-МУЗЫКА ЭТО ДВЕ НОТЫ рефаляфа рефалядо. Всё остальное полная шизофрения. Ты можешь даже максимум из полной шизофрении выудить один вариант, но это полная шизофрения. И это сформулировать невозможно, просто нормальный человек не будет заниматься дебилизмом.
-ИМЕННО МУЗЫКА ЭТО ДВЕ НОТЫ РЕ МИНОР И ЛЯ МИНОР. Я отклонился от общего, есть только общее. Нажми две ноты ре минор и ля минор. Скажем ты их нажмёшь аккордами лядомиля лярефаля, так НЕВАЖНО в субдоминанту ты играешь или в ля миноре, ТЫ ПРОСТО НАЖАЛ НОТЫ РЕ МИНОР И ЛЯ МИНОР.
То есть классически музыкант нажимает сначала ре минор потом ля минор, вот и всё.
-А сверх музыка это лясоль лядо ляфа. Можно строить доминатовее и субдоминантовее.
-я для прикола могу знать К СОЖАЛЕНИЮ сколько не знают миллиарды компьютеров, скажем в музыке ляфа лядо лясоль. Но это ничего не даёт.
*
БАЗА
-Музыка это нота из другой функции, на основе что есть только первая функция, на основе длинного пассажа.
-вырезание это и ряды, и вырезание, и ре минор d7
-Вот я и говорю вся музыка с d11 – ХОРОШАЯ музыка.
А так что сыграй d11 a3 лядодосиля лямидосиля – так припев, но можно сыграть то же самое а3 d11 в субдоминанту и получится просто ХОРОШАЯ музыка.
-Одно одному рознь. С одной стороны сверхформула слишком сложна. Если есть мысли про сверхформулу, то сверхформула слишком сложна, взять a3 d7 или ряды. Но скажем ряды какие то на сверх излишнем уровне сложности можно подразумевать.
-2019 ИМЕННО ВЫРЕЗАНИЕ, а не домидоля доляфаре. А именно лядомидо рефалядо. И то не слушается! Лучше слушается рефалядо лядомидо.
Хотя всё слушается во ворую очередь очередь слушается и лядомидо рефалядо, рефалядоля лядолядо(соль)ля, лядолядо(соль)ля рефалядоля.
НО ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО ПРИМЕРА РЕФАЛЯДО ЛЯДОМИДО.
-Нажми ре минор все смутно это понимают. Только как нажать ре минор, в смысле в каком порядке выстроить аккорды. Ре минор это субдоминанта ля минора. Нажимается только рефалядо лядомидо. НО ЭТО НЕ РЕ МИНОР, ЭТО СУБДОМИНАНТА ЛЯ МИНОРА!
ВЫСКАЖУ ТОЛЬКО ОДНУ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ МЫСЛЬ: Музыка рефаляфа рефалядо, и как ты ни крути рефалядо лядомидо – а почему бы не сыграть просто полный квадрат. Это хорошо, но не существует, можно чтото делать на двух аккордах, так говорил и Вагнейчук. И наверное чтото на двух аккордах делать можно. Вот только практическое произведение не напишешь. В конце концов получается ряды, скажем два ряда квадрат и вырезание – являются сверхформулой рядами музыки.
ВЫСКАЖУ ТОЛЬКО ОДНУ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ МЫСЛЬ. В музыке ничего знать не надо. Просто играть на субдоминанте тонике. Программист работает на компьютере а не как он работает на компьютере. Музыкант играет на клавишах а не как он играет на клавишах. Есть только субдоминанта тоника, есть клавиши на которых играют, а не какаято игра на клавишах. Ну возьми ре минор. Но музыка вообще это музыка. Есть просто квадрат. А в какомто неортодоксальном песенном жанре можно нажать ре минор. Но это невозможно сыграть практически.\/ А МУЗЫКА ЭТО НАЖМИ РЕ МИНОР НА СУБДОМИНАНТЕ ТОНИКЕ. Так как есть длинный пассаж, то в неортодоксальном песенном жанре, можно нажать длинный пассаж где будут и а7 и субдоминантовые ноты.
-ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ В МУЗЫКЕ ЕСТЬ ДВЕ НОТЫ, И ВСЯКАЯ МУЗЫКА есть две ноты. Просто есть другой ряд вырезание. В общем то любые две ноты это какбы формула. Просто есть прямые две ноты. А есть две ноты в формуле, ряды, то есть две ноты это в формуле - есть формула. Весь ряд остаётся неизменным, а одна нота изменяется а другие могли бы на секвенцию перенестись, но остаются в другой функции.
ЕСТЬ ОДНА КЛАССИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ СМОТРИ_НАЗВАНИЕ: рефалядо лядомидо. Потому что 7 в ре миноре. А рефаляфа рефалядо – это уже доминанта, не смотри_название.
Музыку концептуальную невозможно написать. Вырезание это сложно. Имеется ввиду прямая музыка. Можно написать только рефаляфа рефалядо. Ре минор не сыграешь, в ре минор не сыграешь. И вырезание это слишком сложно.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 211.