Заклинивание проводки управления рулем направления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Признаки:

- неподвижность (заклинивание) педалей;

Действия:

- попытаться ликвидировать заклинивание приложением к педалям больших, в том числе ударных усилий;

- создать крен для парирования дрейфа самолета по курсу;

- выполнить посадку на ближайший аэродром (площадку) с боковой

составляющей ветра на ВПП не более 5 м/с и достаточно широкими боковыми полосами безопасности (не менее 100 м)

- при выходе на посадочный курс направление полета выдерживать изменением угла отклонения элеронов;

- перед приземлением по возможности уменьшить крен;

- на пробеге выключить двигатель.

 

Рассоединение проводки управления элеронами

 

Признаки:

- отсутствие реакции самолета на отклонение штурвала влево и вправо.

Действия:

- выполнить посадку с убранным посадочным щитком на ближайший аэродром или площадку, изменяя направление полета с помощью руля направления, не допуская при этом крена более 10 градусов.

 

Заклинивание проводки управления элеронами

Признаки:

- неподвижность (заклинивание) штурвала в поперечном канале.

Действия:

- попытаться ликвидировать заклинивание приложением к штурвалу больших, в том числе рывковых усилий;

- выполнить посадку на ближайший аэродром или площадку, изменяя направление полета с помощью руля направления, не допуская при этом крена более 10 градусов.

 

 

 
 
5.19. Стр 1 Декабрь 03/08  


Рассоединение проводки управления рулем высоты

 

Признаки:

- отсутствие реакции самолета на отклонение штурвала от себя и на себя.

Действия:

- пользуясь высокой степенью устойчивости самолета по скорости, подобрать режим работы двигателя, обеспечивающий горизонтальный полет. Увеличение режима работы двигателя приводит к росту тангажа (набору высоты), уменьшение режима двигателя приводит к уменьшению тангажа (снижению самолета);

- на скоростях полета, меньших, чем V=180 км/час для обеспечения горизонтального полета можно использовать выпуск-уборку посадочного щитка. Выпуск щитка приводит к увеличению тангажа полета. Уборка щитка приводит к уменьшению тангажа, выпуск шасси приводит к уменьшению тангажа;

- установив режим горизонтального полета, сообщить руководителю полетов о неисправности и параметрах полета;

по возможности сохраняя режим горизонтального полета, выбрать протяженную площадку или аэродром со свободными подходами для захода по пологой глиссаде;

- зайти на посадку по пологой глиссаде, выдерживая вертикальную скорость снижения в пределах Vу = - 0.5 ÷ -1.5 м/с за счет изменения режима двигателя в малых пределах;

- касание выполнять без выдерживания, в момент касания установить рычаг управления двигателя на упор малого газа;

- непосредственно после касания выключить магнето;

- в процессе пробега выключить пожарный кран;

- торможение начинать только после опускания носового колеса.

 

Заклинивание проводки управления рулем высоты

Признаки:

- неподвижность штурвала в продольном канале.

Действия:

- попытаться ликвидировать заклинивание приложением к штурвалу больших, в том числе рывковых, усилий.

- выполнить посадку на ближайший аэродром или площадку, изменяя угол тангажа с помощью триммера руля высоты, не допуская кренов более 15 градусов.

 

 

 
 
5.19. Стр 2 Декабрь 03/08  

 


РАЗДЕЛ 6.

