На странице ресурсы по категории - Журналистика всего материала: 574 статей.
Раздел 1. История отечественной журналистики c первой половины XVIII века до 1917 года. Тема 7. Современная журналистика Российской Федерации. Журналистика России периода Февральской революции. Становление и развитие советской однопартийной журналистики. Журналистика конца 20-х – начала 30-х годов. Публицисты русского зарубежья. Ведущие фельетонисты 30-х годов. Журналистика и публицистика в военные годы. Послевоенная советская журналистика как единый пропагандистский комплекс: особенности организации и функционирования. Рассмотрено на заседании кафедры истории и теории журналистики Института гуманитарных наук ТюмГУ (от 22.03.2011 г., Протокол № 6). Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум) Лабораторное занятие 7. Коммуникатор Массово-информационные потоки. Массово-информационная природа СМИ Массовая информация в современном мире существует в трех формах. Информационная насыщенность журналистского текста Тема 6: Типология средств массовой информации. Трансформация системы средств массовой информации Изменение типологии, появление новых типов СМИ Уменьшается число «разговорных» станций, стремительно растут музыкальные каналы. Взаимодействие средств массовой информации разных типов. Проблема принципиальности и политической культуры журналиста Существует несколько подходов к определению понятия «общественное мнение». Журналистика в системе социальных институтов Действенность и эффективность Свобода печати и свобода слова: общее и особенное Экономические факторы свободы СМИ Юридическая сторона свободы СМИ Профессиональная журналистская этика: принципы и функции Общественные/государственные СМИ Законы или правила, регулирующие работу СМИ в ходе выборов Анализ деятельности СМИ двух различных форм собственности по характеру дифференциации. Типы регулирования журналистики как социального института. Современные системы СМИ. Основные компоненты, характер взаимосвязей. Особенности функционирования субъектов информационного процесса. Гражданская и корпоративная позиция журналиста. Журналист пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Система отношений журналист-реципиент-аудитория как основа функционирования социального института журналистики. Особенности реципиенто-информационного процесса. Факторы взаимосвязи аудитории и социального института журналистики. Корпоративность и конкурентность как основные особенности социального института журналистики. Перспективы и недостатки интернет-журналистики СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ Статья 8. Регистрация средства массовой информации Понятие о системе средств массовой информации. Показатели уровня эффективности её функционирования. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ История Печати Дании: от 17 века до наших дней Печать Королевства Норвегии: уход от партийной прессы Один из первых номеров « Abo Tidning » Пресса независимой Финляндии ЛИЧНОСТЬ ЖУРНАЛИСТА КАК ОСНОВА ЖУРНАЛИСТИКИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ЖУРНАЛИСТИКА КАК СФЕРА МАССОВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЖУРНАЛИСТА ЖУРНАЛИСТИКА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