Признаки:
- неподвижность (заклинивание) педалей;
Действия:
- попытаться ликвидировать заклинивание приложением к педалям больших, в том числе ударных усилий;
- создать крен для парирования дрейфа самолета по курсу;
- выполнить посадку на ближайший аэродром (площадку) с боковой
составляющей ветра на ВПП не более 5 м/с и достаточно широкими боковыми полосами безопасности (не менее 100 м)
- при выходе на посадочный курс направление полета выдерживать изменением угла отклонения элеронов;
- перед приземлением по возможности уменьшить крен;
- на пробеге выключить двигатель.
Рассоединение проводки управления элеронами
Признаки:
- отсутствие реакции самолета на отклонение штурвала влево и вправо.
Действия:
- выполнить посадку с убранным посадочным щитком на ближайший аэродром или площадку, изменяя направление полета с помощью руля направления, не допуская при этом крена более 10 градусов.
Заклинивание проводки управления элеронами
Признаки:
- неподвижность (заклинивание) штурвала в поперечном канале.
Действия:
- попытаться ликвидировать заклинивание приложением к штурвалу больших, в том числе рывковых усилий;
- выполнить посадку на ближайший аэродром или площадку, изменяя направление полета с помощью руля направления, не допуская при этом крена более 10 градусов.
|
Рассоединение проводки управления рулем высоты
Признаки:
- отсутствие реакции самолета на отклонение штурвала от себя и на себя.
Действия:
- пользуясь высокой степенью устойчивости самолета по скорости, подобрать режим работы двигателя, обеспечивающий горизонтальный полет. Увеличение режима работы двигателя приводит к росту тангажа (набору высоты), уменьшение режима двигателя приводит к уменьшению тангажа (снижению самолета);
- на скоростях полета, меньших, чем V=180 км/час для обеспечения горизонтального полета можно использовать выпуск-уборку посадочного щитка. Выпуск щитка приводит к увеличению тангажа полета. Уборка щитка приводит к уменьшению тангажа, выпуск шасси приводит к уменьшению тангажа;
- установив режим горизонтального полета, сообщить руководителю полетов о неисправности и параметрах полета;
по возможности сохраняя режим горизонтального полета, выбрать протяженную площадку или аэродром со свободными подходами для захода по пологой глиссаде;
- зайти на посадку по пологой глиссаде, выдерживая вертикальную скорость снижения в пределах Vу = - 0.5 ÷ -1.5 м/с за счет изменения режима двигателя в малых пределах;
- касание выполнять без выдерживания, в момент касания установить рычаг управления двигателя на упор малого газа;
- непосредственно после касания выключить магнето;
- в процессе пробега выключить пожарный кран;
- торможение начинать только после опускания носового колеса.
Заклинивание проводки управления рулем высоты
Признаки:
- неподвижность штурвала в продольном канале.
Действия:
- попытаться ликвидировать заклинивание приложением к штурвалу больших, в том числе рывковых, усилий.
- выполнить посадку на ближайший аэродром или площадку, изменяя угол тангажа с помощью триммера руля высоты, не допуская кренов более 15 градусов.
