Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11 d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Есть второе произведение работающее не с s, а с д: ( a11 d15), или d15 a11.

Всё слишком умное произведение:

Из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить

A11 d15 a11 d11 d15 d11

Из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо

d11d15 d11a11 d15a11.

*

*

Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.

*

*

Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15 a15 a15 e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.

*

*

Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.

Как получается вырезание. d11 a11 a11 e11. Вырезание: a11a11.

*

*

Вырезание : a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11.

*

*

У меня было произведение d11 d15( a11 a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.

*

Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это

  1. d15a11
  2. d11d15

Для себя я рассматриваю два произведения:

Или играется произведение второго уровня

D11 d15

Или во вторую очередь два произведения

Для демонстрации лучше эти:

A11 d15 a11 d11 d15 d11

Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.

Но технически я бы стал строить d11 d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11 d15

*

*

Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11 d15… Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)

*

*

Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.  

А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)

*

Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.

*

2017 Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.

Фамифадо.

Рефалядодолялярере.

*

я писал что в музыке существует принцип АА=ББ ААне=АБ

*

*

-Одно одному рознь. С одной стороны сверхформула слишком сложна. Если есть мысли про сверхформулу, то сверхформула слишком сложна, взять a3 d7 или ряды. Но скажем ряды какие то на сверх излишнем уровне сложности можно подразумевать.

-а так можно сыграть тупо aFd dFa aCe eCa

-нажми ре минор, но ре минор можно только нажать домидоля доляфаре, то есть это не музыка из субдоминанты в доминанту

-через 50миллионов лет, я пришёл к простому музыкальному произведению, я новыми нотами его не публикую

что же мне выставлять, ничего, только фразу нажми ре минор, и мр3 аккорд d7

- d7

-! Я ПИСАЛ В РЕ МИНОР лядоля лядоре ляфаля ляфаре невозможно во всём разобраться, и ре минор не лучше двойной доминанты, КЛАССИЧЕСКИ ПИШЕТСЯ ПЕРВОЕ В ДВОЙНУЮ ДОМИНАНТУ. Поэтому во всём остальном кроме двойной доминанты не разберёшься. Таким образом всё что можно сыграть это вырезание.

-Точно музыка a3 d7 лядомидо рефалядо. Но лядоляфаля лядоляфаре сыграть, это музыка, но не сверхформула. Поэтому я могу играть музыку. Но не сверхформулу.

-Музыка это нажми ре минор, то есть ля минор, а нажми ре минор а3 d7. Поэтому d7 a3 это часть. А потом оказывается что надо играть вторая часть a3d7.

-идеальная музыка это не что спел и нормально, её невозможно спеть как за батоном ходил

-Я писал, есть только теория музыки. Поэтому или демонстрировать ляфамифадо мидосидоми начальное, или демонстрировать конечное мидосидоми ляфамифадо. Начальное продемонстрировать половина. А конечное невозможно. Поэтому можно чтобы не демонстрировать половину придерживаться теории музыки: нажми ре минор ляфамифадо…

-начнём все музыканты знают теорию музыки нажми ре минор, а произведения не напишешь сверх. Можно просто взять другую функцию две ноты. А смысл в "вырезании" лядомидо рефалядо.

-о музыке невозможно сказать о конечной, произведение лядомидо рефалядо не напишешь. Напишешь только мисольсидоми мисольсидоля.

-ещё была вещь рефалядодолялярере рефалядодоляляляля
и была скажем вещь рефамифаре ляфамифаля

Рефамифаре рефамифаля

Рефамидоре редосисольля
но все архивы у меня в голове, в компьютере все архивы не сохраняются

*

ФОРМУЛИРОВКИ ФРАЗЫ 2019:

-музыка скажем первыми словами музыки нет. Ну можно там навороченное ноты субдоминанты и доминанты, но это слишком сложно. Можно написать только долбёжку домидоля доляфаре и рефаляфа рефалядо

-вот простая музыка пример простой музыки можно написать более чёткими нотами, но это не цель музыканта, цель музыканта продемонстрировать первый пример музыки

*

ПОСЛЕ 40ЛЕТ:

-Смысл музыки в длинном пассаже. От субдоминанты к доминанте. (Или от доминанты к субдоминанте). Причём крайние ноты субдоминанты тоже играют роль, как и в первую очередь двойной доминанты.

-Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение – кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).

-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.



Дата: 2019-12-22, просмотров: 210.