из доминанты в субдоминанту. Но это приём вырезание, а есть и квадрат. Причём приём из субдоминанты в доминанту звучит слабо, просто первые ноты в сверхформуле в субдоминанте. Но ТЕОРИЯ гениальна, действительно единственный смысл музыки это взять чтонибудь из крайней функции.
-фамифадо ФАМИФАСОЛЬ, (ФАМИФАСОЛЬ) досидосоль
-нажми ре минор тут всё ясно. Единственное человек интересуется музыкой, всё мельком думали нажми ре минор. Но если им скажут методологически излагать, они могут этого не изложить. И в конечной утрамбовке, это невозможно изложить. -Сыграть тоже ничего особо нельзя, прямое можно. Но просто нажми ре минор. А играть, это уже должен быть аккорд за аккордом. Хотя можно сыграть аккордами a7d7.
*
разве что только нажать ре и ля. Сверхформула слишком далека, ну та сверхформула которую я написал жизнь. dd aa daae, dd da aa ae. Но слушается наверное, довольно сложно это действительно ЧИСТЫЕ два варианта. Поэтому предназначена для космонавтов.
*
Просто сдвинуть одну ноту в ряде: dd aa, da ae. dd da aa ae, dd aa aa ae. Так чтобы содной нотой были связаны две ноты: dd da. da aa.
*
Музыка это две ноты ре ля. Потом человек хочет написать сверхформулу сверх уровня. Это невозможно. Скаже сверхформула это взять в субдоминанту слишком субдоминантовый звук. Или в доминанту взять один звук вырезание из слишком крайней доминанты. Вещь лядодосиля лямидосиля – но эта вещь не слушается. (она бы слушалась лямидосиля лядодосиля в субдоминанту). Слушается рефаляфаре рефалядоре – и то она слушается как обычная вещь. Ещё в крайнем случае слушается мисольсидоми мисольсидоля. лядосидоля лядомидоля ляфамифаля ляфаляфаля. Также слишком заход в субдоминанту мисольсидоля ляфамифаля.
*
Красивее слушается не длинный пассаж d3 d7. А как бы из а3 d7.\/ Только если играть d7 а3 то это вырезание, не слушающееся как музыка. Или играть а3 d7 в субдоминанту, не знаю нормально, но тоже обычная музыка. То есть важнее теория как бы a3 d7.
*
20181231 музыкантам нет смысла писать рефаляфаре рефаляфаля. Поэтому напишите фиговину: рефаляфаля рефалядоля
*
нажми ре минор в ля миноре рефаляДО
всё в теории
а произведение написать невозможно
различают прямую музыку фаре фаля. Но вообще музыка существует, потому что можно построить две ноты на ре миноре и секвенцию на ля миноре, просто музыка прямая, потому что толку от секвенции, рассматриваются только близлежащие ноты.
*
музыка это не совсем правильно. конечно можно нажать просто голый ре минор. А так музыка это не совсем правильно, или из ля минора в ре минор, или из ре минора в ля минор
*
*
*
*
В чём смысл музыки извечный вопрос. А ответ на него общий. Как строится музыка. Идёт один вариант, потом второй вариант. А дальше. В субдоминанте и доминанте есть свой кусок мелодий, который отражает тонические мелодии.
Поэтому то и существует извечный приём: можно сыграть
Фа ми до ре ре, до си соль ля ля. А можно сыграть фа ми до ре ля, до си соль ля ля.
Я называл его в первую половину жизни принцип единства и разнообразия. Нота до неизменна, до ля до ми.
*
Первым есть нота ля в ре миноре, и нота ля в ля миноре. Полное произведение:
Ре ля ля ми
Ре ре ля ля
Это произведение я написал в 2000г.
*
Следующий этап: это то, что надо играть по ещё каким-то клавишам, не только одну ноту (по одной ноте). Таким образом прибавляется к
ля
Ре
до
Ре
*
Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил :
Ля до ми фа ми фа ля до
А что в ре миноре ? Да то же!
Ля до ми фа ми фа ля до
*
Мелодию
Ля до ми фа ми фа ля до
Дата: 2019-12-22, просмотров: 234.