I . Фирменное определение управления.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Управление – это процесс взаимодействия субъектов и объектов управления, направленный на формирование и реализацию стратегии устойчивого развития школы для достижения поставленных целей.

II. Структура управления (рис. )

III . Миссия организации:

1. Воспитывать образованного и здорового гражданина своего Отечества.

2. Обучать творчеству в творчестве.

3. Развивать каждого ребёнка природосообразно.

4. Сеять «разумное, доброе, вечное».

IV . Организационные ценности:


1. Человек – ребёнок и взрослый.

2. Здоровье.

3. Любовь к детям.

4. Духовность.

5. Образование.

6. Культура.

7. творчество.

8. Профессионализм.

9. Материальные блага.

10. Внутренний и внешний комфорт.


V. Цели организации:

1. Долгосрочные цели (5 лет):

Качество образовательной среды – 8.

Качество образования – 4,6.

Уровень развития коллектива – 8,5.

2. Среднесрочные цели (3 года):

Качество образовательной среды – 7,5.

Качество образования – 4,4.

Уровень развития коллектива – 8,4.

3. Краткосрочные цели (1 год):

Качество образовательной среды – 7,0.

Качество образования – 4,3.

Уровень развития коллектива – 8,3.

VI . Механизм коррекции и согласования целей:

· ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ


  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ ПОТЕРЬ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ, ИСХОДЯЩИХ ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
  • ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ УЧАСТНИКОВ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДЗАДАЧ, ИСХОДЯЩИХ ИЗ ОБЩИХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ (ПО КАЖДОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ)
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ПОДЗАДАЧ (КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ, ПО КАЖДОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ)


  • ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ ОТВЕТСТВЕННЫХ И УЧАСТНИКОВ (ПО КАЖДОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ)
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ПОДЗАДАЧ (ПО КАЖДОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ)
  • АНАЛИЗ СОГЛАСОВАНИЯ ПОДЗАДАЧ, ЗАДАЧ, ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ. КОРРЕКЦИЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.


  • РАЗРАБОТКА СВОДНОГО ПЛАНА РАБОТЫ ШКОЛЫ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СВОДНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПЕРИОДАМ (МЕСЯЦ, ТРИМЕСТР, СЕТЕВОЕ, ПРОЕКТНОЕ)
  • АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ПЕРИОДАМ


  • СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ


· СВОДНЫЙ АНАЛИЗ СОГЛАСОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

VII. Ресурсы:

1. Кадры:

1.1. Образование.

1.2. Квалификационная категория.

1.3. Достижения.

2. Финансирование:

2.1. Бюджетное финансирование.

2.2. Внебюджетное финансирование.

2.3. Благотворительная помощь.

2.4. Фонды и гранты.

3. Материальная база:

3.1. Материальная инфраструктура (здание, помещения, оборудование, территория).

3.2. Учебно-методическая инфраструктура (библиотека, медиатека. учебно-методическое оборудование и пособия).

4. Нормативно-правовая база:

4.1. Законы и законодательные акты.

4.2. Юридическая документация.

4.3. Локальные акты (положения, приказы и т.п.).

5. Научно-практическая база:

5.1. Концепции (развития школы, воспитания, здоровьесберегающей среды и т.п.).

5.2. Модели (качества образования, образовательной среды и т.п.).

5.3. Образовательные программы.

5.4. Учебные программы и планы.

5.5. Системно-планирующая документация.

5.6. Программно-технологическая документация.

6. Информационные ресурсы:

6.1. Диагностические материалы.

6.2. Аналитическая документация внутренней среды.

6.3. Аналитическая документация внешней среды.








VIII . Проблемы:

Дата: 2019-11-01, просмотров: 225.