Категория Философия: 24 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 7449 статей.

Некоторые аспекты функциональной активности мозга при коматозном состоянии. Л. И. Сумский Саморегуляция продуктивного мышления и проблема бессознательного в психологии. В. Н. Пушкин, Г. В. Шавырина О стимулировании творческих возможностей бессознательного. Л. М. Сухаревский Алфавитный указатель авторов ПРОГРАММА КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА Историческая динамика науки как смена типов научной рациональности. Деятельная способность (энергийность) человека. Дух в процессе познания. Теория как форма систематизации научного знания: общая характеристика и типология, структура. Идеалы и нормы научного исследования в науке. Механическая, электромагнитная и современная квантово-релятивистская картины мира как этапы развития физического познания Философский смысл концепции дополнительности Н. Бора и принципа неопределенности В. Гейзенберга. ДЛЯ НАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ Основные познавательные стратегии современного социально-гуманитарного познания. Основные познавательные стратегии современного социально-гуманитарного познания. Основные познавательные стратегии современного социально-гуманитарного познания. Физики, астрономии и космологии. Философские проблемы естественных наук. Философские проблемы математики Философские проблемы химии, биологии, экологии Философские проблемы экономики, управления, права Философские проблемы педагогики Философские проблемы языкознания. Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Философия и методология науки Форма промежуточной аттестации и фонд оценочных средств Преподаватель (преподаватели). Тема 6. Школы в философии науки. Типы научной рациональности. Тема 7. СТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Философия и методология науки Список работ для написания реферата Восстановите хронологическую цепочку основных этапов развития науки в западной культуре Глава 1. Начало творческого пусти В. Видунаса Глава 3. Особенности философской концепции Тема 1. Философия, ее предмет, функции и структура. Тема 2. Философия древнего мира и средневековья Тема 9. Диалектика как учение о развитии мира СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКИХ ЗНАНИЙ О РЕЛИГИИ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ О РЕЛИГИИ В СРЕДНИЕ ВЕКА И В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ. НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКИХ И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ. Философия как мировозрение и методология. Исторические типы филосовского мировоззрения. Философия XVII-XVIII столетий Философские традиции Беларуси. Онтология: материя и движение Принципы и законы диалектики. Философские концепции  естествознания. Природа и сущность человека. Эпистемология и гносеология. Когнетивная психология и логика. Прикладные научные исследования. Наука и инновационная деятельность. Философия инженерной деятельности. Философское учение о ценностях. Восток и Запад:  диалог культур. Философия устойчивого развития. Философские проблемы педагогики: изменение целей, оснований, концепций, критериев. Пифагорейская философия и теоретическая математика. Оразвитии человеческой коммуникации Негативные цефалогирические движения Онтогенез цефалогирического поведения Идентификация и семантическое значение Условия , определяющие селективность идентификации Переход от пассивности к активности Коммуникация и объектные отношения Обходный катексис оральной зоны Психоаналитические соображения , навеянные материалом данного случая Этологическое значение случая Моники Укоренение — предстадия коммуникации Избегание — промежуточная стадия Подтверждение и его моторный прототип Центробежные и центростремительные тенденции Собственно объектные отношения Ограничение воли и анальная фаза Организаторы психического развития Коммуникация как организатор Теория генетического поля формирования эго Самый ранний уровень психологического развития Появление предшественника либидинозного объекта Второй экскурс в эмбриологию Дифференциация , интеграция и кумуляция Выводы для терапии и профилактики Михайлова О.Ю., Целиковский С.Б. С у де БнО-пСихОлОгичеСкая экСпеРтиза личнОСти СеР ийных Организационно-правовые  и  методологические проблемы судебно-психологической экспертизы Методология судебно-психологической экспертизы КРиМинальнО-пСихОлОгичеСкий  пОдхОд к изучениЮ личнОСти пРеСтупника Личность  преступника в криминальной психологии Девиантное и преступное поведение Проблемы эмпирического изучения девиантного поведения и личности преступника Понятие серийного преступления Криминологическое и психологическое изучение личности серийного преступника Психологические  механизмы совершения серийных преступлений Биологическое предрасположение Распр е делени е факторов, определяющих наличие биологич е ской предиспозиции, в исследуемых группах Специфические особенности воспитания, обусловливающие трудности социальной адаптации Особенности сексуальной биографии испытуемых Особенности формирования полового влечения Психофизиологические характеристики лиц, совершивших многоэпизодные сексуальные преступления З начения  показателей  индивидуально-типологических особенностей, соответствующие центроидам выделенных  кластеров Особенности ценностно-смысловой сферы и динамика изменений мотивации Специфические  особенности  самосознания, обусловливающие нарушения  половой  идентичности Особенности самооценивания физического я в выделенных кластерах З начения по к а з ателей клинических шкал MMPI в выделенных кластерах Динамика  криминального  почерка Ретроспективный  анализ  динамики патосексуального состояния в криминальной ситуации Сравнительная характеристика признаков функционального состояния многоэпизодных и серийных преступников Критерии психологической диагностики «феномена чикатило» С хе М а экСпеРтнОй пСихОлОгичеСкОй ОЦенки Наличие биологической предиспозиции Со циа л ь но й а д аптации и проблемы общения Особенности  психосексуального  развития  подэкспертного Выраженность  характерных психофизиологических изменений Выраженность специфических личностных деформаций ОСОБеннОСти пРеСтупнОгО пОведения В О вРеМя СОвеРшения кРиМинальных дейСтвий Описание криминальных эпизодов Наличие биологической предиспозиции Специфические особенности раннего воспитания, обусловливающие трудности социальной адаптации и проблемы общения Особенности ценностно-смысловой сферы и динамика изменений мотивации ОСОБеннОСти пРеСтупнОгО пОведения В О вРеМя СОвеРшения кРиМинальных дейСтвий Наличие биологической предиспозиции Специфические особенности раннего воспитания, обусловливающие трудности социальной адаптации и проблемы общения Особенности  психосексуального развития подэкспертного Особенности ценностно-смысловой сферы и динамика изменений мотивации Специфические  особенности самосознания и половой идентичности ОСОБеннОСти пРеСтупнОгО пОведения В О вРеМя СОвеРшения кРиМинальных дейСтвий Дополнительные оригинальные тексты Тема. Предмет и определение философии. Тема.Философия Древнего Китая и Древней Индии Тема.Работа с первоисточником Сенека «Нравственные письма к Луцилию.» Чистые Качества Второго Луча Понятие «бытие»: философский смысл Античность: поиски «вещественных» первоначал Бытие как «чистая» мысль: начало онтологии Отождествление бытия с физической природой Раздел I. Индивидуально-психологические и личностные особенности лживой личности, классификация обманов Проблемы и классификация лжи в работах отечественных и зарубежных ученых Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера Социальные факторы формирования лживости у подростка Методология борьбы с лживостью УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Идентификатор BE011 EKL , пароль 00494266 Деятельностная природа человека и сознание. Глава I. Теоретические основы формирования связной речи у дошкольников Лингвистические и психологические основы формирования связной речи у дошкольников Проблема формирования связной речи дошкольников в педагогической литературе Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте Характеристика описательной речи у детей 5 года жизни по результатам констатирующего эксперимента Методика экспериментального обучения детей 5 года жизни описанию игрушек Анализ полученных результатов Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества Историческое развитие гуманизма, основы современного гуманизма Тренинг как основа внешкольных занятий по формированию гуманизма у подростков Опытно-экспериментальная работа по исследованию уровня гуманизма старшеклассников Занятие 6 «понимание членов группы, доверие в группе» Оценка эффективности работы повышению уровня гуманистических качеств среди старшеклассников Занятие 5 Толерантность: что это? Занятие 6 «понимание членов группы, доверие в группе» Занятие 7 «познакомить участников с основными чертами толерантности» КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Кафедра педагогики и психологии Сущность понятия «образная память». Особенности памяти детей младшего школьного возраста. Психическое обоснование необходимости развития образной памяти у детей младшего школьного возраста. Глава 2 Упражнения и игры по развитию образной памяти как средство естественного и гармоничного восприятия информации ребенком младшего школьного возраста. Методика проведения внеклассных занятий по развитию образной памяти. Предмет философии и его становление Философские школы эллинистической эпохи (эпикурейцы, стоики, скептики) Основные