|
РАЗДЕЛ 6.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
6.1. Радиосвязное оборудование
6.1.1. Аудиопанель GARMIN GMA-340
6.1.2. Маркерный приемник из состава GARMIN GMA-340
6.1.3. УКВ-радиостанция APOLLO SL-40
6.2. Радионавигационное оборудование
6.2.1. Навигационно-связная система GARMIN GNS-420
6.2.2. Самолетный ответчик GARMIN GTX-327
с кодирующим высотомером
6.2.3. Радиокомпас KR87
6.3. Аварийно-спасательное оборудование
6.3.1. Радиобуй KANNAD 406 AF
6.4. Пилотажно-навигационное оборудование
6.4.1. Авиагоризонт 4300-311
6.4.2. Гирокомпас RCA15BK-2-28V
6.4.3. Указатель скорости УС-450К
6.4.4. Высотомер ВМ-15ПБМ
6.4.5. Вариометр ВР-30П
6.4.6. Часы
6.4.7. Магнитный компас КИ-13БС
6.4.8. Акселерометр АМ-9С
6.4.9. Система ПВД
6.4.10 Электрический указатель поворота ЭУП-53У
6.5. Пользование стеклоочистителем
6.6. Система отопления и вентиляции
6.7. Анероидно-мембранные приборы, системы полного и
статического давлений
6.8. Светотехническое оборудование самолета
6.9. Система сигнализации критических углов атаки ССКУА-1
6.10. Система БАРС-2М
6.11. Система сигнализации невыпущенного положения шасси
6.12. Система измерения и расхода топлива
6.12.1. Топливомер WESTACH
6.12.2. Расходомер топлива FS-450
|
Радиосвязное оборудование
Радиосвязное оборудование, позволяет вести двустороннюю радиосвязь с наземными станциями и самолетами, находящимися в воздухе, в его состав входят аудиопанель Garmin GMA 340 с маркерным радиоприемником, которая обеспечивает коммутацию всего радиосвязного оборудования, УКВ - радиостанция Apollo SL-40 и УКВ - радиостанция в составе Garmin GNS 420.
Радиостанция Apollo SL-40 является основной, радиостанция Garmin GNS 420-резервной. Одновременная работа двух радиостанций запрещена.
Рис. 6.1.1. Схема радиосвязного оборудования самолета
1 - УКВ - радиостанция Apollo SL-40; 2 - аудиопанель Garmin GMA340; 3 - навигационно - связная система Garmin GNS 420; 4 - звуковой сигнал от радиокомпаса KR87; 5 - звуковой сигнал от маркерного приемника аудиопанели Garmin GMA340. 6 - авиагарнитуры пилотов; 7 - авиагарнитуры двух пассажиров.
Связное оборудование самолета состоит из аудиопанели Garmin GMA 340, УКВ-радиостанции Apollo SL-40 и УКВ-радиостанции навигационно-связной системы Garmin GNS 420.
Органы управления связным оборудованием:
- аудиопанель GMA 340;
- панель управления УКВ-радиостанцией Apollo SL-40;
- панель управления GNS 420;
- кнопки включения радиопередачи (на штурвалах).
|
Аудиопанель GARMIN GMA 340
Аудиопанель предназначена для коммутации авиагарнитур 1-го и 2-го пилотов между собой, с пассажирским салоном, УКВ-радиостанциями.
В состав аудиопанели GMA340 входит маркерный приемник.
Рис. 6 1.2. Органы управления аудиопанели
1 - индикаторы пролета маркерных маяков; 2 – кнопка отключения звукового и светового сигналов маркерного приемника; 3 – жидкокристаллический индикатор HI, LO чувствительности маркерного приемника; 4 – кнопка переключения чувствительности маркерного приемника; 5 – выключатель и регулятор громкости СПУ 1-го пилота; 6 –регулятор подавителя шумов СПУ 1-го пилота; 7 – регулятор громкости СПУ 2-го пилота (в нажатом положении) и пассажирского салона (в вытянутом положении); 8 – регулятор подавителя шумов СПУ 2-го пилота и пассажирского салона; 9 – кнопка включения режима CREW – режима работы СПУ, при котором экипаж изолирован от пассажиров; 10 – кнопка включения режима PILOT – режима работы СПУ, при котором 1-й пилот изолирован от 2-го пилота и пассажиров; 11 – кнопка включения PA-функции; связь экипажа с пассажирским салоном, 12 – кнопка включения кабинного громкоговорителя; 13 – кнопка выбора радиостанции, которая работает на прослушивание; 14 – кнопка выбора радиостанции, с которой ведется приемопередача; 15 – кнопка включения режима раздельной радиосвязи; 16 – кнопки включения прослушивания ADF, DME, VOR (NAV1, NAV2), приемников; 17 – кнопка включения режима тестирования; 18 – доступ к винтовому замку; 19 – фотоэлемент автоматической регулировки яркости подсветки кнопок, ламп аудиопанели.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 230.