Закрепление изученного материала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Упр. 98 (с. 57).

(Самостоятельное выполнение.)

CCLXXXI.Как вы озаглавили текст?

CCLXXXII.В каких словах подчеркнули заглавную букву?

Рефлексия

Карточка

Добавь в группу слов одно имя собственное.

Карлсон, Кот в сапогах,....

«Дюймовочка», «Белоснежка и семь гномов»,....

Г.Х. Андерсен, К.И. Чуковский,...

(Фронтальная проверка.

Также можно использовать КИМы (тест 7, с. 26—27).)

Подведение итогов урока

CCLXXXIII.Правописание какой орфограммы закрепляли на уроке?

CCLXXXIV.К какой группе относятся имена существительные, которые вы записывали?

CCLXXXV.Что особенного о написании названий книг, сказок вы узнали?

CCLXXXVI.Какие книги вы любите?

CCLXXXVII.Дома вам надо написать об этом текст.

CCLXXXVIII.Какие умения примените?

Домашнее задание

Написать текст (два-три предложения) на тему «Моя любимая км ига».

Урок 114. Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи

Цели: формировать умение писать с заглавной буквы собст- псиные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно; развивать речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать собственные имена существительные; самостоятельно подбирать имена существительные в каждую группу; составлять устный рас- 1клз-повествование на определенную тему; самостоятельно оза­главливать текст.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

Словарная работа

I - Отгадайте загадки, отгадки напишите в столбик со строч­ной буквы.

В деревне есть часы такие,

Не мертвые, а живые.

Ходят без завода,

Они птичьего рода. {Петух.)

Розовая спинка,

На спине щетинка,

Хвост крючком,

Нос пятачком. {Свинья.)

Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое. (Корова.)

Гладишь — ласкается,

i luy^uintDIC pcupctuu I Г.И IIU [jyUUKUMy НЗЫКу.' ^ КЛЭСС

CCLXXXIX.Допишите к каждому слову кличку животного.

CCXC.Как написали имена собственные? 2. Орфографическая минутка

(Письмо под диктовку. Один ученик работает на откидной доске. Взаимопроверка.)

Вот деревня Дубки. Дядя Илья пасет коров на лугу. Бычок Буян жуе i травку.

Самоопределение к деятельности

CCXCI.Какие слова написали с заглавной буквы?

CCXCII.Что общего у этих слов?

CCXCIII.К какой группе имен существительных они относятся?

Работа по теме урока

Упр. 100 (с. 59).

(Выполнение с комментированием.) Упр. 101 (с. 59).

(Письменное задание выполняется самостоятельно. Рассказ проверяется сначала в парах, потом у доски. Проводится работ по подбору синонимов для устранения повторов в тексте, оцени вается уместность использования слов в тексте.)

Физкультминутка

На зарядку солнышко Поднимает нас, Поднимаем руки мы По команде «раз». А над нами весело Шелестит листва. Опускаем руки мы По команде «два».

Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа

CCXCIV.Спишите предложения. Выберите нужную букву из скобок У малышки (Г,г)руши в корзине (Г,г)руши.

Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля.

Денис (С,с)кворцов смотрел на (С.с)кворцов.

Тема (В,в)асильков нарвал в поле (В,в)асильков.

VI!. Рефлексия

Карточка

Выпиши имена собственные.

Луна

Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошки спал на крыльце. Сережа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина.

I.

Дразнишь — кусается. (Собака.) урок 1 lb. Заглавная буква в географических названиях

(Взаи мопроверка.)

VIII. Подведение итогов урока

f - Правописание какой орфограммы закрепляли на уроке?

CCXCV.К какой группе относятся имена существительные, которые вы записывали?

CCXCVI.Какое задание вам было интересно выполнять?

— Какие питомцы есть у вас дома?

— Составьте о них рассказ.

Домашнее задание

Принести в класс фотографию или рисунок своего домашнего ми гомца. Составить рассказ по аналогии с классной работой.

Урок 11 5. Заглавная буква в географических названиях

Цели: формировать умение писать с заглавной буквы собст- |п иные имена существительные, обозначающие географические Ми шания; воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Роцину.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать iniii тиенные имена существительные; самостоятельно подбирать имена существительные в каждую группу; составлять устный рас- i км i повествование на определенную тему; самостоятельно оза- i кишиватьтекст.

Оборудование: карта Евразии.

Ход урока

V. Организационный момент

VI. Актуализация знаний

I. Словарная работа

(Надоске записаны слова.) улица Пушкина

страна Россия

юрод Москва

I - Спишите слова.

Прочитайте имена собственные. Назовите словарные слова. (Москва, Россия.) j ■ Подчеркните в них орфограммы, к - Назовите нарицательные имена существительные. В каком слове можно проверить безударную гласную?

I юурочные разраоотки по русскому языку: 2 класо

CCXCVII.Подчеркните непроверяемую гласную в остальных словах. Запомните эти слова.

Орфографическая минутка

(Письмо под диктовку. Взаимопроверка.)

Бабушка Ольга Ивановна летом повезет внучку Аню на озеро Байкал

Дата: 2016-10-02, просмотров: 307.