Тестирование учащихся III класса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Первое полугодие

Звучит ария Ивана Сусанина из оперы М. Глинки «Иван Сусанин».

Вопрос 1: Как называется это произведение?

Вопрос 2: Какой композитор сочинил эту музыку?

Вопрос 3: Какие средства музыкальной выразительности создают

образ защитника Родины? Нужное – подчеркни.

Вопрос 4: Напиши названия знакомых тебе литературных и музыкальных произведений, в которых созданы образы защитников Отечества?

Звучит романс «Звонче жаворонка пенье» Н. Римского-Корсакова.

Вопрос 5: К какому жанру можно отнести это произведение?

Вопрос 6: Какие средства выразительности передают характер этой музыки?

Звучит хор «Богородице Дево, радуйся» С. Рахманинова.

Вопрос 7: Какой композитор сочинил эту музыку – русский или зарубежный?

Нужное – подчеркни.

Вопрос 8: Где может звучать эта музыка?

Звучит «Утро» Э. Грига из сюиты «Пер Гюнт».

Вопрос 9: Какие стихи созвучны этому музыкальному сочинению (1 или 2)?

 1.  Сонный зимний ветер надо мной поет,

Усыпляет песней, воли не дает,

Пусть заносит снегом, по полю бежит,

Вместе с колокольчиком жалобно дрожит.

                                                          И. Бунин

    2.     Вот и солнце встает, из-за пашен блестит,

                 За морями ночлег свой покинуло,

                 На поля, на луга, на макушки ракит

                 Золотыми потоками хлынуло.

                                                                            И. Никитин

10. Назови полюбившиеся тебе произведения, с которыми ты познакомился

на уроках музыки в III классе.

 

Тест для учащихся III класса

Первое полугодие (200__/200__уч. г.)

 

Фамилия, имя_____________________________Школа________ Класс______

 

1. Романс «Жаворонок»     Ария Ивана Сусанина     Величание

2. Чайковский     Прокофьев      Мусоргский          Глинка

Медленный темп           Напевная мелодия              Мажорный лад    

Низкий голос (бас)

4. _______________________________________________________________

    ________________________________________________________________

Песня       Симфония        Романс            Кант

6. Взволнованная мелодия        Быстрый темп            Минорный лад

7. Зарубежный            Русский

8.  В концертном зале       В школе                         В церкви

9. Первое                                      Второе

10. _______________________________________________________________

     ________________________________________________________________

 

Тестирование учащихся III класса

Первое полугодие

 

Звучит первая часть «Симфонии № 3» («Героической») Л. Бетховена.

Вопрос 1: Как называется это сочинение? Кто его сочинил?

Вопрос 2: Какой образ создает композитор в этой музыке? Нужное –

подчеркни.

Вопрос 3: Для чего в жизни человека нужна музыка героического

характера? Ответ в свободной форме.

2. Звучит песня «Аве, Мария!» Ф. Шуберта.

Вопрос 1: Как называется это сочинение? Кто его сочинил?

Вопрос 2: К какому жанру можно отнести это сочинение? Нужное – подчеркни.

Вопрос 3: Какие стихи созвучны этому музыкальному произведению?

(подчеркни слова – первое, второе).

 

I. Чистая дева, скорбящего мать,

Душу проникла твоя благодать,

Неба царица, не в блеске лучей –

В тихом предстань сновидении ей!

                                                                 А. Фет

II. Она идет, хвале внимая,

Благим покрытая смиреньем,

Как бы небесное виденье

Собою на земле являя… 

Данте

 

      Вопрос 4: Какие средства выразительности создают образ этой музыки?

      Нужное – подчеркни.

      Задание 5: Запиши слова, которые передают твое отношение к этой

      музыке?

Звучит «Мелодия» для скрипки и фортепиано П. Чайковского.

Вопрос 1: Какой композитор сочинил эту музыку? Нужное – подчеркни.

Вопрос 2: Какие инструменты исполняют это сочинение? Напиши их названия.

Вопрос 3: Где может звучать эта музыка: в церкви, в концертном зале, в опере, на народном празднике? Нужное – подчеркни.

4. Как ты оцениваешь свои певческие умения и навыки? Нужное – подчеркни. Учитель в квадрате (в правом углу теста) может отметить уровень развития певческой культуры: отлично + ; хорошо + –; удовлетворительно –. Желательно сопоставить самооценку учащегося и оценку учителя.

5. Назови полюбившиеся тебе произведения, с которым ты познакомился науроках музыки в 3 классе. Ответ в свободной форме.

 

Тест для учащихся III класса

Первое полугодие (200__/200__уч. г.)

 

 

Второе полугодие 200__/200__ учебного года

Фамилия, имя__________________________Школа______Класс______

I . 1. Название ­­­­­­­­­­­­­___________________Композитор___________________

2. ЛИРИЧЕСКИЙ              ГЕРОИЧЕСКИЙ              СКОРБНЫЙ

3. _________________________________________________________

    _________________________________________________________

II . 1. Название __________________ Композитор___________________

2. ПЕСНЯ                            РОМАНС                            МОЛИТВА

3. Первое                              Второе

4. Песенность     Мажор     Голос певца      Красота сопровождения

 5. _________________________________________________________

III . 1. ГЛИНКА            ЧАЙКОВСКИЙ                       ГРИГ

2. Музыкальные инструменты ­­­­­­­­­­­_______________________________

В церкви                   В концертном зале                     В опере       

На народном празднике

Дата: 2019-12-22, просмотров: 259.