Общий вид самолета
|
|
Общие данные
Длина самолета . . . . . . . . . . . . . . . . 8690±20 мм
Ширина колеи шасси . . . . . . . . . . . . . . . 3120±20 мм
База шасси на стоянке . . . . . . . . . . . . . . . 1955+6 мм
Размер пневматиков тормозных колес основных стоек шасси. . . 500X150 мм
Размер пневматика передней стойки шасси . . . . . . . . . 400X150 мм
Расстояние от конца лопасти винта до земли (при стояночном
положении самолета с обжатыми амортизационными
стойками и пневматиками колес). . . . . . . . . . . . 68 мм
Стояночный угол самолета . . . . . . . . . . . . . 2°
Крыло
Профиль крыла . . . . . . . . . . . . . . . . Кларк УН
Площадь крыла . . . . . . . . . . . . . . . . 18,8 м2
Размах крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 160 мм
Длина САХ. . . . . . . . . . . . . . . . 1740 мм
Удлинение крыла. . . . . . . . . . . . . . . 6,6
Поперечное V крыла (по линии 1/4 хорд). . . . . . . . . 7°20'
Угол установки крыла. . . . . . . . . . . . . . 2°
Площадь элеронов. . . . . . . . . . . . . . . 1,92 м2
Отклонение элеронов:
Вверх . . . . . . . . . . . . . . . . . 22° - 1°
Вниз . . . . . . . . . . . . . . . . . 15° - 1°
Площадь посадочного щитка . . . . . . . . . . . 1,6 м2
Угол отклонения посадочного щитка . . . . . . . . . . 50° +3°
-1°30'
Горизонтальное оперение
Площадь горизонтального оперения. . . . . . . . . . 3,185 м2
Площадь руля высоты с триммером . . . . . . . . . . 1,235 м2
Размах горизонтального оперения . . . . . . . . . . 3540 мм
Поперечное V горизонтального оперения . . . . . . . . 0°
Отклонение руля высоты:
вверх. . . . . . . . . . . . . . . . . . 25° - 1°30'
вниз. . . . . . . . . . . . . . . . . . 25° - 1°30'
Отклонение триммера руля высоты:
вверх. . . . . . . . . . . . . . . . . . 20° +3°45'
вниз . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20° -1°16'
Вертикальное оперение
Площадь вертикального оперения. . . . . . . . . . 1,7 м2
Площадь руля направления. . . . . . . . . . . . 0,982 м2
Отклонение руля направления:
влево . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27° - 1°
вправо . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27° - 1°
|
Основные данные силовой установки самолета
1.2.1. Основные данные двигателя:
Условное обозначение двигателя . . . . . . . . М-14П
Система охлаждения . . . . . . . . . . воздушная
Число цилиндров и их расположение . . . . . . . 9, звездообразное, в один ряд Порядок нумерации цилиндров . . . . . . . . против часовой стрелки
(со стороны задней крышки),
считая верхний цилиндр
первым
Высотность двигателя. . . . . . . . . . . невысотный
Сухой вес двигателя, кг . . . . . . . . . . 214+2%
Режим работы двигателя
Наименование режима | Мощность у земли, л. с. | Число оборотов коленчатого вала, % | Давление за нагнетателем, мм рт. ст. | Удельный рас- ход топ- лива, г/л. с. ч |
Взлетный | 360 - 2% (приведенная) | 99 - 4 на земле 99+1 -2 в воздухе | Ро+125-15 | 285 - 315 |
Номинальный I | 290 - 2% (приведенная) | Ро+95-15 | 280 - 310 | |
Номинальный II | 240 - 2% (приведенная) | Ро+75-15 | 265 - 300 | |
Крейсерский I | 0,75 от замеренной мощности II номинального | 735+15 (абсолютное) | 210 - 230 | |
Крейсерский II | 0,6 от замеренной мощности II номинального | 670+15 (абсолютное) | 215 - 235 | |
Малый газ, | Не более 26 |
Примечания:1.Верхний предел мощности и давления наддува за нагнетателем на взлетном, номинальном I, номинальном II режимах не ограничивается.
2. 99,4% оборотов коленчатого вала соответствует 2900 об/мин
3. Время непрерывной работы двигателя в минутах: на взлетном режиме
не более 5; на максимально допустимых оборотах - не более 1; на остальных
режимах - неограниченно.
Максимально допустимое число оборотов . . . . . 101%
Приемистость двигателя от малого газа (26%)
до взлетного режима при V=0, Н=0 (в сек),
не более . . . . . . . . . . . 3
Максимальный заброс оборотов при даче при-
емистости в полете (продолжительность не более
1 с и время за ресурс - 30 мин) . . . . . . . 109%
1.2.2. Сорт топлива и октановое число бензин Б-91/115 (ГОСТ 1012-72)
с октановым числом не ниже 91
|
1.2.2а. Допускается применение автомобильных бензинов:
- А-92,
- Премиум –95ГОСТ Р51105-97;
- бензиныстандарта США AS ТМД 4814;
- бензины стандарта Европейского сообщества EN228;
- бензины по стандартам других стран, в которых требования к качеству
автомобильных бензинов не ниже, чем у выше упомянутых стандартов AS ТМД
4814 и EN 228
Карбюратор
условное обозначение . . . . . . . . АК - 14П
тип . . . . . . . . . . . . беспоплавковый
1.2.4. Давление топлива перед карбюратором в кгс/см2:
на рабочих режимах . . . . . . . . .0,2 - 0,5
на минимальном числе оборотов, не менее . . . . 0,15
1.2.5. Бензиновый насос:
условное обозначение. . . . . . . .702МЛ
тип. . . . . . . . . . . .коловратный
количество на двигателе . . . . . . . .один
1.2.6. Фильтр тонкой очистки топлива:
условное обозначение . . . . . . . . .8Д2. 966. 064
тип . . . . . . . . . . . .отстойный
тонкость фильтрации, мк . . . . . . . .36-40
1.2.7. Сорт масла:
(для летней и зимней эксплуатации). . . . . .МС-20 или МК-22
(ГОСТ 1013-49)
1.2.8. Удельный расход масла:
на I крейсерском режиме, г/л. с. ч, не более. . . . .8 (в течение
первого ресурса)
1.2.9. Давление масла в главной магистрали:
(замеряется через специальный штуцер на маслонасосе), кгс/см2:
на рабочих режимах . . . . . . . . .4 - 6
на минимальном числе оборотов . . . . . . .не менее 1
1.2.10. Температура масла на входе в двигатель, °С:
рекомендуемая . . . . . . . . . . .50 - 65
минимально допустимая . . . . . . . . .40
максимальная при длительной работе двига-
теля, не более. . . . . . . . . .75
максимально допустимая в течение не более
15 мин непрерывной работы двигателя,
не более. . . . . . . . . . . .85
1.2.11. Температура головок цилиндров, °С:
рекомендуемая . . . . . . . . . . . 140-190
минимально допустимая для нормальной
|
минимальная при длительной работе двигателя. . . .140
максимальная при длительной работе двигателя. . . . 220
1.2.12. Температура воздуха на входе в карбюратор,°С . . . . .
+10 - +45
1.2. 13. Магнето:
условное обозначение . . . . . . . . .М9-25М
тип . . . . . . . . . . . . .четырехискровое,
экранированное
количество на двигателе. . . . . . . . .2
1.2.14. Свечи:
условное обозначение . . . . . . . . .СД - 49СММ
количество на цилиндр . . . . . . . . .2
порядок зажигания цилиндров. . . . . . . 1 – 3 – 5 – 7 – 9 –
2- 4 – 6 – 8
1.2.15. Система запуска двигателявоздушная
1.2. 16. Винт воздушный:
условное обозначение . . . . . . .AV803 - 1 - K - C/CL - 412
тип винта. . . . . . . . .тянущий, автоматический
изменяемого в полете шага
схема действия. . . . . . . . . . .прямая
направление вращения. . . . . . . . .левое
диаметр винта, мм. . . . . . . . . .2504мм
число лопастей. . . . . . . . . . .3
минимальный угол установки лопастей на радиусе 950 мм. .12°30'
максимальный угол установки лопастей на радиусе 950 мм . .35°30'
диапазон поворота лопастей . . . . . . . .23°
вес винта, кг . . . . . . . . . . .63,0 кг
|
Дата: 2016-10-02, просмотров: 217.