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

6.1. Радиосвязное оборудование

6.1.1. Аудиопанель GARMIN GMA-340

6.1.2. Маркерный приемник из состава GARMIN GMA-340

6.1.3. УКВ-радиостанция APOLLO SL-40

6.2. Радионавигационное оборудование

6.2.1. Навигационно-связная система GARMIN GNS-420

6.2.2. Самолетный ответчик GARMIN GTX-327

с кодирующим высотомером

6.2.3. Радиокомпас KR87

6.3. Аварийно-спасательное оборудование

6.3.1. Радиобуй KANNAD 406 AF

6.4. Пилотажно-навигационное оборудование

6.4.1. Авиагоризонт 4300-311

6.4.2. Гирокомпас RCA15BK-2-28V

6.4.3. Указатель скорости УС-450К

6.4.4. Высотомер ВМ-15ПБМ

6.4.5. Вариометр ВР-30П

6.4.6. Часы

6.4.7. Магнитный компас КИ-13БС

6.4.8. Акселерометр АМ-9С

6.4.9. Система ПВД

6.4.10 Электрический указатель поворота ЭУП-53У

6.5. Пользование стеклоочистителем

6.6. Система отопления и вентиляции

6.7. Анероидно-мембранные приборы, системы полного и

статического давлений

6.8. Светотехническое оборудование самолета

6.9. Система сигнализации критических углов атаки ССКУА-1

6.10. Система БАРС-2М

6.11. Система сигнализации невыпущенного положения шасси

6.12. Система измерения и расхода топлива

6.12.1. Топливомер WESTACH

6.12.2. Расходомер топлива FS-450

 
 
6.0 Содержание Стр 1/2 Декабрь 03/08  


Радиосвязное оборудование

Радиосвязное оборудование, позволяет вести двустороннюю радиосвязь с наземными станциями и самолетами, находящимися в воздухе, в его состав входят аудиопанель Garmin GMA 340 с маркерным радиоприемником, которая обеспечивает коммутацию всего радиосвязного оборудования, УКВ - радиостанция Apollo SL-40 и УКВ - радиостанция в составе Garmin GNS 420.

Радиостанция Apollo SL-40 является основной, радиостанция Garmin GNS 420-резервной. Одновременная работа двух радиостанций запрещена.

Рис. 6.1.1. Схема радиосвязного оборудования самолета

1 - УКВ - радиостанция Apollo SL-40; 2 - аудиопанель Garmin GMA340; 3 - навигационно - связная система Garmin GNS 420; 4 - звуковой сигнал от радиокомпаса KR87; 5 - звуковой сигнал от маркерного приемника аудиопанели Garmin GMA340. 6 - авиагарнитуры пилотов; 7 - авиагарнитуры двух пассажиров.

 

Связное оборудование самолета состоит из аудиопанели Garmin GMA 340, УКВ-радиостанции Apollo SL-40 и УКВ-радиостанции навигационно-связной системы Garmin GNS 420.

Органы управления связным оборудованием:

- аудиопанель GMA 340;

- панель управления УКВ-радиостанцией Apollo SL-40;

- панель управления GNS 420;

- кнопки включения радиопередачи (на штурвалах).

 

 

 
 
6.1. Стр 1 Декабрь 03/08  


Аудиопанель GARMIN GMA 340

Аудиопанель предназначена для коммутации авиагарнитур 1-го и 2-го пилотов между собой, с пассажирским салоном, УКВ-радиостанциями.

В состав аудиопанели GMA340 входит маркерный приемник.

Рис. 6 1.2. Органы управления аудиопанели

1 - индикаторы пролета маркерных маяков; 2 – кнопка отключения звукового и светового сигналов маркерного приемника; 3 – жидкокристаллический индикатор HI, LO чувствительности маркерного приемника; 4 – кнопка переключения чувствительности маркерного приемника; 5 – выключатель и регулятор громкости СПУ 1-го пилота; 6 –регулятор подавителя шумов СПУ 1-го пилота; 7 – регулятор громкости СПУ 2-го пилота (в нажатом положении) и пассажирского салона (в вытянутом положении); 8 – регулятор подавителя шумов СПУ 2-го пилота и пассажирского салона; 9 – кнопка включения режима CREW – режима работы СПУ, при котором экипаж изолирован от пассажиров; 10 – кнопка включения режима PILOT – режима работы СПУ, при котором 1-й пилот изолирован от 2-го пилота и пассажиров; 11 – кнопка включения PA-функции; связь экипажа с пассажирским салоном, 12 – кнопка включения кабинного громкоговорителя; 13 – кнопка выбора радиостанции, которая работает на прослушивание; 14 – кнопка выбора радиостанции, с которой ведется приемопередача; 15 – кнопка включения режима раздельной радиосвязи; 16 – кнопки включения прослушивания ADF, DME, VOR (NAV1, NAV2), приемников; 17 – кнопка включения режима тестирования; 18 – доступ к винтовому замку; 19 – фотоэлемент автоматической регулировки яркости подсветки кнопок, ламп аудиопанели.





Дата: 2016-10-02, просмотров: 230.