проблемы и направления философии Нового Времени: Ф. Бэкон, Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц. Многообразие концепций происхождения и сущности человека Единство чувственного и рационального познания Системная организация общества Глава 1. Теоретические основы проблемы преодоления психологического стресса посредством идеомоторных методов Проблема стресса в психологии Исследование стресса в психологической науке Идеомоторные методы как способ преодоления стресса Глава 2. Практическое исследование и анализ полученных результатов Українська Академія державного управління Екологічна свідомість як фактор розвитку українського суспільства Роль і місце екології у сучасному світогляді Місце екології у системі наук Наука про довкілля і області її застосування Конституція та закони України Громадськість як вагомий чинник захисту довкілля Необхідність громадської активності та її переваги Завдання адміністративних підрозділів Екологічні відомства (підрозділи) Слово «Библия» переводится с древнегреческого как «книги» или «свитки». Она состоит из двух частей – Ветхого и Нового Завета. Обоснование библейской нравственности в Ветхом Завете Нравственные ценности христианства и Ветхого Завета Развитие позитивизма: неопозитивизм и прагматизм Психоанализ Фрейда и неофрейдизм Глава 1 Теоретические основы методики развития диалогической           Речи у детей дошкольного возраста Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста Обзор педагогической литературы по вопросам развития диалогической речи у детей Обучение диалогической речью в процессе повседневного общения. Развитие диалогического общения детей со сверстниками Обработка и интерпретация результатов Феноменологическая психология Эдмунда Гуссерля. Априорные структуры психического опыта. Концепция Жизненного мира Патографический анализ К. Ясперса. Предпонимание и вовлеченность в мир. Манифест экзистенциального психоанализа Жана Поля Сартра. Концепция первоначального выбора мира проекта. Экзистенциально-априорные структуры Экзистенциальный анализ как метод научного исследования Преимущества Экзистенциального анализа как научного метода Экзистенциальный анализ и психоанализ Бинсвангер и Хайдеггер. Любовь и Забота. Экзистенциальный анализ и психотерапия Экзистенциальный анализ сновидений Daseins анализ Медарда Босса. Учение о базовых экзистенциалах. Экзистенциальный базис новой психологии. Теоретическая концепция Медарда Босса Значение свободы в Dasein анализе Пространственность человеческого существования. Человеческая событийность в совместном мире (бытие-вместе). Историчность человеческой экзистенции Смерть и человеческая смертность Экзистенциальный базис новой психологии Dasein анализ и психотерапия Dasein аналитическое понимание сексуальных перверзий. Dasein s аналитическое толкование сновидений Медард Босс и Людвиг Бинсвангер Современное состояние Dasein анализа. Экзистенциальный анализ Франкла и Dasein анализ. Теоретические основания логотерапии Экзистенциальный анализ Альфрида Лэнгле. Учение о духовно-экзистенциальной мотивации. Учение о духовно-экзистенциальной мотивации. Экзистенциальный анализ на практике Экзистенциально-инициальная терапия Калфрида Дюркхайма. Аутентичные и неатентичные формы «Я». Прозрачность.   Прозрачность (транспорентность) Малая и большая психотерапия Культура античного полиса и становление Западная и восточная средневековая наука. Становление социальных и гуманитарных наук. Проблема периодизации истории науки Дифференциация и интеграция наук Математизация научного знания Спор о природе познания: эмпиризм и рационализм Общая характеристика эмпирического уровня научного познания Общая характеристика теоретического уровня научного познания Структура и функции научной теории Закон как ключевой элемент теории Единство эмпирического и теоретического Вопрос 41: Генезис и эволюция понятие реальности: формирование картезианской парадигмы Вопрос 42 Возрождение философского реализма и его значение для философии науки Вопрос 45 Теоретическое и повседневное в основаниях научного знания Вопрос 46 Объективность, субъективность и интерсубъективность Вопрос 47 Реальность как продукт социокультурного освоения мира Вопрос 49. Натуралистическая и антинатуралистическая исследовательские программы Неоплатоническая натурфилософия Патрици Формирование первичных теоретических моделей и законов. Модели динамики научного знания в современной философии науки Традиции в науке, их виды и функции Научные революции, их сущность и типология Механизмы революционных изменений в науке ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ Глобальные революции в науке и типы научной рациональности Научная рациональность как философская проблема
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |