Определение типа исследования в зависимости от цели
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Цель данного исследования - описательная (дескриптивная), то есть описание определенных явлений, аспектов реальной маркетинговой ситуации. Соответственно, тип- описательный, методы – вторичная информация.

 

Определение типа требуемой информации и источников её

Получения

 

Для достижения поставленной цели проводился сбор вторичных данных на основе протоколов совещаний сотрудников компании Schwarzkopf & Henkel, а также сайтов в Интернете:

n http://www.adme.ru/interview/2006/09/18/9348/

n http://ruhair.ru/intervyu-vitalij-zaika-direktor-po-marketingu-schwarzkopf/

n http://ru.wikipedia.org/wiki/Loreal и др.

 


3. Реализация плана исследования


Сбор информации из вторичных источников

 

Из проведённых исследований было выявлено, что российский рынок средств для окрашивания волос сейчас имеет большое количество производителей. К ним относятся «Aroma», «Alen Mak», ОАО КО «Свобода», ООО «Роза Импекс», ООО «Юникосметик», ЗАО «Косметическая фирма «Ирида Нева», ООО «РоКолор», ЗАО «Капелла» и другие. Однако почти 60% продаж приходится всего на три производителя– немецкие ЗАО «Schwarzkopf & Henkel» и Wella и французский ЗАО «L’Oreal»(«большая тройка»).

Эти западные компании работают в среднем и верхнем ценовых сегментах и отличаются высокой рекламной активностью. К примеру, профессиональные средства брэнда "Schwarzkopf Professional" используют для работы парикмахеры 236 (из 1000 опрошенных) салонов красоты в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания представлена более чем в 140 странах мира.

Компания Wella объединяет несколько брэндов, но самый известный и "раскрученный" - это одноименный компании брэнд Wella, продукция которого присутствует в 161 салоне красоты Санкт-Петербурга.

Продукция L'Oreal, также как Schwarzkopf & Henkel и Wella, имеет мировое признание. В Петербурге средства по уходу за волосами и краски для волос от "L'Oreal" являются неотъемлемым компонентом работы парикмахеров в 111 предприятиях индустрии красоты.

 



Анализ информации из вторичных источников

 

Можно сделать вывод, что предпочтение отдаётся Schwarzkopf & Henkel. Лидерство этой марки можно объяснить хорошо развитой дистрибьюцией и наиболее приемлемой стоимостью продукции.

На втором месте по популярности - продукция компании "Wella".

Замыкает тройку лидеров французский "L'Oreal". Объем продаж профессиональной линии этого брэнда ежегодно растет.

Поскольку три данные фирмы занимают лидирующее место на рынке средств для окрашивания волос, то дальнейшие исследования будут посвящены им.

 

Представление результатов вторичных исследований

 

Каждый производитель представлен на рынке как одним, так и сразу несколькими брендами.

 

Таблица 1. Соотношение производителей и брендов

Производитель Бренд
1. ЗАО «Schwarzkopf & Henkel» Palette, Brilliance, Natural & Easy, Diadem, Essential Color, Nordic, Men Perfect
2. ЗАО «L’Oreal» Casting, Excellence Crème, Recital Preference, Feria, Excell 10
3. Wella ( ООО «Русвелл») Safira
4. «Aroma» Fara
5. «Alen Mak» Impression plus
6. ОАО КО «Свобода» Гамма
7. ООО «Роза Импекс» Престиж
8. ООО «Юникосметик» Estel
9. ЗАО «Косметическая фирма «Ирида Нева» Ирида Плюс
10. ООО «РоКолор» РоКолор

 

В результате исследования 1 были представлены основные производители и бренды. А также выявлена лидирующая «тройка», о которой в дальнейшем и пойдёт речь. Далее определим параметры, по которым выберем наиболее подходящий бренд.

 



Выявление проблем и формулирование целей

 

Цель исследования 2 - выбор параметров, по которым в дальнейшем определим наиболее подходящий бренд.

 


5. Разработка плана исследования


Дата: 2019-07-30, просмотров: 163.