Категория Ценнообразование: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Ценнообразование всего материала: 271 статей.

Ценностные ориентации личности, их развитие. Взаимосвязь педагогической аксиологии и гуманистической педагогики Характеристика направленности личности в процессе его социализации Ценности, на которые должна ориентироваться школа Установки и ценностные ориентации личности как регуляторы реализации потребностей человека в различных социальных ситуациях Потребности человека и их классификация Способов завоевать расположение людей Самая большая радость в жизни. Джон Максвелл Как хорошо, что мы встретились. Лес Пэррот ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИМЕЕТЕ Лес: закрепление пройденного Правило 30-ти секунд служит источником мотивации ЛЮДИ ХОТЯТ ЗНАТЬ, ЧТО ИХ ПОМОЩЬ ЗАМЕЧЕНА Сделайте так, чтобы воспоминания оказались общими Публичная похвала — самое эффективное средство ЛЕС: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Осознайте силу нужных слов, сказанных в нужное время Люди сохраняют верность мечте, если имеют реальные шансы на ее исполнение Оставьте свое самомнение за дверью ЛЕС: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕС: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Лес: закрепление пройденного Лес: закрепление пройденного ЛЕС: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Предложите людям возможность, которая им недоступна Сосредоточьтесь на собеседнике Поймите, что со временем люди меняются Сделайте помошь ближним своим главным приоритетом Начав помогать, не останавливайтесь на полпути Повысьте собственную ценность Лес: закрепление пройденного Рассказывайте о том, что вы пережили лично Они исходят из принципа изобилия ЛЕС: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Используйте специальные методы запоминания ЛЮДИ РАЗВИВАЮТСЯ БЫСТРЕЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Письма хранятся в памяти, даже когда сам автор уже забыл о них Поймите, что, когда побеждают другие, вы тоже оказываетесь в выигрыше Процентное отношение общего уровня цен данного года к уровню цен предыдущего года Процентное отношение разницы между общим уровнем цен данного года и общим уровнем цен к общему уровню цен предыдущего года
1 | 2 |