Геометрические характеристики самолета
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общий вид самолета

 

 

 
 
1.1. Стр 1 Декабрь 03/08  

1.1. Геометрические характеристики самолета

 


Общие данные

 

Длина самолета . . . . . . . . . . . . . . . . 8690±20 мм

Ширина колеи шасси . . . . . . . . . . . . . . . 3120±20 мм

База шасси на стоянке . . . . . . . . . . . . . . . 1955+6 мм

Размер пневматиков тормозных колес основных стоек шасси. . . 500X150 мм

Размер пневматика передней стойки шасси . . . . . . . . . 400X150 мм

Расстояние от конца лопасти винта до земли (при стояночном

положении самолета с обжатыми амортизационными

стойками и пневматиками колес). . . . . . . . . . . . 68 мм

Стояночный угол самолета . . . . . . . . . . . . . 2°

 

Крыло

Профиль крыла . . . . . . . . . . . . . . . . Кларк УН

Площадь крыла . . . . . . . . . . . . . . . . 18,8 м2

Размах крыла . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 160 мм

Длина САХ. . . . . . . . . . . . . . . . 1740 мм

Удлинение крыла. . . . . . . . . . . . . . . 6,6

Поперечное V крыла (по линии 1/4 хорд). . . . . . . . . 7°20'

Угол установки крыла. . . . . . . . . . . . . . 2°

Площадь элеронов. . . . . . . . . . . . . . . 1,92 м2

Отклонение элеронов:

Вверх . . . . . . . . . . . . . . . . . 22° - 1°

Вниз . . . . . . . . . . . . . . . . . 15° - 1°

Площадь посадочного щитка . . . . . . . . . . . 1,6 м2

Угол отклонения посадочного щитка . . . . . . . . . . 50° +3°

-1°30'

Горизонтальное оперение

Площадь горизонтального оперения. . . . . . . . . . 3,185 м2

Площадь руля высоты с триммером . . . . . . . . . . 1,235 м2

Размах горизонтального оперения . . . . . . . . . . 3540 мм

Поперечное V горизонтального оперения . . . . . . . . 0°

Отклонение руля высоты:

вверх. . . . . . . . . . . . . . . . . . 25° - 1°30'

вниз. . . . . . . . . . . . . . . . . . 25° - 1°30'

Отклонение триммера руля высоты:

вверх. . . . . . . . . . . . . . . . . . 20° +3°45'

вниз . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20° -1°16'

Вертикальное оперение

Площадь вертикального оперения. . . . . . . . . . 1,7 м2

Площадь руля направления. . . . . . . . . . . . 0,982 м2

Отклонение руля направления:

влево . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27° - 1°

вправо . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27° - 1°

 

 
 
1.1. Стр 2 Декабрь 03/08  


Основные данные силовой установки самолета

1.2.1. Основные данные двигателя:

 

Условное обозначение двигателя . . . . . . . . М-14П

Система охлаждения . . . . . . . . . . воздушная

Число цилиндров и их расположение . . . . . . . 9, звездообразное, в один ряд Порядок нумерации цилиндров . . . . . . . . против часовой стрелки

(со стороны задней крышки),

считая верхний цилиндр

первым

Высотность двигателя. . . . . . . . . . . невысотный

Сухой вес двигателя, кг . . . . . . . . . . 214+2%

Режим работы двигателя

 

Наименование режима Мощность у земли, л. с. Число оборотов коленчатого вала, % Давление за нагнетателем, мм рт. ст. Удельный рас- ход топ- лива, г/л. с. ч
Взлетный 360 - 2% (приведенная) 99 - 4 на земле 99+1 -2 в воздухе Ро+125-15 285 - 315
Номинальный I 290 - 2% (приведенная) Ро+95-15 280 - 310
Номинальный II 240 - 2% (приведенная) Ро+75-15 265 - 300
Крейсерский I 0,75 от замерен­ной мощности II номинального 735+15 (абсолют­ное) 210 - 230
Крейсерский II 0,6 от замерен­ной мощности II номинального 670+15 (абсолют­ное) 215 - 235
Малый газ,   Не более 26    

Примечания:1.Верхний предел мощности и давления наддува за нагнетателем на взлетном, номинальном I, номинальном II режимах не ограничивается.

2. 99,4% оборотов коленчатого вала соответствует 2900 об/мин

3. Время непрерывной работы двигателя в минутах: на взлетном режиме

не более 5; на максимально допустимых оборотах - не более 1; на остальных

режимах - неограниченно.

