Лучшие стратегии, поддерживающие миссию
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    В своем развитии школа ориентируется на следующие приоритетные ценности:
патриотизм, толерантность, семья, здоровье, образование; психологический комфорт для всех субъектов педагогического процесса, свобода творчества учащихся и учителей; преемственность формирования педагогического коллектива из числа выпускников школы.
    Данные ценности определяют стратегию развития школы:
— обеспечение прав и свобод личности;
— выполнение Конвенции о правах ребенка;
— создание условий для воспитания творческой, свободной личности, способной жить в гармонии с миром и с собой, способной позитивно воздействовать на мир и своевременно адаптироваться к изменениям, происходящим в мире;
— обращение к дифференцированному обучению как к одному из ведущих направлений повышения эффективности работы школы;
опора на особенности и склонности ребенка с целью их дальнейшего развития;
— разработка вариативных технологий разноуровневого обучения;
— разработка вариативных образовательных программ на разных ступенях обучения;
— усиление внимания как к одаренным, так и к неуспевающим учащимся;
— снижение перегрузки учащихся и распределение учебной нагрузки в соответствии с индивидуальными способностями и задатками;
— повышение значения консультаций для учителей, проводимых психологом при определении варианта образовательного маршрута ребенка;
— осуществление структурных изменений в системе управления школой, создающей оптимальные условия для согласования действий между основными участниками педагогического процесса - учащихся, родителей, учителей городской системы управления образованием;
— оптимизация системы валеологического и психологического сопровождения учебного процесса;
— создание эффективного механизма согласования целей образования на ступенях обучения;
— разработка карты индивидуального развития учителей
— реализация современных подходов к системе повышения квалификации, материального и морального стимулирования педагогов и учащихся;
— воспитание у учащихся, родителей и учителей позитивного отношения к миру и к себе как одно из главных условий творчества и ненасилия;
— создание постоянно действующей системы информирования преподавателей о передовом педагогическом опыте и новых педагогических технологиях.

 

 

2.1. Организационная структура управления.

Структура Муниципального образовательного учреждения  средней (полной) общеобразовательной школы № 7 г. Волжска РМЭ

Совет образовательного учреждения

Общее собрание педагогического коллектива Педагогический совет   Директор Попечительский совет Родительский совет

Зам. директора по УВР   Зам. директора по ВР   Зам. директора по АХЧ   Зав. библиотекой   Зав. канцелярией

Методический совет Педагог- психолог   МО классных руководителей   Педагог организатор   Инженер по ОТ и ТБ   Рабочий по обслуживанию здания

Руководитель МО   Воспитатели   Классные руководители   Социальный педагог   Инженер по ТСО     Техслужа-щая

Педагог дополнительного образования

Педагоги   Педагог-организатор (по предпрофильному и профильному обучению учащихся)   Лаборант   Вахтёр

Учащиеся   Преподаватель-организатор ОБЖ и ДП   Сторож-дворник

 

Водитель



















Дата: 2019-12-22, просмотров: 189.