Управление – это процесс взаимодействия субъектов и объектов управления, направленный на формирование и реализацию стратегии устойчивого развития школы для достижения поставленных целей.
II. Структура управления (рис. )
III . Миссия организации:
1. Воспитывать образованного и здорового гражданина своего Отечества.
2. Обучать творчеству в творчестве.
3. Развивать каждого ребёнка природосообразно.
4. Сеять «разумное, доброе, вечное».
IV . Организационные ценности:
1. Человек – ребёнок и взрослый.
2. Здоровье.
3. Любовь к детям.
4. Духовность.
5. Образование.
6. Культура.
7. творчество.
8. Профессионализм.
9. Материальные блага.
10. Внутренний и внешний комфорт.
V. Цели организации:
1. Долгосрочные цели (5 лет):
Качество образовательной среды – 8.
Качество образования – 4,6.
Уровень развития коллектива – 8,5.
2. Среднесрочные цели (3 года):
Качество образовательной среды – 7,5.
Качество образования – 4,4.
Уровень развития коллектива – 8,4.
3. Краткосрочные цели (1 год):
Качество образовательной среды – 7,0.
Качество образования – 4,3.
Уровень развития коллектива – 8,3.
VI . Механизм коррекции и согласования целей:
· ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ
· СВОДНЫЙ АНАЛИЗ СОГЛАСОВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
VII. Ресурсы:
1. Кадры:
1.1. Образование.
1.2. Квалификационная категория.
1.3. Достижения.
2. Финансирование:
2.1. Бюджетное финансирование.
2.2. Внебюджетное финансирование.
2.3. Благотворительная помощь.
2.4. Фонды и гранты.
3. Материальная база:
3.1. Материальная инфраструктура (здание, помещения, оборудование, территория).
3.2. Учебно-методическая инфраструктура (библиотека, медиатека. учебно-методическое оборудование и пособия).
4. Нормативно-правовая база:
4.1. Законы и законодательные акты.
4.2. Юридическая документация.
4.3. Локальные акты (положения, приказы и т.п.).
5. Научно-практическая база:
5.1. Концепции (развития школы, воспитания, здоровьесберегающей среды и т.п.).
5.2. Модели (качества образования, образовательной среды и т.п.).
5.3. Образовательные программы.
5.4. Учебные программы и планы.
5.5. Системно-планирующая документация.
5.6. Программно-технологическая документация.
6. Информационные ресурсы:
6.1. Диагностические материалы.
6.2. Аналитическая документация внутренней среды.
6.3. Аналитическая документация внешней среды.
VIII . Проблемы:
Дата: 2019-11-01, просмотров: 225.