Максимально допустимое число оборотов . . . . . 101%

Приемистость двигателя от малого газа (26%)

до взлетного режима при V=0, Н=0 (в сек),

не более . . . . . . . . . . . 3

Максимальный заброс оборотов при даче при-

емистости в полете (продолжительность не более

1 с и время за ресурс - 30 мин) . . . . . . . 109%

 

 

1.2.2. Сорт топлива и октановое число бензин Б-91/115 (ГОСТ 1012-72)

с октановым числом не ниже 91

 
 
1.2. Стр 1 Декабрь 03/08  


1.2.2а. Допускается применение автомобильных бензинов:

- А-92,

- Премиум 95ГОСТ Р51105-97;

- бензиныстандарта США AS ТМД 4814;

- бензины стандарта Европейского сообщества EN228;

- бензины по стандартам других стран, в которых требования к качеству

автомобильных бензинов не ниже, чем у выше упомянутых стандартов AS ТМД

4814 и EN 228

 

Карбюратор

условное обозначение . . . . . . . . АК - 14П

тип . . . . . . . . . . . . беспоплавковый

 

1.2.4. Давление топлива перед карбюратором в кгс/см2:

на рабочих режимах . . . . . . . . .0,2 - 0,5

на минимальном числе оборотов, не менее . . . . 0,15

 

1.2.5. Бензиновый насос:

условное обозначение. . . . . . . .702МЛ

тип. . . . . . . . . . . .коловратный

количество на двигателе . . . . . . . .один

 

1.2.6. Фильтр тонкой очистки топлива:

условное обозначение . . . . . . . . .8Д2. 966. 064

тип . . . . . . . . . . . .отстойный

тонкость фильтрации, мк . . . . . . . .36-40

 

1.2.7. Сорт масла:

(для летней и зимней эксплуатации). . . . . .МС-20 или МК-22

(ГОСТ 1013-49)

 

1.2.8. Удельный расход масла:

на I крейсерском режиме, г/л. с. ч, не более. . . . .8 (в течение

первого ресурса)

1.2.9. Давление масла в главной магистрали:

(замеряется через специальный штуцер на маслонасосе), кгс/см2:

на рабочих режимах . . . . . . . . .4 - 6

на минимальном числе оборотов . . . . . . .не менее 1

1.2.10. Температура масла на входе в двигатель, °С:

рекомендуемая . . . . . . . . . . .50 - 65

минимально допустимая . . . . . . . . .40

максимальная при длительной работе двига-

теля, не более. . . . . . . . . .75

максимально допустимая в течение не более

15 мин непрерывной работы двигателя,

не более. . . . . . . . . . . .85

1.2.11. Температура головок цилиндров, °С:

рекомендуемая . . . . . . . . . . . 140-190

минимально допустимая для нормальной

1.2. Стр 2 Декабрь 03/08  
работы двигателя. . . . . . . . . .120

минимальная при длительной работе двигателя. . . .140

максимальная при длительной работе двигателя. . . . 220

1.2.12. Температура воздуха на входе в карбюратор,°С . . . . .

+10 - +45

1.2. 13. Магнето:

условное обозначение . . . . . . . . .М9-25М

тип . . . . . . . . . . . . .четырехискровое,

экранированное

количество на двигателе. . . . . . . . .2

1.2.14. Свечи:

условное обозначение . . . . . . . . .СД - 49СММ

количество на цилиндр . . . . . . . . .2

порядок зажигания цилиндров. . . . . . . 1 – 3 – 5 – 7 – 9 –

2- 4 – 6 – 8

1.2.15. Система запуска двигателявоздушная

 

1.2. 16. Винт воздушный:

условное обозначение . . . . . . .AV803 - 1 - K - C/CL - 412

тип винта. . . . . . . . .тянущий, автоматический

изменяемого в полете шага

схема действия. . . . . . . . . . .прямая

направление вращения. . . . . . . . .левое

диаметр винта, мм. . . . . . . . . .2504мм

число лопастей. . . . . . . . . . .3

минимальный угол установки лопастей на радиусе 950 мм. .12°30'

максимальный угол установки лопастей на радиусе 950 мм . .35°30'

диапазон поворота лопастей . . . . . . . .23°

вес винта, кг . . . . . . . . . . .63,0 кг

 

 

 
 
1.2. Стр 3/4 Декабрь 03/08  







Дата: 2016-10-02, просмотров: 217.