Категория Логика: 2 Страница

На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 3347 статей.

Глава 9. Заключительный этап – защита проекта Глава 10. Дистанционные конкурсы и конференции Участие родителей в проектной деятельности младших школьников Поддержка в самооценке проекта Особенности использования диалектизмов в повести В.П.Астафьева «Последний поклон» Фразеологические диалектизмы Эпидемиологическая ситуация и борреллиозу в г. Снежинске Пути заражения клещевым энцефалитом Эпидемиологическая ситуация в г.Снежинске Работа лауреата конкурса им. Вернадского Характеристика объектов исследования Павлиноглазки (Antheraea pernyi) Татьяна Николаевна Прокофьева Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений Применение теории типа личности Теория информационного метаболизма Основные положения соционики Шестнадцать соционических типов Дополняемость психологических типов Интертипные и интратипные различия. Соотношение соционики и психологии Взаимная дополняемость экстравертных и интровертных типов Виды деятельности для логиков и этиков Рациональность — иррациональность Особенности совместимости рациональных и иррациональных типов ЭНЕРГО-  И РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ Расчет сопротивления теплопередаче наружной стены Расчет сопротивления теплопередаче перекрытия над неоталиваемым Расчет теплоэнергетических показателей здания ПОСОБИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ Section 1. READING FOR DETAIL Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE Section 4. READING FOR MAIN IDEAS Section 6. Additional reading Section 1. READING FOR DETAIL Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE Section 4. READING FOR MAIN IDEAS Section 6. ADDITIONAL READING Section 1. READING FOR DETAIL Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE Section 4. READING FOR MAIN IDEAS Section 6. ADDITIONAL READING Section 1. READING FOR DETAIL Section 2. VOCABULARY AND WORD PRACTICE Section 4. READING FOR MAIN IDEAS Section 6. ADDITIONAL READING Владимир Магун кандидат психологических наук, заведующий сектором исследований личности Института социологии РАН Июль 1998 г С наилучшими пожеланиями, Эллиот Аронсон 27 августа 1997 г Эллиот Аронсон Август 1994 г Люди, творящие безумства, вовсе не обязательно безумны Переменные, увеличивающие или уменьшающие конформность Поощрения и наказания в сравнении с информацией Реакции на социальное влияние Послушание как форма подчинения Невмешивающийся свидетель как конформист Замечание по поводу этики экспериментов Эффективность обращений и призывов со стороны средств массовой коммуникации Насколько хорошо работают принципы? Влияния контекста на социальное суждение Категоризация и социальные стереотипы Насколько консервативно человеческое познание? Как аттитьюды и убеждения направляют поведение? Три тенденциозности, проявляющиеся в социальном объяснении Уменьшение диссонанса и рациональное поведение Диссонанс, возникающий вследствие принятия решения Психология неадекватного оправдания Физиологические и мотивационные эффекты диссонанса Критический взгляд на когнитивный диссонанс как на теорию Практические приложения теории диссонанса Является ли агрессия инстинктивной? Является ли агрессия необходимой? Катарсис, публичная политика и средства массовой коммуникации Социальное научение и агрессия Шаги в направлении уменьшения насилия Наказание агрессивных моделей Присутствие неагрессивных моделей Некоторые малозаметные следствия предрассудка Предрассудки и средства массовой коммуникации Личность, зараженная предрассудками Предрассудок через конформность Нормы государственные могут изменить нормы обыденные Косвенные эффекты десегрегации Взаимозависимость - одно из возможных решений Механизмы, лежащие в основе Симпатия, любовь и межличностная сенситивность Влияние похвалы и оказанной услуги Индивидуальные свойства человека Физическая привлекательность Симпатия по отношению к другим, симпатия по отношению к нам и самооценка Приобретение и потеря симпатии Социальная психология как наука От умозрительных рассуждений к эксперименту Важность случайного распределения испытуемых между экспериментальными условиями Трудности экспериментирования в социальной психологии К главе 1 Что такое социальная психология? К главе 3 Массовая коммуникация, пропаганда и процесс убеждения К главе 4 Социальное познание К главе 6 Человеческая агрессия К главе 8 Симпатия, любовь и межличностная сенситивность К главе 9 Социальная психология как наука Тема 9. Криминалистическое исследование письма и документов Назовите особые привычки письма и свойства почерка, позволяющие отождествлять пишущее лицо Смысловые отношения между частями информации Средства организации связного текста и правового государства в России ПСИХИЧЕСКИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Физиологические механизмы ощущений При вкусовых ощущениях качественными характеристиками являются сладкий — кислый; горький — соленый и др.) Апперцепция. Индивидуальные особенности восприятия Тема 1. Предмет и значение логики. Логика и язык Тема 6. Логика вопросов и ответов Тема 1. Предмет и значение логики. Логика и язык Тема 8. Проблема, гипотеза, теория как формы развития знания Распределенность терминов в суждении Отношения между простыми суждениями. Логический квадрат Умозаключения из сложных суждений Являются производными от перечисленных общих правил ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ОПРОВЕРЖЕНИЕ Кто считается основателем логики как науки: Какие понятия находятся в отношении соподчинения? Определите, какая формула соответствует данному высказыванию: «Спешить не спеши, а поторапливайся» НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ Кувшинова Ирина Александровна ПОДБОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Эксперимента в социально-культурной сфере Взаимосвязь методологических компонент исследования Логика построения глав и параграфов основной части Логика изложения материала во второй главе По организации выполнения курсовой работы Цели и задачи курсовой работы Технология сбора и анализа информации по теме Учет и хранение курсовых работ ОДОБРЕНО                                                                     