ЕСТЬ ТОЛЬКО АКСИОМА: помимо рядов. Существует некий длинный пассаж, какой неизвестно и музыку выставлять не всегда напишешь. Любовь бывает разной, А ГОД ВСЕГДА ОДИН.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

-Всё по излишней напряжённости сверхформулы не напишешь. В том то всё и дело, музыка это фа ДО хоть линейная хоть не линейная, а БОЛЬШЕ не надо. –О музыке говорят первыми словами, рыба. Скажем музыка это ноты фа ДО хоть линейная хоть не линейная, а БОЛЬШЕ не надо.

-Вырезание это модификация, но не реальная модификация. А сверхформула пишется с помощью дополнительной ноты доминанты или субдоминанты.

-Музыка формальней звучит из ля минора в ре минор, чем из ре минора в ля минор.

-нажми ре минор. Но опять же вырезание, но почему вырезание как его расположить. ПРОСТО ЯСНО НАЖМИ РЕ МИНОР d7. Всё ясно. Единственное как практически технически расположить.

-Мнение что если музыкант играет не рефаляфа, а рефалядо – то он посвящённый, это тоже знаете ли прямолинейная музыка.

Я не могу подобрать слово чтобы выразить это.

-короче, музыки нет, грубо говоря

-Я бы и сам спокойно просто понимал бы что нота ДО это просто музыка. Вместо шизофрении с ситуацией. -Я написал ряды, они теоретические… Чем дальше ищешь СВЕРХформулу тем больше шизофрении! Жизнь хороша пока с ума полностью сходишь не спеша. Написал ряды в 2005-2010годах вот это ещё не шизофрения. Конечно я не знал гипер что нота ДО это второй вариант. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО БЫ ШИЗОФРЕНИИ. Ряды это оценка 10 по 11 бальной        системе все пишут на 9, ИСКАТЬ БОЛЬШЕЕ СВЕРХФОРМУЛУ У САМОЛЁТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРЫЛЬЯ БЕЗУМИЕ. -ТО ЧТО Я НАПИСАЛ В 2005-2010 ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ МУЗЫКА. Нажми рефаляДО лядомиДО, всё. Никакой музыки не существует больше. Человек здоровый пишет это в 2005году, всё, молодец. С ситуацией я болел, ситуация испортила мне всё.

(Ещё правда писал я в 2005году лясольлядоля лясольлядоре). Но это музыка бывает справа налево слева направо, а музыка это одна музыка.

-Нота из другой функции. НО КАК РАСПОЛОЖИТЬ, НИКАК НЕ РАСПОЛОЖИШЬ, получится вырезание а вырезание это не музыка. Музыка это ре ля и ля ре.

-о музыке мы до 36лет ничего не знаем. В общем то. Музыка это две ноты фа ДО, до 36лет. В музыке нет ничего, и разобраться никогда невозможно. Но клавиши есть, есть ре минорная функция есть ля минорная функция. Но ничего нет.

!!! Могу ли я сказать какую то первую рыбу. Вот: есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ, но что это?

Можно ли сказать первую рыбу. Есть ноты фа ДО. БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. Хотя в 35лет понимаешь что фа ДО БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ. –Клавиши есть нажми ре минорную функцию, нажми ля минорную функцию. А смысла нет. Достаточно сыграть ре минорную функцию рефаляфа рефаляДО, нет смысла нажимать реДО ляДО. Я уже писал в сущности и две ноты в общем то это всё что есть. -СКАЖЕМ КАКОЙТО МУЗЫКАНТ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ПРИЯТНЫЙ КУСОК В РЕ МИНОРЕ.

-Я выставляю эти аксиомы. Это аксиомы, можно ли нажать ноту из другой функции. Но на самом деле нельзя нажать ноту из другой функции.

-Есть ноты рефа лядо. Нота до это d 7 ля минорная функция. Нота ДО я писал это второй вариант. То есть можно написать d7 a3.

-Длинный пассаж с нотой из другой функции возможен практически только или в ре минор или из ре минора ДО. Я писал сюрреализм, но он практически невозможен.

-Вернёмся к нашим баранам, нажми ре минор, теоретически понятно, но из ля минора, какое практически будет произведение.

-Вырезание d 7 a 3, тут d 7 это субдоминанта, то есть это не просто аккорд последовательно.

-Нестандартную мелодию никто не приведёт.

! -Я не играю какойто из вариантов, лямидоля ляляфаля. Я играю концертом, все варианты. Хотя сказать хочу одно: есть просто одна музыка две ноты (в ре минор играешь, тоже до фа).

-музыка не является необходимой критикой на пути к пребыванию. Музыку выставляю раз в неделю, в следующий понедельник. Если бы ещё сразу плоскость сыграл, хотя бы первое. Но я этого не понимаю, первое это d3d7. А захочется чтото какбы другое.

-ре минорный d7 всегда есть. Вопрос что ad это концерт за рамками аксиомы.

-Жизнь произведение это d7 действительно. А философски сказать словами трудно.

-музыку не напишешь, но все знают что есть идея d7

Полтора -ещё лучше играть аккордами d7/d7 d7/a7 a7/a7 a7/e7

-все знают нажми ре минор, можно нажать a a/d. Вот музыка.

Первое -нажми ре минор, можно даже нажать a a/d

МИНУС 1000 -РЕАЛЬНАЯ МУЗЫКА aДО dДО НО ТАК НИКТО НЕ ИГРАЕТ!

-И лядомидо рефалядо – тоже просто лядомидо, рефалядо – линейная музыка. А вот возми ноту из другой функции в принципе это есть: лядомидоля рефаляфаля.

-Я пробовал найти ноту из другой функции, получаются просто хорошие две ноты. Всё.

-!!! Не просто сыграй в субдоминанту. А нажми ре минор d7 ДО.

-!!! Нота из другой функции. Так это и есть нота и с другой функции. Просто не надо играть d15. Музыка нота из другой функции оперирует функциями. Конечно практически это не очень. Но теоретически жизнь.

-если меня попросят сыграть первое хоть чтото, я сыграю d3d7. Хотя это не странно.

-у вас есть хотя бы одна муз композиция классическая? У некотрых лауреатов ноблевской премии может быть две композиции. (у меня есть две композиции, но продемонстрировать не могу). Но классика это иметь одну композицию. У других нет одной композиции.

-Может музыка к 101 году ведёт к шизофрении. А начинать надо с первого, возрастная характеристика не играет значение.

 

Музыка, получается играть инструментально. Петь это надо думать на компьютере. Петь можно 1. d a. 2. a d. Но a d я не спою

практически, поэтому петь мне нечего, ну разве что как долбёжник петь d a.

-ПРАКТИЧЕСКИ сыграть. Все знают теоретически нажми ре минор. НО ДАЛЬШЕ ЭТО НИКУДА НЕ ИДЁТ, ПРАКТИЧЕСКИ сыграть можно только мисольсидоми мисольсидоля. Аксиома. –Скажем так любая музыка это любовь бывает разной а год всегда один.

-! Музыка вообще две ноты есть. И хорошая музыка есть лядомидоля рефаляфаля.

Но просто хочу сказать музыка вообще хорошая две ноты d7… Существует d7. Но так нажми a C, d C. Хочу сказать, музыка вообще есть d7. Я музыкант хорошо, ну дайте мне лауреата нобелевской премии.

-Я в общем то всё сформулировал, но чтобы отчётливо прозвучало. По простой теории, нажми ре минор. Но звуки расположить практически невозможно. Нажать а3d7, то это просто не одного ряда функции. Правда чтото есть, можно нажать a3d7 a7e3.

-Всё было ясно в 2005году и в 2010. Всё остальное с ситуацией говнофрения. Вот и сейчас мне предельно всё ясно в конце. Но записана аксиома. А конечное записать – словом не запишешь.

-

Человек не пишет 50+50+1 год. Нужна только первая рыба, у меня изложена.

-

Есть только первые две ноты, вся музыка в сущности. Расположить ноты как-то хитрее - шизофрения.

-

после 100лет в 101год я точно знаю какие ноты нажимать, хитрости скажем музыки. Но смысл жизни это жить в 30лет.

-

строить можно при одной и той же платформе и звуках фа до, или до соль

 

           
               

*

*

*

-Это не совсем минимализм. Больше линейной музыки - является излишней напряжённость сверхформулы. Есть только музыка, а не сверхформула. Надо понимть что МУЗЫКА это не сверхформула. А сверхформула - сумасшедший дом. Так как вся музыка это ноты ре ля.

-у меня в 101 год есть наверное сверхформулы третьего уровня. Просто систематически, файлы записать в компьютер, и нужны - только сверхформулы второго уровня. Сверхформулы второго уровня на память я ничего не помню. КУДА ЗАПИСЫВАТЬ ДУР.

-в музыке надо сказать одно: я теоретик музыки нажми фа ДО, теоретически я всё прекрасно себе представляю. Вопрос ПРАКТИЧЕСКИ больше линейной музыки является излишней напряжённость ЧИСТОЙ сверхформулы.

-Благодаря двойной доминанте, есть одна функция в пределах одной функции и вторая функция за пределами, то есть есть сверхформула музыки!

-Истинна только линейная музыка, скажем из ля минора в ре минор. А сферхформула излишне напряжена. То есть, есть ряды и это АБСОЛЮТНАЯ ПОЛНАЯ МУЗЫКА, ПОЛНАЯ СВЕРХФОРМУЛА МУЗЫКИ. ЛЮБАЯ МУЗЫКА ЭТО ДВЕ НОТЫ, В РЯДАХ ТЕОРИЯ ДВЕ НОТЫ ПОЛНАЯ. НО ТЕОРИЯ. ДВЕ НОТЫ ЕСТЬ, ЗА СЧЁТ СУБДОМИНАНТЫ ДОМИНАНТЫ. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МУЗЫКА.

*

Я не могу послушать линейную музыку. Хотя все знают нажми а3d7 лядомидоля рефалядоля.

*

В 101 год напишешь 3варианта. Но «больше линейной музыки – излишней является напряжённость сверхформулы». Надо быть единица, не сумасшедшим человеком.

*

Если надо сыграть показательную первую вещь, я играю ряды… Если надо мурлыкать себе под нос, то это нажми ре минор.

*

Варианты в музыке «больше линейной музыки – является излишней напряжённость сверхформулы», варианты в музыке сложные, даже 100% полная музыка мисольсидоми мисольсидоля – это полная сложная музыка, человеку не хотелось бы работать на работе, а хотелось бы напевать прикольную мелодию. Правда можно напеть жизнь: лядомидоля ляфаляфаля. Поэтому говорится «больше линейной музыки – является излишней напряжённость сверхформулы». Или ты линейный музыкант всё нормально линейно, напеваешь лядомидоля ляфаляфаля. А «больше линеной музыки – является излишней напряжённость сверхформлы», скажем мисольсидоми мисольсидоля.

*

*

*

-Я ПРОСТО ПИШУ: МУЗЫКА ЭТО НАДО СОБИРАТЬ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ЖИЗНИ ПЕРВИЧНОЕ. Конечно у меня масса материала. Но первичное всё может быть первичное. Я ПРОСТО не могу выделить одну композицию первичную. Поэтому всю жизнь я выставлял эксперимент. А конечного нет, и я больше не выставляю ничего. Правда могу одну какуюто композицию просто оторвать поставить, скажем ляфамифасоль. Хотя это и некорректно, тогда обязательно надо и промежуточные композиции.

-У меня есть первые вещи: лядомифа мифалядо. звездопад. зеркало.

Далее у меня были вещи

Рефалядодолялярере рефалядодоляляляля (ляфамифа_соль более классическая)

Дата: 2019-12-22, просмотров: 227.