Категория Математика: 36 Страница

На странице ресурсы по категории - Математика всего материала: 9265 статей.

Предпочтительные формы управления для разных категорий сотрудников Определение производной и её геометрический смысл. Основные свойства неопределённого интеграла. Метод непосредственного интегрирования. Определённый интеграл как предел интегральной суммы. Основные свойства определённого интеграла. Замены переменных в определённых интегралах. Происхождение понятия определённого интеграла и инфинитезимальные методы Архимеда. От Архимеда к Кеплеру и Кавальери. О глубокой геометрии» Лейбница. Тема: «Концепция партисипативного управления» Механизмы и принципы партисипативного управления Преимущества и недостатки партисипативной структуры Формы партисипативного управления на низовом уровн е Формы партисипативного управления на уровне компании Страновые особенности партисипативного управления Как развивать общеучебные умения на уроках Как развивать критическое отношение к прочитанному Основные приемы работы с текстом Формирование коммуникативных навыков или как вести споры и дискуссии Структура полемики или спора Практические материалы для оценки способности к самоуправлению Принципы и правила саморазвития личности Королевский институт управления, экономики и социологии Эволюция концепций «управления человеческими ресурсами» Теории человеческих отношений Теории человеческих ресурсов Лекция №1. Элементы систем цифровой связи Функциональная схема и основные элементы цифровой системы Лекция №2. Каналы связи и их характеристики Математические модели каналов связи Лекция №4. Узкополосная передача Обнаружение сигнала в гауссовом шуме Лекция №5. Алгоритмы цифрового кодирования Методы цифровой полосовой модуляции Оптимальный прием ДС сигнала Лекция №8. Спектральные характеристики модулированных колебаний Синхронизация в синхронных и асинхронных системах С инхронизация поэлементная, групповая и цикловая Классификация корректирующих кодов Лекция №11 . П омехоустойчив ые код ы и метод ы декодирования корректирующих кодов Характеристики систем с обратной связью и их особенности Структурная схема системы с информационной обратной связью (ИОС) и решающей обратной связью (РОС), характеристики и алгоритмы работы Лекция №13. Сжатие данных в ЦСС Алгоритм сжатия MPEG , уровни 1,2,3. Гидромеханические процессы химической и пищевой технологии Методические указания по лабораторным работам ИЗУЧЕНИЕ ГИДРОДИНАМИКИ ТАРЕЛЬЧАТЫХ ИЗУЧЕНИЕ ГИДРАВЛИКИ ВЗВЕШЕННОГО СЛОЯ ИСПЫТАНИЕ РАМНОГО ФИЛЬТР-ПРЕССА Определение ЗАТРАТ МОЩНОСТИ НА ПЕРЕМЕШИВАНИЕ В АППАРАТЕ С МЕШАЛКОЙ Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математике» Предпосылки возникновения экспертных оценок Предпосылки возникновения экспертных оценок Методы эвристического моделирования Лекция №7. Постановка экспертного опроса Выделение высокосогласованных Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса в процессе обучения математике Психолого-педагогическое обоснование понятия Условно можно выделить несколько типов дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности учащихся. В настоящее время загадки, загадывание и отгадывание рассматриваются как вид обучающей игры. Рассмотрим, в чем специфика дидактической игры, ее существенный признак. Во-первых, дидактическая игра имеет свою устойчивую структуру, которая отличает ее от всякой другой деятельности. Обобщающие игры требуют интеграции знаний. Они способствуют установлению межпредметных связей, направлены на приобретение умения действовать в различных учебных ситуациях. Устные упражнения (Игра «Кто быстрее достигнет звездочки») Устные упражнения (Игра «В мире животных») Устные упражнения Игра «Умная лесенка» Анкетирование контрольного класса. Количественный фотометрический анализ Нахождение концентрации определяемого вещества Дифференциальная спектрофотометрия (фотометрия) Понятие о производной спектрофотометрии Схемы применяемой аппаратуры Спектрометры исследовательского класса для рутинных применений Спектрофотометры СФ-2000, СФ-2000-01, СФ-2000-02 Теоретические и методические аспекты Понятие организации, характеристики и признаки. Организационные структуры управления. МОУ СОШ № 7 – объект управления . Лучшие стратегии, поддерживающие миссию Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Кафедра «Экономика труда и управление персоналом» Профессиональная направленность личности, ее составляющие Факторы и условия формирования профессиональной направленности и развития интереса к профессии Методы изучения профессиональной направленности Характеристика профессии по разным основаниям классификации Выявление факторов, оказывающих влияние на интерес к профессии Глава 3. Разработка проекта управления формированием профессиональной направленности обучающихся Понятие о системе управления Исследование систем управления на основе системного подхода Системный подход к решению проблем Сущность метода «дерева целей» и методики ПАТТЕРН Построение таблицы на основе метода функционального системного анализа По организации разновозрастного обучения в классах- комплектах Нормативное обеспечение разновозрастного обучения в малокомплектных сельских школах. Различные подходы к типологии уроков в условиях разновозрастного обучения. Учебно-методический комплект Конспект разновозрастного занятия по окружающему миру в 1 – 3 – классах Конспект проведения экскурсии во 2 - 4 классах Разновозрастное сотрудничество на уроках математики. Единицы измерения длины, миллиметр Практикум для слушателей-учителей Организация учебных занятий в начальных классах малочисленных школ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ Выбор типа аппроксимирующей функции Исторические предпосылки возникновения Система управления Ф.Тейлора Принципы и функции управления Файоля АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ Перспективы развития АРМ на базе персональных ЭВМ Автоматическое распознавание текстов Охрана труда и техника безопасности Алгоритмы. Базовые структуры» Знакомство со средой разработки VBA» Проектирование решения линейных задач средствами VBA» Решение линейных задач средствами VBA, проектирование приложений с различными типами данных» Характеристики звеньев размерной цепи. Основные формулы и методы решения. Определение номинальных размеров составляющих звеньев и замыкающего звена. Понятие матриц. Виды матриц. Линейные операции над матрицами. Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера. Понятие векторов и действия над ними. Уравнение прямой в пространстве, проходящей Последовательности. Предел числовой последовательности. Бесконечно большие функции и их связь с бесконечно малыми. Непрерывность функции. Точки разрыва функции и их классификация. Геометрический смысл дифференциала Частные и полные приращения функции. Частные производные функции двух переменных. Понятие неопределенного интеграла. Свойства неопределенного интеграла. Квадратичные иррациональности Определенный интеграл. Формула Ньютона –Лейбница Свойства определенного интеграла. Дифференциальные уравнения первого порядка. Общее и частное решения. Однородные дифференциальные уравнения первого порядка. Ряды. Сходимость рядов. Свойства сходящихся рядов. Степенной ряд. Теорема Абеля. Радиус сходимости степенного ряда. Направления использования мат. моделей в экономике. Задача о рационе. Экономическая постановка и построение математической модели задачи. Виды записей задач ЛП: развернутая, свернутая, матричная, векторная. Симплекс-таблицы, их заполнение. Формулы расчета коэффициентов индексной строки. Правило «четырехугольника» для перерасчета симплекс-таблицы Возможные выводы при экономич. интерпретации оптимального распределения для открытых транспортных задач. Основная и вторая теорема двойственности (сформулировать теоремы и разъяснить) Идея метода динамического програмирования и его геометрическая интерпретация. Принцип оптимальности Беллмана. Понятие о решении задач нелинейного программирования ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Методические указания по выполнению курсовой работы Тема 5. Исследование и проектирование организационных структур управления П еречень ОСНОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Принципы отбора содержания и организации учебного материала Тема 2. Центральное растяжение – сжатие ПО КУРСУ «СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ» Другие информационные источники Статически определимые системы Механические характеристики материала Упругости при сдвиге (модуль поперечной упругости) Касательное напряжение при кручении Осевой момент сопротивления (момент Тема 9. Сложное сопротивление Методические указания по изучению курса Растяжение и сжатие прямого бруса Механические свойства материалов РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование (СМ) II. Определение значений продольной силы N  
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |