Руководителю магистерской программы «Правозащитная и правоохранительная деятельность» Тульского института
(филиала) ВГУЮ (РПА Минюста
России) доктору юрид. наук, профессору
Шурухнову Н.Г.
От магистранта группы ______________
___________________________________
(Фамилия, имя, отчество – полностью)
______________________________________________________________________
(контактный телефон)
___________________________________
(адрес электронной почты)
заявление.
Прошу утвердить мне тему магистерской диссертации ___________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и назначить моим научным руководителем _____________________
___________________________________________________________
«___» ____________ 201 г. __________________
Подпись магистранта
«___» ____________ 201 г. Согласовано __________________
Подпись научного руководителя
«___» ____________ 201 г. Согласовано __________________
Подпись руководителя магистерской
программы
«___» ____________ 201 г. Согласовано __________________
Подпись заведующего кафедрой
[1] Диссертация — научная работа, исследование, представляемое на соискание ученой степени и публично защищаемое соискателем. См.: Большой иллюстрированный словарь иностранных слов. 17 000 слов. М. : Русские словари. «Астрель», 2002. С.261.
[2] Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр») : Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2010 № 1763 (в ред. от 31.05.2011) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 04.04.2011. № 14.
[3] Магистр — 1) в Древнем Риме — титул некоторых должностных лиц, например, м. конницы; 2) в Византии – высокий придворный титул; 3) в Западной Европе в средние века — а) глава духовно-рыцарского католического ордена (чаще великий магистр); б) преподаватель так называемых семи свободных искусств (гуманитарных наук); 4) в ряде стран – вторая академическая степень, присуждения лицам, окончившим университет или приравненное к нему высшее учебное заведение и имеющим степень бакалавра, прошедшим дополнительный курс в течение 1–2 лет, сдавшим специальный экзамен и защитившим диссертацию; 5) в дореволюционной России – ученая степень, присуждаемая окончившим университет, сдавшим экзамен по данной отрасли науки и защитившим диссертацию. См.: Большой иллюстрированный словарь иностранных слов. 17 000 слов. М. : Русские словари. «Астрель», 2002. С. 450.
[4] Выпускник, в соответствии с ФГОС ВО, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в правотворческой деятельности: способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); в экспертно-консультационной деятельности: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); в организационно-управленческой деятельности: способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); в научно-исследовательской деятельности: способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); в педагогической деятельности: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
Дата: 2019-11-01, просмотров: 185.