СОГЛАСОВАНО ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Разработка содержания курсовой работы Объем введения не должен превышать 2-3 страниц машинного текста Составление списка используемой литературы ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Критерии оценки курсовой работы Книга четырех и более авторов ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей Этапы выполнения научно-исследовательских работ Наименование электронной библиотечной системы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ЛИЧНОСТИ Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Цель курсового проектирования Задачи курсового проектирования ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Разработка основной части курсовой работы/проекта Общие правила представления формул ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Маркшейдерские работы при строительстве и эксплуатации транспортных путей Материалы конференций, совещаний, семинаров Научный метод технических исследований Научная задача и инженерная разработка Отражение направленности работы в наименовании диссертации Пять основных задач при исследовании объекта Выявить и определить научную новизну темы диссертации позволяют следующие положения Для подтверждения достоверности могут использоваться различные способы Общее представление о научном исследовании Определение основных методологических характеристик исследования Работа с литературой по теме исследования Исследование педагогического опыта Опытная (экспериментальная) работа Формулировка цели исследования К квалификационной работе магистранта Сахиева Р.Г., к.п.н., доцент Нормативная база выполнения выпускной квалификационной работы магистранта Научный руководитель ВКРМ и его обязанности Порядок проверки выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) на наличие заимствований в системе «Антиплагиат» Критерии оценивания выпускной квалификационной работы магистранта и ее защиты (в баллах)   Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Словарь научных терминов, используемых при написании выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) Ссылки на электронные ресурсы Для экспериментальной главы (второй главы) I. ПРИЕМЫ ИЗМЕРЕНИЙ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Расчет накопленных частот и процентной суммы накопленных частот II. ОЩУЩЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ Значения дуги периметра (в градусах) В процессе темновой адаптации (в течение 15 мин) Значения абсолютных порогов слуховой чувствительности Оценка точности воспроизведения фигур испытуемым (в баллах) Точность положительной и отрицательной идентификации Обработка и анализ результатов Ошибки установки видимого равенства отрезков Обработка и анализ результатов IV. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЕ Данные исследований П.И. Зинченко Обработка и анализ результатов Обработка и анализ результатов Обработка и анализ результатов Обработка и анализ результатов Результаты корректурной пробы Результаты корректурной пробы Результаты интеллектуальной пробы VII. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ Бланк 2. Предназначен для контрольной группы Критерии наглядно-действенного мышления при решении задач сложения фигур из спичек Последовательность выборов признаков при решении задачи по методике Выготского-Сахарова ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА (РЕЧИ) Матрица ассоциативных реакций Результаты направленного ассоциативного эксперимента Результаты исследования цепного ассоциативного эксперимента Распознаваемость эмоций в вокальной речи Показатели темпа речевого говорения в различных условиях Психолингвистические показатели письменной продукции Сочетание экспрессивных признаков некоторых психических процессов Шкала эмоциональных состояний IX. ПСИХОМОТОРИКА: ДВИЖЕНИЯ, ПРОИЗВОЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Схема соотношения методов и принципов изучения психомоторной организации человека Показатели обработки ленты самописца с записью спонтанной двигательной активности Порядок раскладки объектов испытуемым Показатели графических движений Нормативные значения успешности выполнения Точности (количество ошибок) переноса и вставления катодов Составление психомоторного профиля Определение основных понятий Определение надежности методом «тест-ретест» Бланк шкал самооценки Спилбергера К опроснику А. Меграбяна и Н. Эпштейна Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы Шаблон для оценки психической активации Шаблон для оценки комфортности Перевод первичных оценок в стандартные Формализованная биографическая анкета XI. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И РЕЧЕИЗЛОЖЕНИЯ. ПРОФОРИЕНТИРОВАННОСТЬ Опыт 1. Оценка устойчивости внимания («корректурная проба») Таблицы Горбова для исследования объема внимания Шкальные оценки показателей мышления Бланк методики «Четвертый лишний» Количественные характеристики теста устного чтения Самооценка умения читать «про себя» Результат переписывания текста Любите ли вы? Нравится ли вам? Хотели бы вы? Лист ответов к «Карте интересов» Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей Исследование мышления по методике «Исключение слов» ИССЛЕДОВАНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЦЫ КРЕПЕЛИНА Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов Оценка психического состояния Опросник нервно-психического напряжения (НПН) Шаблон для подсчета баллов по обратным ответам Диагностика периферических нарушений речи Рисунки предметов для исследования звукопроизношения Данные измерений методом «Q-сортировка» XIII. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА Диагностический опросник социально-психологического климата группы Опросник для изучения привлекательности труда (ПТР-1) Обработка и интерпретация результатов Бланк экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя СХЕМА КОНСТРУКЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Инженерно-психологическая оценка технического устройства Лицевая панель пульта управления судового авторулевого Выписка из материалов уголовного дела для заключения судебно-психологической экспертизы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |